Перейти к публикации

Идеи и предложения


Рекомендованные сообщения

Предлагаю расширить возможности инфраструктур. Добавить структуру, которая будет перекладывать и сортировать дроп из карьера. Руды, слитки и прочие ресурсы будут отправляться напрямую в выбранный чанк(при желании доп. Структура); булыжник (гранит и пр.) в дробилку, земли и прочий ненужный дроп на утилизацию (При желании доп. структура). И подобное добавить относительно дробильной ( гравий в утиль, а остальное на склад )

Добавить аналогичное относительно ферм. Человек строит дом фермера(структура) и он(фермер) будет автоматически собирать урожай и раскидывать ( В амбар и мельницу )

А смысл? Системы уже научились делать
Ссылка на комментарий
  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Обновить ТР. С того момента, когда были введены стратегический структуры, значимость торговых ресурсов были урезана. Предлагаю пересмотреть доходы и бафы от каждого отдельно взятого ресурса, по возможности добавить новых. Кроме того, было бы неплохо добавить сеты. Например, сахар+сахар будет давать не 6 счастья, а 7, либо же медь+уран дают дополнительный прирост к науке и т.п...
Было бы неплохо увеличить количество ТР на город.

Добавить команду, которая будет показывать координаты лагеря варваров.(Да, раз в час пишет, но этого недостаточно). Добавить лагерь на /map (отдельную кнопку для него) Хотя на игре умудрённых опытом игроков это не отразится, но для новеньких будет отличная вещь

Ссылка на комментарий

Обновить ТР. С того момента, когда были введены стратегический структуры, значимость торговых ресурсов были урезана. Предлагаю пересмотреть доходы и бафы от каждого отдельно взятого ресурса, по возможности добавить новых. Кроме того, было бы неплохо добавить сеты. Например, сахар+сахар будет давать не 6 счастья, а 7, либо же медь+уран дают дополнительный прирост к науке и т.п...

Было бы неплохо увеличить количество ТР на город.

 

Добавить команду, которая будет показывать координаты лагеря варваров.(Да, раз в час пишет, но этого недостаточно). Добавить лагерь на /map (отдельную кнопку для него) Хотя на игре умудрённых опытом игроков это не отразится, но для новеньких будет отличная вещь

Как раз таки сейчас трейды забаланшены лучше всего. Они и не юзлесс и дают нужный баф при необходимости. Не пишите пж бредовых предложений, не разобравшись в плагине.

Вот чего серьёзно не хватает, так это возможности овнера цивы распривачивать и добавлять группы в других городах.

 

Ссылка на комментарий

Как раз таки сейчас трейды забаланшены лучше всего. Они и не юзлесс и дают нужный баф при необходимости. Не пишите пж бредовых предложений, не разобравшись в плагине.

Вот чего серьёзно не хватает, так это возможности овнера цивы распривачивать и добавлять группы в других городах.

 

Прежде чем писать, лучше бы хорошо прочитали моё сообщение. Я писал о том, чтобы пересмотрели доходы от торговых ресурсов и если было бы уместно, добавили бы новых бафов или плюшек от сочитания ТР. И вовсе, я не писал о том, что они бесполезны. У них есть своё место на сервере из-за бафов, но не по доходам. Доходы от ТР остались неизменны практически с начала игры(Талант даёт плюшки,но малость), об этом я и писал. Достаточно непросто собрать те же 8 ТР жемчуга, а получают за них лишь 45к, при том, что тот же АЭС даёт 100к минимум(есть ограничения, но они не жёсткие)

Ссылка на комментарий

Прежде чем писать, лучше бы хорошо прочитали моё сообщение. Я писал о том, чтобы пересмотрели доходы от торговых ресурсов и если было бы уместно, добавили бы новых бафов или плюшек от сочитания ТР. И вовсе, я не писал о том, что они бесполезны. У них есть своё место на сервере из-за бафов, но не по доходам. Доходы от ТР остались неизменны практически с начала игры(Талант даёт плюшки,но малость), об этом я и писал. Достаточно непросто собрать те же 8 ТР жемчуга, а получают за них лишь 45к, при том, что тот же АЭС даёт 100к минимум(есть ограничения, но они не жёсткие)

Нужны деньги - карьеры ставь.

Ссылка на комментарий

Не знаю на что это больше похоже, предложение или просьбу... в общем, можно ли добавить по окончанию войны в статистике строку, в которой будет написано сделанное количество убийств данного игрока, как допустим реализовано на боссе.

Изменено пользователем _MrGreegMan_
Ссылка на комментарий

Military Update Идея в том, чтобы сделать интереснее и стратегичнее вары. Первое нововведение - это добавление нового вооружения. В эре , где т3 лук будет мушкет, который будет  крафтиться из т3 эфеса 3 т3 ниток и 3 т3 карбидных плит, стрелять будет ядрами (крафт из  4 т3 карбидных слитков, будет получаться от одного крафта 16 шт.), урон у мешкета высокий, но перезарядка достаточно долгая (примерно 5 сек), у мушкета будет текстурка железной конной брони, ядра будут в виде снежков. В эре , где т4 лук будет автомат, который будет  крафтиться из т4 эфеса 3 т4 ниток и 3 т4 фольфрамовых пластин, стрелять будет патронами (крафт из  4 т3 вольфрамовых слитка, будет получаться от одного крафта 16 шт.), урон у автомата высокий, но перезарядка достаточно долгая (примерно 3.5 сек), у автомата будет текстурка золотой конной брони, патроны будут в виде куриных яиц.Все это оружие можно носить только если у тебя легкая броня. Второе нововведение - это постройки и транспорт. В технологии военная наука будет добавлены Аэропорт и Танковая база. При постройке Аэропорта вы получаете возможность дешево телепортироваться между городами раз в 2 мин 2000 монет и открываете два вида самолетов бомбардировщики и десантники. Крафт у них будет дорогой, детали от бомбардировщиков будут создаваться на заводах. Крафт бомбардировщика: два коротких крыла (6 т2 стальных слитков каждое) (выглядят в виде железных плит), 4 винта (4 т2 пиленных древесины каждый) (выглядят в виде нефритовых палок), большой корпус (9 т3 карбидных слитков) (в виде вагонетки с сундуком). Бомбардировщик будет ставиться , если кликнуть на блок и подтвердить то, что вы поставили его. Стоит он на 165 высоте. Работает, как пушка, только стреляет динамитом вниз. Срок, за который он будет стоять - 10 мин, если он стоит в радиусе действия ПВО(про нее будет написано далее), то будет стоять 5 мин. Десантник ставится так же, как и бомбардировщик на 165 высоту. Крафт: 2 длинных крыла (9 т2 стальных слитка каждое) (выглядит в виде золотых плит), 2 винта (4 т2 пиленных древесины каждый)(выглядят в виде нефритовых палок), малый корпус корпус (6 т3 карбидных слитка) (в виде обычной вагонетки). Десантник работает так же, как и war camp, только накладывается эффект невесомости, чтобы не получить урона он падения, накладывается на 10 сек. Десантник работает 10 мин, при радиусе ПВО 5 мин. Танк - работает, как пушка, ставится, как пушка. Крафтится из 7 т3 карбидных слитка и 2 вольфрамовых пластин. Урон больше, чем у пушки в 3 раза. ПВО - новое строение для защиты от самолетов. Стоит 300000 монет, 7000 молотков. Размер 1x1 чанк, защищает территорию от самолетов в радиусе 100 блоков. Третье нововведение - использование стратегических ресурсов для войны. Медь - бонус к защите и атаке +1 для оружия и брони т1 +1 и т2 +1 эпох (бонус не будет стакаться, если меди больше 1 штуки). Лошади - оставляем как есть, можно делать лошадей. Уголь - бонус к урону от пушки (на 25% больше от базового урона) и мушкетов +1 (бонус не будет стакаться, если угля больше 1 штуки). Серебро - бонус к защите +1 и урону +1 для оружия и брони т3 и т4 эпох (бонус не будет стакаться, если серебра больше 1 штуки). Уран - бонус к урону танкам (на 15% больше от базового урона) и длительности нахождения самолетов в воздухе (+1 минута) и появляется самое опасное оружие в истории человечества - ядерная бомба. Чтобы ее создать, нужны стратегический ресурс уран, 3 закаленных вольфрама (крафт 9 т4 вольфрама)(выглядят,как блоки адских кирпичей), 3 улучшенных промышленных алмазов (крафт из 3 т2 промышленных алмаза)(выглядят, как блоки алмазов) и 1 ультрамеркурия (крафт из 3 т1, 3 т2 и 3 т3 меркурия)(выглядит, как золотой блок), сама атомная бомба выглядит, как эндер глаз. Работает она так - надо пробраться во время вара на границы противника, кликнуть на поверхность, подтвердить действие и после этого поставится бомба размеров примерно с пушку, но немного больше. Все противники будут оповещены о бомбе и будут сказаны координаты бомбы для них. Чтобы бомба взорвалась, нужно ждать 1 час и чтобы ее не сломали (об этом позже). Если она взрывается, то все строения противника в радиусе 7 75 блоков будут уничтожены (даже чудеса) и если радиус захватит ратушу, то хп всех контрольных блоков снижается на половину (если это капитолий, то на четверть). Бомба имеет всего лишь 75 хп и сделана из глины, поэтому сломать ее достаточно не сложно. Ограничения по поводу бомб: на варе можно использовать максимум две бомбы, произвести за 6 дней можно только 1 (подсчет времени зависит от дня сбора торговых ресурсов). Вот и все мое предложение на обновление, я пытался сбалансировать все нововведения, но возможно нужны правки для достижения наилучшего баланса.

Ссылка на комментарий

Military Update Идея в том, чтобы сделать интереснее и стратегичнее вары. Первое нововведение - это добавление нового вооружения. В эре , где т3 лук будет мушкет, который будет  крафтиться из т3 эфеса 3 т3 ниток и 3 т3 карбидных плит, стрелять будет ядрами (крафт из  4 т3 карбидных слитков, будет получаться от одного крафта 16 шт.), урон у мешкета высокий, но перезарядка достаточно долгая (примерно 5 сек), у мушкета будет текстурка железной конной брони, ядра будут в виде снежков. В эре , где т4 лук будет автомат, который будет  крафтиться из т4 эфеса 3 т4 ниток и 3 т4 фольфрамовых пластин, стрелять будет патронами (крафт из  4 т3 вольфрамовых слитка, будет получаться от одного крафта 16 шт.), урон у автомата высокий, но перезарядка достаточно долгая (примерно 3.5 сек), у автомата будет текстурка золотой конной брони, патроны будут в виде куриных яиц.Все это оружие можно носить только если у тебя легкая броня. Второе нововведение - это постройки и транспорт. В технологии военная наука будет добавлены Аэропорт и Танковая база. При постройке Аэропорта вы получаете возможность дешево телепортироваться между городами раз в 2 мин 2000 монет и открываете два вида самолетов бомбардировщики и десантники. Крафт у них будет дорогой, детали от бомбардировщиков будут создаваться на заводах. Крафт бомбардировщика: два коротких крыла (6 т2 стальных слитков каждое) (выглядят в виде железных плит), 4 винта (4 т2 пиленных древесины каждый) (выглядят в виде нефритовых палок), большой корпус (9 т3 карбидных слитков) (в виде вагонетки с сундуком). Бомбардировщик будет ставиться , если кликнуть на блок и подтвердить то, что вы поставили его. Стоит он на 165 высоте. Работает, как пушка, только стреляет динамитом вниз. Срок, за который он будет стоять - 10 мин, если он стоит в радиусе действия ПВО(про нее будет написано далее), то будет стоять 5 мин. Десантник ставится так же, как и бомбардировщик на 165 высоту. Крафт: 2 длинных крыла (9 т2 стальных слитка каждое) (выглядит в виде золотых плит), 2 винта (4 т2 пиленных древесины каждый)(выглядят в виде нефритовых палок), малый корпус корпус (6 т3 карбидных слитка) (в виде обычной вагонетки). Десантник работает так же, как и war camp, только накладывается эффект невесомости, чтобы не получить урона он падения, накладывается на 10 сек. Десантник работает 10 мин, при радиусе ПВО 5 мин. Танк - работает, как пушка, ставится, как пушка. Крафтится из 7 т3 карбидных слитка и 2 вольфрамовых пластин. Урон больше, чем у пушки в 3 раза. ПВО - новое строение для защиты от самолетов. Стоит 300000 монет, 7000 молотков. Размер 1x1 чанк, защищает территорию от самолетов в радиусе 100 блоков. Третье нововведение - использование стратегических ресурсов для войны. Медь - бонус к защите и атаке +1 для оружия и брони т1 +1 и т2 +1 эпох (бонус не будет стакаться, если меди больше 1 штуки). Лошади - оставляем как есть, можно делать лошадей. Уголь - бонус к урону от пушки (на 25% больше от базового урона) и мушкетов +1 (бонус не будет стакаться, если угля больше 1 штуки). Серебро - бонус к защите +1 и урону +1 для оружия и брони т3 и т4 эпох (бонус не будет стакаться, если серебра больше 1 штуки). Уран - бонус к урону танкам (на 15% больше от базового урона) и длительности нахождения самолетов в воздухе (+1 минута) и появляется самое опасное оружие в истории человечества - ядерная бомба. Чтобы ее создать, нужны стратегический ресурс уран, 3 закаленных вольфрама (крафт 9 т4 вольфрама)(выглядят,как блоки адских кирпичей), 3 улучшенных промышленных алмазов (крафт из 3 т2 промышленных алмаза)(выглядят, как блоки алмазов) и 1 ультрамеркурия (крафт из 3 т1, 3 т2 и 3 т3 меркурия)(выглядит, как золотой блок), сама атомная бомба выглядит, как эндер глаз. Работает она так - надо пробраться во время вара на границы противника, кликнуть на поверхность, подтвердить действие и после этого поставится бомба размеров примерно с пушку, но немного больше. Все противники будут оповещены о бомбе и будут сказаны координаты бомбы для них. Чтобы бомба взорвалась, нужно ждать 1 час и чтобы ее не сломали (об этом позже). Если она взрывается, то все строения противника в радиусе 7 75 блоков будут уничтожены (даже чудеса) и если радиус захватит ратушу, то хп всех контрольных блоков снижается на половину (если это капитолий, то на четверть). Бомба имеет всего лишь 75 хп и сделана из глины, поэтому сломать ее достаточно не сложно. Ограничения по поводу бомб: на варе можно использовать максимум две бомбы, произвести за 6 дней можно только 1 (подсчет времени зависит от дня сбора торговых ресурсов). Вот и все мое предложение на обновление, я пытался сбалансировать все нововведения, но возможно нужны правки для достижения наилучшего баланса.

Call of Duty: WWII

Ссылка на комментарий

 

Military Update Идея в том, чтобы сделать интереснее и стратегичнее вары. Первое нововведение - это добавление нового вооружения. В эре , где т3 лук будет мушкет, который будет  крафтиться из т3 эфеса 3 т3 ниток и 3 т3 карбидных плит, стрелять будет ядрами (крафт из  4 т3 карбидных слитков, будет получаться от одного крафта 16 шт.), урон у мешкета высокий, но перезарядка достаточно долгая (примерно 5 сек), у мушкета будет текстурка железной конной брони, ядра будут в виде снежков. В эре , где т4 лук будет автомат, который будет  крафтиться из т4 эфеса 3 т4 ниток и 3 т4 фольфрамовых пластин, стрелять будет патронами (крафт из  4 т3 вольфрамовых слитка, будет получаться от одного крафта 16 шт.), урон у автомата высокий, но перезарядка достаточно долгая (примерно 3.5 сек), у автомата будет текстурка золотой конной брони, патроны будут в виде куриных яиц.Все это оружие можно носить только если у тебя легкая броня. Второе нововведение - это постройки и транспорт. В технологии военная наука будет добавлены Аэропорт и Танковая база. При постройке Аэропорта вы получаете возможность дешево телепортироваться между городами раз в 2 мин 2000 монет и открываете два вида самолетов бомбардировщики и десантники. Крафт у них будет дорогой, детали от бомбардировщиков будут создаваться на заводах. Крафт бомбардировщика: два коротких крыла (6 т2 стальных слитков каждое) (выглядят в виде железных плит), 4 винта (4 т2 пиленных древесины каждый) (выглядят в виде нефритовых палок), большой корпус (9 т3 карбидных слитков) (в виде вагонетки с сундуком). Бомбардировщик будет ставиться , если кликнуть на блок и подтвердить то, что вы поставили его. Стоит он на 165 высоте. Работает, как пушка, только стреляет динамитом вниз. Срок, за который он будет стоять - 10 мин, если он стоит в радиусе действия ПВО(про нее будет написано далее), то будет стоять 5 мин. Десантник ставится так же, как и бомбардировщик на 165 высоту. Крафт: 2 длинных крыла (9 т2 стальных слитка каждое) (выглядит в виде золотых плит), 2 винта (4 т2 пиленных древесины каждый)(выглядят в виде нефритовых палок), малый корпус корпус (6 т3 карбидных слитка) (в виде обычной вагонетки). Десантник работает так же, как и war camp, только накладывается эффект невесомости, чтобы не получить урона он падения, накладывается на 10 сек. Десантник работает 10 мин, при радиусе ПВО 5 мин. Танк - работает, как пушка, ставится, как пушка. Крафтится из 7 т3 карбидных слитка и 2 вольфрамовых пластин. Урон больше, чем у пушки в 3 раза. ПВО - новое строение для защиты от самолетов. Стоит 300000 монет, 7000 молотков. Размер 1x1 чанк, защищает территорию от самолетов в радиусе 100 блоков. Третье нововведение - использование стратегических ресурсов для войны. Медь - бонус к защите и атаке +1 для оружия и брони т1 +1 и т2 +1 эпох (бонус не будет стакаться, если меди больше 1 штуки). Лошади - оставляем как есть, можно делать лошадей. Уголь - бонус к урону от пушки (на 25% больше от базового урона) и мушкетов +1 (бонус не будет стакаться, если угля больше 1 штуки). Серебро - бонус к защите +1 и урону +1 для оружия и брони т3 и т4 эпох (бонус не будет стакаться, если серебра больше 1 штуки). Уран - бонус к урону танкам (на 15% больше от базового урона) и длительности нахождения самолетов в воздухе (+1 минута) и появляется самое опасное оружие в истории человечества - ядерная бомба. Чтобы ее создать, нужны стратегический ресурс уран, 3 закаленных вольфрама (крафт 9 т4 вольфрама)(выглядят,как блоки адских кирпичей), 3 улучшенных промышленных алмазов (крафт из 3 т2 промышленных алмаза)(выглядят, как блоки алмазов) и 1 ультрамеркурия (крафт из 3 т1, 3 т2 и 3 т3 меркурия)(выглядит, как золотой блок), сама атомная бомба выглядит, как эндер глаз. Работает она так - надо пробраться во время вара на границы противника, кликнуть на поверхность, подтвердить действие и после этого поставится бомба размеров примерно с пушку, но немного больше. Все противники будут оповещены о бомбе и будут сказаны координаты бомбы для них. Чтобы бомба взорвалась, нужно ждать 1 час и чтобы ее не сломали (об этом позже). Если она взрывается, то все строения противника в радиусе 7 75 блоков будут уничтожены (даже чудеса) и если радиус захватит ратушу, то хп всех контрольных блоков снижается на половину (если это капитолий, то на четверть). Бомба имеет всего лишь 75 хп и сделана из глины, поэтому сломать ее достаточно не сложно. Ограничения по поводу бомб: на варе можно использовать максимум две бомбы, произвести за 6 дней можно только 1 (подсчет времени зависит от дня сбора торговых ресурсов). Вот и все мое предложение на обновление, я пытался сбалансировать все нововведения, но возможно нужны правки для достижения наилучшего баланса.

 

Чё

Изменено пользователем EgorKotRU
Ссылка на комментарий

    Идея с созданием более "реалистичных" торговых ресурсов.
Идея заключается в том, чтобы полностью переработать практически всю систему. Сделать не одну единицу торгового ресурса на один "столб бедрока" , а гораздо больше (Около трёх сотен), но при этом бафф с одной единицы ресурса будет лишь на одну единицу времени ( час ), но главное то, что все торговые ресурсы будут разделятся на 2 новые категории, а именно - "Возобновляемые торговые ресурсы" и "Не возобновляемые торговые ресурсы", то есть, разжую для непонятливых. Возобновляемые торговые ресурсы будут со временем восполняться ( Если там, конечно, не будет 0 ), а не возобновляемые - нет.
   К возобновляемым торговым ресурсам можно отнести все растительные или животные ресурсы, исключением лишь будет морская соль.
А именно: Апельсин, вино, хлопок, кукуруза, виноград, оливки, папирус, специи, сахар, красители, травы, чай, лошади, ладан, кожа, краб, лосось, креветки, тунец, шёлк, трюфели, болиголов, ядовитый плющ, кофе, гуарана, табак, жемчуг, какао, киты, слоновая кость, морская соль.
   К не возобновляемым торговым ресурсам можно отнести горные ресурсы, топливные и другие, которые не вошли в первый пункт.
А именно: Медь, серебро, селитра, нефрит, известняк, уголь, мрамор, оба вида нефти ( Морская и материковая ), кристаллы, алмаз, фарфор и титаниум.
   Основным пунктом это будет сама их добыча, она будет производится через прежние структуры ( Менять их незачем ), добыча без баффов с изучений ( Это чуть ниже ) будет равна незамысловатой формуле |  1 молоток = 0,0005 в час, восстановление |  1 растительность = 0,00025, то есть, чтобы получать 1 ед. ресурса требуется 2.000 молотков, а восстановление - приблизительно 4.000 роста . Всё будет направленно на город или же на цивилизацию ( Выбор лидеров будет ) чтобы было удобнее, можно сделать и автоматическую активацию определённого ресурса (за несколько минут до деактивации прошлой единицы ресурса ). Как я и говорил, про баффы от изучений, которые будут заключаться в том, чтобы повысить производительность строений (Их ещё придётся и апнуть через /t upgrade)
   Изучения, которые будут повышать производительность.
*Механизмы |  +0.0001 за 1 молоток.

*Эффективность |  +0.00015 за 1 молоток
*Пластмассы |  +0.00025 за 1 молоток
   Изучения, которые будут повышать восстановление
*Загонная охота |  +0.00005 за 1 рост
*Удобрение | +0.00015 за 1 рост
*Биология | +0.0002 за 1 рост
В итоге, с максимальным баффом от изучений чтобы получить 1 ед. ресурса за час, нам потребуется 1.000 молотков, а восстановить - 1.500 роста.
( ПО ПОВОДУ ЦИФР ПРОИЗВОДСТВА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЭТО ДЛЯ ПРИМЕРА И ПОТРЕБУЮТ БОЛЕЕ УЛУЧШЕННОЙ ДОРАБОТКИ )
   Так же эта идея затронет и шпиона, а именно его действие на торговые ресурсы ( пиратство ) будет иметь несколько исходов, а именно перенапровление в цивилизацию ( даже если будет сломана структура ) , которая использовало шпиона, понижение производительности, и полное отключение структуры ( макс. действие - 36ч ). Расписание, когда это можно будет сделать всё такая же будет, только лишь поменяется то, что это будет как некий период ( 1-2 часа ), когда можно будет использовать шпиона.
   P.S. Написал просто так, пока был бан на 2 часа в CS.

Изменено пользователем Xarvestor
Ссылка на комментарий

Вы бы структуру текста меняли. Сразу жирным выделять основную идею и что она предлагает, а то очень сложно видеть куча букаф и читать это. И пунктики кста тоже бы))

Изменено пользователем ohsml
Ссылка на комментарий

Только толк то от этих невозобновляемых/возобновляемых ресурсов то?

Когда нибудь они то закончатся и челикам придётся искать новые места или захватывать. ps передавать можно сделать чтобы не изначально, а лишь при каком-то изучении ( одних из последних ).

Изменено пользователем Xarvestor
Ссылка на комментарий

Когда нибудь они то закончатся и челикам придётся искать новые места или захватывать. ps передавать можно сделать чтобы не изначально, а лишь при каком-то изучении ( одних из последних ).

Да какое. Сессия идёт 5-6 недель. Обновление ресов раз в неделю. Так ты мне предлагаешь поставить буровую вышку за 250к на нефть чтобы она поработала недельку? А если я не хочу по кд мувать ратуши и поганить статы или ставить дофига городов? Или притопают руинеры и своруют все трейды ратушой-пауком и будешь сидеть голым? Идея то может и хорошая, но не для текущего состояния плагина.

 

Трейды лучше не трогать вообще. Они щас более-менее балансные. Вот с варом надо что-то придумать после дирижаблей.

Изменено пользователем KalthaniBro
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да какое. Сессия идёт 5-6 недель. Обновление ресов раз в неделю. Так ты мне предлагаешь поставить буровую вышку за 250к на нефть чтобы она поработала недельку? А если я не хочу по кд мувать ратуши и поганить статы или ставить дофига городов? Или притопают руинеры и своруют все трейды ратушой-пауком и будешь сидеть голым? Идея то может и хорошая, но не для текущего состояния плагина.

 

Трейды лучше не трогать вообще. Они щас более-менее балансные. Вот с варом надо что-то придумать после дирижаблей.

Всм после дирижаблей?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Воспользуюсь и я своим шансом.

Предлагаю внести туда и Статую Свободы.

Тем самым бафф:

+5/10% к приносиймой культуре в час в город , -5% общего налога.(Можна строить 1 на весь мир)

Занимает 4x4 чанка.

 

Еще Сиднейский оперный театр.

Приносит 200 000 монет за сутки.

Занимает 12x12 чанков.

Увеличивает % к приносиймой культуре в город.

Бафф : +5% счастья к каждому  городу , и +10% счастья к тому городу в котором стоит.

Ссылка на комментарий

   Великие люди:

- Великие люди будут появляться в виде предметов. Специально для них можно сделать специальный сундук в капитолиях/ратушах.

- Все великие люди привязаны к своим городам и не могут быть использованы в других городах.

- При перестройке здания (к примеру Завода) великий человек (великий инженер) не появляется.

 

   Великий инженер:

При использовании добавляет "одноразовые" молоточки, которые исчезнут после постройки здания/чуда в городе.

Появляется, когда в городе построено нац.чудо Литейный Завод или здание Завод.

 

   Великий художник, Великий музыкант, Великий писатель:

При использовании добавляет культуру в город

Великий художник появляется, когда в городе построено нац.чудо Эрмитаж или здание Музей. Великий музыкант появляется, когда в городе построено чудо Глобус (Театр) или здание Театр. Великий писатель появляется, когда в городе построено нац.чудо Национальный Колледж или чудо Александрийская библиотека

 

   Великий учёный:

При использовании добавляет "одноразовые" пробирки в цивилизацию, которые исчезнут после изучения любой технологии.

Великий учёный появляется, когда в городе построено чудо Всемирный университет, Космический шаттл.

Ссылка на комментарий

Бесит, но мой перфекционизм, было бы не плохо добавить настройку мельницы. Типо к фермам которые она сеит появлялись иконки и слоты для посадки и ты выберал куда что садить (кнопка над каждой фермой привязанной к мельницы. А то бесит в разнобой.  Конечно не много читерно.

Ссылка на комментарий

  Защита от шпионов:

Здания:

1. Жандармерия.

   Стоимость: 35000 монет

   Требуемые молоточки: 3000

   Налог: 1000 монет

   Описание: Уменьшает шанс удачного шпионажа в построенном городе на 10%. Требуется строение Арсенал. Нужная технология: Законодательство.

2. Полицейский участок.

   Стоимость 50000 монет

   Требуемые молоточки: 4500

   Налог: 3000 монет

   Описание: Уменьшает шанс удачного шпионажа в построенном городе на 25%. Требуется строение Жандармерия. Нужная технология: Электричество.

Национальные чудеса:

1. ЦРУ

    Стоимость 150000 монет

    Требуемые молоточки: 450000

    Налог: -

    Описание: Уменьшает шанс удачного шпионажа в построенном городе на 40%. Увеличивает шанс удачного шпионажа в других цивилизациях. Требуется наличие Полицейского участка во всех городах цивилизации. Раз в день даёт по 200 монет за каждую построенную Жандармерию и каждый Полицейский участок в мире. Если построен в городе, с построенной Военной базой, то эффекты в Военной базе становятся дольше на 5 секунд.

