Перейти к публикации

[REPLAY] Функция, которая поможет сократить кол-во читеров и багоюзеров.


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 124
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Кстати, можете сюда писать свои дополнения к идее, если они будут. Буду добавлять их в саму тему от вашего имени 😃 (но ток нормальные, а не какой-нибудь бред)

Опубликовано:

Отличное предложение: а кто будет записывать видео? Сам Вайм? 

А где будет храниться видео? На серверах Вайма, или же на компе у игрока? А как так получится, что видео будет записываться сразу от всех игроков от первого лица в одной катке? От Вайма и так большая нагрузка на комп, а тут так точно половина игроков со старыми компами отлетают и не смогут адекватно сыграть на своих любимых мини играх. 

Тот же реплей есть во многих видеозаписывающих прогах, который при настройках можно записать последние 15 секунд или даже последнюю минуту игры, самое главное не забыть после нужного момента нажать на кнопочку "записать" или отобразить запись (я сама не знаю, как такая кнопочка называется, потому что сама не пользуюсь, но знаю, что такое существует).

______

Цитата

Все мысли выше у меня появились про прочитанных первых нескольких абзацев, я еще не дошла тогда до конца текста. А ниже абзац уже после того, как я прочитала всю тему.

Но вот тот реплей, который ты предлагаешь - возобновлять всю историю событий так, как оно было, будто игра прямо сейчас идет - по моему это немного нереально. По крайней мере я о таком нигде не слышала. Это какой-то будущий век, вот честно. 

Опубликовано:
17 минут назад, Okssi сказал:

Тот же реплей есть во многих видеозаписывающих прогах, который при настройках можно записать последние 15 секунд или даже последнюю минуту игры, самое главное не забыть после нужного момента нажать на кнопочку "записать" или отобразить запись (я сама не знаю, как такая кнопочка называется, потому что сама не пользуюсь, но знаю, что такое существует).

Это, конечно, очень сильно помогает, но просто бывают такие ситуации, что именно от первого лица не хватает моментов для бана. А с помощью реплэя можно было бы посмотреть на всю игру от 3-го лица.
Про нагрузку на Вайм - это да, я понимаю, но можно возобновлять игру не со всеми данными, а только с нужными. То есть, например, в реплэе не будет участвовать чат, как минимум. Про саму реализацию в техническом плане я ничего сказать не могу, так как у меня у самой нет представления о том, как всё это можно сделать. Я просто видела подобную штуку на других проектах и подумала, что это в принципе возможно осуществить и на Вайме. Если это не так, то очень жаль.

Опубликовано:
3 часа назад, Stylesheet сказал:

Всех приветствую в данной теме!

Как можно было понять из названия, я хочу предложить новую функцию на сервере MiniGames, благодаря которой будет намного легче забанить багоюзеров и читеров.

Наверняка часто у кого-то бывает такая ситуация, что вы беззаботно играете с друзьями (или одни) в BedWars, и какой-то человечек ломает вас багом. Но у вас, к сожалению, не получилось заснять этот момент, и теперь этот игрок гуляет по серверу как ни в чем не бывало, не получив заслуженного наказания. Аналогичная ситуация с читером: на момент вашей битвы игрок играл с читами, но вы не успели это заснять, а в следующей игре он резко "теряет скилл" и продолжает играть, оставаясь безнаказанным. Конечно же, на сервере присутствует система репортов, но давайте будем честны, она работает не так эффективно, как нам всем хотелось бы.

Предлагаю вам неплохое решение: функция /replay

Как это будет выглядеть и как этим пользоваться?

Начнем с расположения и интерфейса. Администрация может сама решить, где она будет, я лишь предлагаю концепт, на который можно будет опираться при реализации моей идеи.
Данная функция будет находиться в меню /me, но также можно просто написать команду /replay.
В меню будет такой вот глазик под названием Последние игры, нажав на который откроется следующее меню.

  Показать содержимое

0hPivlo.gif

Некоторые могли заметить, что в моем представлении данная функция будет доступна только для игроков с привилегией Holy и выше. Можно сделать ограничение до Immortal, как раз будет много желающих приобрести эту привилегию 😋💰.
В открывшемся меню будут находиться доступные для просмотра игры, которые были сыграны игроком за последние 24 часа. После истечения суток просмотреть их будет невозможно.

  Показать содержимое

MBWlHjv.png


Для просмотра будут доступны игры на режимах SkyWars, BedWars и Duels. Именно на них чаще всего находятся такие вот плохие игроки, которые не следуют правилам сервера. При наведении на игру высветится информация: название сервера, дата игры, карта и её формат. Вместо алмазных блоков можно будет сделать иконки самих игр (т.е. SkyWars - око эндера, BedWars - кровать).
Нажав на нужную вам игру, вы окажитесь на самом сервере (например BWH_12) в роли Спектатора (Наблюдателя). Сам сервер будет называться так же, только с приставкой replay (replay_BWH_12) во избежание подставы.
В хотбаре вы сможете выбрать компас, чтобы посмотреть список игроков и телепортироваться к одному из них. Также вы сможете перемещаться к моменту смерти игрока, для этого нужно будет включить специальный режим.

  Показать содержимое

PCi0eID.gif

Кроме этого, можно будет настроить скорость самой игры (0.25/0.5/1/1.25/1.5) и скорость передвижения по карте, что не является новинкой.

  Показать содержимое

O0keGSx.gif

Над хотбаром будет информация о статусе реплэя, времени и скорости игры.

  Показать содержимое

i6A67hO.gif

Вы могли увидеть с помощью чего можно будет передвигаться по таймлайну нашей игры, но это лишь мой концепт. Скорее всего есть другие способы для реализации этой штуки, и если они есть, то Администрация может ими воспользоваться. Наш краситель будет выступать паузой, а две стрелочки вокруг него будут отматывать на 5 секунд в соответствующую сторону таймлайна. Можно и на 10, либо добавить в настройки выбор: 3 секунды/5 секунд/10 секунд.

В общем-то, вот примерно целая картина.

  Показать содержимое

77Gof7F.png

Оранжевая полосочка - это типа таймлайн, но надеюсь, что его реализуют намного лучше, если мою идею примут. То, что в хотбаре и то, что выше мы уже разобрали.
В табе справа будет добавлена информация о дате самой игры. Под ником будет имя сервера, но с приставкой replay, ну а сверху все игроки в игре, их ХП и т.д. Когда следишь за приватной игрой, там примерно такая же штука.

И последнее - это возможность смотреть не только свои игры. Когда мы заходим в меню выбора карт, например, бедварса, то у нас есть возможность посмотреть какие на данный момент идут игры. То же самое можно сделать с реплэями. Само собой, такая возможность будет доступна от такой же привилегии, что и возможность смотреть свои игры.

  Показать содержимое

MsgQPs4.png

 

Конец.
Всё, что я хотела показать, вроде как, показала. Если честно, то сама идея у меня была в голове ещё почти год назад, да и за её визуализацию я взялась примерно тогда же, но как видите, тему я создала только сейчас, тобишь прошло очень много времени. Творческий кризис он такой, да. Надеюсь, что вам понравилась эта идея и она будет реализована, даже если совершенно иначе. Спасибо за внимание!

Нет слов. 

Просто молодец. 

Опубликовано:

Против.
Данная команда будет убивать вообще всю конфиденциальность игрока.
Можно будет палить любые тактики бедварсеров, которые они разработали и придумали.
Более того, игрок может писать что-то неадекватное, но на сервере, где играют его друзья, не боясь, что он получит бан.
А ты просто возьмешь и зальешь жалобу.
Более того, на данный момент уже есть подобная система, только со скинами.
У каждого игрока на пк скачано очень очень много скинов, они находятся по пути C:\Users\User\AppData\Roaming\.vimeworld\1.8.8\assets\skins\skins 
То есть, если такая система с replay будет, тогда у игрока скорее всего будут храниться видео, что сильно ударит по его памяти на пк.
Если же видео хранить на сервере, тогда сервер просто не выдержит.
На вайме играет очень много людей, каждый может запустить твинков/ботов, заходить в рандомные игры и такое будет записываться, из-за чего можно будет вредить серверу причем очень легко. 

Опубликовано:

Вы че??
Игроку проще прогу скачать (я всех рекаю через откат, 1:30 мне хватает с головой). 
Уберите сообщения - "у игроков слабые пк". Ты ваще представляешь какая нагрузка будет у всех если даже КАЖДЫЙ 3Й будет делать (или как там) ваши реплеи? Это жесть.. 
(функция называется "мгновенный повтор"
Против. 

Опубликовано:
1 минуту назад, Idalgo сказал:

Вы че??
Игроку проще прогу скачать (я всех рекаю через откат, 1:30 мне хватает с головой). 
Уберите сообщения - "у игроков слабые пк". Ты ваще представляешь какая нагрузка будет у всех если даже КАЖДЫЙ 3Й будет делать (или как там) ваши реплеи? Это жесть.. 
(функция называется "мгновенный повтор"
Против. 

Привет)

Опубликовано:

 

3 часа назад, OlegEvdakimov сказал:

Против.
Данная команда будет убивать вообще всю конфиденциальность игрока.
Можно будет палить любые тактики бедварсеров, которые они разработали и придумали.
Более того, игрок может писать что-то неадекватное, но на сервере, где играют его друзья, не боясь, что он получит бан.
А ты просто возьмешь и зальешь жалобу.
Более того, на данный момент уже есть подобная система, только со скинами.
У каждого игрока на пк скачано очень очень много скинов, они находятся по пути C:\Users\User\AppData\Roaming\.vimeworld\1.8.8\assets\skins\skins 
То есть, если такая система с replay будет, тогда у игрока скорее всего будут храниться видео, что сильно ударит по его памяти на пк.
Если же видео хранить на сервере, тогда сервер просто не выдержит.
На вайме играет очень много людей, каждый может запустить твинков/ботов, заходить в рандомные игры и такое будет записываться, из-за чего можно будет вредить серверу причем очень легко. 

а ты не знал, что если ты будешь например в спектаторах ты все равно ето увидеть сможеш)
норм поддерживаешь нарушение правил
а кто говорил что реплеи будут скачиваться на пк?
это не так работает
 

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Okssi сказал:

Отличное предложение: а кто будет записывать видео? Сам Вайм? 

А где будет храниться видео? На серверах Вайма, или же на компе у игрока? А как так получится, что видео будет записываться сразу от всех игроков от первого лица в одной катке? От Вайма и так большая нагрузка на комп, а тут так точно половина игроков со старыми компами отлетают и не смогут адекватно сыграть на своих любимых мини играх. 

Тот же реплей есть во многих видеозаписывающих прогах, который при настройках можно записать последние 15 секунд или даже последнюю минуту игры, самое главное не забыть после нужного момента нажать на кнопочку "записать" или отобразить запись (я сама не знаю, как такая кнопочка называется, потому что сама не пользуюсь, но знаю, что такое существует).

______

Но вот тот реплей, который ты предлагаешь - возобновлять всю историю событий так, как оно было, будто игра прямо сейчас идет - по моему это немного нереально. По крайней мере я о таком нигде не слышала. Это какой-то будущий век, вот честно. 

 

3 часа назад, OlegEvdakimov сказал:

Против.
Данная команда будет убивать вообще всю конфиденциальность игрока.
Можно будет палить любые тактики бедварсеров, которые они разработали и придумали.
Более того, игрок может писать что-то неадекватное, но на сервере, где играют его друзья, не боясь, что он получит бан.
А ты просто возьмешь и зальешь жалобу.
Более того, на данный момент уже есть подобная система, только со скинами.
У каждого игрока на пк скачано очень очень много скинов, они находятся по пути C:\Users\User\AppData\Roaming\.vimeworld\1.8.8\assets\skins\skins 
То есть, если такая система с replay будет, тогда у игрока скорее всего будут храниться видео, что сильно ударит по его памяти на пк.
Если же видео хранить на сервере, тогда сервер просто не выдержит.
На вайме играет очень много людей, каждый может запустить твинков/ботов, заходить в рандомные игры и такое будет записываться, из-за чего можно будет вредить серверу причем очень легко. 

 

1 час назад, Idalgo сказал:

Вы че??
Игроку проще прогу скачать (я всех рекаю через откат, 1:30 мне хватает с головой). 
Уберите сообщения - "у игроков слабые пк". Ты ваще представляешь какая нагрузка будет у всех если даже КАЖДЫЙ 3Й будет делать (или как там) ваши реплеи? Это жесть.. 
(функция называется "мгновенный повтор"
Против. 

