delusione Опубликовано: 8 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2022 я больше не могу это терпеть Ссылка на комментарий
Aheotes Опубликовано: 8 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2022 ну... мне сложно об этом говорить, но у тебя есть инструменты . . . да . . . поверь в это . . . Ссылка на комментарий
Anfisa Опубликовано: 8 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2022 Вечная проблема Ссылка на комментарий
delusione Опубликовано: 8 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июня 2022 (изменено) 41 минуту назад, Aheotes сказал: ну... мне сложно об этом говорить, но у тебя есть инструменты . . . да . . . поверь в это . . . так мне даже голову никак не опустить -.- Изменено 8 июня 2022 пользователем delusione Ссылка на комментарий
Aheotes Опубликовано: 8 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2022 12 минут назад, delusione сказал: так мне даже голову никак не опустить -.- значит не судьба пве ксюшам irithyllclaymore играть на пвп режимах . Ссылка на комментарий
delusione Опубликовано: 8 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июня 2022 16 минут назад, Aheotes сказал: значит не судьба пве ксюшам irithyllclaymore играть на пвп режимах . ты кто ваще хдшка Ссылка на комментарий
Aheotes Опубликовано: 8 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2022 3 минуты назад, delusione сказал: ты кто ваще хдшка хдшка Ссылка на комментарий
delusione Опубликовано: 8 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июня 2022 1 минуту назад, Aheotes сказал: хдшка я тебя не знаю уйди Ссылка на комментарий
Aheotes Опубликовано: 8 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2022 Только что, delusione сказал: я тебя не знаю уйди ксюш тих Ссылка на комментарий
delusione Опубликовано: 8 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июня 2022 3 минуты назад, Aheotes сказал: ксюш тих хорошо Ссылка на комментарий
horosh_ Опубликовано: 8 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2022 8 часов назад, delusione сказал: так мне даже голову никак не опустить -.- много раз проведи мышкой вниз и она повернется Ссылка на комментарий
rsb0e Опубликовано: 11 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2022 Исправим, спасибо kellyfckpots 1 Ссылка на комментарий
ErnestoTop Опубликовано: 11 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2022 08.06.2022 в 20:09, delusione сказал: так мне даже голову никак не опустить -.- голова легко отпускается, либо пробелом можно выпрыгнуть Ссылка на комментарий
neyqo_ Опубликовано: 12 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2022 Дак копай под себя, а если играешь на бв, то просто команду /kill & /suicide пропиши Gsaishalaistuna и Helspens 2 Ссылка на комментарий
Sapiensation_ Опубликовано: 12 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2022 Очень бесит. Я в приватках всегда лагаю в блоках, в обычных играх, св, бв, в лобби... Ссылка на комментарий
Aksyo Опубликовано: 20 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2022 Француз намудрил с оптимизацией чанков, что некоторые в них стакаются Ссылка на комментарий
Популярное сообщение xtrafrancyz Опубликовано: 22 июня 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Баг исправлен. Он не связан с нашими оптимизациями и существовал еще с самых первых версий Minecraft. Ниже написано описание причины бага для умных. Клиент имеет особенность "тонуть" в пустоте, пока чанк не прогрузился и потихоньку опускается вниз. Когда чанк наконец прогружается, то может быть два исхода:- Чанк загрузился до того как игрок провалился под блок- Игрок успел провалиться в блок на всего 0.0625- Игрок провалился еще глубже в блок В первом случае все нормально, игрок просто приземляется на блок. В последнем случае игрока выталкивает на поверхность и все тоже нормально. И наконец во втором случае происходит магия. Есть 2 стороны (клиент и сервер) и каждая из них воспринимает эту ситуацию по-своему. Сервер при каждом перемещении игрока проверяет где тот находился в прошлой точке (в блоке или нет), затем проверяет находится ли новая точка внутри блока. Если игрок был не в блоке и перемещается в точку без блока - то это самое обычное движение, сервер принимает это. Когда же игрок в прошлой точке находился не в блоке, а на месте новой точке уже находится блок - то сервер не принимает это перемещение и телепортирует игрока обратно, чтобы тот не мог зайти внутрь стены или перемещаться сквозь пол/потолок. Это и есть причина дергания, сервер не позволяет провалиться внутрь блока и возвращает игрока обратно. Клиент в свою очередь правильно думает что находится уже внутри блока и, следовательно, ничего не мешает ему падать вниз до следующего блока (думаю у вас были ситуации когда вы ходили внутри блока, например при использовании ендер перла). В итоге клиент постоянно падает вниз и сервер постоянно возвращает игрока обратно. И тут возникает вопрос - А почему сервер думает что игрок находится не в блоке, когда он провалился туда на 0.0625? Дело в том, что при проверке пересечения хитбокса игрока с блоками, сервер уменьшает хитбокс игрока как раз на 0.0625. Скорее всего, это делается чтобы избавиться от ошибок связанных с погрешностью в вычислениях координат, но это совсем другая тема. Предположим, координата Y игрока 51.99, это значит что игрок провалился внутрь блока на 0.01. С точки зрения сервера игрок не находится в блоке, так как 51.99+0.0625=52.0525 (хитбокс сжимается к центру, поэтому тут сложение), а на Y=52 уже нет никаких блоков. С точки зрения клиента игрок уже внутри блока и поэтому он его игнорирует и падает. Вот и получается вечное недопонимание сервера с клиентом. _JonnyGaming_, Kazaa2040, Denigration и 61 другой 48 14 2 Ссылка на комментарий
iNiceHero Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 (изменено) Давно пора) Изменено 22 июня 2022 пользователем iNiceHero SkRUFFY_YT и Enecian 2 Ссылка на комментарий
Jaddie Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 (изменено) 10 минут назад, xtrafrancyz сказал: Баг исправлен. Он не связан с нашими оптимизациями и существовал еще с самых первых версий Minecraft. Ниже написано описание причины бага для умных. Клиент имеет особенность "тонуть" в пустоте, пока чанк не прогрузился и потихоньку опускается вниз. Когда чанк наконец прогружается, то может быть два исхода:- Чанк загрузился до того как игрок провалился под блок- Игрок успел провалиться в блок на всего 0.0625- Игрок провалился еще глубже в блок В первом случае все нормально, игрок просто приземляется на блок. В последнем случае игрока выталкивает на поверхность и все тоже нормально. И наконец во втором случае происходит магия. Есть 2 стороны (клиент и сервер) и каждая из них воспринимает эту ситуацию по-своему. Сервер при каждом перемещении игрока проверяет где тот находился в прошлой точке (в блоке или нет), затем проверяет находится ли новая точка внутри блока. Если игрок был не в блоке и перемещается в точку без блока - то это самое обычное движение, сервер принимает это. Когда же игрок в прошлой точке находился не в блоке, а на месте новой точке уже находится блок - то сервер не принимает это перемещение и телепортирует игрока обратно, чтобы тот не мог зайти внутрь стены или перемещаться сквозь пол/потолок. Это и есть причина дергания, сервер не позволяет провалиться внутрь блока и возвращает игрока обратно. Клиент в свою очередь правильно думает что находится уже внутри блока и, следовательно, ничего не мешает ему падать вниз до следующего блока (думаю у вас были ситуации когда вы ходили внутри блока, например при использовании ендер перла). В итоге клиент постоянно падает вниз и сервер постоянно возвращает игрока обратно. И тут возникает вопрос - А почему сервер думает что игрок находится не в блоке, когда он провалился туда на 0.0625? Дело в том, что при проверке пересечения хитбокса игрока с блоками, сервер уменьшает хитбокс игрока как раз на 0.0625. Скорее всего, это делается чтобы избавиться от ошибок связанных с погрешностью в вычислениях координат, но это совсем другая тема. Предположим, координата Y игрока 51.99, это значит что игрок провалился внутрь блока на 0.01. С точки зрения сервера игрок не находится в блоке, так как 51.99+0.0625=52.0525 (хитбокс сжимается к центру, поэтому тут сложение), а на Y=52 уже нет никаких блоков. С точки зрения клиента игрок уже внутри блока и поэтому он его игнорирует и падает. Вот и получается вечное недопонимание сервера с клиентом. давай теперь также с багом блокхита на дуэлях Изменено 22 июня 2022 пользователем Jaddie VcoX и daaaaaamolif 1 1 Ссылка на комментарий
Hydra Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 2 часа назад, Jaddie сказал: давай теперь также с багом блокхита Ссылка на комментарий
SkRUFFY_YT Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 2 часа назад, xtrafrancyz сказал: Баг исправлен. Он не связан с нашими оптимизациями и существовал еще с самых первых версий Minecraft. Ниже написано описание причины бага для умных. Клиент имеет особенность "тонуть" в пустоте, пока чанк не прогрузился и потихоньку опускается вниз. Когда чанк наконец прогружается, то может быть два исхода:- Чанк загрузился до того как игрок провалился под блок- Игрок успел провалиться в блок на всего 0.0625- Игрок провалился еще глубже в блок В первом случае все нормально, игрок просто приземляется на блок. В последнем случае игрока выталкивает на поверхность и все тоже нормально. И наконец во втором случае происходит магия. Есть 2 стороны (клиент и сервер) и каждая из них воспринимает эту ситуацию по-своему. Сервер при каждом перемещении игрока проверяет где тот находился в прошлой точке (в блоке или нет), затем проверяет находится ли новая точка внутри блока. Если игрок был не в блоке и перемещается в точку без блока - то это самое обычное движение, сервер принимает это. Когда же игрок в прошлой точке находился не в блоке, а на месте новой точке уже находится блок - то сервер не принимает это перемещение и телепортирует игрока обратно, чтобы тот не мог зайти внутрь стены или перемещаться сквозь пол/потолок. Это и есть причина дергания, сервер не позволяет провалиться внутрь блока и возвращает игрока обратно. Клиент в свою очередь правильно думает что находится уже внутри блока и, следовательно, ничего не мешает ему падать вниз до следующего блока (думаю у вас были ситуации когда вы ходили внутри блока, например при использовании ендер перла). В итоге клиент постоянно падает вниз и сервер постоянно возвращает игрока обратно. И тут возникает вопрос - А почему сервер думает что игрок находится не в блоке, когда он провалился туда на 0.0625? Дело в том, что при проверке пересечения хитбокса игрока с блоками, сервер уменьшает хитбокс игрока как раз на 0.0625. Скорее всего, это делается чтобы избавиться от ошибок связанных с погрешностью в вычислениях координат, но это совсем другая тема. Предположим, координата Y игрока 51.99, это значит что игрок провалился внутрь блока на 0.01. С точки зрения сервера игрок не находится в блоке, так как 51.99+0.0625=52.0525 (хитбокс сжимается к центру, поэтому тут сложение), а на Y=52 уже нет никаких блоков. С точки зрения клиента игрок уже внутри блока и поэтому он его игнорирует и падает. Вот и получается вечное недопонимание сервера с клиентом. ура молодец Ссылка на комментарий
Gsaishalaistuna Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Дмитрий, спасибо! Ссылка на комментарий
royshell Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 8 часов назад, xtrafrancyz сказал: Баг исправлен. Он не связан с нашими оптимизациями и существовал еще с самых первых версий Minecraft. Ниже написано описание причины бага для умных. Клиент имеет особенность "тонуть" в пустоте, пока чанк не прогрузился и потихоньку опускается вниз. Когда чанк наконец прогружается, то может быть два исхода:- Чанк загрузился до того как игрок провалился под блок- Игрок успел провалиться в блок на всего 0.0625- Игрок провалился еще глубже в блок В первом случае все нормально, игрок просто приземляется на блок. В последнем случае игрока выталкивает на поверхность и все тоже нормально. И наконец во втором случае происходит магия. Есть 2 стороны (клиент и сервер) и каждая из них воспринимает эту ситуацию по-своему. Сервер при каждом перемещении игрока проверяет где тот находился в прошлой точке (в блоке или нет), затем проверяет находится ли новая точка внутри блока. Если игрок был не в блоке и перемещается в точку без блока - то это самое обычное движение, сервер принимает это. Когда же игрок в прошлой точке находился не в блоке, а на месте новой точке уже находится блок - то сервер не принимает это перемещение и телепортирует игрока обратно, чтобы тот не мог зайти внутрь стены или перемещаться сквозь пол/потолок. Это и есть причина дергания, сервер не позволяет провалиться внутрь блока и возвращает игрока обратно. Клиент в свою очередь правильно думает что находится уже внутри блока и, следовательно, ничего не мешает ему падать вниз до следующего блока (думаю у вас были ситуации когда вы ходили внутри блока, например при использовании ендер перла). В итоге клиент постоянно падает вниз и сервер постоянно возвращает игрока обратно. И тут возникает вопрос - А почему сервер думает что игрок находится не в блоке, когда он провалился туда на 0.0625? Дело в том, что при проверке пересечения хитбокса игрока с блоками, сервер уменьшает хитбокс игрока как раз на 0.0625. Скорее всего, это делается чтобы избавиться от ошибок связанных с погрешностью в вычислениях координат, но это совсем другая тема. Предположим, координата Y игрока 51.99, это значит что игрок провалился внутрь блока на 0.01. С точки зрения сервера игрок не находится в блоке, так как 51.99+0.0625=52.0525 (хитбокс сжимается к центру, поэтому тут сложение), а на Y=52 уже нет никаких блоков. С точки зрения клиента игрок уже внутри блока и поэтому он его игнорирует и падает. Вот и получается вечное недопонимание сервера с клиентом. вау Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас