crushonyou Опубликовано: 16 мая 2020 Опубликовано: 16 мая 2020 Желаемая должность – Модератор.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 6 д. 8 ч. 23 м.Ник в игре – crushonyou.Настоящее имя – Артём.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) – 17 лет.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – Опыта в этом деле нет, хочу получить его на данной должности.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – От 2 до 4 часов.В какое время обычно играете (по Москве) - 18:00 в будние дни, 18:00 в выходные дни.В каком городе проживаете? – Тольятти.Почему вы хотите занять эту должность? – У меня есть желание бороться с игроками, которые мешают игровому процессу.Прочитали ли правила нашего проекта? – Да, прочитал. Готов нести полную ответственность за выданные наказания.Напишите немного о себе – Меня зовут Артём. Мне 17 лет. Живу в Тольятти. В свободное время увлекаюсь спортом, а именно скейтбордингом, люблю психологию. Также мне нравится играть с друзьями на VimeWorld. Я очень позитивный, добрый и общительный человек. Мне легко найти общий язык с другими людьми. Я всегда могу прийти на помощь.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id454755752 otsr и Rambo_Crazy 2
Elssee_ Опубликовано: 16 мая 2020 Опубликовано: 16 мая 2020 За. Удачи. I9_4iTeP, Immka_, Shadow и 2 других 3 2
litlfacer Опубликовано: 16 мая 2020 Опубликовано: 16 мая 2020 Похожа заявка на скопированую.По теме:За. lord1ggtop1 1
seeyourtears Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 Нейтрал.. Не знаю почему, но меня, как и _Jusi_Live_ , смущает форумник твой. Чисто решил нафармить чуток сообщений и подать на модера. Если захочешь обсудить со мной это, то пиши в вк. Ссылочка на моем форумнике :3