Перейти к публикации

Безответственность администратора


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 904
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

18 минут назад, iKpudka сказал:

BedWars Hype уже ясно показал, что явно не большинству нужны именно одиночные форматы. Основная масса играла именно на формате 2x8, отчасти, это логично, в одиночку в подобные игры многим скучно играть, но и большого количества друзей в один момент не соберешь для игры.

 

А так насчет личного мнения, и насчет обещаний, и насчет "сборов багов". Я rsboe (далее буду называть Даниилом) еще до админки ни один раз говорил, что с анонсированием чего-то надо быть осторожнее, а уж тем более с какими-либо датами, ибо сейчас лучше молча делать работу, чем выкатывать после каждого вздоха какой-нибудь спойлер и восхищаться реакцией, отвлекаясь на выходящие последствия: кто-то дает фидбек и начинается обдумывание - может этот человек действительно прав и нам стоит сделать как-то иначе? И этот снежный ком волей-неволей меняет отношение и сроки к какому-либо обновлению.

Нет, я не хочу сказать конечно, что мы там каждый день переобуваемся, но конкретно в этом месяце все планы, построенные Enotakin'ом (далее - Кирилл), поменялись кардинально. Почему и что пошло не так - это отдельная статья, о которой можно будет сказать только через время. Даниил, отчасти, это последняя надежда изменить ситуацию, и пока это получается, хоть и с переменным успехом. Как минимум разработчики между собой достаточно сильно сблизились, мы хотя бы понимаем теперь друг друга и кто на что способен, из-за чего становится проще распределение задач.

Так как разработчики скооперировались, изменились и изначальные задачи. Минорные изменения, в том числе к которым относится какой-нибудь перенос BedWars на движок очередей, отошли на второй план, ибо это логично - люди хотят здесь и сейчас видеть новые режимы, и мы хотим видеть привлечение новой аудитории, а не только продолжение игры от старой. Именно сейчас у нас уже продуманы основные проекты и действия на август и сентябрь, также есть гейм-дизайнер, у которого есть идеи для будущих игр, и нет, это не только фермы и гриндилки. В конце концов есть и наработки текущих проектов, которые делались под руководством Кирилла, но не были доделаны для кооперации ради потенциально более рентабельных режимов.

 

Есть еще много очень приватных деталей, которые повлияли на роадмап обновлений этим летом, но это - ошибки, которые мы сейчас коллективом обсуждаем и исправляем.

Очень круто конечно, что вы что-то делаете. Но обещать режимы, которые выйдут  "в пятницу" как Белый холод в 21 году, но вышел в 23 году. Первые скрины КСК тоже появились в 21 году. Сейчас уже почти конец 23 года... Из нового что было это пару патчей эггварса и никому не нужные скайварс и батл бокс. Зато наобещали обнову фермы еще в марте, потом какие-то новые земли... Зачем переключаться между режимами, если вы один не закончили и уже делаете другой. Визуализация игры это конечно хорошо, но вы гляньте на тот же Кристалик, где полностью изменен компас, все другие кнопки заменены на огромные таблички, на которые смотреть противно. У них даже кнопка доната в инвентаре, зато красивая. Та и купить там за 6к плащ или за 30к смену цвета ника такое себе конечно.  На вайме хоть где-то есть это закругленный скорборд приятен глазу. По итогу вы эти красивые кнопки делаете по полгода. Почему нельзя сделать режим без этих "визуализаций" ? Это Свержение уже очень давно ждут, кстати с 19 апреля ничего из этого списка не сделано. Еще в каком-то интервью или где я уже не помню, Енотакин говорил, что хочет делать видосы в шортс и тикток, но опять ничего не сделал, зато эту идею подхватил кристаликс и там из-за этого играют. А вы дальше обещаете режима, которые годами выходят

Изменено пользователем Thek_Pashulya
Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Thek_Pashulya сказал:

Очень круто конечно, что вы что-то делаете. Но обещать режимы, которые выйдут  "в пятницу" как Белый холод в 21 году, но вышел в 23 году. Первые скрины КСК тоже появились в 21 году. Сейчас уже почти конец 23 года... Из нового что было это пару патчей эггварса и никому не нужные скайварс и батл бокс. Зато наобещали обнову фермы еще в марте, потом какие-то новые земли... Зачем переключаться между режимами, если вы один не закончили и уже делаете другой. Визуализация игры это конечно хорошо, но вы гляньте на тот же Кристалик, где полностью изменен компас, все другие кнопки заменены на огромные таблички, на которые смотреть противно. У них даже кнопка доната в инвентаре, зато красивая. Та и купить там за 6к плащ или за 30к смену цвета ника такое себе конечно.  На вайме хоть где-то есть это закругленный скорборд приятен глазу. По итогу вы эти красивые кнопки делаете по полгода. Почему нельзя сделать режим без этих "визуализаций" ? Это Свержение уже очень давно ждут, кстати с 19 апреля ничего из этого списка не сделано. Еще в каком-то интервью или где я уже не помню, Енотакин говорил, что хочет делать видосы в шортс и тикток, но опять ничего не сделал, зато эту идею подхватил кристаликс и там из-за этого играют. А вы дальше обещаете режима, которые годами выходят

Тут я никаких контраргументов не могу дать. Проблема в том, что основные анонсы, которые тут перечислены - это либо игры самого Кирилла, либо игры, очень зависящие от него (например визуалом или геймдизайном). Он - человек очень щепетильный к деталям, думаю много кто это заметил еще со времен Белого Холода. Это местами хорошо, местами плохо, однозначного мнения нет. Вкупе с некоторыми личными вещами это оттягивало и оттягивает эти релизы.

Я не могу рассказать абсолютно все, но КСК, со слов нынешнего разработчика, готов во всем, кроме одной вещи, которой занимался Кирилл и не закончил. Свержение изначально было его идеей и только он его может закончить в своем правильном виде (опять же, тут не только в визуале дело, но и в геймплее режима и его балансировке).

Развитие медиа регулярно обсуждается на собраниях разработчиков, ведь грядут новые режимы, которым нужна реклама. Это чуть сложнее, чем дать просто деньги ютуберам/тиктокерам за заказные видео. Эти люди призваны не только популяризировать проект почти как по сарафанному радио (игрок посмотрел ютубера, он захотел играть с другом, другой друг оказался в оффлайне он позвал третьего и по цепочке), но и заинтересовать, почему ему стоит тут поиграть. Почему Кирилл этого не сделал? Все просто - для рекламы нужен новый контент, прорекламируй сейчас фактически тот же самый продукт, что был год назад - человек не захочет сюда вернуться.

Возвращаемся к ошибкам, что мы их обсуждаем и исправляем. Сейчас явно понятно, что разработчиками стоило и стоит руководить явно не человеку, который сам этим и занимается. Морально тяжело представить, что на нем висела ответственность за режимы, за найм новых разработчиков, за работу разработчиков, за помощь разработчикам (рефакторинг, ревью, помощь с API). Человек, руководящий всем в одиночку, довольно быстро выгорает, а если и зажигается, то на краткий срок и гаснет вновь.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, TwentyBytes сказал:

Баг исправим, спасибо.

Вопрос 1: текущий клиентский античит и так один из лучших в СНГ сегменте, второй после известного сталкер сервера. Ями и Х2В фиксились уже миллиард раз, и миллиард раз обходили снова, так-как никакая защита неспособна полностью решить вопрос читерства. По факту это бесконечная гонка, фикс/обход/костыль/обход. Далее, если под передвигаться со скоростью света вы имеете ввиду Vime TP, то с этим ничего нельзя поделать, так-как любые более-менее ограничивающие работу этого софта костыли бьют по игрокам со слабым интернетом (их может кикать в моменты залагивания их интернета, когда до сервера доходит кучу пакетов сразу, вместо положенного количества). Бороться с инжектом нет смысла, проще усложнить/ограничить работу с самой игрой и JVM, так-как защиту от инжекта обойдут очень просто, ибо существуют инжекторы работающие на уровне ядра, а наш античит работает на уровне пользователя.

