Igri_Zdes Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 Желаемая должность -Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 14 д. 4 ч. 47 м. Ник в игре - Igri_Zdes Настоящее имя - Левон Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Был 2 раза гл.Админом но сейчас не могу подтвердить по скольку проект был закрыт. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -8-10 В какое время обычно играете (по Москве) - c 13:00 До 00:00 Почему вы хотите занять эту должность? -Хочу занять эту должность я потому что,Очень люблю этот сервер и там играю уже 2 года вижу много нарушителей которых, не наказывают играю почти весь день думаю могу помогать. Прочитали ли правила нашего проекта? -Конечно. Напишите немного о себе -Мне 16 лет учусь в 9 классе,много времени провожу у компьютера дружелюбный люблю помогать всем кто нуждается в помощи не люблю, оскорбить кого-то люблю дружить с хорошими людьми. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -Нажми сюда doTopiez 1
Kaheko Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 (изменено) Против.1.Пунктуация2.Правила не прочитаны 3.СухоУдачи :) Изменено 7 мая 2018 пользователем Kaheko
Jesus2001 Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 Против.-Сухо-Правила не читал.-Сомнения в возрасте.-Грамматику подтяни.
Igri_Zdes Опубликовано: 7 мая 2018 Автор Опубликовано: 7 мая 2018 Против.-Сухо-Правила не читал.-Сомнения в возрасте.-Грамматику подтяни.Что вы имейте ввиду сухо я прочитал правил что я не то сделал????
_TheDarkDragon_ Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 Реально качественная заявка, побольше бы таких. Igri_Zdes 1