litwinow Опубликовано: 30 мая 2018 Опубликовано: 30 мая 2018 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 13 дн. 14 ч. 38 мин. Ник в игре - litwinow Настоящее имя - Сергей Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - В данной сфере опыта имею маловато, но интересовался созданием серверов Minecraft . Изучал различные команды для сервера, позже перешёл на малоизвестный сервер, где получил свой первый опыт в Модерировании. Но т.к этот проект прожил не долго, хотел бы получить больший и полезный опыт у вас, на должности Модератора. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3-х до 5 часов В какое время обычно играете (по Москве) - Будние дни - 17:00-22:00, выходные - 12:00-02:00 Почему вы хотите занять эту должность? - Почему вы хотите занять эту должность? - В первую очередь хочу продемонстрировать свои навыки , в более ответственной работе . В своем игровом процессе я встречаю довольно -таки много нарушителей . Моя цель - помогать игрокам проекта, избавить проект от нарушителей, а так же тех , кто нарушает правила в чате. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. Напишите немного о себе - Зовут Литвинов Сергей Алексеевич , живу в городе Волгоград (Волгоградская обл.) На данный момент заканчиваю 9й класс . После окончания учёбы собираюсь поступать в Политехнический машиностроительный техникум . Играю в кубики 8-й год и очень люблю котиков . Веду здоровый образ жизни для поддержки здоровья. В будние дни хожу в в тренажёрный зал . Под конец дня завариваю чашку чая, захожу на наш замечательный проект VimeWorld, где я со своими друзьями великолепно провожу время . Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/litwin0w Terkis, _DeFaLT_, Happy_karton и 6 других 9