Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератора MiniGames"


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 123 д. 23 ч. 46 мин. 56 сек.
3. Ник в игре - billieevill
4. Настоящее имя - Баходир
5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но есть сильное желание приобрести, помогая вашему проекту.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От трех часов в день.
8. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 15:30 до 23:00, в выходные с 11:00 до 2:00.
9. В какой стране и городе проживаете? - Узбекистан. Ташкент.
10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять должность модератора, так как сталкиваюсь с нарушениями, такими как несоблюдение правил чата, использование читов. также есть желание набраться опыта в этой области, и я хочу помочь проекту и создать комфортные условия для игроков.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.
12. Напишите немного о себе - Я веселый, дружелюбный, добрый человек и, самое главное, честный. Способен спокойно устранить любой конфликт, способен взглянуть на ситуацию со всех сторон. В свободное от учебы время я провожу за просмотром сериалов/ фильмов и играми. Я всегда рад пообщаться, у меня не будет никаких проблем с общением с игроками. По вечерам я провожу время в дискорде и просто отдыхаю с друзьями, устраивая караоке в голосовых чатах.
13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id701452519

Ссылка на комментарий