Перейти к публикации

Что-то вроде полного перезапуска


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как все могли заметить, онлайн сейчас не самый высокий. Множество миниигр сейчас даже не запускаются, а если и запускаются, то с одними же и теми людьми.

Единственное решение, которое я могу видеть - баттлпасс. Чтобы не смахивать не позориться и не идти по принципу донатных проектов, можно сделать его полностью бесплатным, а в награды включить опыт/коины/сундуки. И сделать его одинаковым для всех игроков.

Что это даст?

-Игроки будут играть в те режимы, в которые их просит сама игра => онлайн на них будет хоть в эти дни.

-Игрокам могут понравиться режимы, в которые они раньше не могли поиграть из-за отсутствия онлайна => На этих режимах может повыситься онлайн.

-Из-за баттлпасса у игроков будет мотивация заходить каждый день и выполнять задания

-Если игра из баттлпасса кому-то понравится, то этот игрок может каждый день заходить и ждать, пока его любимая игра не появится снова

Это нововведение если не сможет поднять онлайн, то точно сможет удержать существующий.


А чтобы увеличить онлайн, необходимо добавить парочку новых миниигр. Возможно, мое мнение слишком банальное, но, скорее всего, это правда поможет.

Что можно добавить?

-фермы/симуляторы (Как бы я не осуждал жанр этих игр, но они пользуются большим спросом на многих проектах. Люди получают удовольствие от того, что из ничего они смогли построить какой-то огромный завод, который приносит им много чего)

-марио пати (Один из очень старых режимов, но до сих пор пользующийся огромной популярностью. На пиратских серверах нет нормального аналога этой прекрасной игры. Она является достаточно долгой и в то же время интересной. Онлайн будет концентрироваться на ней, и из-за продолжительных игр задерживаться на долго. У нее есть только один недостаток - требуется много игроков для старта (из-за чего умерла не менее интересная игра fall guys))

Еще я заметил одну особенность, из-за которой рушатся многие аркады сейчас. Чтобы этого избежать после "перезапуска", необходимо переработать систему очереди. Для примера можно разобрать следующую ситуацию: "Игрок заходит на сервер, ему хочется играть. Он не хочет сидеть в лобби и ждать, пока найдется его игра. Он хочет играть. Он просто выходит из очереди, а после и с проекта."
Поэтому требовать для запуска игры (на примере fall guys) 60 человек - слишком много. Люди не знают сколько еще нужно игроков, они не могут пообщаться с теми кто также ожидает, поэтому они просто выходят из очереди. Хотя иногда некоторые аркады бывают очень близко к запуску. Помню как сам видел около 15 человек на прятках, но они ливнули, так и не дождавшись старта.
Решение: Добавить систему, когда старт будет не со 100% набором игроков и с показом сколько необходимо для старта. Возможно также добавление лобби для аркад, но это уже на усмотрение администрации.

p.s. Предложения/дополнения буду рад почитать в ответах. Писал практически за раз, поэтому где-то могут быть ошибки, если заметите что-то - буду рад исправить. Спасибо за прочтение.

Опубликовано:
16 часов назад, MrPet00000000 сказал:

Поэтому требовать для запуска игры (на примере fall guys) 60 человек - слишком много

согласен, и вообще нынешнее требуемое количество игроков для старта многих игр неактуально года 3-4.

Можно сделать, чтобы первая игра, которая давно не запускалась, могла стартовать с 80-90% от полного набора игроков (и если подключится пати, то игра тоже запустится, а не будет ждать, пока кто-то ливнет из очереди); или же если 80-90% давно стоят в очереди и не может набраться 100% (минуты 2-3), то игра стартуется. 

Система очереди: я думаю, что следует сделать так, чтобы ты мог быть в очереди (игры, в которой почти нет онлайна), играя в другую аркаду, более популярную, потому что просто сидеть в лобби не очень круто.

 

16 часов назад, MrPet00000000 сказал:

Единственное решение, которое я могу видеть - баттлпасс

насчет него хз, лучше сделать так:

 

16 часов назад, MrPet00000000 сказал:

онлайн сейчас не самый высокий

очень мягко сказано)

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
17.09.2023 в 02:37, MrPet00000000 сказал:

Как все могли заметить, онлайн сейчас не самый высокий. Множество миниигр сейчас даже не запускаются, а если и запускаются, то с одними же и теми людьми.

Единственное решение, которое я могу видеть - баттлпасс. Чтобы не смахивать не позориться и не идти по принципу донатных проектов, можно сделать его полностью бесплатным, а в награды включить опыт/коины/сундуки. И сделать его одинаковым для всех игроков.

Что это даст?

-Игроки будут играть в те режимы, в которые их просит сама игра => онлайн на них будет хоть в эти дни.

-Игрокам могут понравиться режимы, в которые они раньше не могли поиграть из-за отсутствия онлайна => На этих режимах может повыситься онлайн.

-Из-за баттлпасса у игроков будет мотивация заходить каждый день и выполнять задания

-Если игра из баттлпасса кому-то понравится, то этот игрок может каждый день заходить и ждать, пока его любимая игра не появится снова

Это нововведение если не сможет поднять онлайн, то точно сможет удержать существующий.


А чтобы увеличить онлайн, необходимо добавить парочку новых миниигр. Возможно, мое мнение слишком банальное, но, скорее всего, это правда поможет.

Что можно добавить?

-фермы/симуляторы (Как бы я не осуждал жанр этих игр, но они пользуются большим спросом на многих проектах. Люди получают удовольствие от того, что из ничего они смогли построить какой-то огромный завод, который приносит им много чего)

-марио пати (Один из очень старых режимов, но до сих пор пользующийся огромной популярностью. На пиратских серверах нет нормального аналога этой прекрасной игры. Она является достаточно долгой и в то же время интересной. Онлайн будет концентрироваться на ней, и из-за продолжительных игр задерживаться на долго. У нее есть только один недостаток - требуется много игроков для старта (из-за чего умерла не менее интересная игра fall guys))

Еще я заметил одну особенность, из-за которой рушатся многие аркады сейчас. Чтобы этого избежать после "перезапуска", необходимо переработать систему очереди. Для примера можно разобрать следующую ситуацию: "Игрок заходит на сервер, ему хочется играть. Он не хочет сидеть в лобби и ждать, пока найдется его игра. Он хочет играть. Он просто выходит из очереди, а после и с проекта."
Поэтому требовать для запуска игры (на примере fall guys) 60 человек - слишком много. Люди не знают сколько еще нужно игроков, они не могут пообщаться с теми кто также ожидает, поэтому они просто выходят из очереди. Хотя иногда некоторые аркады бывают очень близко к запуску. Помню как сам видел около 15 человек на прятках, но они ливнули, так и не дождавшись старта.
Решение: Добавить систему, когда старт будет не со 100% набором игроков и с показом сколько необходимо для старта. Возможно также добавление лобби для аркад, но это уже на усмотрение администрации.

p.s. Предложения/дополнения буду рад почитать в ответах. Писал практически за раз, поэтому где-то могут быть ошибки, если заметите что-то - буду рад исправить. Спасибо за прочтение.

Привет! 

  • Касательно новых игр, ты ведь противоречишь сам себе. Ты говоришь, что некоторые режимы даже не запускаются, тогда что тут говорить про новые режимы? Все это будет популярно только в момент запуска, а потом, если это не будет развиваться, все это умрет, как это было и с аркадами. Много ли ты сейчас можешь запустить режимом с аркад? 
  • Касательно БП. Его нововведение только незначительно разнообразит сам процесс игры. Я не спорю, что VW может разработать систему БП интересно и со вкусом, просто подобные системы должны вводиться не только ради того, чтоб люди играли в какие-то режимы, а чтоб была существенная мотивация игрока. Сундуки? А для чего они нужны сейчас? Для меня это лишь способ получить коины и персонализацию. Опыт? О'кей, а что тот же опыт дает кроме сундуков и коинов? Все взаимосвязано и все очень сыро. Повторяю, чтоб вводить новые системы, нужно допилить старое
  • По поводу фермерства - против, по поводу марио - за
  • По поводу системы очереди - за
Опубликовано:
17.09.2023 в 02:37, MrPet00000000 сказал:

Возможно также добавление лобби для аркад, но это уже на усмотрение администрации.

Лобби - лучшее решение в данном случае.
Не поддерживаю, что в большинстве режимов появляется аркадная очередь.

 

17.09.2023 в 02:37, MrPet00000000 сказал:

-фермы/симуляторы (Как бы я не осуждал жанр этих игр, но они пользуются большим спросом на многих проектах. Люди получают удовольствие от того, что из ничего они смогли построить какой-то огромный завод, который приносит им много чего)

Это действительно интересно.

По поводу баттлпасса вообще не уверен, но что-то на подобии придумать можно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
17.09.2023 в 02:37, MrPet00000000 сказал:

Как все могли заметить, онлайн сейчас не самый высокий. Множество миниигр сейчас даже не запускаются, а если и запускаются, то с одними же и теми людьми.

Единственное решение, которое я могу видеть - баттлпасс. Чтобы не смахивать не позориться и не идти по принципу донатных проектов, можно сделать его полностью бесплатным, а в награды включить опыт/коины/сундуки. И сделать его одинаковым для всех игроков.

Что это даст?

-Игроки будут играть в те режимы, в которые их просит сама игра => онлайн на них будет хоть в эти дни.

-Игрокам могут понравиться режимы, в которые они раньше не могли поиграть из-за отсутствия онлайна => На этих режимах может повыситься онлайн.

-Из-за баттлпасса у игроков будет мотивация заходить каждый день и выполнять задания

-Если игра из баттлпасса кому-то понравится, то этот игрок может каждый день заходить и ждать, пока его любимая игра не появится снова

Это нововведение если не сможет поднять онлайн, то точно сможет удержать существующий.


А чтобы увеличить онлайн, необходимо добавить парочку новых миниигр. Возможно, мое мнение слишком банальное, но, скорее всего, это правда поможет.

Что можно добавить?

-фермы/симуляторы (Как бы я не осуждал жанр этих игр, но они пользуются большим спросом на многих проектах. Люди получают удовольствие от того, что из ничего они смогли построить какой-то огромный завод, который приносит им много чего)

-марио пати (Один из очень старых режимов, но до сих пор пользующийся огромной популярностью. На пиратских серверах нет нормального аналога этой прекрасной игры. Она является достаточно долгой и в то же время интересной. Онлайн будет концентрироваться на ней, и из-за продолжительных игр задерживаться на долго. У нее есть только один недостаток - требуется много игроков для старта (из-за чего умерла не менее интересная игра fall guys))

Еще я заметил одну особенность, из-за которой рушатся многие аркады сейчас. Чтобы этого избежать после "перезапуска", необходимо переработать систему очереди. Для примера можно разобрать следующую ситуацию: "Игрок заходит на сервер, ему хочется играть. Он не хочет сидеть в лобби и ждать, пока найдется его игра. Он хочет играть. Он просто выходит из очереди, а после и с проекта."
Поэтому требовать для запуска игры (на примере fall guys) 60 человек - слишком много. Люди не знают сколько еще нужно игроков, они не могут пообщаться с теми кто также ожидает, поэтому они просто выходят из очереди. Хотя иногда некоторые аркады бывают очень близко к запуску. Помню как сам видел около 15 человек на прятках, но они ливнули, так и не дождавшись старта.
Решение: Добавить систему, когда старт будет не со 100% набором игроков и с показом сколько необходимо для старта. Возможно также добавление лобби для аркад, но это уже на усмотрение администрации.

p.s. Предложения/дополнения буду рад почитать в ответах. Писал практически за раз, поэтому где-то могут быть ошибки, если заметите что-то - буду рад исправить. Спасибо за прочтение.

