Merkevich Опубликовано: 19 июля 2021 Опубликовано: 19 июля 2021 (изменено) Приветствую смотрящих! Сталкивались ли вы когда нибудь с таким? Скрытый текст Или, быть может, с таким? Скрытый текст После такого Вам уж точно покажется что МЭ система - это темный лес, и для того чтобы создать себе комплексную сеть с множеством функций придется вложить немалое количество усилий, и, что не менее важно, ресурсов. Однако, все то что Вы увидели на картинках выше- абсолютно необязательно делать для того чтобы построить сложную или даже среднего уровня сложности сеть. Все эти замысловатые лабиринты из кабелей были построены по незнанию о возможности вывести из ОДНОЙ стороны мэ контроллера до 1024 каналов, причем не потратив огромного количества усилий на это. Этим самым "ключем" к выводу такого огромного количества каналов являются туннели точка-точка МЭ, о которых и будет рассказано в этом гайде. Однако прежде мы слегка затронем теорию каналов. Каналы: движущая сила МЭ системы Вся МЭ система крутится вокруг каналов:они подключают устройство к потокам данных и энергии от контроллера, либо же от источника энергии и хранилища информации, если речь идет о маленьких МЭ системах. У каждого типа проводов есть свое ограничение по пропуску каналов. Так, изменчивый кабель, закрытый кабель, умный кабель, смогут проводить только 8 каналов, в то время как плотный закрытый и плотный умный кабеля уже могут проводить 32 канала. Кварцевое оптическое волокно, к слову, не проводит информацию вообще, благодаря чему используется для запитки энергией отдельных частей мэ системы либо же подсистем. Также, источники информации отличаются максимальным выводом каналов друг от друга. К примеру, в МЭ сети без контроллера Вы сможете пользоваться лишь 8ми каналами, в то время как с сетью из одного контроллера Вам уже подвластно 192 канала: МЭ контроллер выдает по 32 канала из каждой своей стороны. Проверить количество занятых каналов Вам позволит Waila, либо же можно посчитать вручную: одна полоска у 8-канальных проводов равносильна 1 каналу, у 32-канальных - 4м. У сетей без МЭ контроллера также есть существенный недостаток: в случае, если вы подключите в сеть девятое устройство, то вся система перестанет работать, что видно в спойлере ниже. С МЭ системами на контроллерах такого не случается, там лишнее устройство просто не будет работать. Ну и фактически Вам будет доступно для установки меньше 8 каналов, ведь 1-2 канала уйдут на хранитель данных и монитор вывода информации. Скрытый текст Как видно, в системе задействовано 8 устройств: мэ накопитель, мэ терминал крафта, 6 интерфейсов. Заняты все 8 каналов. Ну а здесь уже все "затухло", ведь было подключено девятое устройство. В основном все механизмы потребляют по одному каналу, кроме: 1) МЭ шин переключателей 2) Молекулярных сборщиков 3) Ускорителей роста кристаллов 4) Вибрационных камер ( по сути это просто генератор ае энергии), приемщиков энергии 5) Зарядников кристаллов ( не рекомендую им пользоваться вообще, гораздо выгоднее сделать энергетический зарядник из thermal expansion, заряжает кристаллы быстрее) 6) Хранилищ крафта, мониторов крафта, сопроцессоров крафта (занимают 1 канал на всю многоблочную структуру) МЭ сеть с контроллером уже позволяет использовать куда больше устройств, Ведь вам доступно в десятки раз больше каналов. Да и сами контроллеры можно собирать в многоблочные структуры, что позволит увеличить вывод каналов. Однако, такое обилие каналов зачастую и приводит к бардаку в проводке, ведь игроки часто начинают вести кабеля "как попало", даже не пытаясь установить их компактно с помощью кабельных якорей или разделения по цвету. Тут нам на помощь приходит Туннель