Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность – Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 6 д. 8 ч. 23 м.

Ник в игре – crushonyou.

Настоящее имя – Артём.

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) – 17 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – Опыта в этом деле нет, хочу получить его на данной должности.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – От 2 до 4 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - 18:00 в будние дни, 18:00 в выходные дни.

В каком городе проживаете? – Тольятти.

Почему вы хотите занять эту должность? – У меня есть желание бороться с игроками, которые мешают игровому процессу.

Прочитали ли правила нашего проекта? – Да, прочитал. Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

Напишите немного о себе – Меня зовут Артём. Мне 17 лет. Живу в Тольятти. В свободное время увлекаюсь спортом, а именно скейтбордингом, люблю психологию. Также мне нравится играть с друзьями на VimeWorld. Я очень позитивный, добрый и общительный человек. Мне легко найти общий язык с другими людьми. Я всегда могу прийти на помощь.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id454755752

Ссылка на комментарий

Нейтрал.. 
Не знаю почему, но меня, как и _Jusi_Live_ , смущает форумник твой. 
Чисто решил нафармить чуток сообщений и подать на модера. 
Если захочешь обсудить со мной это, то пиши в вк. Ссылочка на моем форумнике :3

Ссылка на комментарий

А причем тут старая заявка? И зачем портить человеку настроение из-за этого?

Ссылка на комментарий

А причем тут старая заявка? И зачем портить человеку настроение из-за этого?

Чел, я просто предоставил факт, по которому его в любом случае уже не примут на должность. 

Два месяца назад - это не старая заявка, держу в курсе.