Перейти к публикации

[Forum] Глобальные перемены.


Рекомендованные сообщения

Приветствую, дорогой читатель. Готовься внимательно вглядываться в каждое слово, а то есть вероятность, что ты ничего не поймёшь.

1. Ограничения на написания в различные разделы.

Что из себя представляет данная функция?

Пока пользователь не наберёт определенное кол-во репутации, то он не сможет отвечать в некоторых разделах.

 

В и О

 

В: Для чего это сделано?

О: Это сделано для того, чтобы пользователи, недавно активирующие свои форумники, не смогли накручивать себе сообщения.

 

В: В каких темах можно писать?

О: "Идеи и предложения", "Помощь", "Тех. Раздел", "Флудильня", "Основной раздел", "Творчество" и все последующие темы, связанные с форумом.

 

В: Сколько нужно репутации, чтобы писать в темы, которые не были указаны выше?

О: Точного числа я дать не могу.

Пример:

Жалобы на игроков(и пр.) - 5 репутаций.

Заявки на должность - 10-15 репутаций.

(Разделы на всех серверах)

 

В: Я новичок, и не знаю как здесь получать репутацию? Что делать?

О: Чтобы получить репутацию, вы должны писать вполне толковые ответы. Создавать темы, которые реально будут интересны другим людям.

Не стоит писать "За" или "Против" в подобных темах. Вряд ли кто-то захочет повышать репутацию накрутчику сообщений.

 

2. Добавление тематических разделов во флудильне.

Что они будут из себя представлять?

Возьмём в пример тему "Ресурспаки".

В ней будут размещаться РП, найденными игроками, или созданными самим человеком.

Так же можно "Скины" и прочее...

 

В: Почему вы хотите, чтобы это добавили?,

О: Это создаёт дополнительный трафик. Вместо того, чтобы лезть куда-то, по сторонним ссылкам, вы просто сможете зайти сюда, и выбрать себе тот ресурспак, который вам понравится. Аналогично со скинами.

 

В: Там будут ограничения по репутации?

О: Нет. К примеру, если вы умеете красиво рисовать, то делайте РП/Скины, а если людям это будет нравится, то вы будете получать свою заслуженную репутацию.