Было бы не плохо, хорошая идея разнообразить гейм плей! 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Частично ЗА, но все мы понимаем, что подобного рода нововведения особо не исправят ситуацию. Если и прибегать к их реализации, то только при закупке мощной рекламки у пары более менее популярных ютуберов. 

Но если быть объективно честным, то проект переживает сейчас свои худшие времена, как бы он не загнулся вообще, соответственно и бюджета на ютуберов нету. 

Опубликовано:
17.09.2023 в 02:37, MrPet00000000 сказал:

Как все могли заметить, онлайн сейчас не самый высокий. Множество миниигр сейчас даже не запускаются, а если и запускаются, то с одними же и теми людьми.

Единственное решение, которое я могу видеть - баттлпасс. Чтобы не смахивать не позориться и не идти по принципу донатных проектов, можно сделать его полностью бесплатным, а в награды включить опыт/коины/сундуки. И сделать его одинаковым для всех игроков.

Что это даст?

-Игроки будут играть в те режимы, в которые их просит сама игра => онлайн на них будет хоть в эти дни.

-Игрокам могут понравиться режимы, в которые они раньше не могли поиграть из-за отсутствия онлайна => На этих режимах может повыситься онлайн.

-Из-за баттлпасса у игроков будет мотивация заходить каждый день и выполнять задания

-Если игра из баттлпасса кому-то понравится, то этот игрок может каждый день заходить и ждать, пока его любимая игра не появится снова

Это нововведение если не сможет поднять онлайн, то точно сможет удержать существующий.


А чтобы увеличить онлайн, необходимо добавить парочку новых миниигр. Возможно, мое мнение слишком банальное, но, скорее всего, это правда поможет.

Что можно добавить?

-фермы/симуляторы (Как бы я не осуждал жанр этих игр, но они пользуются большим спросом на многих проектах. Люди получают удовольствие от того, что из ничего они смогли построить какой-то огромный завод, который приносит им много чего)

-марио пати (Один из очень старых режимов, но до сих пор пользующийся огромной популярностью. На пиратских серверах нет нормального аналога этой прекрасной игры. Она является достаточно долгой и в то же время интересной. Онлайн будет концентрироваться на ней, и из-за продолжительных игр задерживаться на долго. У нее есть только один недостаток - требуется много игроков для старта (из-за чего умерла не менее интересная игра fall guys))

Еще я заметил одну особенность, из-за которой рушатся многие аркады сейчас. Чтобы этого избежать после "перезапуска", необходимо переработать систему очереди. Для примера можно разобрать следующую ситуацию: "Игрок заходит на сервер, ему хочется играть. Он не хочет сидеть в лобби и ждать, пока найдется его игра. Он хочет играть. Он просто выходит из очереди, а после и с проекта."
Поэтому требовать для запуска игры (на примере fall guys) 60 человек - слишком много. Люди не знают сколько еще нужно игроков, они не могут пообщаться с теми кто также ожидает, поэтому они просто выходят из очереди. Хотя иногда некоторые аркады бывают очень близко к запуску. Помню как сам видел около 15 человек на прятках, но они ливнули, так и не дождавшись старта.
Решение: Добавить систему, когда старт будет не со 100% набором игроков и с показом сколько необходимо для старта. Возможно также добавление лобби для аркад, но это уже на усмотрение администрации.

p.s. Предложения/дополнения буду рад почитать в ответах. Писал практически за раз, поэтому где-то могут быть ошибки, если заметите что-то - буду рад исправить. Спасибо за прочтение.

звучит неплохо, за

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...