Перейти к публикации

Заявка на должность "Хелпер".


Alkah766

Рекомендованные сообщения

1. Хелпер

2. До вайпа общее время игры было 10 дней 15 часов. Сейчас общее время игры 13 часов 51 минута.

3. Alkah765(пишу от лица Alkah766 потому-что акк Alkah765 на форуме не хотел активироваться и пришлось делать новый)

4. Колян...

5. 13 лет

6. Нет, но видел как и за что  "Хелперы" давали антифлуд игрокам.

7. 2-6 часов(последние 2 дня я тут весь день).

8. В 11-12 часов по Москве, 14-15 часов по Алтайскому краю.

9. Потому-что "Хелперов" почти НЕ БЫВАЕТ! Они если и заходят то максимум на час, и за флудом не смотрят!

10. Да.

11. Несмотря на то-что мне 13 лет, у меня хорошая грамматика. Я учусь в 7 В классе. В майнкрафт играю чтобы расслабиться и отдохнуть после школы. Я добрый, воспитанный... Больше мне нечего сказать...

12. id248700363(в ВК не сижу... 14 лет там установлено только потому-что это минимальное кол-во лет, которое можно установить...)

Надеюсь что вы рассмотрите мою заявку и проголосуете за... Ведь этому идеальному серверу не хватает только хорошего "Хелпера!"

Ссылка на комментарий
  • Ответы 75
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Категорически Против. Во первых, слишком мал. Во вторых, вк - частично фейковое. В четвёртых, пунктуация. В пятых, много флуда исходит. И где ты видел, чтобы мы с Lord_blok'ом, пропускали флуд. И почему ты пишешь что "Хелперов почти не бывает"? Я играю каждый день более 5-ти часов.

Ссылка на комментарий

Алкаш-Колян к успеху шел. 

Я часто вижу алкаша Колю на  сервере и он,на мой взгляд, адекватен и разумен (несмотря на то что он алкаш)

1 Нормально общается в чате.

2 Никаких оскорблений от него, в сторону даже самых отмороженных челов, не было

3 Помогает при появлении вопросов у игроков

4 может одолжить алмаз (хотя это скорей минус)  не раздает никаких ресурсов

5 Может адекватно, а главное не грубо поддержать разговор