Перейти к публикации

ColorControl - Режим VimeWorld


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 123
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
24 минуты назад, WerSus сказал:

Ждём режимчик😎

Этот режим был тестовый, его не будет насколько я знаю

Опубликовано:
Только что, UBERROT сказал:

Этот режим был тестовый, его не будет насколько я знаю

А эта жаль. Я думал, что его взяли на разраба для внедрения этого режимчика на вайм =(

Опубликовано: (изменено)

кайфик, надо такое

 

 

 

                                            9342-denji-vs-bat-devil.gif

Изменено пользователем Sike4r
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
08.08.2022 в 19:20, Masston сказал:

Вступление.

Я вас категорически приветствую! Сейчас развивается очень перспективный проект, а именно новый
режим для Аркад на VimeWorld - ColorControl (Пока что просто как идея, написанный режим неподтвержденный и не согласованный с администрацией проекта)

Сразу хочу обозначить что это не подчистую украденный режим с какого-то конкурирующего проекта (кхм, обойдёмся без названий),
это старый режим на новый лад, написанный именно под VimeWorld. Для написания этого режима ушло
много времени, проводились различные тесты, находились и фиксились разного рода баги, и сейчас
мы готовы представить его вам.

Суть режима и его механика.

Есть две команды (стандарт - Красная и Синяя), они спавнятся на своей базе состоящей из трёх кубов.
Центральный куб - точка спавна; куб слева - спавнер булыжника (раз в 1 секунду); куб справа - спавнер дерева (раз в 1 секунду).
Каждая команда получает регенерацию на своей базе, противники на вашей базе же получают урон.
На карте равное количество спавнеров предметов на каждую команду. 

Помимо двух спавнеров на базе, так же есть:
Железо, Стрелы - раз в 3 секунды,
Нитки - раз в 2 секунды,
Стекло - неразрушаемый взрывами блок, раз в 4 секунды,
Файерболлы - работают по принципу аркад, нажатие ПКМ спавнит файерболл перед игроком, раз в 30 секунд,
Алмазы - раз в 10 секунд,
Золотые яблоки, эндер пёрлы - раз в 15 секунд

Изначально все кубы имеют белые грани. Команда сломавшая все 9 блоков верхней грани куба (остальные грани дублируются в соответствии с верхней) 
захватывает куб и начинает получать предметы при спавне вещей в этом кубе.
Над каждым кубом есть голограмма (для того, чтобы их увидеть нужно нажать ALT на клавиатуре) которая показывает время до следующего спавна и 
название предмета который спавнится. Вражеская команда может перезахватить чужой куб. Если на кубе хоть один из блоков захвачен другой командой 
- вещи не спавнятся никому.

Обе команды крафтят себе предметы, простраиваются к противникам и тут начинается сама суть игры.
Каждая команда имеет определённое количество очков (посмотреть их можно в скорборде справа), команда потерявшая все свои очки - проигрывает.
Очки команды это: Количество игроков умноженое на количество их жизней (3 жизни * 5 игроков = 15 очков на команду).

На игру отведено 30 минут, тесты показали что это оптимальное время, и чтобы не тянуть и чтобы не играть слишком быстрые игры.

Пачка скриншотов из игры от первого лица.

https://imgur.com/a/eupO7pr

Ссылки на видео.

YouTube (Обзор режима под мой бубнёж)

В заключении.
Спасибо вам, что прочитали этот, довольно длинный пост про новую игру, я и вся команда тестеров надеемся, что вам этот режим понравился и речь зайдёт о добавлении его на сам сервер.
Свои же идеи вы можете выдвигать прямо здесь, в комментариях к этому посту.

Так же, хотелось бы выразить благодарность всем тестерам, игрокам помогавшим с идеями и разработчикам, которые помогали отчасти писать приколы для этого режима:

Ростиславу Незнамову (Erelima) - за плагины для работы с клиентом VimeWorld,
Александру Горному (eLs) - за возможность поработать со всеми прекрасными людьми из этого списка, за тестирование и помощь идеями,
Андрею Кусманову (CharkosOff) - за поддержку и за помощь в тестировании,
Дмитрию Монетову (M0NeTKa) - за поддержку и за помощь в тестировании,
Игорю Мельнику (evildadaya) - за бОльшую часть идей режима и его механики, тестирование,
Егору Филинскому (4arodey_) - за идеи механик игры, за саму идею создания режима (https://i.imgur.com/QiteaB2.png),
Владу Валенку (AlesteZ) - за помощь по вопросам с VimeWorld, его клиентскими приколами и в целом помощь в написании,
Александру Гордиенко (Defiant, reclaite) - за то, что он самый отзывчивый кодер, моральная поддержка, помощь в написании,
Кириллу Белому (_CHEN_) - за помощь в тестировании,
Даниле Санти (LagushaItalian) и его другу (не запомнил ник) - за тестирование режима.

Не списывался лично, но видел на тестах - DimoshaTyan, Doctor_Cat, _Lord_Alex_, guap и KosharaMeow.

слишком много рассписал не буду читать

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...