Изменено пользователем MineEnd
Ссылка на комментарий

Воспользуюсь и я своим шансом.

Предлагаю внести туда и Статую Свободы.

Тем самым бафф:

+5/10% к приносиймой культуре в час в город , -5% общего налога.(Можна строить 1 на весь мир)

Занимает 4x4 чанка.

 

Еще Сиднейский оперный театр.

Приносит 200 000 монет за сутки.

Занимает 12x12 чанков.

Увеличивает % к приносиймой культуре в город.

Бафф : +5% счастья к каждому  городу , и +10% счастья к тому городу в котором стоит.

Опять же куча культурных чудес есть и на данный момент, плюс никто не будет вводить чудо 12x12 чанков...

Да и на циве есть уже одно чудо с театром

   Великие люди:

- Великие люди будут появляться в виде предметов. Специально для них можно сделать специальный сундук в капитолиях/ратушах.

- Все великие люди привязаны к своим городам и не могут быть использованы в других городах.

- При перестройке здания (к примеру Завода) великий человек (великий инженер) не появляется.

 

   Великий инженер:

При использовании добавляет "одноразовые" молоточки, которые исчезнут после постройки здания/чуда в городе.

Появляется, когда в городе построено нац.чудо Литейный Завод или здание Завод.

 

   Великий художник, Великий музыкант, Великий писатель:

При использовании добавляет культуру в город

Великий художник появляется, когда в городе построено нац.чудо Эрмитаж или здание Музей. Великий музыкант появляется, когда в городе построено чудо Глобус (Театр) или здание Театр. Великий писатель появляется, когда в городе построено нац.чудо Национальный Колледж или чудо Александрийская библиотека

 

   Великий учёный:

При использовании добавляет "одноразовые" пробирки в цивилизацию, которые исчезнут после изучения любой технологии.

Великий учёный появляется, когда в городе построено чудо Всемирный университет, Космический шаттл.

Смысл от этого? Тупо рандомный эвент? Слишком имбово ибо опять баффает и так сильные чудеса.

  Защита от шпионов:

Здания:

1. Жандармерия.

   Стоимость: 35000 монет

   Требуемые молоточки: 3000

   Налог: 1000 монет

   Описание: Уменьшает шанс удачного шпионажа в построенном городе на 10%. Требуется строение Арсенал. Нужная технология: Законодательство.

2. Полицейский участок.

   Стоимость 50000 монет

   Требуемые молоточки: 4500

   Налог: 3000 монет

   Описание: Уменьшает шанс удачного шпионажа в построенном городе на 25%. Требуется строение Жандармерия. Нужная технология: Электричество.

Национальные чудеса:

1. ЦРУ

    Стоимость 150000 монет

    Требуемые молоточки: 450000

    Налог: -

    Описание: Уменьшает шанс удачного шпионажа в построенном городе на 40%. Увеличивает шанс удачного шпионажа в других цивилизациях. Требуется наличие Полицейского участка во всех городах цивилизации. Раз в день даёт по 200 монет за каждую построенную Жандармерию и каждый Полицейский участок в мире. Если построен в городе, с построенной Военной базой, то эффекты в Военной базе становятся дольше на 5 секунд.

Знаю одно очень крутой здание, которое защищает от шпионов. Ты только никому не рассказывай, но это Башня Разведчиков

Ссылка на комментарий

Опять же куча культурных чудес есть и на данный момент, плюс никто не будет вводить чудо 12x12 чанков...

Да и на циве есть уже одно чудо с театром

Смысл от этого? Тупо рандомный эвент? Слишком имбово ибо опять баффает и так сильные чудеса.

 

Знаю одно очень крутой здание, которое защищает от шпионов. Ты только никому не рассказывай, но это Башня Разведчиков

Просто бы сказал, что тебе лень его отстраивать

Ничего ибового тут нет. И почему рандомный, если понятно, когда они появляются?

1. Игроки могут быть оффлайн. 2. Игрок, который пришел шпионить более сильный (допустим шпион в т4, а жители цивилизации в т2). 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...