Demirug Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 Желаемая должность - Модераторская должность. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 8 дн. 11 ч. 59 мин. 3 сек. Ник в игре - xQWi. Настоящее имя - Евгений. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Впрочем, самого опыта нету, но выучив правила и команды конечно будет опыт. Думаю я справлюсь... Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Четыре часа. В какое время обычно играете (по Москве) - 19:00 - 23:00. В каком городе проживаете? - Самара. Почему вы хотите занять эту должность? - Попробовать себя в этой должности. Поучиться на своих ошибках, показать свою любовь этому проекту, что он сделал для меня. Помочь таким же людям как и я. Убрать помеху и то, что мешает серверу жить и дышать... Ну, посмотрим как всё пойдёт, я надеюсь на лучшее. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Напишите немного о себе - Я не умею составлять речи, но если я иду, значит нужно стараться. Меня зовут Женя, мне 16 лет. Родился и продолжаю жить в Самаре, планирую уехать за границу и выучиться на стоматолога по советам отца и матери, да и я сам этого хочу. В основном я занимаюсь учёбой, но всегда найду время и для развлечений, игры и прочего... Катаюсь на скейте пять лет, это моё передвижение... Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id485560744
Demirug Опубликовано: 18 мая 2019 Автор Опубликовано: 18 мая 2019 Против.Спасибо за критику моей заявки. В целом догадываюсь почему...
Do6pbIu Опубликовано: 18 мая 2019 Опубликовано: 18 мая 2019 Против.1. Тебе не 16, написал: Заявка на модиратора.2. Ошибки.3. Нетерпеливость.