MrPet00000000 Опубликовано: 16 сентября 2023 Опубликовано: 16 сентября 2023 Как все могли заметить, онлайн сейчас не самый высокий. Множество миниигр сейчас даже не запускаются, а если и запускаются, то с одними же и теми людьми. Единственное решение, которое я могу видеть - баттлпасс. Чтобы не смахивать не позориться и не идти по принципу донатных проектов, можно сделать его полностью бесплатным, а в награды включить опыт/коины/сундуки. И сделать его одинаковым для всех игроков. Что это даст? -Игроки будут играть в те режимы, в которые их просит сама игра => онлайн на них будет хоть в эти дни. -Игрокам могут понравиться режимы, в которые они раньше не могли поиграть из-за отсутствия онлайна => На этих режимах может повыситься онлайн. -Из-за баттлпасса у игроков будет мотивация заходить каждый день и выполнять задания -Если игра из баттлпасса кому-то понравится, то этот игрок может каждый день заходить и ждать, пока его любимая игра не появится снова Это нововведение если не сможет поднять онлайн, то точно сможет удержать существующий. А чтобы увеличить онлайн, необходимо добавить парочку новых миниигр. Возможно, мое мнение слишком банальное, но, скорее всего, это правда поможет. Что можно добавить? -фермы/симуляторы (Как бы я не осуждал жанр этих игр, но они пользуются большим спросом на многих проектах. Люди получают удовольствие от того, что из ничего они смогли построить какой-то огромный завод, который приносит им много чего) -марио пати (Один из очень старых режимов, но до сих пор пользующийся огромной популярностью. На пиратских серверах нет нормального аналога этой прекрасной игры. Она является достаточно долгой и в то же время интересной. Онлайн будет концентрироваться на ней, и из-за продолжительных игр задерживаться на долго. У нее есть только один недостаток - требуется много игроков для старта (из-за чего умерла не менее интересная игра fall guys)) Еще я заметил одну особенность, из-за которой рушатся многие аркады сейчас. Чтобы этого избежать после "перезапуска", необходимо переработать систему очереди. Для примера можно разобрать следующую ситуацию: "Игрок заходит на сервер, ему хочется играть. Он не хочет сидеть в лобби и ждать, пока найдется его игра. Он хочет играть. Он просто выходит из очереди, а после и с проекта." Поэтому требовать для запуска игры (на примере fall guys) 60 человек - слишком много. Люди не знают сколько еще нужно игроков, они не могут пообщаться с теми кто также ожидает, поэтому они просто выходят из очереди. Хотя иногда некоторые аркады бывают очень близко к запуску. Помню как сам видел около 15 человек на прятках, но они ливнули, так и не дождавшись старта. Решение: Добавить систему, когда старт будет не со 100% набором игроков и с показом сколько необходимо для старта. Возможно также добавление лобби для аркад, но это уже на усмотрение администрации. p.s. Предложения/дополнения буду рад почитать в ответах. Писал практически за раз, поэтому где-то могут быть ошибки, если заметите что-то - буду рад исправить. Спасибо за прочтение. mctafish, niko, K1oSTeR и 4 других 2 5
whykilx Опубликовано: 17 сентября 2023 Опубликовано: 17 сентября 2023 Насчёт бп не уверен, со всем остальным более или менее согласен.
Azamatv1 Опубликовано: 17 сентября 2023 Опубликовано: 17 сентября 2023 16 часов назад, MrPet00000000 сказал: Поэтому требовать для запуска игры (на примере fall guys) 60 человек - слишком много согласен, и вообще нынешнее требуемое количество игроков для старта многих игр неактуально года 3-4. Можно сделать, чтобы первая игра, которая давно не запускалась, могла стартовать с 80-90% от полного набора игроков (и если подключится пати, то игра тоже запустится, а не будет ждать, пока кто-то ливнет из очереди); или же если 80-90% давно стоят в очереди и не может набраться 100% (минуты 2-3), то игра стартуется. Система очереди: я думаю, что следует сделать так, чтобы ты мог быть в очереди (игры, в которой почти нет онлайна), играя в другую аркаду, более популярную, потому что просто сидеть в лобби не очень круто. 16 часов назад, MrPet00000000 сказал: Единственное решение, которое я могу видеть - баттлпасс насчет него хз, лучше сделать так: 16 часов назад, MrPet00000000 сказал: онлайн сейчас не самый высокий очень мягко сказано)
slar001 Опубликовано: 9 октября 2023 Опубликовано: 9 октября 2023 Звучит вроде бы интересно. Можно попробовать.
EnderMiller_ Опубликовано: 26 октября 2023 Опубликовано: 26 октября 2023 17.09.2023 в 02:37, MrPet00000000 сказал: Как все могли заметить, онлайн сейчас не самый высокий. Множество миниигр сейчас даже не запускаются, а если и запускаются, то с одними же и теми людьми. Единственное решение, которое я могу видеть - баттлпасс. Чтобы не смахивать не позориться и не идти по принципу донатных проектов, можно сделать его полностью бесплатным, а в награды включить опыт/коины/сундуки. И сделать его одинаковым для всех игроков. Что это даст? -Игроки будут играть в те режимы, в которые их просит сама игра => онлайн на них будет хоть в эти дни. -Игрокам могут понравиться режимы, в которые они раньше не могли поиграть из-за отсутствия онлайна => На этих режимах может повыситься онлайн. -Из-за баттлпасса у игроков будет мотивация заходить каждый день и выполнять задания -Если игра из баттлпасса кому-то понравится, то этот игрок может каждый день заходить и ждать, пока его любимая игра не появится снова Это нововведение если не сможет поднять онлайн, то точно сможет удержать существующий. А чтобы увеличить онлайн, необходимо добавить парочку новых миниигр. Возможно, мое мнение слишком банальное, но, скорее всего, это правда поможет. Что можно добавить? -фермы/симуляторы (Как бы я не осуждал жанр этих игр, но они пользуются большим спросом на многих проектах. Люди получают удовольствие от того, что из ничего они смогли построить какой-то огромный завод, который приносит им много чего) -марио пати (Один из очень старых режимов, но до сих пор пользующийся огромной популярностью. На пиратских серверах нет нормального аналога этой прекрасной игры. Она является достаточно долгой и в то же время интересной. Онлайн будет концентрироваться на ней, и из-за продолжительных игр задерживаться на долго. У нее есть только один недостаток - требуется много игроков для старта (из-за чего умерла не менее интересная игра fall guys)) Еще я заметил одну особенность, из-за которой рушатся многие аркады сейчас. Чтобы этого избежать после "перезапуска", необходимо переработать систему очереди. Для примера можно разобрать следующую ситуацию: "Игрок заходит на сервер, ему хочется играть. Он не хочет сидеть в лобби и ждать, пока найдется его игра. Он хочет играть. Он просто выходит из очереди, а после и с проекта." Поэтому требовать для запуска игры (на примере fall guys) 60 человек - слишком много. Люди не знают сколько еще нужно игроков, они не могут пообщаться с теми кто также ожидает, поэтому они просто выходят из очереди. Хотя иногда некоторые аркады бывают очень близко к запуску. Помню как сам видел около 15 человек на прятках, но они ливнули, так и не дождавшись старта. Решение: Добавить систему, когда старт будет не со 100% набором игроков и с показом сколько необходимо для старта. Возможно также добавление лобби для аркад, но это уже на усмотрение администрации. p.s. Предложения/дополнения буду рад почитать в ответах. Писал практически за раз, поэтому где-то могут быть ошибки, если заметите что-то - буду рад исправить. Спасибо за прочтение. Привет! Касательно новых игр, ты ведь противоречишь сам себе. Ты говоришь, что некоторые режимы даже не запускаются, тогда что тут говорить про новые режимы? Все это будет популярно только в момент запуска, а потом, если это не будет развиваться, все это умрет, как это было и с аркадами. Много ли ты сейчас можешь запустить режимом с аркад? Касательно БП. Его нововведение только незначительно разнообразит сам процесс игры. Я не спорю, что VW может разработать систему БП интересно и со вкусом, просто подобные системы должны вводиться не только ради того, чтоб люди играли в какие-то режимы, а чтоб была существенная мотивация игрока. Сундуки? А для чего они нужны сейчас? Для меня это лишь способ получить коины и персонализацию. Опыт? О'кей, а что тот же опыт дает кроме сундуков и коинов? Все взаимосвязано и все очень сыро. Повторяю, чтоб вводить новые системы, нужно допилить старое. По поводу фермерства - против, по поводу марио - за. По поводу системы очереди - за.
doTopiez Опубликовано: 26 октября 2023 Опубликовано: 26 октября 2023 17.09.2023 в 06:37, MrPet00000000 сказал: будет мотивация заходить каждый день Однозначно мотивацию надо поднять
Sapiensation_ Опубликовано: 29 октября 2023 Опубликовано: 29 октября 2023 17.09.2023 в 02:37, MrPet00000000 сказал: Возможно также добавление лобби для аркад, но это уже на усмотрение администрации. Лобби - лучшее решение в данном случае. Не поддерживаю, что в большинстве режимов появляется аркадная очередь. 17.09.2023 в 02:37, MrPet00000000 сказал: -фермы/симуляторы (Как бы я не осуждал жанр этих игр, но они пользуются большим спросом на многих проектах. Люди получают удовольствие от того, что из ничего они смогли построить какой-то огромный завод, который приносит им много чего) Это действительно интересно. По поводу баттлпасса вообще не уверен, но что-то на подобии придумать можно.
Xopowaya_Devo4ka Опубликовано: 29 октября 2023 Опубликовано: 29 октября 2023 Довольно интересно , почему бы нет.
Jre90 Опубликовано: 9 ноября 2023 Опубликовано: 9 ноября 2023 Думаю, сложно будет выполнить БП на режимах, где онлайна почти не будет. Против ферм - против
KECELEK Опубликовано: 9 января Опубликовано: 9 января 17.09.2023 в 02:37, MrPet00000000 сказал: Как все могли заметить, онлайн сейчас не самый высокий. Множество миниигр сейчас даже не запускаются, а если и запускаются, то с одними же и теми людьми. Единственное решение, которое я могу видеть - баттлпасс. Чтобы не смахивать не позориться и не идти по принципу донатных проектов, можно сделать его полностью бесплатным, а в награды включить опыт/коины/сундуки. И сделать его одинаковым для всех игроков. Что это даст? -Игроки будут играть в те режимы, в которые их просит сама игра => онлайн на них будет хоть в эти дни. -Игрокам могут понравиться режимы, в которые они раньше не могли поиграть из-за отсутствия онлайна => На этих режимах может повыситься онлайн. -Из-за баттлпасса у игроков будет мотивация заходить каждый день и выполнять задания -Если игра из баттлпасса кому-то понравится, то этот игрок может каждый день заходить и ждать, пока его любимая игра не появится снова Это нововведение если не сможет поднять онлайн, то точно сможет удержать существующий. А чтобы увеличить онлайн, необходимо добавить парочку новых миниигр. Возможно, мое мнение слишком банальное, но, скорее всего, это правда поможет. Что можно добавить? -фермы/симуляторы (Как бы я не осуждал жанр этих игр, но они пользуются большим спросом на многих проектах. Люди получают удовольствие от того, что из ничего они смогли построить какой-то огромный завод, который приносит им много чего) -марио пати (Один из очень старых режимов, но до сих пор пользующийся огромной популярностью. На пиратских серверах нет нормального аналога этой прекрасной игры. Она является достаточно долгой и в то же время интересной. Онлайн будет концентрироваться на ней, и из-за продолжительных игр задерживаться на долго. У нее есть только один недостаток - требуется много игроков для старта (из-за чего умерла не менее интересная игра fall guys)) Еще я заметил одну особенность, из-за которой рушатся многие аркады сейчас. Чтобы этого избежать после "перезапуска", необходимо переработать систему очереди. Для примера можно разобрать следующую ситуацию: "Игрок заходит на сервер, ему хочется играть. Он не хочет сидеть в лобби и ждать, пока найдется его игра. Он хочет играть. Он просто выходит из очереди, а после и с проекта." Поэтому требовать для запуска игры (на примере fall guys) 60 человек - слишком много. Люди не знают сколько еще нужно игроков, они не могут пообщаться с теми кто также ожидает, поэтому они просто выходят из очереди. Хотя иногда некоторые аркады бывают очень близко к запуску. Помню как сам видел около 15 человек на прятках, но они ливнули, так и не дождавшись старта. Решение: Добавить систему, когда старт будет не со 100% набором игроков и с показом сколько необходимо для старта. Возможно также добавление лобби для аркад, но это уже на усмотрение администрации. p.s. Предложения/дополнения буду рад почитать в ответах. Писал практически за раз, поэтому где-то могут быть ошибки, если заметите что-то - буду рад исправить. Спасибо за прочтение. Было бы не плохо, хорошая идея разнообразить гейм плей!
Ilgam4ik Опубликовано: 16 февраля Опубликовано: 16 февраля Частично ЗА, но все мы понимаем, что подобного рода нововведения особо не исправят ситуацию. Если и прибегать к их реализации, то только при закупке мощной рекламки у пары более менее популярных ютуберов. Но если быть объективно честным, то проект переживает сейчас свои худшие времена, как бы он не загнулся вообще, соответственно и бюджета на ютуберов нету.
EKO_14 Опубликовано: 17 февраля Опубликовано: 17 февраля 17.09.2023 в 02:37, MrPet00000000 сказал: Как все могли заметить, онлайн сейчас не самый высокий. Множество миниигр сейчас даже не запускаются, а если и запускаются, то с одними же и теми людьми. Единственное решение, которое я могу видеть - баттлпасс. Чтобы не смахивать не позориться и не идти по принципу донатных проектов, можно сделать его полностью бесплатным, а в награды включить опыт/коины/сундуки. И сделать его одинаковым для всех игроков. Что это даст? -Игроки будут играть в те режимы, в которые их просит сама игра => онлайн на них будет хоть в эти дни. -Игрокам могут понравиться режимы, в которые они раньше не могли поиграть из-за отсутствия онлайна => На этих режимах может повыситься онлайн. -Из-за баттлпасса у игроков будет мотивация заходить каждый день и выполнять задания -Если игра из баттлпасса кому-то понравится, то этот игрок может каждый день заходить и ждать, пока его любимая игра не появится снова Это нововведение если не сможет поднять онлайн, то точно сможет удержать существующий. А чтобы увеличить онлайн, необходимо добавить парочку новых миниигр. Возможно, мое мнение слишком банальное, но, скорее всего, это правда поможет. Что можно добавить? -фермы/симуляторы (Как бы я не осуждал жанр этих игр, но они пользуются большим спросом на многих проектах. Люди получают удовольствие от того, что из ничего они смогли построить какой-то огромный завод, который приносит им много чего) -марио пати (Один из очень старых режимов, но до сих пор пользующийся огромной популярностью. На пиратских серверах нет нормального аналога этой прекрасной игры. Она является достаточно долгой и в то же время интересной. Онлайн будет концентрироваться на ней, и из-за продолжительных игр задерживаться на долго. У нее есть только один недостаток - требуется много игроков для старта (из-за чего умерла не менее интересная игра fall guys)) Еще я заметил одну особенность, из-за которой рушатся многие аркады сейчас. Чтобы этого избежать после "перезапуска", необходимо переработать систему очереди. Для примера можно разобрать следующую ситуацию: "Игрок заходит на сервер, ему хочется играть. Он не хочет сидеть в лобби и ждать, пока найдется его игра. Он хочет играть. Он просто выходит из очереди, а после и с проекта." Поэтому требовать для запуска игры (на примере fall guys) 60 человек - слишком много. Люди не знают сколько еще нужно игроков, они не могут пообщаться с теми кто также ожидает, поэтому они просто выходят из очереди. Хотя иногда некоторые аркады бывают очень близко к запуску. Помню как сам видел около 15 человек на прятках, но они ливнули, так и не дождавшись старта. Решение: Добавить систему, когда старт будет не со 100% набором игроков и с показом сколько необходимо для старта. Возможно также добавление лобби для аркад, но это уже на усмотрение администрации. p.s. Предложения/дополнения буду рад почитать в ответах. Писал практически за раз, поэтому где-то могут быть ошибки, если заметите что-то - буду рад исправить. Спасибо за прочтение. звучит неплохо, за
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас