Перейти к публикации

Хх.. Хелпер


_OneLove_

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Хелпер

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Наигранно.

3. Ник в игре - _OneLove_

4. Настоящее имя - Юрий

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 полных лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Есть, небольшой, подтвердить может моя принятая заявка на сервере Explore.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-6 часов в будние дни, на выходных - не менее 4 часов.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - 15:00 - 20:00,21:00.

9. Почему вы хотите занять эту должность? - Делать игру удобнее и уютнее новичкам тем, что буду мутить нарушителей правил чата.

10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь быть достойным хелпером

11. Напишите немного о себе - Зовут Юра, проживаю в городе Горловка, занимаюсь велоспортом (не профессионально), учусь на 4-5, люблю провести время за компьютером, вроде все .

12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/oneloveggv

Ссылка на комментарий

За.

Но немного бесит когда люди подают на Хелпера в тот же момент когда наиграли 24 часа, не для того что бы помагать а ради популярности.Это только мое мнение

Изменено пользователем _Theblazo
Ссылка на комментарий

За.

Но немного бесит когда люди подают на Хелпера в тот же момент когда наиграли 24 часа, не для того что бы помагать а ради популярности.Это только мое мнение

Это не ради популярности, я писал почему я хочу получить должность, но, а это происходит уже когда я зашел - tsXZnfN.png

А теперь представь, как будет новым игрокам, приятно ли видеть этот негатив из стороны в сторону?

Ссылка на комментарий

Это не ради популярности, я писал почему я хочу получить должность, но, а это происходит уже когда я зашел - tsXZnfN.png

А теперь представь, как будет новым игрокам, приятно ли видеть этот негатив из стороны в сторону?