Nicko_MIl_ Опубликовано: 25 ноября 2017 Опубликовано: 25 ноября 2017 1.Модератор(На сервере MiniGames)2.30д.2ч.27м.3.MisterRicko4.Дима5.16 лет6.Опыта нет. Хочу набрать опыт у вашего проекта7.4-10 часов8.От 12 часов дня до 8-9 часов вечера.9.Очень часто встречаю читеров, неадекватов. багоюзеров.И при этом их становится все больше и больше. А в то время модераторов нет, хоть репорты кидай.10.Обязуюсь быть достойным Модератором11. У меня проблемы со здоровьем. Из-за этого физичиские нагрузки мне запрещены, поэтому я всегда онлайн(ну или почти). А так жизнь прекрасна.12. https://vk.com/dimashlekerov
FusionPaladin_XT Опубликовано: 25 ноября 2017 Опубликовано: 25 ноября 2017 За, думаю будет хорошим модератором, при том-же думаю онлайнить он будет 100% проблемы же со здоровьем все таки
mu66 Опубликовано: 25 ноября 2017 Опубликовано: 25 ноября 2017 1.Модератор(На сервере MiniGames)2.30д.2ч.27м.3.MisterRicko4.Дима5.16 лет6.Опыта нет. Хочу набрать опыт у вашего проекта7.4-10 часов8.От 12 часов дня до 8-9 часов вечера.9.Очень часто встречаю читеров, неадекватов. багоюзеров.И при этом их становится все больше и больше. А в то время модераторов нет, хоть репорты кидай.10.Обязуюсь быть достойным Модератором11. У меня проблемы со здоровьем. Из-за этого физичиские нагрузки мне запрещены, поэтому я всегда онлайн(ну или почти). А так жизнь прекрасна.12. https://vk.com/dimashlekerovПротив.Заявка суховата, мог бы выдавить из себя еще пару-тройку предложений.
Nicko_MIl_ Опубликовано: 25 ноября 2017 Автор Опубликовано: 25 ноября 2017 Пожалуйста скажите "За". Меня кто пишет против очень сильно огорчает(((Я хочу быть модератором в Вайме, и Вайм мне очень сильно нравится.