Перейти к публикации

[Гайд] - Говноедство и как его избежать


Рекомендованные сообщения

Херня полная, а не тема, но мне все ровно понравилась: 4 степень: засрань; 5 степень: понос.

Красива построены.

Изменено пользователем HupnotGoolPlayBatterGraund
Ссылка на комментарий

Строю бутылки из зелёного стекла. То что указано на скрине 2 степени, это реально жесть, не разу не видел, чтобы глину именно так использовали, чтобы полностью построить, дом, дерево, листву и землю из глины.

Ссылка на комментарий

 

 
By BomjGeorgiy tactics
 
Основные грехи постройки в кубаче и соответствующие степени говноедства.
Степень говноедства не оспаривается без весомых аргументов, любые возражения воспринимаются, как полыхание говноеда, допускается только пополнение исключений.
Чем выше степень - тем хуже, степень говноедства вычисляется по самому тяжкому греху, даже если более слабых не было.
1 степень: цветное стекло. Самый безобидный, но всё равно грех, причина ущербности стекла - его чрезмерная яркость, а так же матовая и слишком однородная текстура, не вписывающаяся в стиль кубача. Исключение - жидкости, отличные по цвету от лавы и воды(естественно, если это выглядит нормально: розовое озеро на обычной карте - то ещё говноедство).

VqQr6n9.png

2 степень: цветная глина, грешник - глиномес. Причина ущербности схожа со стеклом - практически однородная текстура, сильно выбивающаяся из стиля кубача. Исключения - любая органика, жёлтая глина(на замену стандартному блоку золота, ибо он ещё более ущербный), а так же схожие с жёлтой отсутствия альтернатив и невозможность отказа от постройки.

4zqj3DK.png

3 степень: кубизм. Странно слышать это, играя в кубы, но да, кубизм - отсутствие сглаживания лесенками, заборами и полублоками или плохое его исполнение, что приводит к неправильному восприятию формы/ущербности вида от слишком больших блоков, в основном применимо к архитектуре. Исключение - отсутствие у блока цветовой альтернативы и необходимость его применения, например, использование белой шерсти вместо кварца - кубизм, так как альтернатива есть.

QAZqmZb.png

4 степень: засрань. Засрань - чрезмерный, необязательный и просто ущербный декор, например, порча пустого и красивого ландшафта различным калом по типу камней, дрисни из листьев и левых досок, чёткое определение красивому элементу декора дать сложно, но, например, обычный ландшафт нуждается только в траве(обычной, которая костной мукой/командой ставится) и деревьях. Ущербность засрани в том, что нагруженность декором не даёт нормально воспринять цельную картину и насладиться красотой карты: куча элементов постоянно сбивает внимание и создаёт лишь образ непонятной помойки. Чётких исключений тоже нет, так как грех достаточно размытый, но, обычно это сразу видно, так как у подобных людей там сразу и камни, и доски, и прочая шелуха валяется.

Rt3i9JP.png

5 степень: понос. Самый тяжкий грех, так как сильнее всего портит карту. Понос - использование вместо сплошного полотна конкретного блока рандомную комбинацию из нескольких других. Например, понос - использование вместо стандартной травы не только траву, а ещё и глину, камни и какие-нибудь листья. Ещё пример - вместо камня стоит не только камень, а ещё и булыга. Ущербность поноса очень схожа с засранью, он тоже не даёт чётко воспринимать полотно, делает карту слишком нагруженной и размывает границы между различными структурами. Исключений нет.

ZsjxJ6k.png

Ссылка на карту-демонстрацию: https://yadi.sk/d/_8SVdVHd3Ysx4n

 

с 2 и 4 не согласен

Ссылка на комментарий

 

 
By BomjGeorgiy tactics
 
Основные грехи постройки в кубаче и соответствующие степени говноедства.
Степень говноедства не оспаривается без весомых аргументов, любые возражения воспринимаются, как полыхание говноеда, допускается только пополнение исключений.
Чем выше степень - тем хуже, степень говноедства вычисляется по самому тяжкому греху, даже если более слабых не было.
1 степень: цветное стекло. Самый безобидный, но всё равно грех, причина ущербности стекла - его чрезмерная яркость, а так же матовая и слишком однородная текстура, не вписывающаяся в стиль кубача. Исключение - жидкости, отличные по цвету от лавы и воды(естественно, если это выглядит нормально: розовое озеро на обычной карте - то ещё говноедство).

