Перейти к публикации

My_Own / Жалоба.


Рекомендованные сообщения

Советую прикупить очки и уйти с должности, с тебя смысла 0.

Не тебе, аутисту судить, уйти ей с должности или нет.

Ты серьезно?) Или фарм сообщений?

Фарм. Изменено пользователем Limon4ikPlay24
Ссылка на комментарий

Данный игрок использовал сторонние ПО..

Посмотрите вторую видеозапись очень внимательно. Поставьте скорость видео на 0.75 или даже на 0.5 и чекайте эти кадры. 0:59+

Там игрок стал бить резко и сносил хп достаточно много.

Май_оун,если ты не разбираешься в читах,то зачем ^__^ на модератора пошла?!?

Триггер бот присутствует.

Изменено пользователем Saltanat
Ссылка на комментарий

Данный игрок использовал сторонние ПО..

Посмотрите вторую видеозапись очень внимательно. Поставьте скорость видео на 0.75 или даже на 0.5 и чекайте эти кадры. 0:59+

Там игрок стал бить резко и сносил хп достаточно много.

Май_оун,если ты не разбираешься в читах,то зачем ^__^ на модератора пошла?!?

Триггер бот присутствует.

Ты блин тоже хотела забанить за 2 скрины за тиму, но к счастью заявку удалила с:
Ссылка на комментарий

Причём тут моя заявка,ты оболтус?

Привет, королева оскорблений (исключений правда). :)

Пишешь My_Own,что не разбирается в читах, а теперь вспоминай жб на Mr_Jaemson где ты писала, "если бы я была модерои, я бы на его месте тоже забанила" за два скрины по тиме, если что. И я сразу вспоминаю твою нелепую заявку, у тебя там два "тотальных слива" от людей.

Вот незачем писать модератору такое, когда сама блин хотела забанить за тиму. Вот просто бесит.

И mu66 не дождавшись моего даже ответа, начал красиво шутить))

Накручивай дальше, тот который даже жб нормально не посмотрит.

Ссылка на комментарий

https://youtu.be/2S5LpLc0x8I Специально для тебя и людей сверху. Okssi, privet. ;)

Если ты посмотришь внимательно, он постоянно следит головой за твоим ПРЕДЫДУЩИМ положением, как бы следуя по твоей траектории, и отлетает с заметной задержкой. Это как раз то, о чем я говорил. Для него ты находишься ближе, чем он для тебя (из-за задержки, а тут она заметная), и клиент игры у него считает, что удар прошел, а серверу все равно  и он засчитывает.

Тут тоже не видно читов. Даже если в этот момент он был с читами, из-за такого пинга это нельзя доказать (а еще из-за снимающего, т.к., знай он механику игры, смог бы выполнить пару действий для однозначной проверки).

Изменено пользователем mr_box
Ссылка на комментарий

Если ты посмотришь внимательно, он постоянно следит головой за твоим ПРЕДЫДУЩИМ положением, как бы следуя по твоей траектории, и отлетает с заметной задержкой. Это как раз то, о чем я говорил. Для него ты находишься ближе, чем он для тебя (из-за задержки, а тут она заметная), и клиент игры у него считает, что удар прошел, а серверу все равно  и он засчитывает.

Тут тоже не видно читов. Даже если в этот момент он был с читами, из-за такого пинга это нельзя доказать (а еще из-за снимающего, т.к., знай он механику игры, смог бы выполнить пару действий для однозначной проверки).

Что за бред, может теперь все читеры так будут отмазываться?
Ссылка на комментарий

Если ты посмотришь внимательно, он постоянно следит головой за твоим ПРЕДЫДУЩИМ положением, как бы следуя по твоей траектории, и отлетает с заметной задержкой. Это как раз то, о чем я говорил. Для него ты находишься ближе, чем он для тебя (из-за задержки, а тут она заметная), и клиент игры у него считает, что удар прошел, а серверу все равно  и он засчитывает.

Тут тоже не видно читов. Даже если в этот момент он был с читами, из-за такого пинга это нельзя доказать (а еще из-за снимающего, т.к., знай он механику игры, смог бы выполнить пару действий для однозначной проверки).

Ну, если ролик будет в обычной скорости, он будет бить боком и поворачиваться на противника и это не "задержки", "баги" клиента. На 1.6.4, еще можно было так отмазаться, потому что там очень странные хиты были из-за старой версии, сейчас же так не скажешь. У него хаки, посмотри все ролики, если бы такие удары у него были случайностью, тогда да это баги. А у него каждый раз они такие, то есть получается - Первый раз - случайность, Второй раз - Совпадение, - Третий раз - Читер.

Ссылка на комментарий

Привет, королева оскорблений (исключений правда). :)

Пишешь My_Own,что не разбирается в читах, а теперь вспоминай жб на Mr_Jaemson где ты писала, "если бы я была модерои, я бы на его месте тоже забанила" за два скрины по тиме, если что. И я сразу вспоминаю твою нелепую заявку, у тебя там два "тотальных слива" от людей.

Вот незачем писать модератору такое, когда сама блин хотела забанить за тиму. Вот просто бесит.

И mu66 не дождавшись моего даже ответа, начал красиво шутить))

Накручивай дальше, тот который даже жб нормально не посмотрит.

Я немного ору. Во-первых, мне незачем накручивать. Во-вторых, какое отношение чья-то жалоба/заявка имеет к данной ситуации? В третьих, где я нормально не смотрел жб? То, что я могу не знать каких-то модуляторских тонскостей, не означает, что я смотрю жб криво. Могли бы хоть спросить в ВК у кого-нибудь из более-менее опытных модуляторов, либо у самой Оксси есть ли тут читы, или нет. Обязательно надо развести срач... Изменено пользователем mu66
Ссылка на комментарий

Что за бред, может теперь все читеры так будут отмазываться?

Эмм. Может всех лагающих будем читерами называть? В ролике у игрока ЯВНО лагает.

 

Ну, если ролик будет в обычной скорости, он будет бить боком и поворачиваться на противника и это не "задержки", "баги" клиента. На 1.6.4, еще можно было так отмазаться, потому что там очень странные хиты были из-за старой версии, сейчас же так не скажешь. У него хаки, посмотри все ролики, если бы такие удары у него были случайностью, тогда да это баги. А у него каждый раз они такие, то есть получается - Первый раз - случайность, Второй раз - Совпадение, - Третий раз - Читер.

Как ты определил, что это "не задержки и баги клиента"? На видео игрок ЯВНО бьет по ПРЕДЫДУЩЕМУ положению снимающего, без исключения (в видео нет моментов, где игрок пытается ударить не по предыдущему положению).

И так работает не какая-то версия так работает ЛЮБОЙ мультиплеер в играх. Понимаешь? Задержка есть ВСЕГДА, разница в состояниях есть ВСЕГДА. Я посмотрел все ролики.

Понимаешь дело не в совпадении типа "игрок не может бить так далеко и чтобы так часто", дело в работе мультиплеера :если есть задержка в обновлении состояния на клиенте, то действия игрока будут соответствовать именно его состоянию (предыдущему), а следовательно, если события могут инициироваться клиентом (такие, как удар игрока, движение, в т.ч. применение отдачи), то они будут согласованы с предыдущим из состояний, но могут быть не согласованы с текущим.

Иными словами тут задержка вызывает такое поведение игры, при том с вероятностью 100%, а сама задержка уже может быть случайна. Но в этом видео она ОЧЕВИДНА. Т.е. несколько вещей говорят, что она есть: игрок отлетает после небольшого промежутка времени, игрок атакует "невидимую цель", соответствующую предыдущему положению снимающего, некоторые действия игрока происходят рывками (поворот головы происходит не плавно, а прерывисто).

Ссылка на комментарий

Эмм. Может всех лагающих будем читерами называть? В ролике у игрока ЯВНО лагает.

