Перейти к публикации

Заявка на должность Хелпера


GhostNaemnik

Рекомендованные сообщения

1. Хотелось бы стать хелпером на сервере Wurst

2. 1д 12ч 59мин

3. GhostNaemnik

4. Дмитрий

5. 15 лет

6. Опыта нет т.к играю только на ваших серверах

7. Каждый день по разному, минимум это час максимум это 7 часов

8. Каждый раз разное время, часто 17-21 часов, иногда 8-12

9. На сервере "сосиска" у меня много что есть я всего добился, теперь вот захотелось еще чем то заняться... Я часто вижу мат, флуд, оскорбления, иногда непристойные темы и обманы... Но столько жалоб на форум я не в состоянии написать..

10. Естественно

11. Не из России, в меру спорт, не курю, не пью, не гуляю и так далее... Хорошо учусь нечитая учебников. Часто хожу по границе смерть и жизнь, как видите еще живой) имеется наличие совести и добродушия, вполне сдержанный. Вполне честный. Хвастун. Болтун. Параноик

 

12.http://vk.com/inkovdima (Страница в вк немного мертвенькая, но я ею пользуюсь, нет фотографий и публикаций только ради безопасности личных данных)

Изменено пользователем GhostNaemnik
Ссылка на комментарий

Против. Ник уж слишком, не все поймут)

А что тут слишком? Этот ник я сделал чтобы донести сфою сферу деятельности, я же не писал бы "торгаш, строитель, наемный убийца, шахтер, натариус, помощьник за оплату" я написал кратно наёмник, и предупрежление тоже я бы не вместил бы в ник "предателям, врунам, буду мстить" Я написал тоже кратно привидение... Помоему это легко для понимания

Против. Ник уж слишком, не все поймут)

А что тут слишком? Этот ник я сделал чтобы донести сфою сферу деятельности, я же не писал бы "торгаш, строитель, наемный убийца, шахтер, натариус, помощьник за оплату" я написал кратно наёмник, и предупрежление тоже я бы не вместил бы в ник "предателям, врунам, буду мстить" Я написал тоже кратно привидение... Помоему это легко для понимания

Ссылка на комментарий