VqQr6n9.png

2 степень: цветная глина, грешник - глиномес. Причина ущербности схожа со стеклом - практически однородная текстура, сильно выбивающаяся из стиля кубача. Исключения - любая органика, жёлтая глина(на замену стандартному блоку золота, ибо он ещё более ущербный), а так же схожие с жёлтой отсутствия альтернатив и невозможность отказа от постройки.

4zqj3DK.png

3 степень: кубизм. Странно слышать это, играя в кубы, но да, кубизм - отсутствие сглаживания лесенками, заборами и полублоками или плохое его исполнение, что приводит к неправильному восприятию формы/ущербности вида от слишком больших блоков, в основном применимо к архитектуре. Исключение - отсутствие у блока цветовой альтернативы и необходимость его применения, например, использование белой шерсти вместо кварца - кубизм, так как альтернатива есть.

QAZqmZb.png

4 степень: засрань. Засрань - чрезмерный, необязательный и просто ущербный декор, например, порча пустого и красивого ландшафта различным калом по типу камней, дрисни из листьев и левых досок, чёткое определение красивому элементу декора дать сложно, но, например, обычный ландшафт нуждается только в траве(обычной, которая костной мукой/командой ставится) и деревьях. Ущербность засрани в том, что нагруженность декором не даёт нормально воспринять цельную картину и насладиться красотой карты: куча элементов постоянно сбивает внимание и создаёт лишь образ непонятной помойки. Чётких исключений тоже нет, так как грех достаточно размытый, но, обычно это сразу видно, так как у подобных людей там сразу и камни, и доски, и прочая шелуха валяется.

Rt3i9JP.png

5 степень: понос. Самый тяжкий грех, так как сильнее всего портит карту. Понос - использование вместо сплошного полотна конкретного блока рандомную комбинацию из нескольких других. Например, понос - использование вместо стандартной травы не только траву, а ещё и глину, камни и какие-нибудь листья. Ещё пример - вместо камня стоит не только камень, а ещё и булыга. Ущербность поноса очень схожа с засранью, он тоже не даёт чётко воспринимать полотно, делает карту слишком нагруженной и размывает границы между различными структурами. Исключений нет.

ZsjxJ6k.png

Ссылка на карту-демонстрацию: https://yadi.sk/d/_8SVdVHd3Ysx4n

 

Ты даже из говна сделал что-то неплохое. 

А я даже форму острова не могу сделать :с

Ссылка на комментарий

Строю бутылки из зелёного стекла. То что указано на скрине 2 степени, это реально жесть, не разу не видел, чтобы глину именно так использовали, чтобы полностью построить, дом, дерево, листву и землю из глины.

Бутылки - ладно, можно считать исключением, не особо задумывался над подобными структурами. Все острова - утрированный грех, но, несмотря на то, что он утрированный, на вайме даже такие карты есть, кп1, например, полностью глинянный. 

By BomjGeorgiy tactics

Изменено пользователем _TheDarkDragon_
Ссылка на комментарий

слишком вкусовщина, чтобы выдавать это за чистую монету

Пояснения для того и писались, чтобы свести вкусовщину к минимуму, аргументы против подобных приёмов достаточно объективны, но их всегда можно оспорить другими аргументами, если ты действительно не считаешь это говноедством, но, пока это лишь полыхания говноеда. Если тебе нравится непонятное месиво, которое не даёт насладиться красотой отдельных элементов, их формой и цветом, то никто же не против, просто у тебя нет вкуса, другим словом - говноед.

By BomjGeorgiy tactics

Изменено пользователем _TheDarkDragon_
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...