 

Как ты определил, что это "не задержки и баги клиента"? На видео игрок ЯВНО бьет по ПРЕДЫДУЩЕМУ положению снимающего, без исключения (в видео нет моментов, где игрок пытается ударить не по предыдущему положению).

И так работает не какая-то версия так работает ЛЮБОЙ мультиплеер в играх. Понимаешь? Задержка есть ВСЕГДА, разница в состояниях есть ВСЕГДА. Я посмотрел все ролики.

Понимаешь дело не в совпадении типа "игрок не может бить так далеко и чтобы так часто", дело в работе мультиплеера :если есть задержка в обновлении состояния на клиенте, то действия игрока будут соответствовать именно его состоянию (предыдущему), а следовательно, если события могут инициироваться клиентом (такие, как удар игрока, движение, в т.ч. применение отдачи), то они будут согласованы с предыдущим из состояний, но могут быть не согласованы с текущим.

Иными словами тут задержка вызывает такое поведение игры, при том с вероятностью 100%, а сама задержка уже может быть случайна. Но в этом видео она ОЧЕВИДНА. Т.е. несколько вещей говорят, что она есть: игрок отлетает после небольшого промежутка времени, игрок атакует "невидимую цель", соответствующую предыдущему положению снимающего, некоторые действия игрока происходят рывками (поворот головы происходит не плавно, а прерывисто).

Чел, смотри, я буду играть играть с хаками это будет визуально видно, но я буду говорить, что это пакеты игры затормаживают, вот это отмазки. Оксси не будет разбираться в этом, ей главнео визуалка, на экране видно читы, значит тут будет бан, а следовательно модеру пред.

Ссылка на комментарий

Эмм. Может всех лагающих будем читерами называть? В ролике у игрока ЯВНО лагает.

 

Как ты определил, что это "не задержки и баги клиента"? На видео игрок ЯВНО бьет по ПРЕДЫДУЩЕМУ положению снимающего, без исключения (в видео нет моментов, где игрок пытается ударить не по предыдущему положению).

И так работает не какая-то версия так работает ЛЮБОЙ мультиплеер в играх. Понимаешь? Задержка есть ВСЕГДА, разница в состояниях есть ВСЕГДА. Я посмотрел все ролики.

Понимаешь дело не в совпадении типа "игрок не может бить так далеко и чтобы так часто", дело в работе мультиплеера :если есть задержка в обновлении состояния на клиенте, то действия игрока будут соответствовать именно его состоянию (предыдущему), а следовательно, если события могут инициироваться клиентом (такие, как удар игрока, движение, в т.ч. применение отдачи), то они будут согласованы с предыдущим из состояний, но могут быть не согласованы с текущим.

Иными словами тут задержка вызывает такое поведение игры, при том с вероятностью 100%, а сама задержка уже может быть случайна. Но в этом видео она ОЧЕВИДНА. Т.е. несколько вещей говорят, что она есть: игрок отлетает после небольшого промежутка времени, игрок атакует "невидимую цель", соответствующую предыдущему положению снимающего, некоторые действия игрока происходят рывками (поворот головы происходит не плавно, а прерывисто).

Вот я думаю, что он врубил килку, а на модельку наводиться не успевает.

Ссылка на комментарий

Вот я думаю, что он врубил килку, а на модельку наводиться не успевает.

а зачем ему удочкой кидать мимо игрока? Что насчет задержки отдачи? Наводить мышкой на игрока он успевает, просто для него этот игрок стоит гораздо удобнее.

Ссылка на комментарий

Чел, смотри, я буду играть играть с хаками это будет визуально видно, но я буду говорить, что это пакеты игры затормаживают, вот это отмазки. Оксси не будет разбираться в этом, ей главнео визуалка, на экране видно читы, значит тут будет бан, а следовательно модеру пред.

Даже с лагами можно проверить чит игрок или нет. Нужно чуть чуть знать механику игры.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...