Перейти к публикации

LuckyWars - масштабное обновление карт


rsb0e

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 119
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

8 минут назад, rsb0e сказал:

Не имею информации по данному режиму, он за Легионом 

1. Легион АФК
2. Легион Убивает режим
3. Из-за него сейчас онлайн составляет не 2000, а всего 200 человек. Здесь не помогут отмазки вроде "все выросли" или "он стал неинтересным". Лично я знаю более 100 человек, которые готовы играть в призоне, но не в таких условиях, где все зависит от доната, а не от силы и умения. Уверен, что раньше доната было гораздо больше, особенно при старых вайпах. На данный момент моя команда и альянс не играли в этом вайпе из-за обновления, которое включает покупку шахт. Однако, когда я пообщался с знакомыми, оказалось, что покупку шахт приобрели единицы.
4. Ты один единственный который делает какие-то обновления

Изменено пользователем Sufe
Ссылка на комментарий
3 minutes ago, Sufe said:

1. Легион АФК
2. Легион Убивает режим
3. Из-за него сейчас онлайн составляет не 2000, а всего 200 человек. Здесь не помогут отмазки вроде "все выросли" или "он стал неинтересным". Лично я знаю более 100 человек, которые готовы играть в призоне, но не в таких условиях, где все зависит от доната, а не от силы и умения. Уверен, что раньше доната было гораздо больше, особенно при старых вайпах. На данный момент моя команда и альянс не играли в этом вайпе из-за обновления, которое включает покупку шахт. Однако, когда я пообщался с знакомыми, оказалось, что покупку шахт приобрели единицы.
4. Ты один единственный который делает какие-то обновления

согласна

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Sufe сказал:

1. Легион АФК
2. Легион Убивает режим
3. Из-за него сейчас онлайн составляет не 2000, а всего 200 человек. Здесь не помогут отмазки вроде "все выросли" или "он стал неинтересным". Лично я знаю более 100 человек, которые готовы играть в призоне, но не в таких условиях, где все зависит от доната, а не от силы и умения. Уверен, что раньше доната было гораздо больше, особенно при старых вайпах. На данный момент моя команда и альянс не играли в этом вайпе из-за обновления, которое включает покупку шахт. Однако, когда я пообщался с знакомыми, оказалось, что покупку шахт приобрели единицы.
4. Ты один единственный который делает какие-то обновления

Делаю обновления не я, а наша общая команда. Но насчёт призона передам Дмитрию, но ничего не обещаю насчёт изменений. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, hoshiyori сказал:

так эти карты хорошие

для чего удалили?

На самом деле нет, и вполне понятно, почему некоторые карты были удалены. Карты с дыркой по центру это шутка юмора. Когда зона сужается тебя банально прижимает к краям, и если ты оказался не там где нужно, шанс перетянуться в зону стремится к нулю.

Ссылка на комментарий

пометочка специально для любителей покрыть говнецом каждого встречного ради мнимой потехи, коих на форуме видно всё сильнее и сильнее:
всё, что находится ниже — моё субъективное мнение. я не нахожусь в топ 1000 по lifetime победам LW, не играю поты, проще говоря, не являюсь идеальным PVP плеером.

основная проблема ВСЕХ новых карт — закос под св/бв карты, а также огромное кол-во дырок в дизайне островов. объясняю: на св/бв все, что может помешать добраться до мида, — игроки и твоя криворукость, на лв же миллиард противного говна, которое падает с лакиблоков, из-за чего абсолютно рандомный заспавненный снеговик может тебя скинуть в самом начале игры. ниже — мои претензии к обновлению карт.

добавленные:

  • Новый год — тот самый "бубликовый" мид, о котором говорит выше рсбой, а также наличие противнейшего льда в том же миду.
  • Ремурия — крохотные спавн-острова, из-за чего от одного тнт ты уже можешь писать /hub. плоский скучный мид.
  • Почта — "бублик", огромное кол-во дырок в миду.
  • Безудержный край — находящийся сзади от спавнточки лакиблок, из которого все сыплется в бездну.
  • Миньены — та же проблема, что и у Безудержного края.
  • Инь-Янь — сплошная дыра, на которой было б интересно играть на св, но не на лв, ^_^
  • Морковные поля — очень много препятствий на миду, перемещение на нём максимально противное.
  • Софа — то же, что и Морковные поля.
  • Драма — пустой скучный мид, который совсем не подходит под лв.

удаленные:

  • Затмение — прижившаяся к игрокам уже, наверное, сигнатурная карта лв, в которой помимо "бубликового" мида нет никаких других проблем (если вообще учитывать так называемую "бубликовость" мида за проблему).
  • Змейка — то же, что и Затмение.
  • Терра — приятная карта, за исключением огромных деревьев, которые мешали попасть на противоположную часть мида. листва на этих же деревьях, на которой постоянно кто-то сидел флудил луком на кб4 или взрывом.

спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Kydze сказал:

а с долиной дьявола что?🥺 моя любимая карта

Очевидно же. Ужасная карта в плане геймлея, очень открытая, куча дырок, маленькие острова. Чел с кб луком на миду и прямыми руками разберет всех и вся

1 минуту назад, damage сказал:

пометочка специально для любителей покрыть говнецом каждого встречного ради мнимой потехи, коих на форуме видно всё сильнее и сильнее:
всё, что находится ниже — моё субъективное мнение. я не нахожусь в топ 1000 по lifetime победам LW, не играю поты, проще говоря, не являюсь идеальным PVP плеером.

основная проблема ВСЕХ новых карт — закос под св/бв карты, а также огромное кол-во дырок в дизайне островов. объясняю: на св/бв все, что может помешать добраться до мида, — игроки и твоя криворукость, на лв же миллиард противного говна, которое падает с лакиблоков, из-за чего абсолютно рандомный заспавненный снеговик может тебя скинуть в самом начале игры. ниже — мои претензии к обновлению карт.

добавленные:

  • Новый год — тот самый "бубликовый" мид, о котором говорит выше рсбой, а также наличие противнейшего льда в том же миду.
  • Ремурия — крохотные спавн-острова, из-за чего от одного тнт ты уже можешь писать /hub. плоский скучный мид.
  • Почта — "бублик", огромное кол-во дырок в миду.
  • Безудержный край — находящийся сзади от спавнточки лакиблок, из которого все сыплется в бездну.
  • Миньены — та же проблема, что и у Безудержного края.
  • Инь-Янь — сплошная дыра, на которой было б интересно играть на св, но не на лв, ^_^
  • Морковные поля — очень много препятствий на миду, перемещение на нём максимально противное.
  • Софа — то же, что и Морковные поля.
  • Драма — пустой скучный мид, который совсем не подходит под лв.

удаленные:

  • Затмение — прижившаяся к игрокам уже, наверное, сигнатурная карта лв, в которой помимо "бубликового" мида нет никаких других проблем (если вообще учитывать так называемую "бубликовость" мида за проблему).
  • Змейка — то же, что и Затмение.
  • Терра — приятная карта, за исключением огромных деревьев, которые мешали попасть на противоположную часть мида. листва на этих же деревьях, на которой постоянно кто-то сидел флудил луком на кб4 или взрывом.

спасибо за внимание!

Согласен, новый маппул не сказать, что сильно лучше. Меня больше поражает, что не удалили карту на которой мид из дерева, кто додумался вообще мид из дерева делать на лв?)

С Затмением тоже согласен, дырка на миду да, но карта все равно была приятной, змейка менее приятная, картонная мапа, в которой 1 тнт оставляет огромную дыру, ну и с террой тоже согласен. Сразу видно, кто шарит)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, rsb0e сказал:

Большинство карт, которые удалили имели центр в виде бубликов, поэтому зона не работала  корректно. 

Конструктор ужасен в плане дизайна, а время приключений имело огромную верхушку 

Что насчёт того, чтобы:

1. Добавить возможность ставить граффити во время игры? Как на MM

2. Сделать уникальные голограммы / килл-бар

- При убийстве в килл-баре (сверху справа) будет уникальная надпись о том, что игрок убил того то (сделать несколько моделей, можно анимированных)

- Сделать уникальные голограммы, которые будут оставаться в месте смерти игрока ( тоже чтоб было несколько моделей)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, FalleN4nge1 сказал:

1. Добавить возможность ставить граффити во время игры? Как на MM

зачем 

1 минуту назад, FalleN4nge1 сказал:

Сделать уникальные голограммы, которые будут оставаться в месте смерти игрока ( тоже чтоб было несколько моделей)

раньше кстати были гробики ток исчезли вроде куда-то

Ссылка на комментарий
10 минут назад, FalleN4nge1 сказал:

Что насчёт того, чтобы:

1. Добавить возможность ставить граффити во время игры? Как на MM

2. Сделать уникальные голограммы / килл-бар

- При убийстве в килл-баре (сверху справа) будет уникальная надпись о том, что игрок убил того то (сделать несколько моделей, можно анимированных)

- Сделать уникальные голограммы, которые будут оставаться в месте смерти игрока ( тоже чтоб было несколько моделей)

Правильно, давайте добавлять бесполезную ерунду, которая только мешает/отвлекает от игрового процесса.

 

Тот же мм, граффити встало на g и его нельзя переназначить, как результат функция переключения, которая стояла у меня на g теперь не работает. Спасибо!

10 минут назад, Kydze сказал:

раньше кстати были гробики ток исчезли вроде куда-то

Если правильно помню, эти текстурки мешались, так как в определенных условиях могли блокировать урон, в них можно было встать и крч приятного мало, абьюз фишки(если не путаю сервер). Да и в целом шняга бесполезная.

Изменено пользователем Denis123545
Ссылка на комментарий
30 минут назад, FalleN4nge1 сказал:

Что насчёт того, чтобы:

1. Добавить возможность ставить граффити во время игры? Как на MM

2. Сделать уникальные голограммы / килл-бар

- При убийстве в килл-баре (сверху справа) будет уникальная надпись о том, что игрок убил того то (сделать несколько моделей, можно анимированных)

- Сделать уникальные голограммы, которые будут оставаться в месте смерти игрока ( тоже чтоб было несколько моделей)

Граффити неуместны на картах, где можно ломать блоки.

Ссылка на комментарий
5 hours ago, Ieranie said:

Слизь-платформа кидает высоко вверх, нужно бы её силу прыжка убрать, но есть ещё удочка и первы

опустим момент когда этих вещей может не быть

Ссылка на комментарий
9 часов назад, HDMII сказал:

а вообще меня радует что я частенько вижу какие-то темы в этом разделе, а то раньше раз в год тема создавалась 

да ничего толком и не изменилось, простые никому не нужные обновы, нет чтобы еще режимов релизнуть они будут карты делать

Ссылка на комментарий
Только что, qzqzqzqzqz сказал:

на новых картах дырок ведь ваще нет()))000)

карты размером как на экспериментал

8 часов назад, Sufe сказал:

Ты один единственный который делает какие-то обновления

обновления, которые не несут никакого смысла

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Touchable сказал:

карты размером как на экспериментал

обновления, которые не несут никакого смысла

я не могу бро они убирают затмение а взамен добавляют какую то МОРковь намекая на то что я и остальные игроки проекта дети фермеров или че

HG1Ji5K7sFE.jpg?size=1920x1080&quality=9

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...