Перейти к публикации

My_Own / Жалоба.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Советую прикупить очки и уйти с должности, с тебя смысла 0.

Не тебе, аутисту судить, уйти ей с должности или нет.

Ты серьезно?) Или фарм сообщений?

Фарм. Изменено пользователем Limon4ikPlay24
Опубликовано:

А, забыл вначале темы сказать. Зачем она закрыла Все три жалобы с одним и тем же человеком? Спросила бы других модераторов.

Опубликовано: (изменено)

Данный игрок использовал сторонние ПО..

Посмотрите вторую видеозапись очень внимательно. Поставьте скорость видео на 0.75 или даже на 0.5 и чекайте эти кадры. 0:59+

Там игрок стал бить резко и сносил хп достаточно много.

Май_оун,если ты не разбираешься в читах,то зачем ^__^ на модератора пошла?!?

Триггер бот присутствует.

Изменено пользователем Saltanat
Опубликовано:

Данный игрок использовал сторонние ПО..

Посмотрите вторую видеозапись очень внимательно. Поставьте скорость видео на 0.75 или даже на 0.5 и чекайте эти кадры. 0:59+

Там игрок стал бить резко и сносил хп достаточно много.

Май_оун,если ты не разбираешься в читах,то зачем ^__^ на модератора пошла?!?

Триггер бот присутствует.

Ты блин тоже хотела забанить за 2 скрины за тиму, но к счастью заявку удалила с:
Опубликовано:

Ты блин тоже хотела забанить за 2 скрины за тиму, но к счастью заявку удалила с:

Причём тут моя заявка,ты оболтус?

Опубликовано:

Причём тут моя заявка,ты оболтус?

Привет, королева оскорблений (исключений правда). :)

Пишешь My_Own,что не разбирается в читах, а теперь вспоминай жб на Mr_Jaemson где ты писала, "если бы я была модерои, я бы на его месте тоже забанила" за два скрины по тиме, если что. И я сразу вспоминаю твою нелепую заявку, у тебя там два "тотальных слива" от людей.

Вот незачем писать модератору такое, когда сама блин хотела забанить за тиму. Вот просто бесит.

И mu66 не дождавшись моего даже ответа, начал красиво шутить))

Накручивай дальше, тот который даже жб нормально не посмотрит.

Опубликовано: (изменено)

https://youtu.be/2S5LpLc0x8I Специально для тебя и людей сверху. Okssi, privet. ;)

Если ты посмотришь внимательно, он постоянно следит головой за твоим ПРЕДЫДУЩИМ положением, как бы следуя по твоей траектории, и отлетает с заметной задержкой. Это как раз то, о чем я говорил. Для него ты находишься ближе, чем он для тебя (из-за задержки, а тут она заметная), и клиент игры у него считает, что удар прошел, а серверу все равно  и он засчитывает.

Тут тоже не видно читов. Даже если в этот момент он был с читами, из-за такого пинга это нельзя доказать (а еще из-за снимающего, т.к., знай он механику игры, смог бы выполнить пару действий для однозначной проверки).

Изменено пользователем mr_box
Опубликовано:

Если ты посмотришь внимательно, он постоянно следит головой за твоим ПРЕДЫДУЩИМ положением, как бы следуя по твоей траектории, и отлетает с заметной задержкой. Это как раз то, о чем я говорил. Для него ты находишься ближе, чем он для тебя (из-за задержки, а тут она заметная), и клиент игры у него считает, что удар прошел, а серверу все равно  и он засчитывает.

Тут тоже не видно читов. Даже если в этот момент он был с читами, из-за такого пинга это нельзя доказать (а еще из-за снимающего, т.к., знай он механику игры, смог бы выполнить пару действий для однозначной проверки).

Что за бред, может теперь все читеры так будут отмазываться?
Опубликовано:

Если ты посмотришь внимательно, он постоянно следит головой за твоим ПРЕДЫДУЩИМ положением, как бы следуя по твоей траектории, и отлетает с заметной задержкой. Это как раз то, о чем я говорил. Для него ты находишься ближе, чем он для тебя (из-за задержки, а тут она заметная), и клиент игры у него считает, что удар прошел, а серверу все равно  и он засчитывает.

