Перейти к публикации

Заявка.


ILikeMyLife

Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Хелпер
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 4 д. 18 ч. 45 м.
  • Ник в игре - D1namitik
  • Настоящее имя - Вадим.
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 15 лет
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-4 часа
  • В какое время обычно играете (по Москве) - 17:00-22:00
  • Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь нынешним хелперам справиться с беспорядком в чате в целях развития сервера.
  • Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам
  • Напишите немного о себе - Проживаю в городе Ровно. Учусь в 9 классе, являюсь хорошистом. Занимаюсь настольным теннисом, волейболом, футболом. Люблю смотреть фильмы. В себе могу выделить такие качества, как общительность, трудолюбие, сдержанность, ответственность. 
  • Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/1likemylife

     

     

    P.S 7 февраля произошло недоразумение, дело в том, что я подал на себя жалобу с просьбой забанить все мои аккаунты кроме ILikeMyLife и D1namitik. 

    Жалоба - https://forum.vimeworld.ru/topic/266458-отлетаю-сам/

    Но вышло так, что по случайности аккаунт D1namitik получил перманентную блокировку.

    Скрин бана - https://imgur.com/a/8BwRehb

    Надеюсь, что на этот случай закроют глаза и он не будет иметь особого значения 

Изменено пользователем ILikeMyLife
Ссылка на комментарий

  • Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 

Ник в игре - vredina123

Настоящее имя - Илья

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Еще не занимал эту должность, но хотел бы испытать себя в этом деле.