Перейти к публикации

Новая "Игра" - Гладиаторы


Рекомендованные сообщения

                                                                                                                                        Название игры: Гладиаторы
   Сначала я объясню ее суть и цель. И так, приступим.
Гладиаторы – это ролевая игра на выживание. Гейм-плей заключается в отражении волн мобов, в каждой из которых(волн) они уникальны.
                                                                                                                                                      О ролях в игре
  Собсна, роли, как таковые, будут не покупаться, а развиваться по ходу вашего участия в самой игре [Развитие за деньги/доход/золото, полученное за убийство и прохождение той или иной волны]. Роль, как таковая, будет зависеть от того, как вы раскачали вашего персонажа. Объясняю, у вас будет доступна панель «Улучшения» или же «Вооружения», в котором вы сможете покупать такие атрибуты как: «Здоровье, броню, скорость, новое оружие, апгрейды на них [Заговор огня, отдача, острота], взрывные зелья [Лечение, ускорение, сила, восстановление и тд…] с кул-дауном на появление в инвентаре». Собсна, такое «Вооружение» позволит вам сделать в каждой игре уникального персонажа со своим набором «Улучшений». Вы можете сделать живучего воина с хорошей броней или же быстрого убийцу с мощным мечем. Можете стать хилером и бафером или просто сделать сбалансированного персонажа для битвы с мобами. И да, улучшения с прошлой игры обнуляются, каждая игра начинается с 0, как в MobWas.                              
                                                                                                                                    О мобах, волнах и самом гейм-плее
  И так, смысл игры заключается в том, что вы, играя от 4 до 8 игроков находитесь на арене, на которой появляется N кол-во мобов, которых вы должны убить [Всех, а иначе не начнется следующая волна], которые, в свою очередь, на каждой волне уникальны по таким атрибутам, как: Класс(Зомби, скелет, паук), кол-во хп и одетая на них броня [Влияет на выживаемость и дает им такое название, как «Танки/Жирные»], скорость, кол-во [Волны с меньшим кол-вом, но большим запасом хп, ну или же большее кол-во мобов, но с меньшим запасом здоровья у мобов], а так же спец. умения.
           Спец. умения
  Сейчас объясню. К примеру, у нас есть 3-я волна и они обладают «Возвращением урона» от ближнего боя, а мобы на 4 волне обладают уже другим эффектом, к примеру «Регенерация здоровья». И так, продолжая рассказывать о теме мобов, хочу подметить, что от кол-ва игроков будет зависеть кол-во появляющихся мобов на арене [На каждых 2-х игроков 1 волна], а вместе с этим, в каждую волну входит «Мини-босс», который имеет в x5 больше здоровья и x2.5 больше урона, нежели другие мобы, но за него, соответственно дают больше золота.
           Получение золота
  Подойдя к теме с золотом, расскажу вам о его получении. И так, в начале игры всем выдается фиксированное кол-во золото и начальная экипировка [Не знаю какую, но что-нибудь универсальное], с помощью которой вы можете уже немного направить вашего персонажа в ту сторону, в которую вы собираетесь его раскачивать. Дальше, каждую волну у нас появляются мобы, за убийства которых вы получаете золото [Как говорил выше, за «Мини-боссов» вы получаете больше, ну, допустим x3 золото] , а так же, в конце каждой пройденной волны, вам аналогично выдается вознаграждение в виде золота, но, постойте, это еще не все. В данной игре будет присутствовать такая вещь, как «Дуэли» и «Боссы», о них по порядку.
          Дуэли
  Раз в 5 волн, все игроки делятся по парам и телепортируются на отдельные «Мини-арены», в соответствии с этим игроки могут играть 4/6/8 человек. И так, дуэли, раз в 5 волн, игроки сражаются друг против друга и победитель получает доп. золото на развитие своего персонажа.
         Боссы
  Тут все куда интереснее. Каждый 10 волн все игроки перемещаются на 1, отдельную, арену для битвы с боссом. И это не просто какой-то «Мини-босс» или мобик чуть посильнее, а это реальный «Босс», который обладает огромным кол-вом хп и урона, а так же который имеет нереальное преимущество над игроками. Боссы могут иметь уникальные эффекты и возможно атаки [Тут уже полет фантазии]. Самое главное, чтобы босс действительно был хардкорным и давал конкретный отпор игрокам.
И так, продолжая тему о самом гейм-плее. У нас есть арена, на которой появляются мобы, мы их убиваем, получаем золото и развиваем нашего персонажа, но, а что если вы умерли?
        О смерти персонажей
  Здесь как раз таки и самое интересное. После смерти ваш персонаж может возродиться только после окончания волны [После того, как умрет последний моб на волне или «Босс»] , в случае, если все персонажи погибли – наступает конец игры, вы получаете свою награду в виде коинов, которая выдается от кол-ва выдержанных волн и прочее, об экономике не буду говорить, слишком муторно. О балансе можно поговорить потом, если идея понравиться.
Ну и немного о самой карте
                                                                                                                                                О карте [Арене]
  Карта представляет собой арену [Можно квадрат, овал, круг, не важно], которая должна иметь 2,3,4 «Пещерки», ну или «Респауна мобов», в соответствии с режимом на 4,6,8 игроков. Так же она должна иметь какие-нибудь укрытия, возвышенности, для того, чтобы можно было временно отбежать от мобов и похилиться, в случае, если вам грозит смерть [Такие игроки умрут от волн с мобами, которые все равно бегают быстрее]. Карта не должна иметь каких-то «дырок, слишком сложны препятствий и прочего, что может «застопить» игрока и мобов.
                                                                                                                                           Прочая информация
  Идейным вдохновителем стала карта в игре «Warcraft3» под названием «Life in Arena» или же «Жизнь на арене». И так, это пожалуй все, если вы заметили какие-то недочеты, ошибки или у вас есть вопросы, то, задавайте, спрашивайте, вместе доведем до ума эту идею. Впрочем все, если вам понравилось – не молчите, пишите что-нибудь, ведь я буду прислушиваться к каждому более менее адекватному комментарию, который имеет критику. Спасибо, что прочли до конца.

Изменено пользователем DeadGamer
Ссылка на комментарий

Очень хорошо всё расписал, удачи.

По теме: ЗА+

Мог еще про экономику заговорить, перечислить все возможные "Спец.умения", карту примерно построить, но, если это никому не зайдет, то и стараться не стоит так сильно :D

Ссылка на комментарий

Одна из лучших идей, что я видела на форуме, после уезда Майка.

За

 

Сначала подумал что это моб варс и аник два в одном, но потом я дочитал до конца и понял что это шедевр.

ЗА!

Весьма лестные комментарии, спасибо)

Ссылка на комментарий

Похожая игра есть на Хай*******.

Хотелось бы увидеть эту игру на ваймике)

По тебе: За.

Совпадение, по всей видимости, т.к. эта идея у меня зародилась давно, а на других проектах я не играю :D

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...