Вопрос 2: Мы не распространяем такую информацию.

а серверный античит и так один из худших в снг сегменте

и в чем проблема сделать кернел ач

ну ты то понятно ничего не умеешь а геращенко ума хватит возможно

зачем ты пишешь "наш античит" при том что ты на вайме ничего не сделал

Ссылка на комментарий
45 минут назад, iKpudka сказал:

Тут я никаких контраргументов не могу дать. Проблема в том, что основные анонсы, которые тут перечислены - это либо игры самого Кирилла, либо игры, очень зависящие от него (например визуалом или геймдизайном). Он - человек очень щепетильный к деталям, думаю много кто это заметил еще со времен Белого Холода. Это местами хорошо, местами плохо, однозначного мнения нет. Вкупе с некоторыми личными вещами это оттягивало и оттягивает эти релизы.

Я не могу рассказать абсолютно все, но КСК, со слов нынешнего разработчика, готов во всем, кроме одной вещи, которой занимался Кирилл и не закончил. Свержение изначально было его идеей и только он его может закончить в своем правильном виде (опять же, тут не только в визуале дело, но и в геймплее режима и его балансировке).

Развитие медиа регулярно обсуждается на собраниях разработчиков, ведь грядут новые режимы, которым нужна реклама. Это чуть сложнее, чем дать просто деньги ютуберам/тиктокерам за заказные видео. Эти люди призваны не только популяризировать проект почти как по сарафанному радио (игрок посмотрел ютубера, он захотел играть с другом, другой друг оказался в оффлайне он позвал третьего и по цепочке), но и заинтересовать, почему ему стоит тут поиграть. Почему Кирилл этого не сделал? Все просто - для рекламы нужен новый контент, прорекламируй сейчас фактически тот же самый продукт, что был год назад - человек не захочет сюда вернуться.

Возвращаемся к ошибкам, что мы их обсуждаем и исправляем. Сейчас явно понятно, что разработчиками стоило и стоит руководить явно не человеку, который сам этим и занимается. Морально тяжело представить, что на нем висела ответственность за режимы, за найм новых разработчиков, за работу разработчиков, за помощь разработчикам (рефакторинг, ревью, помощь с API). Человек, руководящий всем в одиночку, довольно быстро выгорает, а если и зажигается, то на краткий срок и гаснет вновь.

Можно получить небольшой комментарий по поводу множества багов на мардер мистери? Режим вышел ещё с гранд аркад, то есть несколько лет назад. Карты с того момента особо не менялись. Баги ни раз передавались в группу билдеров и поднимались в темах в тех.разделе, но была исправлена лишь малая часть, и то через долгое время.

На данный момент существует минимум 11 багов (первые что пришли в голову):

  • Баг на Анор Лондо в церкви
  • Баг на Анор Лондо на миду
  • Баг на Киберпанке в аркадах
  • Баг на Фестивале на трибунах
  • Баг на Фестивале в лавке
  • Баг на Хогвартсе со шкафом
  • Баг на Поместье со шкафом
  • Баг на Поместье в кухне
  • Баг на Поместье в спальне
  • Баг на Поместье на улице
  • Баг на Поместье у ловушки

Их фикс занимает максимум несколько часов. В группе билдеров отвечали, что они будут исправлены, но никакие действия не предпринимались. Множество игроков отправляются в бан за их использование, поскольку получают преимущество в игре. Так планируется ли их исправление?

Изменено пользователем Jloq
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Jloq сказал:

На данный момент существует минимум 9 багов (первые что пришли в голову):

добавлю, что половина багов убирается, если удалить плагин на посиделки 

Ссылка на комментарий
1 час назад, AHUMELLIKA сказал:

добавлю, что половина багов убирается, если удалить плагин на посиделки 

а вторая половина убирается, если удалить режим

Ссылка на комментарий
6 часов назад, aogirinoki сказал:

а то что 99% очереди бесполезные 4х4 карты - нет

ну тут скорее больше влияет то что у тебя тиммейтов нет кто с тобой играть хочет чем то что 1х4 нет 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, TwentyBytes сказал:

перенести Bedwars на энжин

лучше тогда вообще убрать это как и swt и bwh
https://imgur.com/a/QxjLxVF
https://imgur.com/a/f8g1Zxf
так же ваш режим который, сколько делали там?

https://imgur.com/a/ZUa2CEF
а это к чему вообще
https://imgur.com/a/ZOJ2rbW
разве в это кто то все еще играет?
https://imgur.com/a/qtLVbLu
https://imgur.com/a/1s0OI0y
https://imgur.com/a/fGBxdWN
и пока тут https://imgur.com/a/p8uDO5R хотя бы столько человек, если ты его перенесешь на энжин то будет вот столько
https://imgur.com/a/NtslA8x
ну либо же
https://imgur.com/a/VERNP3h
ждем перевод на энжин и онлайн >5-10человек

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, TwentyBytes сказал:

текущий клиентский античит и так один из лучших в СНГ сегменте, второй после известного сталкер сервера. Ями и Х2В фиксились уже миллиард раз, и миллиард раз обходили снова

почему на сервере конкуренте ну точнее уже даже близко не конкуренте https://imgur.com/a/WhGY5jc
https://imgur.com/a/pxRvRto
за 3-4часа игры не встретишь не одного даже банального мультиджампа не говоря уже про х2в и ямми, в то время когда поиграешь буквально 3-4 игры на нашем VimeWorld - Идеальные сервера minecraft ! у тебя будет такое ощущение, что ты зашел на паблик кс hvh ? 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, iKpudka сказал:

BedWars Hype уже ясно показал, что явно не большинству нужны именно одиночные форматы. Основная масса играла именно на формате 2x8, отчасти, это логично, в одиночку в подобные игры многим скучно играть, но и большого количества друзей в один момент не соберешь для игры.

Дело совсем не в одиночном формате, а в режиме самой игры.
Естественно BWHype не покажет себя полностью, как одиночная игра. 
Сравнение хайпа и харда - не очень. Формат Hard это тот режим, который уникален только на вайме, и поэтому естественно он будет всегда в первенстве между режимами Hype, Classic и Turbo. 
Если карты на хайпе не востребованы - это не значит, что также ситуация обстоит и с хардом.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, iKpudka сказал:

Это чуть сложнее, чем дать просто деньги ютуберам/тиктокерам за заказные видео. Эти люди призваны не только популяризировать проект почти как по сарафанному радио

Тик-ток и ютуб шортс в данный момент самые выигрышные площадки по развитию и продвижению контента в массы. Достаточно сделать увлекательный контент с мемами, которые будут понимать все. Расположение Администрации к самому серверу также влияет и на коммьюнити. Именно поэтому сейчас *всеми известный сервер* в хорошей ситуации. Если на вайме Администрация более серьёзно относится к постам с обновлениями и их пиаром в последующем, то на *всем известном сервере* могут выкатить какой-нибудь весёлый и не максимально серьёзный ролик в тик-ток(имеется ввиду, что с каким-то энтузиазмом и своеобразным подходом, шутками), он залетит и конечно же игроки туда зайдут, потому что увидят, что Администрация позитивно расположена к новым игрокам, да и всему коммьюнити в целом

Ссылка на комментарий

Может просто разработчики пофиксят этот баг вместо выписывания в тему или предлагаю написать ПСЖ если вам не нравится выполнять свою работу

Только что, Festival сказал:

Тик-ток и ютуб шортс в данный момент самые выигрышные площадки по развитию и продвижению контента в массы. Достаточно сделать увлекательный контент с мемами, которые будут понимать все. Расположение Администрации к самому серверу также влияет и на коммьюнити. Именно поэтому сейчас *всеми известный сервер* в хорошей ситуации. Если на вайме Администрация более серьёзно относится к постам с обновлениями и их пиаром в последующем, то на *всем известном сервере* могут выкатить какой-нибудь весёлый и не максимально серьёзный ролик в тик-ток(имеется ввиду, что с каким-то энтузиазмом и своеобразным подходом, шутками), он залетит и конечно же игроки туда зайдут, потому что увидят, что Администрация позитивно расположена к новым игрокам, да и всему коммьюнити в целом

Рсбой уже начал продвижение проекта на ютуб шортс, но вам не понравилось

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, aogirinoki сказал:

Рсбой уже начал продвижение проекта на ютуб шортс, но вам не понравилось

Такой контент сделан без энтузиазма и своеобразного юмора, нет хайповой песни типа девочка венсдей и кучи стикеров на экране

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Kriegerin сказал:

серия побед на скайварсе без буста

wow ты знаешь о секретном баге с сохранением серии о котором знают 3 года?

5 часов назад, iKpudka сказал:

BedWars Hype уже ясно показал, что явно не большинству нужны именно одиночные форматы. Основная масса играла именно на формате 2x8, отчасти, это логично, в одиночку в подобные игры многим скучно играть, но и большого количества друзей в один момент не соберешь для игры.

 

А так насчет личного мнения, и насчет обещаний, и насчет "сборов багов". Я rsboe (далее буду называть Даниилом) еще до админки ни один раз говорил, что с анонсированием чего-то надо быть осторожнее, а уж тем более с какими-либо датами, ибо сейчас лучше молча делать работу, чем выкатывать после каждого вздоха какой-нибудь спойлер и восхищаться реакцией, отвлекаясь на выходящие последствия: кто-то дает фидбек и начинается обдумывание - может этот человек действительно прав и нам стоит сделать как-то иначе? И этот снежный ком волей-неволей меняет отношение и сроки к какому-либо обновлению. Планы, бывает, тоже меняются, а анонс уже сделан - получается не очень, будем честны.

Нет, я не хочу сказать конечно, что мы там каждый день переобуваемся, но конкретно в этом месяце все планы, построенные Enotakin'ом (далее - Кирилл), поменялись кардинально. Почему и что пошло не так - это отдельная статья, о которой можно будет сказать только через время. Даниил, отчасти, это последняя надежда изменить ситуацию, и пока это получается, хоть и с переменным успехом. Как минимум разработчики между собой достаточно сильно сблизились, мы хотя бы понимаем теперь друг друга и кто на что способен, из-за чего становится проще распределение задач.

Так как разработчики скооперировались, изменились и изначальные задачи. Минорные изменения, в том числе к которым относится какой-нибудь перенос BedWars на движок очередей, отошли на второй план, ибо это логично - люди хотят здесь и сейчас видеть новые режимы, и мы хотим видеть привлечение новой аудитории, а не только продолжение игры от старой. Именно сейчас у нас уже продуманы основные проекты и действия на август и сентябрь, также есть гейм-дизайнер, у которого есть идеи для будущих игр, и нет, это не только фермы и гриндилки. В конце концов есть и наработки текущих проектов, которые делались под руководством Кирилла, но не были доделаны для кооперации ради потенциально более рентабельных режимов.

 

Есть еще много очень приватных деталей, которые повлияли на роадмап обновлений этим летом, но это - ошибки, которые мы сейчас коллективом обсуждаем и исправляем.

не ной малый

7 часов назад, TwentyBytes сказал:

будет фиксится

ахах какой позорный

3 часа назад, sentimentality сказал:

Будет забавно если тебя за это снимут)

что-то на уровне снятия рсбоя французом

тот друг француза этот друг оксси

1 час назад, Festival сказал:

Тик-ток и ютуб шортс в данный момент самые выигрышные площадки по развитию и продвижению контента в массы

для отлова дегродов у которых еще и денег на донат скорее всего нет

не думаю что нормальные люди смотрят тикток/ютуб шортс

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...