Тут тоже не видно читов. Даже если в этот момент он был с читами, из-за такого пинга это нельзя доказать (а еще из-за снимающего, т.к., знай он механику игры, смог бы выполнить пару действий для однозначной проверки).

Ну, если ролик будет в обычной скорости, он будет бить боком и поворачиваться на противника и это не "задержки", "баги" клиента. На 1.6.4, еще можно было так отмазаться, потому что там очень странные хиты были из-за старой версии, сейчас же так не скажешь. У него хаки, посмотри все ролики, если бы такие удары у него были случайностью, тогда да это баги. А у него каждый раз они такие, то есть получается - Первый раз - случайность, Второй раз - Совпадение, - Третий раз - Читер.

Опубликовано: (изменено)

Привет, королева оскорблений (исключений правда). :)

Пишешь My_Own,что не разбирается в читах, а теперь вспоминай жб на Mr_Jaemson где ты писала, "если бы я была модерои, я бы на его месте тоже забанила" за два скрины по тиме, если что. И я сразу вспоминаю твою нелепую заявку, у тебя там два "тотальных слива" от людей.

Вот незачем писать модератору такое, когда сама блин хотела забанить за тиму. Вот просто бесит.

И mu66 не дождавшись моего даже ответа, начал красиво шутить))

Накручивай дальше, тот который даже жб нормально не посмотрит.

Я немного ору. Во-первых, мне незачем накручивать. Во-вторых, какое отношение чья-то жалоба/заявка имеет к данной ситуации? В третьих, где я нормально не смотрел жб? То, что я могу не знать каких-то модуляторских тонскостей, не означает, что я смотрю жб криво. Могли бы хоть спросить в ВК у кого-нибудь из более-менее опытных модуляторов, либо у самой Оксси есть ли тут читы, или нет. Обязательно надо развести срач... Изменено пользователем mu66
Опубликовано:

Что за бред, может теперь все читеры так будут отмазываться?

Эмм. Может всех лагающих будем читерами называть? В ролике у игрока ЯВНО лагает.

 

Ну, если ролик будет в обычной скорости, он будет бить боком и поворачиваться на противника и это не "задержки", "баги" клиента. На 1.6.4, еще можно было так отмазаться, потому что там очень странные хиты были из-за старой версии, сейчас же так не скажешь. У него хаки, посмотри все ролики, если бы такие удары у него были случайностью, тогда да это баги. А у него каждый раз они такие, то есть получается - Первый раз - случайность, Второй раз - Совпадение, - Третий раз - Читер.

Как ты определил, что это "не задержки и баги клиента"? На видео игрок ЯВНО бьет по ПРЕДЫДУЩЕМУ положению снимающего, без исключения (в видео нет моментов, где игрок пытается ударить не по предыдущему положению).

И так работает не какая-то версия так работает ЛЮБОЙ мультиплеер в играх. Понимаешь? Задержка есть ВСЕГДА, разница в состояниях есть ВСЕГДА. Я посмотрел все ролики.

Понимаешь дело не в совпадении типа "игрок не может бить так далеко и чтобы так часто", дело в работе мультиплеера :если есть задержка в обновлении состояния на клиенте, то действия игрока будут соответствовать именно его состоянию (предыдущему), а следовательно, если события могут инициироваться клиентом (такие, как удар игрока, движение, в т.ч. применение отдачи), то они будут согласованы с предыдущим из состояний, но могут быть не согласованы с текущим.

Иными словами тут задержка вызывает такое поведение игры, при том с вероятностью 100%, а сама задержка уже может быть случайна. Но в этом видео она ОЧЕВИДНА. Т.е. несколько вещей говорят, что она есть: игрок отлетает после небольшого промежутка времени, игрок атакует "невидимую цель", соответствующую предыдущему положению снимающего, некоторые действия игрока происходят рывками (поворот головы происходит не плавно, а прерывисто).

Опубликовано:

Эмм. Может всех лагающих будем читерами называть? В ролике у игрока ЯВНО лагает.

 

Как ты определил, что это "не задержки и баги клиента"? На видео игрок ЯВНО бьет по ПРЕДЫДУЩЕМУ положению снимающего, без исключения (в видео нет моментов, где игрок пытается ударить не по предыдущему положению).

И так работает не какая-то версия так работает ЛЮБОЙ мультиплеер в играх. Понимаешь? Задержка есть ВСЕГДА, разница в состояниях есть ВСЕГДА. Я посмотрел все ролики.

Понимаешь дело не в совпадении типа "игрок не может бить так далеко и чтобы так часто", дело в работе мультиплеера :если есть задержка в обновлении состояния на клиенте, то действия игрока будут соответствовать именно его состоянию (предыдущему), а следовательно, если события могут инициироваться клиентом (такие, как удар игрока, движение, в т.ч. применение отдачи), то они будут согласованы с предыдущим из состояний, но могут быть не согласованы с текущим.

Иными словами тут задержка вызывает такое поведение игры, при том с вероятностью 100%, а сама задержка уже может быть случайна. Но в этом видео она ОЧЕВИДНА. Т.е. несколько вещей говорят, что она есть: игрок отлетает после небольшого промежутка времени, игрок атакует "невидимую цель", соответствующую предыдущему положению снимающего, некоторые действия игрока происходят рывками (поворот головы происходит не плавно, а прерывисто).

Чел, смотри, я буду играть играть с хаками это будет визуально видно, но я буду говорить, что это пакеты игры затормаживают, вот это отмазки. Оксси не будет разбираться в этом, ей главнео визуалка, на экране видно читы, значит тут будет бан, а следовательно модеру пред.

Опубликовано:

Эмм. Может всех лагающих будем читерами называть? В ролике у игрока ЯВНО лагает.

 

Как ты определил, что это "не задержки и баги клиента"? На видео игрок ЯВНО бьет по ПРЕДЫДУЩЕМУ положению снимающего, без исключения (в видео нет моментов, где игрок пытается ударить не по предыдущему положению).

И так работает не какая-то версия так работает ЛЮБОЙ мультиплеер в играх. Понимаешь? Задержка есть ВСЕГДА, разница в состояниях есть ВСЕГДА. Я посмотрел все ролики.

Понимаешь дело не в совпадении типа "игрок не может бить так далеко и чтобы так часто", дело в работе мультиплеера :если есть задержка в обновлении состояния на клиенте, то действия игрока будут соответствовать именно его состоянию (предыдущему), а следовательно, если события могут инициироваться клиентом (такие, как удар игрока, движение, в т.ч. применение отдачи), то они будут согласованы с предыдущим из состояний, но могут быть не согласованы с текущим.

Иными словами тут задержка вызывает такое поведение игры, при том с вероятностью 100%, а сама задержка уже может быть случайна. Но в этом видео она ОЧЕВИДНА. Т.е. несколько вещей говорят, что она есть: игрок отлетает после небольшого промежутка времени, игрок атакует "невидимую цель", соответствующую предыдущему положению снимающего, некоторые действия игрока происходят рывками (поворот головы происходит не плавно, а прерывисто).

Вот я думаю, что он врубил килку, а на модельку наводиться не успевает.

Опубликовано:

Вот я думаю, что он врубил килку, а на модельку наводиться не успевает.

а зачем ему удочкой кидать мимо игрока? Что насчет задержки отдачи? Наводить мышкой на игрока он успевает, просто для него этот игрок стоит гораздо удобнее.

Опубликовано:

Чел, смотри, я буду играть играть с хаками это будет визуально видно, но я буду говорить, что это пакеты игры затормаживают, вот это отмазки. Оксси не будет разбираться в этом, ей главнео визуалка, на экране видно читы, значит тут будет бан, а следовательно модеру пред.

Даже с лагами можно проверить чит игрок или нет. Нужно чуть чуть знать механику игры.

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...