Держу в курсе, движения игрока можно отследить со стороны сервера. Теперь сохраняем действия игроков во время игры, а в конце игры, используя ByteArrayOutputStream, преобразуем необходимые данные и сохраняем в BLOB, нужно использовать алгоритм сжатия Zstandard (почитайте про него в интернете)

Ах да, подобная система уже давно есть на самом крупном сервере и чот никаких проблем там нет, разобрались бы сначала в вопросе, что ли

Изменено пользователем AlesteZ
Опубликовано:
9 минут назад, AlesteZ сказал:

 

 

Держу в курсе, движения игрока можно отследить со стороны сервера. Теперь сохраняем действия игроков во время игры, а в конце игры, используя ByteArrayOutputStream, преобразуем необходимые данные и сохраняем в BLOB, нужно использовать алгоритм сжатия Zstandard (почитайте про него в интернете)

Ах да, подобная система уже давно есть на самом крупном сервере и чот никаких проблем там нет, разобрались бы сначала в вопросе, что ли

Девочки, все невозможное возможно 🤑🤑🤑

Опубликовано:
41 минуту назад, AlesteZ сказал:

 

 

Держу в курсе, движения игрока можно отследить со стороны сервера. Теперь сохраняем действия игроков во время игры, а в конце игры, используя ByteArrayOutputStream, преобразуем необходимые данные и сохраняем в BLOB, нужно использовать алгоритм сжатия Zstandard (почитайте про него в интернете)

Ах да, подобная система уже давно есть на самом крупном сервере и чот никаких проблем там нет, разобрались бы сначала в вопросе, что ли

Понял только "почитайте в интернете" и "крупный сервер", но мне уже нравится!

За! Неплохая идея

Опубликовано:
1 час назад, AlesteZ сказал:

Держу в курсе, движения игрока можно отследить со стороны сервера. Теперь сохраняем действия игроков во время игры, а в конце игры, используя ByteArrayOutputStream, преобразуем необходимые данные и сохраняем в BLOB, нужно использовать алгоритм сжатия Zstandard (почитайте про него в интернете)

Ах да, подобная система уже давно есть на самом крупном сервере и чот никаких проблем там нет, разобрались бы сначала в вопросе, что ли

Понял, я зря сюда написал :)
Зато просвятили меня, не особо шпарящего человека

Опубликовано:
3 часа назад, AlesteZ сказал:

Держу в курсе, движения игрока можно отследить со стороны сервера. Теперь сохраняем действия игроков во время игры, а в конце игры, используя ByteArrayOutputStream, преобразуем необходимые данные и сохраняем в BLOB, нужно использовать алгоритм сжатия Zstandard (почитайте про него в интернете)

Ах да, подобная система уже давно есть на самом крупном сервере и чот никаких проблем там нет, разобрались бы сначала в вопросе, что ли

Окей, сделай :)

 

Опубликовано:

Против.
- Представим заходит игрок со слабым компьютером. Зашел, увидел багазюзера или читера и у него слабый компьютер и что ему делать?

Опубликовано:
5 минут назад, AlesteZ сказал:

Окей, я делаю это, а ты запрещаешь продажу за конфеты

Ты лучше сделай адекватный обменник вещей за кое-что, как делает другой кодер, не отставай в работе. 

Я даже пытаться объяснять не буду, к чему приведет запрет всего и вся в глобальном плане (да и как это в принципе будет бесполезно), и тебя за это Дима по головке не погладит. 

Ладно, на этом оканчиваю разговор, жду адекватного обменника и новую систему слежки за игроками через реплей. 😉

Опубликовано:
Только что, Okssi сказал:

Ты лучше сделай адекватный обменник вещей за кое-что, как делает другой кодер, не отставай в работе. 

Я даже пытаться объяснять не буду, к чему приведет запрет всего и вся в глобальном плане (да и как это в принципе будет бесполезно), и тебя за это Дима по головке не погладит. 

Ладно, на этом оканчиваю разговор, жду адекватного обменника и новую систему слежки за игроками через реплей. 😉

Ты мою просьбу не выполнила, а значит ничего и не жди

Опубликовано:
1 час назад, Okssi сказал:

Ты лучше сделай адекватный обменник вещей за кое-что, как делает другой кодер, не отставай в работе. 

Я даже пытаться объяснять не буду, к чему приведет запрет всего и вся в глобальном плане (да и как это в принципе будет бесполезно), и тебя за это Дима по головке не погладит. 

Ладно, на этом оканчиваю разговор, жду адекватного обменника и новую систему слежки за игроками через реплей. 😉

Как сделать, чтоб не видели мою активность скажи, пожалуйста!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...