TheBestMark Опубликовано: 23 января 2016 Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 я бы хотел чтобы добавили кланы или как некоторые говорят альянсы стоимость создание клана 4 вимера их можно создавать в личном кабинете и если не знаешь в какой вступить пусть будет топ кланов и можно устраивать фаталии бойни кланов (может отдельный сервер сделать для этого :) )(я сам не разбираюсь в плагинах может и в личном кобинете и не получится сделать но на сервере точно должно )если бы у меня был серв я бы добавил для фаталий и войн у меня прокаине мере бы мой клан разнёс всех (50 человек в моей команде B) ) ValeriaBenjamin 1 Ссылка на комментарий
FunnyAylisha Опубликовано: 23 января 2016 Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 Пожалуйста, перестань нести чушь. Кланы и так есть. Ссылка на комментарий
TheBestMark Опубликовано: 23 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 Пожалуйста, перестань нести чушь. Кланы и так есть.где? добавил пати а не кланы далбокряк Ссылка на комментарий
Radaz Опубликовано: 24 января 2016 Поделиться Опубликовано: 24 января 2016 Насколько я знаю, кланы запрещены на WV.4 вимера - это слишком малая цена за создание клана. Оптимально будет - 100 вимеров + 5 вимеров за вступление. Ссылка на комментарий
Alfaniko Опубликовано: 24 января 2016 Поделиться Опубликовано: 24 января 2016 Действительно, 4 вимера очень-очень мало. А вот 100-150 уже другое дело. Сервер отдельный создавать не стоит, они обычно не пользуются спросом, но а вот добавить на Вайм для разнообразия...Вот это уже можно. Ссылка на комментарий
MashaRu Опубликовано: 24 января 2016 Поделиться Опубликовано: 24 января 2016 Дабы избежать появления кланов агрошкольников и нубокланов, предложила бы 100-150 вимеров за создание. Переименовать клан столько же вимеров. И сделать отдельный сервер для кланов. И делать это в последнюю очередь. А вообще лучше не делать и так нормально все Ссылка на комментарий