точка-точка МЭ, о котором мы сейчас и поговорим. Туннель точка-точка МЭ: "обмани" систему! Принцип работы данного устройства достаточно прост: по сути своей "главный" туннель берет у стороны контоллера 32 канала, после чего "раздает" их по туннелям "получателям" с такой же частотой как и у "главного" туннеля. При этом, на поддержание работы туннеля-получателя необходим всего то 1 канал. В итоге получается что из одного канала Вы можете раздать 32. Чтобы задействовать потенциал данного туннеля Вам будут необходимы: 1) Работающий МЭ контроллер 2) Туннель точка-точка МЭ (рецепт ниже) Скрытый текст 3) Карта памяти (рецепт ниже) Скрытый текст Устанавливаем туннель на сторону контроллера, связываем его с другой стороной кабелем для того чтобы запитать туннель энергией, далее берем в руки карту памяти и SHIFT+ПКМ то туннелю. В чат Вам выскочит такая надпись: Скрытый текст Собранная схема выглядит так: Скрытый текст Готово! Вы создали "основной" туннель, который и будет черпать каналы из контроллера, теперь Вы можете вывести из любой свободной стороны (либо же даже из той на которой стоит туннель, будет просто меньше каналов) кабель, и поставить туннель-получатель. Для того чтобы синхронизировать туннели, просто нажмите пкм картой памяти по туннелю-получателю. В чат Вам выскочит такая надпись: Скрытый текст Вуаля! Вы только что сжали 32 канала в один. Вживую это может выглядеть так: Скрытый текст 1 умный кабель предоставляет каналы для 32 интерфейсов. Интересная получается схемка, да?) А вся ее прелесть в том, что ее потенциал хоть и не безграничен, но даже в относительно небольших схемах предоставляет УЙМУ каналов для работы. К примеру, вот Вам схема, которая выдает 160 каналов из одного блока контроллера, строится по вышеописанному принципу. Скрытый текст Покрасил кабеля я лишь для большей наглядности, Вы же можете ничего не красить, не запутайтесь только в частотах, и помните, что каждая частота это ровно 32 устройства и не более! Ну и насчет дифференциации по цветам: крася провода главных и туннелей получателей Вы сможете в будущем с большей легкостью ориентироваться в Вашей системе, однако чем больше точек - тем меньше у Вас будет оставаться свободных цветов. В этой схеме на 128 каналов я специально покрасил кабеля в разные цвета для большей наглядности. Прошу обратить внимание, что туннели через "входную сторону" энергию от контроллера не получают и не передают, потому пришлось запитать всю связку туннелей через кварцевое оптоволокно. Скрытый текст Да и вообще, схема сделана просто для наглядности, ставить "получатели" лучше через свободую сторону контроллера, так как тут каналы занимаются еще и "главными" туннелями. В целом, построение схем на туннелях зависит только от границ Вашей фантазии, и от границ мода, которые при среднем уровне организованности при конструкции мэ сети не будут нарушены в принципе. Все что надо-лишь следить за тем чтоб не образовывалось хаотичных скоплений кабелей и случайных соприкасаний разных частей сети, из за чего теряются каналы. 2304 канала к Вашим услугам Представляю Вам относительно компактную схему выдачи 2304 каналов (72 туннеля точка-точка) из 3х3х3 куба контроллеров, проста в построении и настройке, взята из гайда одного англоязычного ютубера. Мощностей данной схемы будет более чем достаточно для большинства игроков. Скрытый текст Реализовать такую схему достаточно просто: строим куб из контроллеров и "обшиваем" его туннелями, после чего подключаем туннели к контроллерам "концентраторам", которые в данном случае выступают в роли подсети, концентрируя в себе подключенные к ним туннели, с дальнейшей возможностью дистрибутировать точки-точки. Скрытый текст Вы можете также не подключать туннели к концентраторам, а сразу выводить их через простые умные кабеля. Однако стоит учесть, что контроллеры-концентраторы энергию получать не будут, поэтому их надо подключить к источнику энергии, вообще всю сеть можно подключить к одному источнику, используя кварцевые кабеля в качестве "перемычек", чтобы сети были связаны энергетически, а не логически. Скрытый текст Запитать главный куб Вы можете убрав один из туннелей, однако если Вам важны 32 канала то можете подключить к энергетическому кабелю туннель и тогда канал Вы не потеряете. Скрытый текст Подключение точек-точек тут идентично как и во всех других случаях, но советую ставить у концентраторов сундуки, в которых Вы будете хранить карты с частотами, привязанными к этому контроллеру, что уменьшит шанс запутаться в дальнейшем. На сим пока что всё, гайд будет еще несколько раз апдейтиться, так как сейчас здесь расписан только базис работы с туннелями. В ближайшее время я частично расскажу про подсети, ведь они тоже являются чрезвычайно важной механикой Applied Energistics 2, во многом превосходящую туннели. Приятной игры на сервере Discover Vimeworld.ru! Изменено 24 июля 2021 пользователем Merkevich AuBuKOPE3_TyT, Jurasimo, leo3_GTO и 13 других 7 8 1
OlegEvdakimov Опубликовано: 19 июля 2021 Опубликовано: 19 июля 2021 (изменено) очень круто сделано. Можно сделать видео, в котором будет идти речь про AE2. Можно все быстро рассказать, используя монтаж. Но зачем? Лучше сделать гайд, который будет состоять из сотен слов, что позволит избежать лишь единственного минуса : люди без наушников смогут почитать , им не придется убавлять звуки на минимум, они не будут мешать кому-либо. Подумаешь, экономия времени, лучшее объяснение, зачем все это? Лучше просто отрицать отсутствие микрофона и делать гайды в 100к символов!!! раз ты игноришь мое сообщение,тогда я сделаю вот так Изменено 20 июля 2021 пользователем xtrafrancyz Удален флуд AlesteZ, Vovan228_431 и JustQuas 1 2
JustQuas Опубликовано: 20 июля 2021 Опубликовано: 20 июля 2021 11 часов назад, OlegEvdakimov сказал: очень круто сделано. Можно сделать видео, в котором будет идти речь про AE2. Можно все быстро рассказать, используя монтаж. Но зачем? Лучше сделать гайд, который будет состоять из сотен слов, что позволит избежать лишь единственного минуса : люди без наушников смогут почитать , им не придется убавлять звуки на минимум, они не будут мешать кому-либо. Подумаешь, экономия времени, лучшее объяснение, зачем все это? Лучше просто отрицать отсутствие микрофона и делать гайды в 100к символов!!! раз ты игноришь мое сообщение,тогда я сделаю вот так Планировал разжевать один свой будущий гайд, специально сделаю с буковками и циферками Чтоб тебя было меньше там genuinewonder, _KoT_B_CePBePe_ и Stylesheet 1 1 1
ItzBetcaen Опубликовано: 12 июля 2022 Опубликовано: 12 июля 2022 аче можно было подключать к контроллеру туннели сразу с 5 сторон контроллера...
Sans1212 Опубликовано: 9 ноября 2022 Опубликовано: 9 ноября 2022 20.07.2021 в 04:35, OlegEvdakimov сказал: очень круто сделано. Можно сделать видео, в котором будет идти речь про AE2. Можно все быстро рассказать, используя монтаж. Но зачем? Лучше сделать гайд, который будет состоять из сотен слов, что позволит избежать лишь единственного минуса : люди без наушников смогут почитать , им не придется убавлять звуки на минимум, они не будут мешать кому-либо. Подумаешь, экономия времени, лучшее объяснение, зачем все это? Лучше просто отрицать отсутствие микрофона и делать гайды в 100к символов!!! раз ты игноришь мое сообщение,тогда я сделаю вот так Так и смотрел бы видео гайды, в чём проблема то? Зачем сюда пришёл?
Terand Опубликовано: 5 февраля 2023 Опубликовано: 5 февраля 2023 20.07.2021 в 00:14, Merkevich сказал: Приветствую смотрящих! Сталкивались ли вы когда нибудь с таким? Показать содержимое Или, быть может, с таким? Показать содержимое После такого Вам уж точно покажется что МЭ система - это темный лес, и для того чтобы создать себе комплексную сеть с множеством функций придется вложить немалое количество усилий, и, что не менее важно, ресурсов. Однако, все то что Вы увидели на картинках выше- абсолютно необязательно делать для того чтобы построить сложную или даже среднего уровня сложности сеть. Все эти замысловатые лабиринты из кабелей были построены по незнанию о возможности вывести из ОДНОЙ стороны мэ контроллера до 1024 каналов, причем не потратив огромного количества усилий на это. Этим самым "ключем" к выводу такого огромного количества каналов являются туннели точка-точка МЭ, о которых и будет рассказано в этом гайде. Однако прежде мы слегка затронем теорию каналов. Каналы: движущая сила МЭ системы Вся МЭ система крутится вокруг каналов:они подключают устройство к потокам данных и энергии от контроллера, либо же от источника энергии и хранилища информации, если речь идет о маленьких МЭ системах. У каждого типа проводов есть свое ограничение по пропуску каналов. Так, изменчивый кабель, закрытый кабель, умный кабель, смогут проводить только 8 каналов, в то время как плотный закрытый и плотный умный кабеля уже могут проводить 32 канала. Кварцевое оптическое волокно, к слову, не проводит информацию вообще, благодаря чему используется для запитки энергией отдельных частей мэ системы либо же подсистем. Также, источники информации отличаются максимальным выводом каналов друг от друга. К примеру, в МЭ сети без контроллера Вы сможете пользоваться лишь 8ми каналами, в то время как с сетью из одного контроллера Вам уже подвластно 192 канала: МЭ контроллер выдает по 32 канала из каждой своей стороны. Проверить количество занятых каналов Вам позволит Waila, либо же можно посчитать вручную: одна полоска у 8-канальных проводов равносильна 1 каналу, у 32-канальных - 4м. У сетей без МЭ контроллера также есть существенный недостаток: в случае, если вы подключите в сеть девятое устройство, то вся система перестанет работать, что видно в спойлере ниже. С МЭ системами на контроллерах такого не случается, там лишнее устройство просто не будет работать. Ну и фактически Вам будет доступно для установки меньше 8 каналов, ведь 1-2 канала уйдут на хранитель данных и монитор вывода информации. Показать содержимое Как видно, в системе задействовано 8 устройств: мэ накопитель, мэ терминал крафта, 6 интерфейсов. Заняты все 8 каналов. Ну а здесь уже все "затухло", ведь было подключено девятое устройство. В основном все механизмы потребляют по одному каналу, кроме: 1) МЭ шин переключателей 2) Молекулярных сборщиков 3) Ускорителей роста кристаллов 4) Вибрационных камер ( по сути это просто генератор ае энергии), приемщиков энергии 5) Зарядников кристаллов ( не рекомендую им пользоваться вообще, гораздо выгоднее сделать энергетический зарядник из thermal expansion, заряжает кристаллы быстрее) 6) Хранилищ крафта, мониторов крафта, сопроцессоров крафта (занимают 1 канал на всю многоблочную структуру) МЭ сеть с контроллером уже позволяет использовать куда больше устройств, Ведь вам доступно в десятки раз больше каналов. Да и сами контроллеры можно собирать в многоблочные структуры, что позволит увеличить вывод каналов. Однако, такое обилие каналов зачастую и приводит к бардаку в проводке, ведь игроки часто начинают вести кабеля "как попало", даже не пытаясь установить их компактно с помощью кабельных якорей или разделения по цвету. Тут нам на помощь приходит Туннель точка-точка МЭ, о котором мы сейчас и поговорим. Туннель точка-точка МЭ: "обмани" систему! Принцип работы данного устройства достаточно прост: по сути своей "главный" туннель берет у стороны контоллера 32 канала, после чего "раздает" их по туннелям "получателям" с такой же частотой как и у "главного" туннеля. При этом, на поддержание работы туннеля-получателя необходим всего то 1 канал. В итоге получается что из одного канала Вы можете раздать 32. Чтобы задействовать потенциал данного туннеля Вам будут необходимы: 1) Работающий МЭ контроллер 2) Туннель точка-точка МЭ (рецепт ниже) Показать содержимое 3) Карта памяти (рецепт ниже) Показать содержимое Устанавливаем туннель на сторону контроллера, связываем его с