Перейти к публикации

LuckyWars - масштабное обновление карт


rsb0e

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
40 минут назад, sillly сказал:

Ну да, это же не рандом/удача решают в основном, а скилл) Окей-окей, нет вопросов, после такого реально лучше закончить

Ну да, ты же не считаешь хиты, не хитселектишь, не определяешь паттерн КБ противника, не разводишь его удочкой/луком(а именно не наблюдаешь за его реакцией на твои действия, не проверяешь его оборону, не ищешь слабые места(как лучше зайти, что отконтрит легко, что ему дается сложнее), разводить нужно так, чтобы когда ты нападаешь у него не было физической возможности кинуть в тебя удочку, т.к он кинул ее полсекунды назад), не думаешь какой стрейф выбрать для определенного момента, а их напомню аж 5 типов(микрострейф, короткий стрейф, широкий стрейф, круговой, даблстреф), не в-тапаешь/с-тапаешь, когда нужно, не блокхитишь тогда, когда именно нужно, а не когда тебе хочется. Не знаешь, на сколько какой хит и бросок удочки(куда) отбрасывает, есть еще куча аспектов, это лишь основные. А победа противника это удача/рандом, а не твое незнание некотрых техник/механик. Гениально.

Чел, пвп это не просто побежал и махаетесь, как делает 90% всех игроков. Пвп это стратегия, аналитика действий противника, макро и микро. Если противник победил, это либо лаг сервера из-за которого ты не смог адекватно отреагировать на ситуацию, либо пинг, который также влияет на отклик игры, либо же просто твой косяк, а как тебя переиграли по удаче или по скиллу - неважно. Ты проиграл, значит, ты наложал. Ни больше ни меньше.

Повезло это когда он у тебя из 10 игр выиграл одну, ну тут да повезло мб. Но когда он закрывает тебя 10 0, о каком везении речь?

Или хочешь сказать люди с 95-98% винрейта на классике не скилловые, а просто им везёт постоянно? Ну глупость же. Играть просто нужно уметь. А не +w и помер.

 

Вот тебе пример разбора боя, если интересно. Примерно все мысли, которые там написаны, уже на автомате прокручиваются у меня в голове во время дуэли: 

 

Изменено пользователем Denis123545
Опубликовано:
17 часов назад, Denis123545 сказал:

Ну я тебя поздравляю. Иди почитай, что такое пинг и как он работает. Может, поймешь, и не будешь более писать настолько смешных и глупых вещей.

ты проиграл мне 100 0 зачилься малой

Опубликовано:
20 часов назад, Denis123545 сказал:

Ну да, ты же не считаешь хиты, не хитселектишь, не определяешь паттерн КБ противника, не разводишь его удочкой/луком(а именно не наблюдаешь за его реакцией на твои действия, не проверяешь его оборону, не ищешь слабые места(как лучше зайти, что отконтрит легко, что ему дается сложнее), разводить нужно так, чтобы когда ты нападаешь у него не было физической возможности кинуть в тебя удочку, т.к он кинул ее полсекунды назад), не думаешь какой стрейф выбрать для определенного момента, а их напомню аж 5 типов(микрострейф, короткий стрейф, широкий стрейф, круговой, даблстреф), не в-тапаешь/с-тапаешь, когда нужно, не блокхитишь тогда, когда именно нужно, а не когда тебе хочется. Не знаешь, на сколько какой хит и бросок удочки(куда) отбрасывает, есть еще куча аспектов, это лишь основные. А победа противника это удача/рандом, а не твое незнание некотрых техник/механик. Гениально.

Чел, пвп это не просто побежал и махаетесь, как делает 90% всех игроков. Пвп это стратегия, аналитика действий противника, макро и микро. Если противник победил, это либо лаг сервера из-за которого ты не смог адекватно отреагировать на ситуацию, либо пинг, который также влияет на отклик игры, либо же просто твой косяк, а как тебя переиграли по удаче или по скиллу - неважно. Ты проиграл, значит, ты наложал. Ни больше ни меньше.

Повезло это когда он у тебя из 10 игр выиграл одну, ну тут да повезло мб. Но когда он закрывает тебя 10 0, о каком везении речь?

Или хочешь сказать люди с 95-98% винрейта на классике не скилловые, а просто им везёт постоянно? Ну глупость же. Играть просто нужно уметь. А не +w и помер.

 

Вот тебе пример разбора боя, если интересно. Примерно все мысли, которые там написаны, уже на автомате прокручиваются у меня в голове во время дуэли: 

 

ты помер

Опубликовано:
3 часа назад, Yonne сказал:

ты помер

С людьми, которые думают, что высокий пинг лучше низкого не вижу смысла разговаривать, так что будь добр не вставлять свои 5 копеек куда попало.

Опубликовано:
11.12.2023 в 20:39, damage сказал:

пометочка специально для любителей покрыть говнецом каждого встречного ради мнимой потехи, коих на форуме видно всё сильнее и сильнее:
всё, что находится ниже — моё субъективное мнение. я не нахожусь в топ 1000 по lifetime победам LW, не играю поты, проще говоря, не являюсь идеальным PVP плеером.

основная проблема ВСЕХ новых карт — закос под св/бв карты, а также огромное кол-во дырок в дизайне островов. объясняю: на св/бв все, что может помешать добраться до мида, — игроки и твоя криворукость, на лв же миллиард противного говна, которое падает с лакиблоков, из-за чего абсолютно рандомный заспавненный снеговик может тебя скинуть в самом начале игры. ниже — мои претензии к обновлению карт.

добавленные:

  • Новый год — тот самый "бубликовый" мид, о котором говорит выше рсбой, а также наличие противнейшего льда в том же миду.
  • Ремурия — крохотные спавн-острова, из-за чего от одного тнт ты уже можешь писать /hub. плоский скучный мид.
  • Почта — "бублик", огромное кол-во дырок в миду.
  • Безудержный край — находящийся сзади от спавнточки лакиблок, из которого все сыплется в бездну.
  • Миньены — та же проблема, что и у Безудержного края.
  • Инь-Янь — сплошная дыра, на которой было б интересно играть на св, но не на лв, ^_^
  • Морковные поля — очень много препятствий на миду, перемещение на нём максимально противное.
  • Софа — то же, что и Морковные поля.
  • Драма — пустой скучный мид, который совсем не подходит под лв.

удаленные:

  • Затмение — прижившаяся к игрокам уже, наверное, сигнатурная карта лв, в которой помимо "бубликового" мида нет никаких других проблем (если вообще учитывать так называемую "бубликовость" мида за проблему).
  • Змейка — то же, что и Затмение.
  • Терра — приятная карта, за исключением огромных деревьев, которые мешали попасть на противоположную часть мида. листва на этих же деревьях, на которой постоянно кто-то сидел флудил луком на кб4 или взрывом.

спасибо за внимание!

Новый год — лёд убран, лакиблоков стало больше
Почта — дырки убраны, лакиблоков стало больше
Инь-Янь — дырки убраны, лакиблоков стало больше
Морковные поля  — морковок стало меньше, лакиблоков стало больше
Софа — лакиблоков стало больше

Опубликовано:
15.12.2023 в 20:06, rsb0e сказал:

Новый год — лёд убран, лакиблоков стало больше
Почта — дырки убраны, лакиблоков стало больше
Инь-Янь — дырки убраны, лакиблоков стало больше
Морковные поля  — морковок стало меньше, лакиблоков стало больше
Софа — лакиблоков стало больше

Немного не в тему ЛВ, но можно что-то сделать с граффити на ММ? Кнопка g из-за них стала полностью неиграбельной(у меня на ней стояло переключение вида(F5)). Можно добавить переназначение граффити на другую клавишу? Или возможность отключить их у себя лично?

В бот продублировал, но там сто лет ждать, как обычно, а клавиша как бы сейчас в игре нужна...

Опубликовано:
11 часов назад, Denis123545 сказал:

Немного не в тему ЛВ, но можно что-то сделать с граффити на ММ? Кнопка g из-за них стала полностью неиграбельной(у меня на ней стояло переключение вида(F5)). Можно добавить переназначение граффити на другую клавишу? Или возможность отключить их у себя лично?

В бот продублировал, но там сто лет ждать, как обычно, а клавиша как бы сейчас в игре нужна...

В боте мы читаем все, просто не всегда это уходит в ответ, мы подумаем, что сделать с граффити. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
18.12.2023 в 17:44, Denis123545 сказал:

Гениально, сломать мы вам можем, а чините вы себе сами, так что ли? 😑

Некорректный ответ, разберусь с этим.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...