Перейти к публикации

Заявление на должность Модератора


Рекомендованные сообщения

  • 1.Желаемая должность - Модератор
  •  

    2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 888 часов 53 минуты

     

    3.Ник в игре - HA_DHE_B_BODE
  •  
    4.Настоящее имя -  Вячеслав
  •  
    5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет
  •  
    6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данном деле нет.
  •  
    7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-5 часов
  •  

    8.В какое время обычно играете (по Москве) -  с 12:30 до 19:00 (Примерно)

     

    9.В каком городе проживаете? - Оренбург
  •  
    10.Почему вы хотите занять эту должность? - Довольно давно играю на проекте, да и банов никогда не было. Думаю, что я могу занимать эту должность. 
  •  
    11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Я готов нести ответственность за свои ошибки.
  •  
    12.Напишите немного о себе - Доброго времени суток. Меня зовут Вячеслав, мне 16 лет и я учусь в 11 классе. В свободное время не против поиграть в игрушки - это не только майнкрафт. Люблю общаться с людьми, но не очень люблю, когда люди оскорбляют друг друга без какой-либо причины. Сам стараюсь так не делать. Всегда готов помочь человеку - считаю себя неплохим психологом.
  •  
    Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/vycheslav_1512
     
Изменено пользователем HA_DHE_B_BODE
Ссылка на комментарий

 

  • 1.Желаемая должность - Модератор
  •  

    2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 888 часов 53 минуты

     

    3.Ник в игре - HA_DHE_B_BODE
  •  
    4.Настоящее имя -  Вячеслав
  •  
    5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет
  •