Перейти к публикации

Модератор забанил ни за что

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Ник Модератора или Модераторов, которые нарушили правила - mdaxxl

2. Ссылки на их профиль; https://forum.vimeworld.ru/profile/180026-mdaxxl/

3. Ваш ник; aidarioo

4. Вы должны указать, какую ошибку допустил Модератор в своих действиях. Так же необходимо, чтобы вы указали ник игрока, который нарушил правило чата, и которого не замутили/не забанили; Модератор забанил за несуществующие читы.

5. Скриншоты или видеозапись с нарушителем;  

6. Дата вашего бана или мута (По МСК), а так же название сервера, где были все действия совершены (Пример: SW_1) * 07.08.2021 ANN_3

7. По желанию дополнительную информацию.
На меня кто-то кинул жалобу за якобы читы, однако там "игровой момент" где он просто не смог на меня навестись, прошу принять меры и разбанить мой аккаунт, так как я играю около 6 лет. Так же никогда не получал жалобы за читы.

Опубликовано: (изменено)

Рек хоть и короткий, но чит здесь очевиднейший.
Какую бы скорость не давала роль "Разведчик", но на дальность ударов она никак не влияет.

Изменено пользователем mdaxxl
Опубликовано:
4 минуты назад, rsb0e сказал:

ахахаха, ведь модераторы выше даже не понимают, что у разведа на ann есть буст скорости, а у чела пинг 120, классная игра команда балашова 

Причем тут буст скорости, дружище))

6 минут назад, rsb0e сказал:

ахахаха, ведь модераторы выше даже не понимают, что у разведа на ann есть буст скорости, а у чела пинг 120, классная игра команда балашова 

+, многие так комбят. Но вот иногда бывают ещё и + ричи. Тогда это печально.

Изменено пользователем Edish
Опубликовано:
2 минуты назад, SeeYouSoon_ сказал:

Причем тут буст скорости, дружище))

а причем тут ваша конфа, где вы людей крысите и бегаете за ними по дуэлям и пытаетесь рекать?))))))))))) чтобы найти любой момент из кучи игр чтобы забанить до турнира человека)))))))))) 

2 минуты назад, rsb0e сказал: