Anarchist Опубликовано: 12 января 2016 Поделиться Опубликовано: 12 января 2016 Имхо, но 5 карта мне нравится больше. Не такая огромная, но интересная. Именно там самые азартные и интересные замесы в свое время с друзьями были) Lensko 1 Ссылка на комментарий
mr_box Опубликовано: 12 января 2016 Поделиться Опубликовано: 12 января 2016 Мое решение:Дать шахтерам (не плавильщикам, только шахтерам) возможность прятать руду во второй эндер печке, открывая ее командой. Т.е. независимо от привилегии.Например: командой /ore можно открыть вторую эндер печь и спрятать руду.Нужно улучшить защищающие роли, сделать их интересными, не однообразными. Фиксить вампира и другие подобные роли - бред.Можно, например, в магазине сделать эндер глаз дороже, а железо дешевле. Можно добавить возможность "прокачивать базу".Например: игрок покупает улучшение, и теперь, всем игрокам приходит сигнал, если на нексусе игрок.Или такое: игрок прокачивает улучшение, и теперь шанс того, что хп у базы не потратится (при ломании или разрушении(6 фаза)) - 2%.В общем суть решения: не фиксить нападение, а улучшать защиту. Skyndir 1 Ссылка на комментарий
Ursun Опубликовано: 12 января 2016 Поделиться Опубликовано: 12 января 2016 Сказал выше:Убрать светопыль из магазинаИли вообще силу. Вот весело будет. Ссылка на комментарий
Anarchist Опубликовано: 12 января 2016 Поделиться Опубликовано: 12 января 2016 Да даже не в силе дело. 40 железников и без силы жителей нагнут. Ссылка на комментарий
Rsboe Опубликовано: 13 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 Сказал выше:Или вообще силу. Вот весело будет.Тогда Берс с Демон и подавно будут имбовать Ссылка на комментарий
Comeback Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 Когда-то вообще не было этих приватных печек, сундуков и верстаков и все ныли, чтобы это добавили.А то, что убивают в шахтах тоже было, ничего не поменялось.Стал больше онлайн - стало больше рашеров.1.Сделать кланам отдельную карту (6) и запретить им играть (группами 4-..) игроков на 1-5 картах.2.Пересмотреть роль "Вампир", фиксануть её, ибо все кто её купил могут тупо засесть у ядра противника и охранять союзника который ломает эндерняк.3.Пересмотреть карты, сделать так, что-бы противники не сливали в шахтах и т.п. К примеру сделать входы в угольную и железную только с респы.Проснись и пой, такие идеи предлагали год назад.Меня уже задолбало каждому объяснять.Кланов не пофиксишь, ничем, это как признак процветающего или известного проекта.Также это неплохой пиар, ведь некоторые кланы приходят с других проектов.Зашёл один - зашла вся банда.Даже если и создать какую-то карту для них, то они всё равно будут играть на других.Им нравится доминировать.Кого проще взять? Другой большой клан, который целыми днями задрачивает, или неопытных и несобранных игроков, которые играют по фану?Теперь вторая идея, вампир...Эта проблема тоже была.Только он регенил свои хп ночью 60% от нанесённого урона без всякой маны и без вероятности несрабатывания способности, так что, не пиздите.Я имею право это сказать.К тому же тогда в магазе были алмазы по 3 штуки и зелье силы, он мог фармить до поломки брони, 1 человек. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас