papa124 Опубликовано: 24 ноября 2017 Опубликовано: 24 ноября 2017 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере - 3 дня. Ник в игре - mudef. Настоящее имя - Андрей Возраст - 17 лет. Есть опыт в этом деле? - Опыта в этом деле нет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 8 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - С 15:00 до 21:00. Почему вы хотите занять эту должность? - В настоящее время на сервере не мало читеров, я хочу помочь игрокам сделать их как можно меньше. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да прочитал, обещаю быть достойным модератором. Напишите немного о себе - Меня зовут Андрей, мне 17 лет. Люблю рисовать и играть в волейбол. Много времени уделяю вашему проекту и я очень доволен. Еще я ответственный человек, всегда делаю дело до конца и отношусь с уважением как к делу, так и к людям. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/id458470623(личка открыта). Good_Night и fenix_fex 1 1
l4pi5 Опубликовано: 24 ноября 2017 Опубликовано: 24 ноября 2017 Неграмотная заявка, не думаю что примут,но я нейтрал. Удачи! (: papa124 1