Перейти к публикации

Это значительно снизит количество нарушений.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Репутация на форуме... Ради неё устраивают конкурсы, её крутят с твинков и взаимок, хотя эти цифры абсолютно ни на что не влияют. Я предлагаю добавить игровую репутацию, которую накрутить не так просто. И влияет она на всё.

 

Игровая репутация может колебаться от -1000 до +1000. Изначально она равна нулю. Ниже я напишу, какие действия её повышают или понижают. Обычный игрок может посмотреть только свою репутацию, просмотр репутации других игроков ему недоступен. Лидер гильдии может посмотреть репутацию всех членов гильдии. Просмотр репутации случайного игрока доступен только главной Администрации.

 

При нажатии на звёздочку (или команда /я) появляется отдельное меню репутации. Там игрок может посмотреть все изменения своей репутации, а также бонусы (или штрафы), которые она даёт). Если игрок онлайн, он будет уведомлён об изменении репутации. 

 

Повышение репутации

 

  • Удачный репорт на нарушение в чате от игрока, который наиграл более 120 часов. (+1)
  • Удачный репорт на читера, которого забанил модератор (+1,5)

    если забанил античит, репутация не повышается

     

  • Выполнение любой секретной ачивки или ачивки "Друг админа" (+5)

    Если уже было выполнено, репутация повысится сразу.

  • 6 часов в игре без наказаний (+0,5)

    Например, я играл вчера 4 часа и ещё 2 сегодня. Если за это время мне не дадут мут/бан, я получу +0,5 репутации

  • 12 часов в игре без наказаний (+1,5)
  • 48 часов в игре без наказаний (+7,5)
  • Главная Администрация может по собственному усмотрению менять репутацию

Понижение репутации

  • Неудачный репорт на нарушение в чате (-1)
  • Неудачный репорт на читера (-0,2)
  • Мут от антифлуда (-2)
  • Мут от модератора (-8)
  • Временный бан (-15)
  • Большая часть вечных банов (-30)
  • Использование читов/буст (-125)
  • Участие в подставах (-150 на основу и -300 на все твинки)
  • Главная Администрация может по собственному усмотрению менять репутацию

Репутация от игрока

Игрок, который наиграл более 120 часов, может раз в сутки повышать или понижать репутацию другому игроку. (обычный игрок на 0,5; вип на 0,6; премиум на 0,7; холи на 0,8; имка на 0,9). Чтобы не допустить накрутки, добавлены ещё некоторые ограничения:

Нельзя изменять репутацию одному игроку чаще, чем раз в неделю.

Игроку могут изменить репутацию только один раз за сутки. 

 

В отличии от форумной репутации, игровая репутация - это не просто цифры. Эти цифры будут влиять на другие цифры  :ph34r:

 

.

lRT0twa.png

 

 

 

Как это работает?

Например, я получаю 2000 коинов от доброго осла, но у меня репутация -100. Мне выдадут только 65% от 2к коинов (1300).

Игрок с репутацией +150 получил 100 опыта за игру. Его опыт домножается на множитель от репутации, после чего он сам получает 113 опыта, а в гильдию идёт 105 опыта. Если число дробное, оно округляется.

 

Ачивка "Элита"

Выдаётся при получении +500 репутации.

 

 

Если против, напишите почему. Буду улучшать, дополнять, дорабатывать)

 

Изменено пользователем RussianSexy
Опубликовано: (изменено)

Против, наказаний в виде бана вполне достаточно, а снижение репутации, после которой нельзя становиться лидером гильдии и получать меньше наград, думаю, что будет лишним.

 

Ну а если доработать, то неудачный репорт на читера и в чате стоит убрать, ибо не все игроки хорошо знают правила чата, да и 

иногда я кидаю репорты на подозрительные ники, потому что это может быть читер

Изменено пользователем Willingstone
Опубликовано:

Против, наказаний в виде бана вполне достаточно, а снижение репутации, после которой нельзя становиться лидером гильдии и получать меньше наград, думаю что будет лишним

Кому-то недостаточно. А чтобы потерять возможность быть лидером гильдии, надо ещё постараться) 

Опубликовано:

Кому-то недостаточно. А чтобы потерять возможность быть лидером гильдии, надо ещё постараться) 

Ну, это да, но иногда бывают бана за подставу игроков, совершенные по тупости, например, перезолив жалобы

Опубликовано:

 

Ну а если доработать, то неудачный репорт на читера и в чате стоит убрать, ибо не все игроки хорошо знают правила чата, да и 

иногда я кидаю репорты на подозрительные ники, потому что это может быть читер

Если убрать, будут кидать репорты на всех подряд, и у модераторов будет намного больше работы.

Опубликовано:

Хм... Интересная задумка! Не могу сказать точное мнение. 

 

Тооооп повысьте репу, я же повысил..

Лол, даже тут найдутся люди, которые гонятся за репутацией!  :D

Опубликовано:

Давай -репутацию за использование слов исключений. Это правда очень прикольно, лайк. я думал это несчастные циферки как на форуме, но нет. Молодец!

Опубликовано:

а может быть такое что у тебя будет репутация в минус?

идея то классная, реализовать сложно.

модераторам будет легче получать репутацию  :mellow:

Опубликовано: (изменено)

Однозначно против!
Зачем везде впихивать эту репутацию? Она уже есть на форуме, на ваймтопе. Зачем она в самой игре? Считаю, что это будет уже излишним. Особенно выдача и ее снятие, включая награды, меня сильно смутило.
Снижать эту репутацию за неудачный репорт... Серьезно? Не уж то ты считаешь, что все идеально знают правила сервера и сразу определяют читера? С добавлением репутации за удачный репорт такая же ситуация. Про уменьшение и увеличение ежедневный наград я вообще немного в недоумении. Это награды, которые даются каждому игроку в зависимости от доната в равном количестве. Увеличивать или уменьшать из-за посторонних факторов очень странно. Также и с коинами. Они зависят от доната и множителей, а не от того, хороший ли игрок или нет, знает ли он правила или нет и т.д. По моему так и должно оставаться. Про запрет создавать гильдию я в полном шоке. Игрок потратился, купил донат, чтобы приобрести гильдию, а потом узнается, что это функция невозможна из-за того, что он неправильно кидал репорты? Абсурд, честно говоря. Что касается скидок, то этого точно не будет. Скидки обычно делаются только в новый год. Дак зачем же им делать скидки из-за таких вещей? Обо всем, что ты написал, я, естественно, не буду писать, потому что это будет долго и, скорее всего, бессмысленно, ибо, думаю, что и так понятно, что я хотел сказать этим.
И в принципе, если главная идея в том, как я понял, чтобы игроки получали ее за поступки, то почему ее могли бы снимать или увеличивать игроки? Например, один игрок скидывает своих соперников, за что они ставят дизрепу. Это разве справедливо? Считаю, что из-за этого ломается и искажается смысл самой идеи.
На последок хочу сказать, что уже есть наказание в виде бана и понижать репутацию за то, что игрок нарушил правила и, повторюсь, УЖЕ получил наказание глупо. Зачем игроку выдавать сразу два наказания? Как я думаю, это уже слишком жестоко. Ведь игрок уже получил по заслугам за свою провинность.
Также хочу добавить, что это сугубо мое мнение.

Изменено пользователем mat_YT5
Опубликовано:

Вот это с повышением и уменьшением каких либо наград, полномочий - перебор конкретный. А так интересно. Останусь нейтралом

Опубликовано: (изменено)

Какая игровая репутация? Такого не будет никогда, да и зачем?

Изменено пользователем WineDior
Опубликовано:

бред вакханалия ересь чушь

мб для простых игроков зачет обнова но как по мне я выше написал как по мне поэтому пока

Опубликовано:

Однозначно против!

Зачем везде впихивать эту репутацию? Она уже есть на форуме, на ваймтопе. Зачем она в самой игре? Считаю, что это будет уже излишним. Особенно выдача и ее снятие, включая награды, меня сильно смутило.

Снижать эту репутацию за неудачный репорт... Серьезно? Не уж то ты считаешь, что все идеально знают правила сервера и сразу определяют читера? С добавлением репутации за удачный репорт такая же ситуация. Про уменьшение и увеличение ежедневный наград я вообще немного в недоумении. Это награды, которые даются каждому игроку в зависимости от доната в равном количестве. Увеличивать или уменьшать из-за посторонних факторов очень странно. Также и с коинами. Они зависят от доната и множителей, а не от того, хороший ли игрок или нет, знает ли он правила или нет и т.д. По моему так и должно оставаться. Про запрет создавать гильдию я в полном шоке. Игрок потратился, купил донат, чтобы приобрести гильдию, а потом узнается, что это функция невозможна из-за того, что он неправильно кидал репорты? Абсурд, честно говоря. Что касается скидок, то этого точно не будет. Скидки обычно делаются только в новый год. Дак зачем же им делать скидки из-за таких вещей? Обо всем, что ты написал, я, естественно, не буду писать, потому что это будет долго и, скорее всего, бессмысленно, ибо, думаю, что и так понятно, что я хотел сказать этим.

И в принципе, если главная идея в том, как я понял, чтобы игроки получали ее за поступки, то почему ее могли бы снимать или увеличивать игроки? Например, один игрок скидывает своих соперников, за что они ставят дизрепу. Это разве справедливо? Считаю, что из-за этого ломается и искажается смысл самой идеи.

На последок хочу сказать, что уже есть наказание в виде бана и понижать репутацию за то, что игрок нарушил правила и, повторюсь, УЖЕ получил наказание глупо. Зачем игроку выдавать сразу два наказания? Как я думаю, это уже слишком жестоко. Ведь игрок уже получил по заслугам за свою провинность.

Также хочу добавить, что это сугубо мое мнение.

Сейчас объясню, почему ты не прав.

Узнав о награде за удачный репорт, люди станут эти репорты кидать в большом количестве, возможно, и на случайных игроков, поэтому штраф за отклонённый репорт необходим. И да, чтобы потерять возможность создавать гильду, надо кидать неправильные репорты каждый день в течение нескольких месяцев. Никто же не будет это делать.

Игроки могут изменять репутацию, но немного, даже меньше, чем на один балл. Ну хорошо, пусть мне кто-то понизил репу на 0,5 за то, что я его скинул. В следующей игре будет нарушение в чате, я кину репорт и получу 1 балл репутации. А завтра мне иммортал повысит репу на 0,9. Репутация от игроков - это лишь небольшой бонус.

Вот забанят меня на 2 дня. И что? Зайду с твинка, поиграю во что-то ещё... Вариантов куча. Вряд ли найдутся те, кто не проживёт без вайма 2 дня. А вот если игрок знает, что после разбана будут дебаффы к коинам и опыту, он скорее всего подумает, стоит ли писать шутки про родителей или зависать в воздухе.

Чтобы получить скидку в 10%, нужно хорошо постараться: играть несколько месяцев без нарушений и подавать репорты. А так 1-2% - это всего лишь символические скидки. 

Если реализовать эту идею, у игроков появится очень хорошая мотивация соблюдать правила. Лишние коины и опыт ещё никому не мешали.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...