Перейти к публикации

Пока ваймворлд, привет вимерворлд.


Рекомендованные сообщения

 Я конечно знал, что админы добавят HG, т.к после скай варса именно этого и стоило ждать. Администрация зачем то пытается взять забытые игры... Не то что бы я не рад, ведь порой хочется поиграть в HG, но когда администрация дает выбор перед обычным Sg и HG в котором ломаются блоки(ВАУ ВОТ ЭТО ДА, СКОЛЬКО ИЗМЕНЕНИИ...), то ты понимаешь, что Дмитрию уже просто лень, что-то делать. Т.к иначе он бы редактировал HG, и сделал из него что-то эпичное. 

 Администрация после выхода HG, сделайте отдельную тему по кардинальному изменению геймплея, ведь я думаю не всех хочется видить "типичный" HG. 

 

ЕСЛИ КТО НЕ В КУРСЕ О ЧЕМ Я:

http://i.imgur.com/TvQyyBb.png

 

У меня всё. 

Ссылка на комментарий

Все игры, которые есть на проекте, созданы с нуля и в каждую добавлены какие-то свои элементы (кроме двух игр). Из уже существующих игр берутся только идеи и иногда настройки баланса (дроп предметов).
Способ игры на HungerGames и SurvivalGames существенно отличается, так как в одна игра чисто пвп, а другая еще и с выживанием (добычей ресурсов). Для этого и был сделан опрос у игроков. Но так как мало кто вообще разбирается в чем разница, то результаты голосования не совсем верны.

Между этими двумя играми выбор сделан в пользу пвп (нужно искать сундуки и лутать их).

 

Немного про забытые игры: HG держится в топах уже очень долгое время, так что она не забыта (в отличии от бородатого GhostCraft).

Немного про "лень делать ломание блоков": запретить ломание даже чуточку сложнее чем просто разрешить его.
Немного про редактирование HG: игра будет делаться с нуля, как и все остальные.

Немного про кардинальное изменение геймплея: если его кардинально поменять, то это будет другая игра.

Ссылка на комментарий

Все игры, которые есть на проекте, созданы с нуля и в каждую добавлены какие-то свои элементы (кроме двух игр). Из уже существующих игр берутся только идеи и иногда настройки баланса (дроп предметов).

Способ игры на HungerGames и SurvivalGames существенно отличается, так как в одна игра чисто пвп, а другая еще и с выживанием (добычей ресурсов). Для этого и был сделан опрос у игроков. Но так как мало кто вообще разбирается в чем разница, то результаты голосования не совсем верны.

 

Между этими двумя играми выбор сделан в пользу пвп (нужно искать сундуки и лутать их).

 

Немного про забытые игры: HG держится в топах уже очень долгое время, так что она не забыта (в отличии от бородатого GhostCraft).

Немного про "лень делать ломание блоков": запретить ломание даже чуточку сложнее чем просто разрешить его.

Немного про редактирование HG: игра будет делаться с нуля, как и все остальные.

Немного про кардинальное изменение геймплея: если его кардинально поменять, то это будет другая игра.

Я правильно понимаю? В HG можно крафтить, ломать блоки, добывать руды, но так же есть сундуки. А в SG только сундуки?

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю? В HG можно крафтить, ломать блоки, добывать руды, но так же есть сундуки. А в SG только сундуки?

Омг , омг в начале темы на скрине написано... 

Изменено пользователем Big_Mak
Ссылка на комментарий

   Да, вообщем если вы все таки это сделаете, я вас зверски зауважаю! Все таки вы стоите первого места в топе.

   Но, сделайте пожалуйста НАСТОЯЩИЕ ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ. Не как мини-игра на каждом школо-сервере, а как в книге или фильме.

   Я имею ввиду, что в оригинале (книге), на картах голодных игр не было никаких строений и городов как сейчас на серверах майнкрафта с этой мини-игрой.

   Карты нужно сделать как в первых двух частях, когда есть только природа и больше никакого вмешательства человека. В книге так же сказано что были голодные игры на местах где были только высокие камни и трава. А на другие были только холодные равнины и пещеры.

   Голодные Игры на которые шел Хеймитч (пятидесятые ГИ), если я не ошибаюсь, была карта на которой те которые прыгали на крае арены, были телепортированны обратно на арену на несколько метров выше или в сторону.

   И вообщем, я имею виду сделать их без разбросанных сундуков. Сделать так что бы игрок мог выживать только с тем что он забрал с рога изобилия (центр), и с тем что скрафтил сам находясь на карте и используя подручные материалы. Можно так же сделать что бы иногда из неба выпадали несколько вещей (типа от спонсоров).

   Так же вместо того что бы останавливать игроков перед началом, пусть будет как в оригинальной истории: тот кто покинет свое место, будет взорван.

   Я думаю, так игра станет еще более интересной. А да бы не обижать игроков что сундуков с вещами нет, а единственные вещи это те которые дает система (спонсоры) с неба, то можно добавить хорошо спрятанные сундучки под деревьями, в норах и так далее с малом количеством полезных вещиц.

   Я давно хотел предложить подобное, но никогда не дохдил до того что бы это написать.

   Думаю вы меня выслушали.    

Изменено пользователем Skyndir
Ссылка на комментарий

Согласен с постом выше, если будут стандартные голодные игры, то я приду и застрелю вас, а потом и себя.

Ибо три года лялялкать про уникальность проекта и про то что HG не добавят, а потом добавить...

Короче, если вы не проявите креатива, то я соберу толпу недовольных единомышленников. 

Ссылка на комментарий

   Да, вообщем если вы все таки это сделаете, я вас зверски зауважаю! Все таки вы стоите первого места в топе.

   Но, сделайте пожалуйста НАСТОЯЩИЕ ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ. Не как мини-игра на каждом школо-сервере, а как в книге или фильме.

   Я имею ввиду, что в оригинале (книге), на картах голодных игр не было никаких строений и городов как сейчас на серверах майнкрафта с этой мини-игрой.

   Карты нужно сделать как в первых двух частях, когда есть только природа и больше никакого вмешательства человека. В книге так же сказано что были голодные игры на местах где были только высокие камни и трава. А на другие были только холодные равнины и пещеры.

   Голодные Игры на которые шел Хеймитч (пятидесятые ГИ), если я не ошибаюсь, была карта на которой те которые прыгали на крае арены, были телепортированны обратно на арену на несколько метров выше или в сторону.

   И вообщем, я имею виду сделать их без разбросанных сундуков. Сделать так что бы игрок мог выживать только с тем что он забрал с рога изобилия (центр), и с тем что скрафтил сам находясь на карте и используя подручные материалы. Можно так же сделать что бы иногда из неба выпадали несколько вещей (типа от спонсоров).

   Так же вместо того что бы останавливать игроков перед началом, пусть будет как в оригинальной истории: тот кто покинет свое место, будет взорван.

   Я думаю, так игра станет еще более интересной. А да бы не обижать игроков что сундуков с вещами нет, а единственные вещи это те которые дает система (спонсоры) с неба, то можно добавить хорошо спрятанные сундучки под деревьями, в норах и так далее с малом количеством полезных вещиц.

   Я давно хотел предложить подобное, но никогда не дохдил до того что бы это написать.

   Думаю вы меня выслушали.    

За.

Ссылка на комментарий

Я видел вариант хг в майне, где карта делится на 12 секторов, в каждом из которых может произойти событие (мобы, горение или положительные эффекты).

Прямо как во второй части. Ништяк! И это тоже надо будет добавить! 

Ссылка на комментарий

Да, вообщем если вы все таки это сделаете, я вас зверски зауважаю! Все таки вы стоите первого места в топе.

Но, сделайте пожалуйста НАСТОЯЩИЕ ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ. Не как мини-игра на каждом школо-сервере, а как в книге или фильме.

Я имею ввиду, что в оригинале (книге), на картах голодных игр не было никаких строений и городов как сейчас на серверах майнкрафта с этой мини-игрой.

Карты нужно сделать как в первых двух частях, когда есть только природа и больше никакого вмешательства человека. В книге так же сказано что были голодные игры на местах где были только высокие камни и трава. А на другие были только холодные равнины и пещеры.

Голодные Игры на которые шел Хеймитч (пятидесятые ГИ), если я не ошибаюсь, была карта на которой те которые прыгали на крае арены, были телепортированны обратно на арену на несколько метров выше или в сторону.