другой стороной кабелем для того чтобы запитать туннель энергией, далее берем в руки карту памяти и SHIFT+ПКМ то туннелю. В чат Вам выскочит такая надпись: Показать содержимое Собранная схема выглядит так: Показать содержимое Готово! Вы создали "основной" туннель, который и будет черпать каналы из контроллера, теперь Вы можете вывести из любой свободной стороны (либо же даже из той на которой стоит туннель, будет просто меньше каналов) кабель, и поставить туннель-получатель. Для того чтобы синхронизировать туннели, просто нажмите пкм картой памяти по туннелю-получателю. В чат Вам выскочит такая надпись: Показать содержимое Вуаля! Вы только что сжали 32 канала в один. Вживую это может выглядеть так: Показать содержимое 1 умный кабель предоставляет каналы для 32 интерфейсов. Интересная получается схемка, да?) А вся ее прелесть в том, что ее потенциал хоть и не безграничен, но даже в относительно небольших схемах предоставляет УЙМУ каналов для работы. К примеру, вот Вам схема, которая выдает 160 каналов из одного блока контроллера, строится по вышеописанному принципу. Показать содержимое Покрасил кабеля я лишь для большей наглядности, Вы же можете ничего не красить, не запутайтесь только в частотах, и помните, что каждая частота это ровно 32 устройства и не более! Ну и насчет дифференциации по цветам: крася провода главных и туннелей получателей Вы сможете в будущем с большей легкостью ориентироваться в Вашей системе, однако чем больше точек - тем меньше у Вас будет оставаться свободных цветов. В этой схеме на 128 каналов я специально покрасил кабеля в разные цвета для большей наглядности. Прошу обратить внимание, что туннели через "входную сторону" энергию от контроллера не получают и не передают, потому пришлось запитать всю связку туннелей через кварцевое оптоволокно. Показать содержимое Да и вообще, схема сделана просто для наглядности, ставить "получатели" лучше через свободую сторону контроллера, так как тут каналы занимаются еще и "главными" туннелями. В целом, построение схем на туннелях зависит только от границ Вашей фантазии, и от границ мода, которые при среднем уровне организованности при конструкции мэ сети не будут нарушены в принципе. Все что надо-лишь следить за тем чтоб не образовывалось хаотичных скоплений кабелей и случайных соприкасаний разных частей сети, из за чего теряются каналы. 2304 канала к Вашим услугам Представляю Вам относительно компактную схему выдачи 2304 каналов (72 туннеля точка-точка) из 3х3х3 куба контроллеров, проста в построении и настройке, взята из гайда одного англоязычного ютубера. Мощностей данной схемы будет более чем достаточно для большинства игроков. Показать содержимое Реализовать такую схему достаточно просто: строим куб из контроллеров и "обшиваем" его туннелями, после чего подключаем туннели к контроллерам "концентраторам", которые в данном случае выступают в роли подсети, концентрируя в себе подключенные к ним туннели, с дальнейшей возможностью дистрибутировать точки-точки. Показать содержимое Вы можете также не подключать туннели к концентраторам, а сразу выводить их через простые умные кабеля. Однако стоит учесть, что контроллеры-концентраторы энергию получать не будут, поэтому их надо подключить к источнику энергии, вообще всю сеть можно подключить к одному источнику, используя кварцевые кабеля в качестве "перемычек", чтобы сети были связаны энергетически, а не логически. Показать содержимое Запитать главный куб Вы можете убрав один из туннелей, однако если Вам важны 32 канала то можете подключить к энергетическому кабелю туннель и тогда канал Вы не потеряете. Показать содержимое Подключение точек-точек тут идентично как и во всех других случаях, но советую ставить у концентраторов сундуки, в которых Вы будете хранить карты с частотами, привязанными к этому контроллеру, что уменьшит шанс запутаться в дальнейшем. На сим пока что всё, гайд будет еще несколько раз апдейтиться, так как сейчас здесь расписан только базис работы с туннелями. В ближайшее время я частично расскажу про подсети, ведь они тоже являются чрезвычайно важной механикой Applied Energistics 2, во многом превосходящую туннели. Приятной игры на сервере Discover Vimeworld.ru! Спасибо за гайд, очень хорошо всё расписал. Merkevich 1
you Опубликовано: 17 июля 2023 Опубликовано: 17 июля 2023 8 часов назад, AuBuKOPE3_TyT сказал: @Merkevich Я потёк. ☻️ зачем ты потек @AuBuKOPE3_TyT
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас