Sashok724 Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) Основная информацияЛаунчер написан на Java 8 с использованием технологии JavaFX и Nashorn, за счёт чего обладает широкими возможностями кастомизации и безупречной производительностью. С помощью умной обвязки, Вы можете скачать клиенты и настроить сервера всего в несколько команд, не компилируя исходники и не меняя классы клиента!Новый функционал можно добавить через JS API, возможно так же добавление функционала в стандартную конфигурацию по запросу.Установка на VDSЗапустите скрипт установки в удобной для Вас директории (для работы скрипта нужен curl):curl -s https://launcher.sashok724.net/download/setup.sh| shЗапустите лаунчсервер как любое другое Java-приложение:java -Xmx256M -jar LaunchServer.jarДля работы лаунчера и лаунчсервера нужна Java 8 и вышеНастройка LaunchServer.cfgПри первом запуске Вас попросят указать адрес VDS (IP или домен), на котором находится лаунчсервер - лаунчеры будут подключаться именно по этому адресу. После этого будет создан основной файл конфигурации - LaunchServer.cfg - в нём настраивается авторизация, обработка UUID, система скинов и сборка EXE-файла через Launch4J. Вы можете использовать локальный адрес для тестирования (localhost):address: "localhost"; # Адрес VDS (IP или домен)port: 7240; # Порт лаунчсервера Способы авторизации (authProvider)По умолчанию используется способ авторизации accept, который принимает любые пары логин-пароль за верные, и имя пользователя соответствует логину. Такой способ хорошо подходит для тестирования, но для использования в productionрекомендуется сменить его на один из других: reject, file, request, или mysql. В отличие от accept, все эти способы требуют дополнительной конфигурации в блоке authProviderConfig:authProvider: "accept"; # Название способа авторизацииauthProviderConfig: {# Конфигурация способа авторизации}; Способ rejectЭтот способ авторизации - полная противоположность accept - он принимает любые пары логин-пароль за неверные. Этот способ можно использовать во время проведения технических работ. Пример конфигурации:message: "Технические работы, приходите позже!"; # Сообщение, которое будет использовано в качестве ошибки Способ fileДля проверки правильности логина и пароля, этот способ обращается к указанному файлу. Этот способ рекомендуется для приватных серверов с небольшим количеством игроков. Пример конфигурации:file: "users.txt"; # Имя файла, в котором будут пары "логин: пароль"digest: "SHA-256"; # Алгоритм хеширования пароля. Поддерживаются plain, MD5, SHA-1, SHA-224, SHA-256, SHA-512 Способ requestДля проверки правильности логина и пароля, этот способ обращается к указанному URL. Этот способ рекомендуется для больших проектов с CMS, которые используют нестандартные алгоритмы хеширования. Пример конфигурации:url: "https://myserver.tld/auth.php?login=%login%&password=%password%"; # URL, к которому будет обращаться лаунчсервер. %login% и %password% заменяются на указанные логин и пароль, соответственноresponse: "OK:(?<username>.+)"; # Маска ответа успешной авторизации. В capture-группе <username> должно быть имя пользователя. В случае, если ответ отличается, он выводится в качестве ошибкиВы можете загрузить уже готовые скрипты авторизации для WordPress, XenForo, IPB и PHPBB (Они должны находиться в корне сайта)Способ mysqlДля проверки правильности логина и пароля, этот способ обращается к MySQL-базе данных. Этот способ рекомендуется для больших проектов со стандартными алгоритмами хеширования. Пример конфигурации (DLE):address: "mysqlserver.tld"; # Адрес MySQL-сервераport: 3306; # Порт MySQL-сервера (по умолчанию 3306)username: "root"; # Имя пользователя MySQL-сервераpassword: "PSP1004"; # Пароль пользователяdatabase: "dle"; # База данныхquery: "SELECT name FROM dle_users WHERE (email=? OR name=?) AND password=MD5(MD5(?)) LIMIT 1"; # Запрос. Он должен бытьSELECT и возвращать имя пользователя в правильном регистре. ? заменяются на параметры ниже:queryParams: [ "%login%", "%login%", "%password%" ]; # Параметры к запросу. %login% и %password% заменяются на имяпользователя и пароль соответственно Проверка авторизацииПроверить авторизацию можно с помощью команды auth:auth "username" "password" Данный лаунчер сделан, чтобы создавать свои проекты. Сама ссылка: https://launcher.sashok724.net/Остальная инфа, что и как делать на самом сайте. К тому же есть Beta версия, а ещё тех.Поддержка от меня. Изменено 16 августа 2019 пользователем Sashok724 Im_not_hax0n, _GameDoctor_ и GGL_Agnis 3
Sashok724 Опубликовано: 16 августа 2019 Автор Опубликовано: 16 августа 2019 Я не хочу вас мучить, чтобы вы переходили по ссылкам я лучше сама сюда всё скину. Система скинов и плащейСкины и плащи настраиваются всего двумя параметрами - маской URL на PNG-файл. Пример конфигурации:skinsURL: "http://skins.minecraft.net/MinecraftSkins/%username%.png"; # Маска URL скиновcloaksURL: "http://skins.minecraft.net/MinecraftCloaks/%username%.png"; # Маска URL плащей%username%, %uuid%, %hash% заменяются на имя пользователя, UUID и UUID без тире соответственноНе забудьте поменять textureProvider с mojang на request Сборка EXE с помощью Launch4JЛаунчсервер так же может автоматически собирать EXE из JAR-файла - для этого требуется поставить параметр launch4J на true. Для того чтобы у EXE-файла была иконка, положите файл favicon.ico рядом с лаунчсервером. Пример конфигурации:launch4J: true; # Включить сборку EXE через Launch4JВ случае возникновения ошибок на 64-битных системах, может помочь установка 32-битного пакета glibc (Debian: lib32z1 | CentOS: glibc.i686). Загрузка клиентов и настройка профилейКлиенты, ресурсы и другие файлы для загрузки лаунчером хранятся в виде субдиректорий в директории updates, а профили, в которых указываются имя директорий, адрес сервера для автозахода, исключения при обновлении и другие сведения, необходимые для запуска клиента хранятся в директории profiles Загрузка ресурсовДля загрузки ресурсов существует команда downloadAsset. Первым аргументом передаётся версия клиента, для которого загружаются ресурсы, вторым аргументом имя субдиректории в updates:downloadAsset 1.7.10 "asset1.7.10"Синхронизация (см. ниже) сделается автоматически, отдельно набирать команду не требуется Загрузка клиентовДля загрузки клиентов существует команда downloadClient. Первым аргументом передаётся версия клиента, вторым аргументом имя субдиректории в updates:downloadClient 1.7.10 "HiTech"Эта команда так же автоматически создаст файл профиля в директории profiles. Пример файла profile.cfg:version: "x.x.x"; # Версия клиентаassetIndex: "x.x.x"; # Индекс ресурсов (имя файла в indexes), 1.7.10+# Runtime-dependent paramsdir: "XXXXX"; # Директория клиентаassetDir: "XXXXX"; # Директория ресурсов# Client paramssortIndex: 0; # Индекс для сортировки профилей в спискеtitle: "XXXXX"; # Заголовок профиля в лаунчереserverAddress: "server.tld"; # Имя сервера для автозаходаserverPort: 25565; # Порт сервера для автозахода# Updater and client watch serviceupdateFastCheck: true; # Менее надёжная, но намного более быстрая проверка файловupdate: []; # Файлы и директории, которые будут обновлены, но не будут проверяться во время игрыupdateVerify: [ # Файлы и директории, которые должны быть обязательно проверены. \\ Нужно для экранизации точки (Regexp)"libraries", "natives", "mods","minecraft\\.jar", "forge\\.jar"];updateExclusions: [ # Исключения из файлов и директорий выше# ...];# Client launcher paramsmainClass: "net.minecraft.launchwrapper.Launch"; # Главный класс клиентаclassPath: [ "libraries", "minecraft.jar", "forge.jar" ]; # Classpath клиентаjvmArgs: [ # Дополнительные аргументы JVM"-Dfml.ignorePatchDiscrepancies=true", # Игнорировать различия в