Перейти к публикации

Идея для Аркадных игр. (Аркад) В топ, пж :З


Рекомендованные сообщения

Для начало скажу взм. важную вещь, люди, которые интересуется по улучшению прекрасного проекта Вайм Ворлд и хотят тоже, что-то вложить в данный проект, скажу вам 1, как по мне, все идеи придумываются вечером/ночью. Почему? Ну потому что например я, просто сижу, смотрю сериал, а тут вдруг ОПАА :D И идея по улучшению какого-либо мини-режима :З Вот так вот :D

 

ММ - Маньяк проще говоря :D  Идея заключается в том, что было бы не плохо добавить в табе переливающиеся иероглифы в никах и место скинов головы в табе, сделать обычных стивов, так игра будет более усложнена и будет меньше игроков пытающихся испортить игру другим, ведь очень не приятно знать, что какая-то тима или пати, обговаривает вашу роль, тем самым происходит палево между другими игроками.

 

Зе-бридж :З (Не люблю эту аркаду)  Идея заключается в том, что было бы не плохо добавить к блокам тайм код, ну вот например, поставил ты блок, а через какое-то время он исчезает, но почему именно в этом и заключается идея? Ну потому что, играя в эту аркаду, большинство блоков, поставленных игроками, очень мешают другим, а частые построенные мосты лишь усугубляют игру. По этому я предлагаю добавить не 1 мост, а 2 моста, так будет играбельней и прикольнее :З

 

Jump League (Джампик :З Мой любимый :D ) Идея заключается в том, что многие игроки не довольны тем, что человек, который прошёл быстро паркур властвует и было бы не плохо, если бы человеку, которому удалось быстро пройти паркур давались отрицательные игровые эффекты, например: Тошнота 2-3 (на секунд 10-20) Слабость 1-2 (На секунд 10-20) Медлительность 1-3 (На секунд 10-20), это даст преимущество обычным игрокам, которые плохо паркурят, потому что, люди будут проходить паркур зная, что если они его пройдут полностью на 100% лучше им не станет и другим игрокам будет время пройти большую часть паркура.

 

 

Пока всё :З Буду искать идеи для улучшения играбельности и других аркад :D Прошу от вас лишь +реп и посмотреть мои публикации насчёт и других идей :З

 

 

 

Вот я и проснулся :З

 

 

Ship Wars (Весьма скучная аркада) Идея возможно глупая, а может и нет, крч, идея заключается в том, что люди как-то быстро набирают много очков, но если добавить например некий шанс, что, например: Игрок отнёс 1-2 овечки на свою зону, 2 очка есть, но этот игрок, который нёс овечек умер, то есть будет шанс, что принесённые им овечки могут пропасть с шансом 3% Так же будет шанс 3% умножить принесённую овечку после смерти. Идея мне самому не по душе, но хоть какая-то :З

 

 

PaintBall Аркада мне не заходит и идей на неё мало, но было бы круто добавить свой рп туда, под аркаду, это улучшит играбельность и игра будет более реалистичной.

 

 

Turf Wars Для этой аркады идей много и все разные, но 1 мне весьма зашла, было бы не плохо добавить бонусы по карте, например: Бонус в виде стены( будет выглядить как кирпич) как будет срабатывать? Очень просто, после выстрела в любую точку, там будет выстраиваться стенка, не большая. Так же бонус в виде стрелы, будет это работать как тройной выстрел. (Используется 2-3 раза) Бонус в виде скорости (Будет иконка шерсти белого цвета :З) Даёт скорость 1-2 на 10-20 секунд.   Как появляются бонусы? С каждым киллом, есть шанс 30% что заспавнится бонус. Это идея улучшит играбельность аркады и будет намного веселее в неё играть :З

 

 

Spleef Идей на эту аркаду весьма мало... Но было бы топового добавить 2-3 слоя, чтобы игра затягивалась, но человек, который долго будет стоять на 1 слое будет постепенно умирать, так что его это не задержит и ему придётся спуститься ниже :З Так же можно добавить бонусы, например: Тнт как на сплигг, кидаешь и не большая местность взрывается, так же можно добавить Супер снежок, который будет ввиде снежного блока, а после того как его кинуть, местность не сломается, а наоборот выстроит небольшой плот.  Эти бонусы будут появляться в рандомное время и место.

 

 

Splegg Идея добавить карты и сделать так, чтобы бонусы были с кд :З А так, аркада топ :З И ничего менять толком в ней не надо :D

 

 

Pizza Spleef В эту аркаду не играю, так что не знаю что добавить :с Сорри...

 

 

TnT Run В эту аркаду можно добавить опять же бонусы в виде зелий, например: Вот заспавнился бонус, зелька отравления на 5 секунд, конечно можно в кого нибудь кинуть :З А если в течении  20 секунд зелье не будет использовано, то на человека подобравшего это зелье наложится эффект медлительности на 10-20 секунд.

 

 

TnT Tag Обожаю эту аркаду :З Пытаюсь идти в топы :D  Идея заключается в том, что было бы не плохо не много ускоорить игру, например: Человек которому изначально далась картошка( тнт ) Есть шанс 1%, что после передачи картошки он всё равно может взорваться. С таким же шансом может даться прыгучесть на 5 секунд. С таким же шансом может даться эффект огнестойкости, например: На тебя бежит человек с тнт, но он тебя не может тронуть, потому что на тебе огнестойкость, этот бонус(эффект) идёт как на самозащиту. С шансом 5%, может даться отрицательный эффект в виде тошноты на 5-10 секунд, так же может даться медлительность на 5-10 секунд. Да понимаю, идея не топ, но что есть, то есть :З

 

 

Bow Spleef Аркада по мне не очень, так что идей для неё мало или вообще нету, у меня к сожалению идея для неё нет :с Сори.

 

Пока всё :З Спасибо всем, кто уделяет такому дуралея как я :D Прошу с вас только +реп ну или поддержать меня в этих идеях :З

Изменено пользователем _BypaTuHo_2
Ссылка на комментарий

 

 

Jump League (Джампик :З Мой любимый :D ) Идея заключается в том, что многие игроки не довольны тем, что человек, который прошёл быстро паркур властвует и было бы не плохо, если бы человеку, которому удалось быстро пройти паркур давались отрицательные игровые эффекты, например: Тошнота 2-3 (на секунд 10-20) Слабость 1-2 (На секунд 10-20) Медлительность 1-3 (На секунд 10-20), это даст преимущество обычным игрокам, которые плохо паркурят, потому что, люди будут проходить паркур зная, что если они его пройдут полностью на 100% лучше им не станет и другим игрокам будет время пройти большую часть паркура.

 

 

Они далеко на властвуют, а ты им дебаффы предлагаешь дать. Для победы на этом мг можно стоять афк весь паркур, найти желку и меч о3-4 во время битвы и занять 1-3 место, не напрягаясь.

Изменено пользователем RussianSexy
Ссылка на комментарий

1. Согласен на 70%, но головы менять не нужно.

2. Против, если тебе не нравится что тиммейты ставят ненужные блоки, то ты просто их сломать и еще если ты захочешь можешь сделать второй мост сам..

3. Можно найти в сундуках хорошие вещи, если ты даже прошёл паркур не первым.

4. Ну хз, она вроде-бы и не нужна...

5. Возможно, но там и так есть текстурки гранат, бомб и т.д.

6. Можно, но не такие имбовые бонусы.. Скорость например можно, а еще убавить шанс..

7. Можно.

8. Хз, можно.

9. Угу.

10.  Ну хз, зачем это? Игрокам мб хочется просто побегать, а тут какие-то бонусы.........

11. Понял, принял.

Ссылка на комментарий

1. согласен + сменить полностью скины всех ( ибо тимейты )


2. против , играть можно и так 


3. против , вещи можно найти на карту


4. нейтрал


5. она и так норм , зачем её как-то изменять , хотя можно было бы изменить скин главного оружия


6. можно


7. нейтрал , не играл на данной аркаде


8. можно


9. 0_0


10. нейтрал , ближе к за


11.0_0

Ссылка на комментарий

1. С первой идеей абсолютно согласен, и ещё можно было бы убрать чат в принципе, чтобы не палили кто убийца.

И ники можно было-бы сделать рандомными, как на хайпикселе.

2. Такая штука присутсвует на сервере GommeHD, на режиме Stick Fight. Так вот, я считаю, что блоки поставленные игроками должны убираться когда кто-то забивает очко.

3. Тут абсолютно не согласен, ведь если ты даже пройдёшь паркур на 30%, а это примерно второй чекпоинт, то есть 2 сундука, а то и 3, то ты всё равно на карте сможешь найти вещи и быть богом, кхм, властвовать, поэтому тут минус.

4. На шип-варсе не играл не разу, так, что ничего не могу сказать

5. Насчёт рп, скажу по секрету - на хайпикселе есть "кастомный" рп под такой мини-режим, поэтому его очень легко перенести на вайм, так, что мне кажется это не составит проблемы даже для обычного игрока.

6. Тут мне нравится идея с бонусами, так-как они преподнесут игре новый вкус, но мне кажется, что шансы слишком большие. 

И всё равно найдутся люди которым нужен будет обычный турф, так, что можно сделать разделение как на бед-варсе - Turf Wars Bonused и Turf Wars Classic.

7. Вот тут либо я, что-то забыл, либо ты не играл в этот мини-режим. На сплифе вроде ~~3 слоя, а не один, тут не уверен.

С бонусами тоже нормально.

8. Тут немного не понял - что ты имеешь в виду под кд в данном случае?

А так только карты.

9. На пицца сплифе, по моему мнению стоит убрать вечное ослепление.

10. Зачем на тнт ране зелье отравление? Там же люди бессмертные :d

11. На таге не играю так, что ничего не могу сказать, сори.

Топ идеи, +репа тебе.

Ссылка на комментарий

1. С первой идеей абсолютно согласен, и ещё можно было бы убрать чат в принципе, чтобы не палили кто убийца.

И ники можно было-бы сделать рандомными, как на хайпикселе.

2. Такая штука присутсвует на сервере GommeHD, на режиме Stick Fight. Так вот, я считаю, что блоки поставленные игроками должны убираться когда кто-то забивает очко.

3. Тут абсолютно не согласен, ведь если ты даже пройдёшь паркур на 30%, а это примерно второй чекпоинт, то есть 2 сундука, а то и 3, то ты всё равно на карте сможешь найти вещи и быть богом, кхм, властвовать, поэтому тут минус.

4. На шип-варсе не играл не разу, так, что ничего не могу сказать

5. Насчёт рп, скажу по секрету - на хайпикселе есть "кастомный" рп под такой мини-режим, поэтому его очень легко перенести на вайм, так, что мне кажется это не составит проблемы даже для обычного игрока.

6. Тут мне нравится идея с бонусами, так-как они преподнесут игре новый вкус, но мне кажется, что шансы слишком большие. 

И всё равно найдутся люди которым нужен будет обычный турф, так, что можно сделать разделение как на бед-варсе - Turf Wars Bonused и Turf Wars Classic.

7. Вот тут либо я, что-то забыл, либо ты не играл в этот мини-режим. На сплифе вроде ~~3 слоя, а не один, тут не уверен.

С бонусами тоже нормально.

8. Тут немного не понял - что ты имеешь в виду под кд в данном случае?

А так только карты.

9. На пицца сплифе, по моему мнению стоит убрать вечное ослепление.

10. Зачем на тнт ране зелье отравление? Там же люди бессмертные :D

11. На таге не играю так, что ничего не могу сказать, сори.

Топ идеи, +репа тебе.

Под 3 вы так и не поняли суть, но да ладно.

Под 8 сделать кд, то есть на время, а то если взял бонус взрыв наприме, то всё, он у тебя навсегда, пока новый не возьмёшь.

Под 10, зелье добавит некую агрессию к игрокам и игра будет идти веселее и более напряжной. А так же ускорит процесс самой игры :з

Под 11, советую поиграть :D Я топ в топе :з

 

ЗА репу спасибо.

Ссылка на комментарий

1. За

2. Против

3. Против

4. Против.. хоть я там и не играю... думаю хардкор буит

5. Заа

6. Ох, бонусы. Отличная идея. Например где-нибудь заспавнится, например, зеленый кубик в небе, и тому, кто попадет, получает всякие плюшки.

7. ну как то so-so

8. тык.

9. про зелья за. Про отравление против. Ускорение за, замедление за. Ускорение на хайпикселе меня бесило всегда) а замедление наоборот.

10. ноу

11. тык.

Идеи у тебя хорошие, продолжай в том же духе.

Ссылка на комментарий

1. За

2. Против

3. Против

4. Против.. хоть я там и не играю... думаю хардкор буит

5. Заа

6. Ох, бонусы. Отличная идея. Например где-нибудь заспавнится, например, зеленый кубик в небе, и тому, кто попадет, получает всякие плюшки.

7. ну как то so-so

8. тык.

9. про зелья за. Про отравление против. Ускорение за, замедление за. Ускорение на хайпикселе меня бесило всегда) а замедление наоборот.

10. ноу

11. тык.

Идеи у тебя хорошие, продолжай в том же духе.

Спасибо. :З

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...