И вообщем, я имею виду сделать их без разбросанных сундуков. Сделать так что бы игрок мог выживать только с тем что он забрал с рога изобилия (центр), и с тем что скрафтил сам находясь на карте и используя подручные материалы. Можно так же сделать что бы иногда из неба выпадали несколько вещей (типа от спонсоров).

Так же вместо того что бы останавливать игроков перед началом, пусть будет как в оригинальной истории: тот кто покинет свое место, будет взорван.

Я думаю, так игра станет еще более интересной. А да бы не обижать игроков что сундуков с вещами нет, а единственные вещи это те которые дает система (спонсоры) с неба, то можно добавить хорошо спрятанные сундучки под деревьями, в норах и так далее с малом количеством полезных вещиц.

Я давно хотел предложить подобное, но никогда не дохдил до того что бы это написать.

Думаю вы меня выслушали.

Насчет карт: карта в голодных играх строилась с помощью визиульного редактора! А значит она может быть любой.

Сундуки: возможно идея неплохая, но тогда нужно игроков сделать подальше от мида.

Буум: бред.

Ссылка на комментарий

Насчет карт: карта в голодных играх строилась с помощью визиульного редактора! А значит она может быть любой.

Сундуки: возможно идея неплохая, но тогда нужно игроков сделать подальше от мида.

Буум: бред.

1. Я читал книги, а на фильм  почти не смотрел.

2. Не.

3. Несогласен. То что написано в оригинальной книге это святое дело!  

Ссылка на комментарий

1. Я читал книги, а на фильм почти не смотрел.

2. Не.

3. Несогласен. То что написано в оригинальной книге это святое дело!

ты бы задумался над сомой книгой, она полный бред. Даже посмотри, люди до того как Китнис стала символом, спокойно отдавали детей, а как только она принесла цветочки для "негры", то все сразу начали противостояние. Как будто раньше нельзя было бунтовать... Потом, почему Капитолий имея такие технологии не снабжали "голодных" пищей и оружием, чтобы те тренировались, ведь так бои были зрелещней( Капитолий говорит что они так развлекаются), и почему нельзя было отправить качков на битву, ведь какое зрелище дадут дети. (идея книги спижжена у "королевской битвы".
Ссылка на комментарий

ты бы задумался над сомой книгой, она полный бред. Даже посмотри, люди до того как Китнис стала символом, спокойно отдавали детей, а как только она принесла цветочки для "негры", то все сразу начали противостояние. Как будто раньше нельзя было бунтовать... Потом, почему Капитолий имея такие технологии не снабжали "голодных" пищей и оружием, чтобы те тренировались, ведь так бои были зрелещней( Капитолий говорит что они так развлекаются), и почему нельзя было отправить качков на битву, ведь какое зрелище дадут дети. (идея книги спижжена у "королевской битвы".

1. Да потому что это как у нас. Пока один не начнёт другие тоже не посмеют. Темболее не так уж это и просто, людям нужен наставник, символ. Тот кто первый всё это затеял! Ибо всем всегда страшно первым вытащить голову с песка.

Тебе не ясно? Голодные игры организованы в честь объединения Панема, каждый сектор должен отдавать по ребенку каждый год. Это им наказание! 

Ссылка на комментарий

1. Я читал книги, а на фильм почти не смотрел.

2. Не.

3. Несогласен. То что написано в оригинальной книге это святое дело!

Не по теме:Я фанатею от голодных игр - они мое все) и книги читала по два раза и фильмы пересматривала 100 тысяч раз

Тебе стоит посмотреть фильм, он превзошел все мои ожидания.

P.s я просто безмерно рада, что кто-то еще читал эту великолепную серию книг

Ссылка на комментарий

1. Да потому что это как у нас. Пока один не начнёт другие тоже не посмеют. Темболее не так уж это и просто, людям нужен наставник, символ. Тот кто первый всё это затеял! Ибо всем всегда страшно первым вытащить голову с песка.

Тебе не ясно? Голодные игры организованы в честь объединения Панема, каждый сектор должен отдавать по ребенку каждый год. Это им наказание!

Боже ты настолько тупой?! Прошло уже 75 игр... Смотреть 75 раз, как тупые, и "обученные" школьники убивают друг друга, даже мне наскучило бы.

 

 

Аргументы я взял у бэдкомедии. Посмотри его обзор хг. А так-же посмотри фильм "королевская битва" и ты поймешь, что голодные игры это по сути "дорогой" трэшак.

Изменено пользователем toishi_1EE3
Ссылка на комментарий

Боже ты настолько тупой?! Прошло уже 75 игр... Смотреть 75 раз, как тупые, и "обученные" школьники убивают друг друга, даже мне наскучило бы.

 

 

Аргументы я взял у бэдкомедии. Посмотри его обзор хг. А так-же посмотри фильм "королевская битва" и ты поймешь, что голодные игры это по сути "дорогой" трэшак.

не доёбывайся до людей со своим мнением о книге.Тут идеи предлагают, а ты блять своё мнение(по секрету:всем на него срать) навязываешь

Ссылка на комментарий

не доёбывайся до людей со своим мнением о книге.Тут идеи предлагают, а ты блять своё мнение(по секрету:всем на него срать) навязываешь

а что же это я не могу писать в своей теме, свое мнение?! -.- глупый бака... И предложения по книге начал выссказывать скундир. Ты хоть бы свои аутистический режим бы выключил)))
Ссылка на комментарий

Боже ты настолько тупой?! Прошло уже 75 игр... Смотреть 75 раз, как тупые, и "обученные" школьники убивают друг друга, даже мне наскучило бы.

 

 

Аргументы я взял у бэдкомедии. Посмотри его обзор хг. А так-же посмотри фильм "королевская битва" и ты поймешь, что голодные игры это по сути "дорогой" трэшак.

Я был бы не против :3. Первым бы заслал тебя на арену. И еще 11 копий тебя. :) 

Ссылка на комментарий

а что же это я не могу писать в своей теме, свое мнение?! -.- глупый бака... И предложения по книге начал выссказывать скундир. Ты хоть бы свои аутистический режим бы выключил)))

Ты навязываешь своё блять мнение, ты его навязываешь.

я больше тут отвечать не стану

Ссылка на комментарий

   Да, вообщем если вы все таки это сделаете, я вас зверски зауважаю! Все таки вы стоите первого места в топе.

   Но, сделайте пожалуйста НАСТОЯЩИЕ ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ. Не как мини-игра на каждом школо-сервере, а как в книге или фильме.

   Я имею ввиду, что в оригинале (книге), на картах голодных игр не было никаких строений и городов как сейчас на серверах майнкрафта с этой мини-игрой.

   Карты нужно сделать как в первых двух частях, когда есть только природа и больше никакого вмешательства человека. В книге так же сказано что были голодные игры на местах где были только высокие камни и трава. А на другие были только холодные равнины и пещеры.

   Голодные Игры на которые шел Хеймитч (пятидесятые ГИ), если я не ошибаюсь, была карта на которой те которые прыгали на крае арены, были телепортированны обратно на арену на несколько метров выше или в сторону.

   И вообщем, я имею виду сделать их без разбросанных сундуков. Сделать так что бы игрок мог выживать только с тем что он забрал с рога изобилия (центр), и с тем что скрафтил сам находясь на карте и используя подручные материалы. Можно так же сделать что бы иногда из неба выпадали несколько вещей (типа от спонсоров).

   Так же вместо того что бы останавливать игроков перед началом, пусть будет как в оригинальной истории: тот кто покинет свое место, будет взорван.

   Я думаю, так игра станет еще более интересной. А да бы не обижать игроков что сундуков с вещами нет, а единственные вещи это те которые дает система (спонсоры) с неба, то можно добавить хорошо спрятанные сундучки под деревьями, в норах и так далее с малом количеством полезных вещиц.

   Я давно хотел предложить подобное, но никогда не дохдил до того что бы это написать.

   Думаю вы меня выслушали.    

Идея хорошая, не спорю, но скорее всего результат будет как с Hoden. Все сильно просили ванильку, в результате через 2 недели после запуска сервера там осталось играть 3 человека, из которых 2 - модеры.

Тот HG, который стоит везде, уже проверен временем и точно понравится людям. Конечно у нас будет что-то своё, какие-то уникальные добавки, но смысл игры так кардинально менять не стоит.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...