Перейти к публикации

Заявка на должность модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере - 3 дня.

Ник в игре - mudef.

Настоящее имя - Андрей

Возраст - 17 лет.

Есть опыт в этом деле? - Опыта в этом деле нет.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 8 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) -  С 15:00 до 21:00.

Почему вы хотите занять эту должность? - В настоящее время на сервере не мало читеров, я хочу помочь игрокам сделать их как можно меньше.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да прочитал, обещаю быть достойным модератором.

Напишите немного о себе - Меня зовут Андрей, мне 17 лет. Люблю рисовать и играть в волейбол. Много времени уделяю вашему проекту и я очень доволен. Еще я ответственный человек, всегда делаю дело до конца и отношусь с уважением как к делу, так и к людям.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/id458470623(личка открыта).

Опубликовано:

2. Время игры на сервере - 3 дня.
  3. Ник в игре - mudef.
  4. Настоящее имя - Андрей
  5. Возраст - 17 лет.
  6. Есть опыт в этом деле? - Опыта в этом деле нет.
  7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 8 часов.
  8. В какое время обычно играете (по Москве) -  С 15:00 до 21:00.
  9. Почему вы хотите занять эту должность? - В настоящее время на сервере не мало читеров, я хочу помочь игрокам сделать их как можно меньше.
  10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да прочитал, обещаю быть достойным модератором.
  11. Напишите немного о себе - Меня зовут Андрей, мне 17 лет. Люблю рисовать и играть в волейбол. Много времени уделяю вашему проекту и я очень доволен. Еще я ответственный человек, всегда делаю дело до конца и отношусь с уважением как к делу, так и к людям.
  12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/id458470623(личка открыта).

За.

Неграмотная заявка, не думаю что примут,но я нейтрал. Удачи! (: