Перейти к публикации

Безответственность администратора


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
10 часов назад, Festival сказал:

в лобби бедварса уже года 2 не могут достать долбаные 3 люка из воронки

не баг а фича. это никак не влияет на играбельность

  • Ответы 910
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, TwentyBytes сказал:

Я на полном серьезе заявляю, что заниматься "фиксом" (а это вообще не ошибка) того что вы описали не будут. 
И если бы вы читали внимательно, заметили бы, что я не говорил что для исправления "проблемы" требуется перенос движка, я сказал только то, что заниматься обновлением этой системы никто не будет, потому что проще и целесообразнее сразу перенести игру на энжин.

Предъявы за баголаги какой-то необоснованный бред. Если вы и другие игроки будут вести себя также токсично как и вы, никто не захочет с вами общаться и тем более читать через каждую строчку кучу воды о том какие все несостоятельные и плохие. Вы видите все только с одной стороны и строите свои предположения.

Баг в BedWars
При полном инвентаре, если что-то покупаешь за золото то оно будет списываться, но вещь при этом не начисляться, думаю резонно будет добавить окошко с уведомлением, якобы Ваш инвентарь заполнен, и не списывать золото

Вопрос №1
А когда античит? Хоть минимальный, читеры имеют возможность спокойно передвигаться со скоростью света, обходить КПС, или тут так же нецелесообразно, и проще дождаться перенос движка? Тот же Ями или H2W без проблем внедряется в игру, возможно ли ограничить инжект сторонних программ? 

Вопрос №2
На какие средства живет разработчик VimeWorld, финансируется ли Ваша деятельность, если нет - то на каких силах вы работаете, если да - то достаточно ли Вам этого финансирования для мотивированной работы над проектом?

Изменено пользователем CGPI
Опубликовано:
10 часов назад, TwentyBytes сказал:

Автору: Вы строите предположения на воздухе, не зная технических особенностей. Сейчас решение проблемы видится только одно - перенести Bedwars на энжин, как это было со скайварсом. Обновлять и пинать легаси код нет никакого смысла - рано или поздно все равно придется перетаскивать на энжин все игры, потому что это как минимум нецелесообразно выделять на каждую игру по серверу. 

В таком случае будут очереди на каждый подвид бв, 1х4 2х4 и так далее, и сервера будут доступны всегда.

Сейчас все разработчики работают над анонсированным обновлением, однако перенос бедварса находится в планах (с небольшим обновлением).

не ной

Опубликовано:
37 минут назад, CGPI сказал:

На какие средства живет разработчик VimeWorld, финансируется ли Ваша деятельность, если нет - то на каких силах вы работаете, если да - то достаточно ли Вам этого финансирования для мотивированной работы над проектом?

такие как twentybytes за 5к работают лишь бы иметь статус разработчика на самом vimeworld

Опубликовано:
6 минут назад, InconvenIentI сказал:

такие как twentybytes за 5к работают лишь бы иметь статус разработчика на самом vimeworld

Ну тогда тут проблема в жадности проекта. Такая работа не должна оцениваться в 3-дневную стоимость жизни, и таким с отношением к персоналу, он и будет продолжать падать 

Опубликовано:
9 часов назад, Xardago сказал:

Ну да, может ещё во время игры за скинблинкер чела забанить без пруфов. Это ведь куда лучше для идеальных серверов нежели выполнять свою работу (следить за выполнением давно анонсированного проекта). Ему ведь скоро и играть не с кем будет, на вайме в пик 900 онлайна

 

9 часов назад, Festival сказал:

Как это без пруфов? посмотри жалобу на него, там есть пруфы, заснятые с телефона и выложенные на ютуб шортс!!!!

вы крутые а тему я создавал немного суеты навести

Опубликовано:
1 час назад, CGPI сказал:

Баг в BedWars
При полном инвентаре, если что-то покупаешь за золото то оно будет списываться, но вещь при этом не начисляться, думаю резонно будет добавить окошко с уведомлением, якобы Ваш инвентарь заполнен, и не списывать золото

Вопрос №1
А когда античит? Хоть минимальный, читеры имеют возможность спокойно передвигаться со скоростью света, обходить КПС, или тут так же нецелесообразно, и проще дождаться перенос движка? Тот же Ями или H2W без проблем внедряется в игру, возможно ли ограничить инжект сторонних программ? 

Вопрос №2
На какие средства живет разработчик VimeWorld, финансируется ли Ваша деятельность, если нет - то на каких силах вы работаете, если да - то достаточно ли Вам этого финансирования для мотивированной работы над проектом?

Баг исправим, спасибо.

Вопрос 1: текущий клиентский античит и так один из лучших в СНГ сегменте, второй после известного сталкер сервера. Ями и Х2В фиксились уже миллиард раз, и миллиард раз обходили снова, так-как никакая защита неспособна полностью решить вопрос читерства. По факту это бесконечная гонка, фикс/обход/костыль/обход. Далее, если под передвигаться со скоростью света вы имеете ввиду Vime TP, то с этим ничего нельзя поделать, так-как любые более-менее ограничивающие работу этого софта костыли бьют по игрокам со слабым интернетом (их может кикать в моменты залагивания их интернета, когда до сервера доходит кучу пакетов сразу, вместо положенного количества). Бороться с инжектом нет смысла, проще усложнить/ограничить работу с самой игрой и JVM, так-как защиту от инжекта обойдут очень просто, ибо существуют инжекторы работающие на уровне ядра, а наш античит работает на уровне пользователя.

Вопрос 2: Мы не распространяем такую информацию.

Опубликовано:
1 минуту назад, TwentyBytes сказал:

один из лучших в СНГ

поэтому каждый школьник может сделать свой чит на этот проект

Опубликовано:
2 минуты назад, TwentyBytes сказал:

Баг исправим, спасибо.

Вопрос 1: текущий клиентский античит и так один из лучших в СНГ сегменте, второй после известного сталкер сервера. Ями и Х2В фиксились уже миллиард раз, и миллиард раз обходили снова, так-как никакая защита неспособна полностью решить вопрос читерства. По факту это бесконечная гонка, фикс/обход/костыль/обход. Далее, если под передвигаться со скоростью света вы имеете ввиду Vime TP, то с этим ничего нельзя поделать, так-как любые более-менее ограничивающие работу этого софта костыли бьют по игрокам со слабым интернетом (их может кикать в моменты залагивания их интернета, когда до сервера доходит кучу пакетов сразу, вместо положенного количества). Бороться с инжектом нет смысла, проще усложнить/ограничить работу с самой игрой и JVM, так-как защиту от инжекта обойдут очень просто, ибо существуют инжекторы работающие на уровне ядра, а наш античит работает на уровне пользователя.

Вопрос 2: Мы не распространяем такую информацию.

Тоесть этот баг вы исправите, а то что 99% очереди бесполезные 4х4 карты - нет????? Может фиксить этот баг тоже не целесобразно до переноса движка + обновления + высокосокосного года? 

1 минуту назад, cutie сказал:

поэтому каждый школьник может сделать свой чит на этот проект

Я свой еще не сделал, но школу закончил давно

Опубликовано:
3 минуты назад, aogirinoki сказал:

99% очереди бесполезные 4х4 карты - нет????? Может фиксить этот баг тоже не целесобразно до переноса движка + обновления + высокосокосного года? 

если бедварс перенесут на энжин, то там никто играть не будет

Опубликовано:
2 минуты назад, Kriegerin сказал:

если бедварс перенесут на энжин, то там никто играть не будет

но будут карты 1х4, найти 4 игроков легче чем 16

Опубликовано:
5 минут назад, Kriegerin сказал:

если бедварс перенесут на энжин, то там никто играть не будет

тебя никто не спрашивал неумеющий играть

Опубликовано:
10 минут назад, cutie сказал:

поэтому каждый школьник может сделать свой чит на этот проект

Конеш 🫠

17 минут назад, aogirinoki сказал:

Тоесть этот баг вы исправите, а то что 99% очереди бесполезные 4х4 карты - нет????? Может фиксить этот баг тоже не целесобразно до переноса движка + обновления + высокосокосного года? 

Я свой еще не сделал, но школу закончил давно

С переносом и будет фиксится, я обратного вроде не писал. Тебе бы лишь докопаться =)

Опубликовано:
7 минут назад, TwentyBytes сказал:

Конеш 🫠

С переносом и будет фиксится, я обратного вроде не писал. Тебе бы лишь докопаться =)

Тогда ладно

Опубликовано:
7 минут назад, TwentyBytes сказал:

Конеш 🫠

С переносом и будет фиксится, я обратного вроде не писал. Тебе бы лишь докопаться =)

Вам о проблемах с малоформатными картами говорят уже года 2 точно, даже в группе билдеров был пост, что что-то там фикшено, но что мы видим? Всё те же карты 4x4 которые набираются днём, и на которых сидят фармеры
Зато лодочки в лобби мы добавили☺️ Спасибо хоть на этом

Опубликовано:
4 часа назад, Festival сказал:

СУПЕР!!!) Если я правильно посчитал, то из 39 игроков, которые выйграли в конкурсе на арморстенды(с учётом и тех, кто подписан на VK Donut), вы добавили ник только игроку ser1706, КОТОРЫЙ ДАЖЕ В КОНКУРСЕ НЕ УЧАСТВОВАЛ, КАМОН)))

Я выиграл в конкурсе  и мне тоже добавили ник ( , но там из-за должности

Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, KJIuHok сказал:

Я выиграл в конкурсе  и мне тоже добавили ник ( , но там из-за должности

А еще мне интересно как Денис прослушал наш вчерашний разговор по телефону с @Kazaa2040🤨 @aogirinoki жду объяснений

Изменено пользователем KJIuHok
Опубликовано:
19.08.2023 в 10:36, aogirinoki сказал:

но будут карты 1х4, найти 4 игроков легче чем 16

BedWars Hype уже ясно показал, что явно не большинству нужны именно одиночные форматы. Основная масса играла именно на формате 2x8, отчасти, это логично, в одиночку в подобные игры многим скучно играть, но и большого количества друзей в один момент не соберешь для игры.

 

А так насчет личного мнения, и насчет обещаний, и насчет "сборов багов". Я rsboe (далее буду называть Даниилом) еще до админки не один раз говорил, что с анонсированием чего-то надо быть осторожнее, а уж тем более с какими-либо датами, ибо сейчас лучше молча делать работу, чем выкатывать после каждого вздоха какой-нибудь спойлер и восхищаться реакцией, отвлекаясь на выходящие последствия: кто-то дает фидбек и начинается обдумывание - может этот человек действительно прав и нам стоит сделать как-то иначе? И этот снежный ком волей-неволей меняет отношение и сроки к какому-либо обновлению. Планы, бывает, тоже меняются, а анонс уже сделан - получается не очень, будем честны.

Нет, я не хочу сказать конечно, что мы там каждый день переобуваемся, но конкретно в этом месяце все планы, построенные Enotakin'ом (далее - Кирилл), поменялись кардинально. Почему и что пошло не так - это отдельная статья, о которой можно будет сказать только через время. Даниил, отчасти, это последняя надежда изменить ситуацию, и пока это получается, хоть и с переменным успехом. Как минимум разработчики между собой достаточно сильно сблизились, мы хотя бы понимаем теперь друг друга и кто на что способен, из-за чего становится проще распределение задач.

Так как разработчики скооперировались, изменились и изначальные задачи. Минорные изменения, в том числе к которым относится какой-нибудь перенос BedWars на движок очередей, отошли на второй план, ибо это логично - люди хотят здесь и сейчас видеть новые режимы, и мы хотим видеть привлечение новой аудитории, а не только продолжение игры от старой. Именно сейчас у нас уже продуманы основные проекты и действия на август и сентябрь, также есть гейм-дизайнер, у которого есть идеи для будущих игр, и нет, это не только фермы и гриндилки. В конце концов есть и наработки текущих проектов, которые делались под руководством Кирилла, но не были доделаны для кооперации ради потенциально более рентабельных режимов.

 

Есть еще много очень приватных деталей, которые повлияли на роадмап обновлений этим летом, но это - ошибки, которые мы сейчас коллективом обсуждаем и исправляем.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...