патчах"-Dfml.ignoreInvalidMinecraftCertificates=true", # Игнорировать отсутствие сертификатов"-Dorg.lwjgl.opengl.Display.allowSoftwareOpenGL=true" # (Не)обладатели драйверов на видеокарту тоже смогут играть];clientArgs: [ # Дополнительные аргументы клиента"--tweakClass", "cpw.mods.fml.common.launcher.FMLTweaker" # Если используете Forge];Синхронизация (см. ниже) сделается автоматически, отдельно набирать команду не требуется Синхронизация директорий updates и profilesДля обеспечения высокой производительности, лаунчсервер кэширует содержимое директорий updates и profiles. При внесении изменений в эти директории, лаунчсервер о них не осведомлён, и при следующем обновлении скорее всего будет ошибка. Для того чтобы синхронизировать содержимое этих директорий, существует две команды - syncUpdates и syncProfiles:syncUpdates # Синхронизирует содержимое директории updatessyncProfiles # Синхронизирует содержимое директории profilesЭти команды надо обязательно выполнять после изменений! Иначе у Вас и Ваших игроков будут ошибки при обновлениях! Сборка и использование, настройка сервераПеред сборкой рекомендуется настроить стандартный интерфейс лаунчера в файле runtime/config.js:var config = {dir: "sashok724", // Директория, в которой лаунчер будет хранить файлы (%user.home%/dir)title: "sashok724's Launcher", // Заголовок окна лаунчераicons: [ "favicon.png" ], // Путь к иконкам лаунчера (относительно runtime)// Настройка окна авторизацииnewsURL: "https://launcher.sashok724.net/", // URL новостей, которые будут показаны в главном окнеlinkText: "Бесплатные окна", // Текст ссылки под кнопкой "Авторизация"linkURL: new java.net.URL("http://bit.ly/1SP0Rl8"), // URL ссылки под кнопкой "Авторизация"// Стандартные значения настроекsettingsMagic: 0xBEEF, // Древняя магия, не трогатьautoLoginDefault: false, // АвтологинfullScreenDefault: false, // Полный экранramDefault: 1024, // Количество памяти// Имена директорий с JRE, если не знаете, зачем это нужно - не трогайтеjreMustdie32Dir: "jre-8u202-win32", jreMustdie64Dir: "jre-8u202-win64",jreLinux32Dir: "jre-8u202-linux32", jreLinux64Dir: "jre-8u202-linux64",jreMacOSXDir: "jre-8u202-macosx", jreUnknownDir: "jre-8u202-unknown"}Настройки находятся только в этой части файла, остальная часть используется самим лаунчером и менять её не нужно! Сборка лаунчераДля сборки лаунчера существует команда build. Она автоматически упакует runtime, запишет Launcher.jar, соберёт Launcher.exe(если включена интеграция с Launch4J), и автоматически их синхронизирует. Данная команда используется после модификации директории runtime:build # Собирает Launcher.jar и Launcher.exeСразу после сборки, лаунчер можно отправлять игрокам. Если сайт и лаунчсервер на одной VDS, можно сделать symlink на лаунчер с сайта:ln -s "/opt/launchserver/Launcher.jar" "/opt/webserver/Launcher.jar"ln -s "/opt/launchserver/Launcher.exe" "/opt/webserver/Launcher.exe" Сборка сервераНа данный момент поддерживаются MCPC 1.5.2, Cauldron 1.6.4, Cauldron 1.7.2, KCauldron 1.7.10, Thermos 1.7.10, Spigot 1.8.8, Spigot 1.9.4, Spigot 1.10.2, Spigot 1.11.2, Spigot 1.12.2 и Sponge 1.12.2. Патчи на авторизацию в них уже добавлены, и всё, что Вам требуется сделать, это заменить Launcher.jar. Сборка сервера BungeeCordДоступны патченные серверы BungeeCord (1.8.9-1.13.2, #afef0ec), его legacy-версия (1.7.2-1.8.9, #219819b), Waterfall (1.8.9-1.13.2, #bea8aac), Waterfall-Old (1.7.2-1.9.4, #f62f290). Патчи на авторизацию в них уже добавлены, и всё, что Вам требуется сделать, это заменить Launcher.jar. Не забудьте включить ip-forwarding и bungeecord в файлах config.yml и spigot.yml, соответственно. На серверы, стоящие ЗА BungeeCord патчи НЕ ставятся и online-mode НЕ включается. Желательно поставить server-ip на localhost GGL_Agnis, Im_not_hax0n и _GameDoctor_ 3
Alisher Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 и что это такое, и зачем оно тут нужно.
Sashok724 Опубликовано: 16 августа 2019 Автор Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) Прочитай Основную информацию. Всё написано, зачем и для чего. Изменено 16 августа 2019 пользователем Sashok724 _GameDoctor_ 1
Sashok724 Опубликовано: 16 августа 2019 Автор Опубликовано: 16 августа 2019 На данный момент ссылка на сам лаунчер не работает. В скором времени справлю. (Имею виду на сайте моём)
Enral Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) Это фейк аккаунт :)"Твоему" лаунчеру уже три года, а Вайму сколько? Подозрительно... Изменено 16 августа 2019 пользователем Enral Sashok724 и gladdos 1 1
gladdos Опубликовано: 17 августа 2019 Опубликовано: 17 августа 2019 Держу в курсе, автор фейк, а НАСТОЯЩИЙ лаунчер давным давно лежит на гитхабе, а последний коммит был 5 месяцев назад x_zer0Gravity_x и Sashok724 1 1
ArnoldGG Опубликовано: 21 августа 2019 Опубликовано: 21 августа 2019 Гладос как всегда всех разоблачил
mr1lol Опубликовано: 22 августа 2019 Опубликовано: 22 августа 2019 Гладос как всегда всех разоблачил о да, ребята сделали крутую альтернативу, вместо лаунчера где обновлений не было достаточно долго, а он вставил свои ненужные 5 копеекразоблачил :D
_Tima_By_ Опубликовано: 23 августа 2019 Опубликовано: 23 августа 2019 Блен мне лень читать, но очень интересно :huh:
ArnoldGG Опубликовано: 25 августа 2019 Опубликовано: 25 августа 2019 о да, ребята сделали крутую альтернативу, вместо лаунчера где обновлений не было достаточно долго, а он вставил свои ненужные 5 копеекразоблачил :DПочитай внимательно что написал гладос))
mr1lol Опубликовано: 25 августа 2019 Опубликовано: 25 августа 2019 Почитай внимательно что написал гладос))и че там написано такого?
x_zer0Gravity_x Опубликовано: 28 августа 2019 Опубликовано: 28 августа 2019 Сашка, ты зачем свое говно и сюда запихнул? Тебе рубакита не хватает? Уже Gravit есть, в 100 раз лучше. Твое "творение" из говна и палок, и это к вайму никак не относиться.
mr1lol Опубликовано: 28 августа 2019 Опубликовано: 28 августа 2019 Сашка, ты зачем свое говно и сюда запихнул? Тебе рубакита не хватает? Уже Gravit есть, в 100 раз лучше. Твое "творение" из говна и палок, и это к вайму никак не относиться.Это обсуждение для разработок МАЙНКРАФТА
ArLeFe Опубликовано: 30 августа 2019 Опубликовано: 30 августа 2019 Уважаемая администрация, все игроки из коммьюнити бедварса устали играть в режим, для которого обновления если и выходят, то только в виде карт. После того, как выпустили Guild Wars, абсолютно все ждали либо официальный турнир, либо же систему рейтинга, которая, как всем казалось, должна выйти, но так и не вышла. Пропадает интерес играть просто так в BedWars. Я не говорю уже о том, что не сделали ничего, чтоб находить противников для игры в BedWars. Игрокам приходится сидеть в 1 лобби или мониторить KitPvP 4, пока какая-нибудь команда в поиске игры так же не зайдет на кит пвп. Можно было бы сделать отдельное лобби или автоматизировать все это, но, опять же, вся суть этого сообщения в добавлении рейтинга, так как игроки уже устали ждать и играть шаблонные игры, за которые ты не получишь ничего, не получишь победу. Если первое время ты получал удовольствие от игры, то сейчас все начинает надоедать и интерес к игре пропадает. Сделать систему рейтинга, а также, как вы и обещали в своих постах в 2017 году, чтобы первые места получали призы. Никто не говорит о тех же вимерах, это на самом деле не так важно, добавить какие-нибудь кубки возле ника и гильдии, которые заняли 1-3 места, за повторное призовое место добавить звезду ну или же придумать что-то ещё, ради чего игроки будут играть. Сделать так, что лишь 4х2 и 5х2 будут входить в рейтинг, т.к 3х2 и 2х2 это просто фан, и нет смысла делать рейтинг с этим форматом, потому что нет даже карт для данного режима. Хватит обновлять аркады или же добавлять что-то на призон, вспомните про BedWars, где делали два официальных турнира, но третьего игроки так и не дождались, системы рейтинга пока что тоже нет.
electronicX Опубликовано: 30 августа 2019 Опубликовано: 30 августа 2019 Уважаемая администрация, все игроки из коммьюнити бедварса устали играть в режим, для которого обновления если и выходят, то только в виде карт. После того, как выпустили Guild Wars, абсолютно все ждали либо официальный турнир, либо же систему рейтинга, которая, как всем казалось, должна выйти, но так и не вышла. Пропадает интерес играть просто так в BedWars. Я не говорю уже о том, что не сделали ничего, чтоб находить противников для игры в BedWars. Игрокам приходится сидеть в 1 лобби или мониторить KitPvP 4, пока какая-нибудь команда в поиске игры так же не зайдет на кит пвп. Можно было бы сделать отдельное лобби или автоматизировать все это, но, опять же, вся суть этого сообщения в добавлении рейтинга, так как игроки уже устали ждать и играть шаблонные игры, за которые ты не получишь ничего, не получишь победу. Если первое время ты получал удовольствие от игры, то сейчас все начинает надоедать и интерес к игре пропадает. Сделать систему рейтинга, а также, как вы и обещали в своих постах в 2017 году, чтобы первые места получали призы. Никто не говорит о тех же вимерах, это на самом деле не так важно, добавить какие-нибудь кубки возле ника и гильдии, которые заняли 1-3 места, за повторное призовое место добавить звезду ну или же придумать что-то ещё, ради чего игроки будут играть. Сделать так, что лишь 4х2 и 5х2 будут входить в рейтинг, т.к 3х2 и 2х2 это просто фан, и нет смысла делать рейтинг с этим форматом, потому что нет даже карт для данного режима.Хватит обновлять аркады или же добавлять что-то на призон, вспомните про BedWars, где делали два официальных турнира, но третьего игроки так и не дождались, системы рейтинга пока что тоже нет.
_BloodYBeautifuL_ Опубликовано: 30 августа 2019 Опубликовано: 30 августа 2019 Уважаемая администрация, все игроки из коммьюнити бедварса устали играть в режим, для которого обновления если и выходят, то только в виде карт. После того, как выпустили Guild Wars, абсолютно все ждали либо официальный турнир, либо же систему рейтинга, которая, как всем казалось, должна выйти, но так и не вышла. Пропадает интерес играть просто так в BedWars. Я не говорю уже о том, что не сделали ничего, чтоб находить противников для игры в BedWars. Игрокам приходится сидеть в 1 лобби или мониторить KitPvP 4, пока какая-нибудь команда в поиске игры так же не зайдет на кит пвп. Можно было бы сделать отдельное лобби или автоматизировать все это, но, опять же, вся суть этого сообщения в добавлении рейтинга, так как игроки уже устали ждать и играть шаблонные игры, за которые ты не получишь ничего, не получишь победу. Если первое время ты получал удовольствие от игры, то сейчас все начинает надоедать и интерес к игре пропадает. Сделать систему рейтинга, а также, как вы и обещали в своих постах в 2017 году, чтобы первые места получали призы. Никто не говорит о тех же вимерах, это на самом деле не так важно, добавить какие-нибудь кубки возле ника и гильдии, которые заняли 1-3 места, за повторное призовое место добавить звезду ну или же придумать что-то ещё, ради чего игроки будут играть. Сделать так, что лишь 4х2 и 5х2 будут входить в рейтинг, т.к 3х2 и 2х2 это просто фан, и нет смысла делать рейтинг с этим форматом, потому что нет даже карт для данного режима.
_Oxygen1_ Опубликовано: 30 августа 2019 Опубликовано: 30 августа 2019 Уважаемая администрация, все игроки из коммьюнити бедварса устали играть в режим, для которого обновления если и выходят, то только в виде карт. После того, как выпустили Guild Wars, абсолютно все ждали либо официальный турнир, либо же систему рейтинга, которая, как всем казалось, должна выйти, но так и не вышла. Пропадает интерес играть просто так в BedWars. Я не говорю уже о том, что не сделали ничего, чтоб находить противников для игры в BedWars. Игрокам приходится сидеть в 1 лобби или мониторить KitPvP 4, пока какая-нибудь команда в поиске игры так же не зайдет на кит пвп. Можно было бы сделать отдельное лобби или автоматизировать все это, но, опять же, вся суть этого сообщения в добавлении рейтинга, так как игроки уже устали ждать и играть шаблонные игры, за которые ты не получишь ничего, не получишь победу. Если первое время ты получал удовольствие от игры, то сейчас все начинает надоедать и интерес к игре пропадает. Сделать систему рейтинга, а также, как вы и обещали в своих постах в 2017 году, чтобы первые места получали призы. Никто не говорит о тех же вимерах, это на самом деле не так важно, добавить какие-нибудь кубки возле ника и гильдии, которые заняли 1-3 места, за повторное призовое место добавить звезду ну или же придумать что-то ещё, ради чего игроки будут играть. Сделать так, что лишь 4х2 и 5х2 будут входить в рейтинг, т.к 3х2 и 2х2 это просто фан, и нет смысла делать рейтинг с этим форматом, потому что нет даже карт для данного режима.Хватит обновлять аркады или же добавлять что-то на призон, вспомните про BedWars, где делали два официальных турнира, но третьего игроки так и не дождались, системы рейтинга пока что тоже нет.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас