Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность -Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 30дн.6ч.25м.

Ник в игре - R0liPvP

Настоящее имя - Артур

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -17

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -К сожалению опыта нет, но этот опыт я хочу получить на вашем проекте.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -от 2-6 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - Обычно играю вечером,но могу зайти и утром.

В каком городе проживаете? - Пенза

Почему вы хотите занять эту должность? -За всё время игры на проекте я повстречал немало нарушителей, которые так и остались безнаказанными. Я хочу стать частью администрации, и сделать сервер чище от таких нечестных игроков.

Прочитали ли правила нашего проекта? -Да, прочитал. Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

Напишите немного о себе -Меня зовут Артур. Я студент лингвистического университета, изучаю английский язык и в дальнейшем планирую работать переводчиком. Меня можно смело охарактеризовать как всесторонне развитую личность, потому что сферы моего интереса разнообразны. Я играю на гитаре, читаю классическую литературу. А ещё каждый день для поддержания бодрости я занимаюсь спортом. Мой оптимизм помогает мне добиваться многих жизненных целей, заводить всё новые и новые знакомства, обретать настоящих друзей. С друзьями я провожу очень много времени. Считаю себя человеком доброй души, поскольку всегда готов прийти на помощь. Пожалуй, именно это качество является во мне определяющим.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -https://vk.com/id217421511

Не прошло 2-ух недель после отказа + скопированная заявка.

*тык*

Закрытая страница вк + раздвоение личности (Ты Галя или Артур?)

*тык*

Недавние нарушения.