Перейти к публикации

PapstGames

Активный игрок
  • Публикаций

    326
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Вышка
    PapstGames получил репутацию от kniga_mira в Еее, мультичит   
    1. Men_912
    2. PapstGames
    3. Мультичит.
    4. https://imgur.com/a/sTbmu
  2. Днишка
    PapstGames изменил репутацию LOVE_RaTiX_LOVE в Короче, модораторы не ЧСВ прочекайте!   
    Добрый день!
    Я хотел бы подружиться с адекватным модератором.
    Я знаю, звучит очень глупо! Но я хочу иметь модератора в др, ведь у нас в 2к18 году иметь модератора в др нужно.
    Если кого то интересует вот ссылка на VimeTop-  https://vimetop.ru/info/_iTzRaTixPVP_
    Писать по поводу дружбы сюда- https://vk.com/itzratixpvp 
    Можете чекать др, там есть топеры.
    Модераторы, напишите мне,  и гоу в дс, скайп!
    Спасибо, модераторы, не посчитайте меня за идиота!
    Просто я такой!
  3. Вышка
    PapstGames изменил репутацию SilentHillz в Вайм для Mac.   
    *ный баклан, че же я сразу до этого не додумался? Спасибо, что объяснил, + в репу лови.
  4. Вышка
    PapstGames получил репутацию от SilentHillz в Вайм для Mac.   
    Так то ноутбуки и ПК на Мас не рабочие станции, не? Как по мне очень кстати рабочие станции, а не геймерские прихоти.
    В MacBook Pro обычно и во все Radeon FirePro ставят, что уже относится именно к видеокартам для рендера и расчетов, а не игрулек.
    Ладно там, MacBook Air, но в нём и во все мультимедийный HD Graphics ставят, который в паре с Quick Sync опять таки для рендера видеоматериала, а Intel Core I5 справляется с остальными задачами.
    Да и во все Маки не имеют большую распространенность на рынке, ими не больше 6-8% людей пользуется.
    Думаю ради 6-8% делать лаунчер под такую ОС толку нету, особенно учитывая то что 6-8% по всему миру, а не только среди игроков VW.
  5. Вышка
    PapstGames изменил репутацию mr_box в ===== ТО, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО ФИКСИТЬ, А НЕ СОФТЫ ВАШИ =====   
    Для тех, что читает по диагонали:
     
     
     
    Для чего мы обычно используем удочку в пвп? - Правильно, чтобы откинуть соперника и получить преимущество.
    Запомним это и перейдем к проблеме.
     
    Все мы видели игроков, отлетающих на 0.5 блоков и откидывающих на 7? Как это работает? Почему иногда мы сами почти не отлетаем, а соперник откидывается на значительное расстояние?
     
    Сейчас я собираюсь все для вас объяснить.
    Все дело в версии 1.6.4, на которой работает MiniGames, а точнее в коде обработки сетевых событий.
    Сервер держит список игроков онлайн в определенном порядке, - в том, в котором они зашли (последний подключившийся - в конце списка).
    Также сервер занимается тем, что рассчитывает "кто сколько должен получить урона", "кто сколько должен отлететь", "кто куда должен падать"; затем он отправляет обновленные данные самим игрокам (клиентам), чтобы те видели что произошло.
     
    Сервер также получает пакеты и от игроков: когда вы двигаетесь у себя на экране (нажали идти вперед), на сервер сразу отправляется "movement" пакет, чтобы тот мог его обработать и отправить остальным игрокам новую информацию (чтобы и они увидели, что вы идете вперед). И в чем же тут прикол? А в том, что разные пакеты отправляются в разное время, по отношению к расчету "физики" для каждого игрока.
     
    Сервер идет (на самом деле почти летит, - он делает это очень быстр и много раз в секунду) по списку игроков, от начала до конца, смотрит пакеты, пришедшие от каждого клиента (игрока) и сразу же, в процессе прохождения списка, применяет их (обновляет свою "картину мира"). При этом каждый movement-пакет от игрока будет заставлять сервер рассчитать для него физику ("скорость движения", "трение" (если игрок касается земли, например), и т. д.).
    И только в конце он отправит всем клиентам новые данные.
     
    И вот тут момент: если первый игрок ударил второго (отправил пакет "атаки"), то сервер применит этот пакет и рассчитает отдачу для второго игрока, еще не дойдя до самого второго (он еще не закончил с первым), а когда дойдет, то применит к нему ту самую физику (включая трение).
    Вот если же второй игрок бьет первого, то при прохождение списка сервер сначала применяет трение от движения для первого игрока, перейдет ко второму, увидит, что тот бьет первого и просто применит только отдачу и урон к первому (уже он к нему не возвращается, и не перерассчитывает "физику").
     
    Отсюда и берется баг с отдачей. Т.е. у одного из игроков всегда есть преимущество по откидыванию, а следовательно удочка не сделает особой погоды. Конечно, умные догадались, что предложение не в том, чтобы убрать удочку, а в том, чтобы пофиксить баг.
     
    Стоит отметить, что "потеря" силы отдачи может достигать почти 100% (при большом количестве movement пакетов), т.к. для каждого movement пакета расчет физики уменьшит
    скорость примерно в два раза (при наличии трения о блоки, на которых стоит игрок).
     
    Вот ссылка на комментарий, в котором описывалась природа этого бага на офф. багтрекере майнкрафта.
    (Там же, приведена ссылка на патч-багфикс для Bukkit сервера)
     
     
    Тема была создана не в тех.разделе, а в идеях и предложениях, т.к. первый имеет меньшую популярность.
  6. Вышка
    PapstGames изменил репутацию QuickSilver в Микрофризы :C   
    Ёмае папс(велсон) шуруй в вк я тебе там вс объясню.
  7. Вышка
    PapstGames получил репутацию от KubikDance в Тим на SW_Solo   
    1. WinchesterOM и Nindja222
    2. PapstGAmes
    3. Тим на СВ соло
    4. https://postimg.org/gallery/mvn38pvo/c34ad9a1/
  8. Вышка
    PapstGames изменил репутацию Chizer_TV в Гаджеты донатов.   
    Бред
  9. Вышка
    PapstGames изменил репутацию gag2121 в Fireveil, тебе сюда.   
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4129/78082747.69/0_b5b3e_47928d59_XL.jpg.jpg
  10. Вышка
    PapstGames получил репутацию от vul в Кросстим на SW Team   
    1. 21_sans_fell_12 | Gaster__Blaster_ | astatynu | Baby_fnaf
    2. PapstGames
    3. Кросстим на SW Team
    4. http://imgur.com/a/ZZFcm
  11. Вышка
    PapstGames изменил репутацию Ms_Bubble_Gum в Быстрый БВ : Баг.   
    Я тебе скажу, что спавн бронзы там есть  *click*  :lol:  :lol:  :lol:  :lol: ахахаха, я ору....
  12. Вышка
    PapstGames изменил репутацию hk4 в ДОРА ХОТЕЛА СТАТЬ ВЭЙПЕРОМ, НО НЕОЖИДАННО...   
    1.Dora_Sama
    2.Почти забаненный даун...
    3.http://prntscr.com/c8xkeb
    4.Пропогадна(Вэйп нация)
    5. Я считаю, что все таки это пропаганда, т.к в РАСИИИ МАТУШКЕ, вэйп с 18+ и она не просто упомянула о данном типе выделения КРАСИВОВО И БЕЗОПАНОВО ДЫМА ИЗ СВОЕГО ИЗЫСКАННОГО РОТИКА, а таки сказала, то что ЭТО НАЦИЯ.
  13. Днишка
    PapstGames изменил репутацию Craftlez122 в Саляра, да ты пик пик огурец   
    за ! МОЛОКО это  СОБАКА круто 
  14. Днишка
    PapstGames получил репутацию от Craftlez122 в Идейка.   
    Небесная кара - больший урон от крита в прыжке.
    Гибель насекомых - тоже самое.
    Добыча - Шанс того что одна из вещей убитого окажется зачарованной(?)
    Удача - тоже самое.
    Шелковое касание - тоже самое.
  15. Днишка
  16. Вышка
    PapstGames изменил репутацию Professional_UKR2 в Идейка.   
    Думаю, что многие игроки сталкивались с проблемой на Anihilation или Sky Wars, что при зачаровании предмета может выпасть ненужный чар, допустим та же гибель насекомых 4... 
     
    Так вот, моя идея заключается в том, что-бы на разные безполезные зачарования наложить  положительные эффекты.
    Например:
    Небесная кара -с каждый лвлом повышается на 5\10\15\20% при ударе наложить на противника слабость на 5 сек.
     
    Гибель насекомых- тоже самое что сверху, только замедлить противника...
     
    Добыча-О-о-очень маленький шанс 3\5\7% того, что при убийстве противника его дроп окажется сразу в инвентаре после смерти. Это будет полезно если противник упал в пустоту  С Anihilation если убить противника с зачарованием добыча то есть шанс что выпадет доп. железо(1 уровень зачара) золото(2)  алмаз(3. Очень редко, с противников которых вы убили менее чем за 15 секунд вы не получаете шанс)
     
    Удача-Ну это уже понятно, что в Anihilation увеличит количество выпадаемого редстоуна, лазурита, алмазов, угля.
    А вот на скай варсе можно сделать так, что-бы при добыче железной руды(и не более!) выпадало больше железа\алмазов.
     
    Шелковое касание- это будет как микропрокачка кирки на скай варсе, суть в том, что она повысит шанс еще на 10%, что вы получите сердечко с редстоуна.  в Anihilation держа в руке кирку с этим зачаром вы получите ускорение(Не скорость!)
     
     
    И на этом всё. Может, я пропустил какие-то зачарования, так что простите. Знаю, идею очень сложно реализовать, а может и невозможно, но оно того стоит. (Зачем перечаривать меч 100 раз если можно просто добавить другой баф к нему?)
     
     
     
     
  17. Вышка
    PapstGames изменил репутацию sifheads в Ет идея форума =)   
    можно и без регистрации
  18. Вышка
    PapstGames получил репутацию от TixoeZlo в Ет идея форума =)   
    imgur.com просто регистрируешся, сверху новый пост, скрин загружаешь и ссылку прикрепляешь. За 10 секунд перехотеть заливать скрин?
  19. Днишка
    PapstGames изменил репутацию Suchka228 в Заявка на хелпера   
    Я ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ИГРОК, ВОЗМИТЕ В ХЕЛПИРЫ ПАЗЯЗЯЗ.Ю
  20. Вышка
    PapstGames получил репутацию от Mik в Новый шлем [Персонализация]   
    За. Одену и не сниму пока не научусь стрелять с лука.
  21. Вышка
    PapstGames получил репутацию от Nelson в Випка и премиум   
    Дни не стакнутся.
  22. Вышка
    PapstGames изменил репутацию Pwego в Гимн форума.   
    Я скромная Оксси
     Я баны даю! Люблю читать книжки И на Форум писать Я милая Оксси Пушистые лапки Люблю вечерами Отказы писать     САП, ДВАЧ! БАН БАН БАН БАН! Я ЛАМПОВАЯ НАСТЯ! САП, ДВАЧ! БАН БАН БАН БАН! Я ЛАМПОВАЯ ТЯН!  Целый мир, полный банов, отказов и слёз... Я люблю тебя, Форум, и знаю, что это всерьёз... Целый мир, полный банов, отказов и слёз... Я люблю тебя, Форум, и знаю, что это всерьёз...    САП, ДВАЧ! БАН БАН БАН БАН! Я ЛАМПОВАЯ НАСТЯ! САП, ДВАЧ! БАН БАН БАН БАН! Я ЛАМПОВАЯ ТЯН! 
  23. Вышка
    PapstGames получил репутацию от radgamushka в Антибан   
    Нету смысла в привязке к IP. Это помешает играть братьям и сёстрам с одного IP. Давайте будем учитывать что в семье в среднем 2 человека. Значит можно сделать чтобы к 1 IP можно было привязать до 3-х аккаунтов. К примеру играют 2 брата и 1 сестра и каждый на своём аккаунте, Vasya2448, Petya339 и ApasnayaKisa.
    А лучше, чтобы цена разбана увеличивалась на 50 вимеров до 100, потом по 100. И к примеру Vasya2448 считерил и схватил бан, купил разбан за 50р и опять считерил, теперь разбан стоит 100, но Vasya2448 не сдается и в последний раз оплатил разбан 200р, опять схватил бан и решил считерить на аккаунте братика, считерил и опять схватил бан, он заходит в ЛК и о боже, почему тут разбан 150, а не 50? Можно чтобы по IP цена бана росла на 50 и чтобы цена 1 раз в месяц спадала на столько, на сколько выросла с УЧЁТОМ того что ты играешь не забаненный. Можно чтобы еще не по IP росла, а к примеру по железу, я не знаю как точно это можно организовать.

    P.S., а сестрёнка молодец, свой пароль и логин братикам не давала и играла долго и без бана, пока её не подставил братик Петька.

    По теме: Против.
  24. Вышка
    PapstGames изменил репутацию Killer_vip в Th33nd   
    А вот это уже интересненько. 
  25. Вышка
    PapstGames получил репутацию от runtpunt в Антибан   
    Ну пукан немножк того.
    Да и еще ты просто взял 2 пункта с моей идеи и сжал их, что довольно полезно для тех кто смотрит тему. Лиек вернул.
×
×
  • Создать...