Перейти к публикации

Идеи и предложения


Рекомендованные сообщения

1. Ваш ник Sh0ko16
2. Название структуры/чуда/трейд и т.д. Я предлагаю сделать баф людям которые ходят в тяж броне. Чтоб у них было хоть какое то преимущество перед кожей я предлагаю сделать им щит который бы частично защищал от стрел(как защита от снарядов) 
3. Необходимое изучение изучение по типу как броня т4
4. Стоимость. 3.5ляма
 

Ссылка на комментарий
  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1. Ваш ник Sh0ko16

2. Название структуры/чуда/трейд и т.д. Я предлагаю сделать баф людям которые ходят в тяж броне. Чтоб у них было хоть какое то преимущество перед кожей я предлагаю сделать им щит который бы частично защищал от стрел(как защита от снарядов) 

3. Необходимое изучение изучение по типу как броня т4

4. Стоимость. 3.5ляма

 

На этой сессии добавили же доп. хп тяжёлой броне. (Без заточек.)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ПОГАШЕНИЕ ДОЛГОВ.

  Думаю, многих раздражает(ну или хотя бы напрягает) момент погашения долгов, особенно когда у тебя куча городов-это по 100 раз писание(копирование) одной и той же команды. 

  Так вот, мое предложение: сделать так, чтобы при вводе команды для погашения долгов, вылезала таблица\панель(по типу таблицы, которая появляется, когда выбираешь город, чтобы телепортироваться), и в ней можно было просто тыкать по городам, в которых ты хочешь погасить долг. Почему бы не ввести команду, с помощью которой можно было бы гасить долги во всех городах(как и собирать- /t withdraw alla)? Потому что бывает так, что есть города, в которых пока не хочешь или вообще не хочешь гасить долг(ну нет в этом смысла-любая на то причина), а команда тебе этого не позволит, и опять возвращаемся в начало-ввод одной и той же команды, чтобы погасить долги во всех городах(ЗАПАРА).

  Исходя из этого, думаю ввод подобной системы с таблицей будет оптимальным вариантом: гасишь долги там, где нужно, и не запариваешься с чатом, чтобы их погасить.

Ссылка на комментарий

Чудеса.
Предлагаю позволить делать полые подставки для чуда. Ибо делать подставку в 25 чанков высотой в 30 блоков - не одни сутки уходят. Убивает интерес, особенно когда этим чудом является совет. Некоторые игроки могут просто не выдержать такое. Цивы не будут ставить чудеса на 255 высоте, ибо дефать от пушек в таком случае чудо будет unreal. Пока поднимешься, с пушек уже снесут чудо. Да и в таком случае будут более востребованы пушки.
Более того, для тех кто решил построить чудо на малой высоте, чтобы убрать возможность сноса чудес в крысу, уменьшить прочность чудес, ввести возможность их поломки только по обсидиану, ибо встать под блок сбоку от чуда и ломать - слишком просто. Снести можно за 3 минуты, а отдефать такое временами невозможно. Поставить, допустим, 20 блоков с общей прочностью. Или позволить ломать чудеса только по верхней половине части структуры. Однако урон от пушек оставить прежний.
Мобы.
Изменить вид атаки големов. Когда после 4.5 сек ты сносишь голему 40 хп, а после отлетаешь на 100 блоков в космос, не особо каефно. Скорее больно.

Возможно заменить на ослепление и/или отравление. Отравление/ослепление возможно убрать только с помощью определенных торговые ресурсов*

Изменить алгоритм определения положения игрока для мелких Yobo. В воде от них невозможно спастись, но стоит лишь построить ямку и бегать вокруг, бить - изи. Убрать дмг по мобам, если игрок в воде и если игрок ходит по определенным блокам чаще x секунд, мелкие телепортируются.

Убрать 0 урона. Полнейшая глупость. Мобы 1 тира могут убить игрока в т4.

Коттеджи.

Немедленно восстановить работу поршней. Поршни могут просто временами не реагировать на редстоун схемы. Еще сильнее усложняет заработок с коттеджей, хотя итак коттеджи в разы менее востребованы, чем карьеры. Ввести возможность поставить дополнительные сундуки, из которых будет забираться еда как из стандартного. Возможно в виде улучшения. Заменит очень не удобные схемы с воронками.

Торговые ресурсы.

Ввести торговый ресурс с редким шансом появление, убирающий негативные эффекты от мобов. 

Мировой рынок.

Переработать систему цен. Простая покупка/продажа может довести полезные лишь для раскаченных цив вещи в цене до x10 от стандартной цены. Новички могут зарабатывать по 4к со стака тростника, по сути не значительно меньше, чем достаточно раскаченные цивилизации. Ввести что-то на подобии частичной процентой стандартизации цен с каждым часом. Чем больше разнится со стандартной - тем сильнее падает/повышается в цене.

Босс.

Изменить систему урона от босса. Заменить на 1 хп урона раз в 1 сек радиусом в 7 блоков, т.к. даже сейчас есть способы фармить босса через блоки.

Уменьшить шанс дропа частичек брони души, ввести максимум дропа в 2 с босса, т.к. сет этой действительно полезной брони можно нафармить за 3 дня.

Снизить кол-во мобов на 50%. Ввести мини-босса в лагеря варваров. Может выглядеть как скелет-иссушитель. Может иметь 300 хп и дмг в 4 хп по любой броне, постоянно находиться там. При нанесении 1 урона обсидиану телепортируется к тебе. Как только атакуешь, появляются остальные мобы. Поможет от сноса лагерей, пока не появились мобы.

Города.

Ввести возможность ставить города без мэра. Временами, когда тебе требуется 30+ городов, людей просто не найти. Более 1 твинка заводить нельзя, все упирается в то, что нужно набирать игроков десятками и либо игрок не имеет нужных знаний и будет лишь все портить, либо игроков просто не хватит. Пробовал просить игроков из других цив с твинков ставить города - после ухудшения отношений сносят все в городе. И, все равно из-за этого, даже среди моих знакомых, некоторые имеют 5+ твинков.

Изменено пользователем BeemHope
Ссылка на комментарий

Структуры.

Ввести команду для получения информации о ближайшей постройке вне зависимости от выбранного города. Позволит понять, с какого города можно данную структуру снести или улучшить.

Сообщения.

Возможность переписываться через ./msg и /w, /r с бота. Желательно чтобы была возможность отключить переписку и замутить кого-либо прямо у ботика:3 

Изменено пользователем BeemHope
Ссылка на комментарий

Чудеса.

Предлагаю позволить делать полые подставки для чуда. Ибо делать подставку в 25 чанков высотой в 30 блоков - не одни сутки уходят. Убивает интерес, особенно когда этим чудом является совет. Некоторые игроки могут просто не выдержать такое. Цивы не будут ставить чудеса на 255 высоте, ибо дефать от пушек в таком случае чудо будет unreal. Пока поднимешься, с пушек уже снесут чудо. Да и в таком случае будут более востребованы пушки.

Более того, для тех кто решил построить чудо на малой высоте, чтобы убрать возможность сноса чудес в крысу, уменьшить прочность чудес, ввести возможность их поломки только по обсидиану, ибо встать под блок сбоку от чуда и ломать - слишком просто. Снести можно за 3 минуты, а отдефать такое временами невозможно. Поставить, допустим, 20 блоков с общей прочностью. Или позволить ломать чудеса только по верхней половине части структуры. Однако урон от пушек оставить прежний.

Мобы.

Изменить вид атаки големов. Когда после 4.5 сек ты сносишь голему 40 хп, а после отлетаешь на 100 блоков в космос, не особо каефно. Скорее больно.

Возможно заменить на ослепление и/или отравление. Отравление/ослепление возможно убрать только с помощью определенных торговые ресурсов*

Изменить алгоритм определения положения игрока для мелких Yobo. В воде от них невозможно спастись, но стоит лишь построить ямку и бегать вокруг, бить - изи. Убрать дмг по мобам, если игрок в воде и если игрок ходит по определенным блокам чаще x секунд, мелкие телепортируются.

Убрать 0 урона. Полнейшая глупость. Мобы 1 тира могут убить игрока в т4.

Коттеджи.

Немедленно восстановить работу поршней. Поршни могут просто временами не реагировать на редстоун схемы. Еще сильнее усложняет заработок с коттеджей, хотя итак коттеджи в разы менее востребованы, чем карьеры. Ввести возможность поставить дополнительные сундуки, из которых будет забираться еда как из стандартного. Возможно в виде улучшения. Заменит очень не удобные схемы с воронками.

Торговые ресурсы.

Ввести торговый ресурс с редким шансом появление, убирающий негативные эффекты от мобов. 

Мировой рынок.

Переработать систему цен. Простая покупка/продажа может довести полезные лишь для раскаченных цив вещи в цене до x10 от стандартной цены. Новички могут зарабатывать по 4к со стака тростника, по сути не значительно меньше, чем достаточно раскаченные цивилизации. Ввести что-то на подобии частичной процентой стандартизации цен с каждым часом. Чем больше разнится со стандартной - тем сильнее падает/повышается в цене.

Босс.

Изменить систему урона от босса. Заменить на 1 хп урона раз в 1 сек радиусом в 7 блоков, т.к. даже сейчас есть способы фармить босса через блоки.

Уменьшить шанс дропа частичек брони души, ввести максимум дропа в 2 с босса, т.к. сет этой действительно полезной брони можно нафармить за 3 дня.

Снизить кол-во мобов на 50%. Ввести мини-босса в лагеря варваров. Может выглядеть как скелет-иссушитель. Может иметь 300 хп и дмг в 4 хп по любой броне, постоянно находиться там. При нанесении 1 урона обсидиану телепортируется к тебе. Как только атакуешь, появляются остальные мобы. Поможет от сноса лагерей, пока не появились мобы.

Города.

Ввести возможность ставить города без мэра. Временами, когда тебе требуется 30+ городов, людей просто не найти. Более 1 твинка заводить нельзя, все упирается в то, что нужно набирать игроков десятками и либо игрок не имеет нужных знаний и будет лишь все портить, либо игроков просто не хватит. Пробовал просить игроков из других цив с твинков ставить города - после ухудшения отношений сносят все в городе. И, все равно из-за этого, даже среди моих знакомых, некоторые имеют 5+ твинков.

Их, вроде как, никто и не заставляет ставить на подставки... Это лишь 1 из мер дефа. Не хотите - не делайте.

+, остальное уже отдельная тема, которой уже касались несколько раз.

Есть такое, но есть ещё и ведро воды :3 (Очень помогает)  ^_^ 

Будет ли смысл...

Хз. Кому как, но меня устаивает текущее положение дел.

Зачем вообще иметь 30 городов? )

 

 

Структуры.

Ввести команду для получения информации о ближайшей постройке вне зависимости от выбранного города. Позволит понять, с какого города можно данную структуру снести или улучшить.

Сообщения.

Возможность переписываться через ./msg и /w, /r с бота. Желательно чтобы была возможность отключить переписку и замутить кого-либо прямо у ботика:3 

/b nearest ?

+, но можно и обойтись  ^_^ 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Коттеджи.

Немедленно восстановить работу поршней.

ну вообще-то для ВСЕГО редстоуна нужен чанк фермы

 

ну, это так, может ты не понял со страницы 'Ферма' на вики

Изменено пользователем TheLegion
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мирные мобы, места их спавна и изменение пастбищ.

 

Вот я заметил, что с начала сессии после 30и минут игры просто пропадают все животные в радиусе 2к,а после 4х часов и в 5к, из-за этого новички просто не могут добыть достаточно кожи для создания лагерей, а всё из-за очистки "враждебных" мобов, которая вместе с ними удаляет и мирных.

Так вот, моя идея заключается в том, чтобы добавить животным (курам, овцам, свиньям, коровам, лошадям и кроликам) определённые места спавна, как и у других мобов.

Место их спавна никак не обозначается, но его механика схожа с механикой спавна слизней: они получают определённые чанки, в которых могут спавниться, только раза в 3 реже, чем у слизней.

А теперь о самих мобах:

1. Лошади. Они будут спавниться только в саваннах. От обычных лошадей никак не отличаются.

2. Коровы. Спавнятся они в обычных равнинах. Они имеют 12 хп.

3. Овцы. Они могут спавниться только в горах. Имеют овцы 10 хп.

4. Свиньи. Спавнятся в обычных и берёзовых лесах, в тайге и тундре и иногда в болотах. У них также 10 хп.

5. Курицы. Их спавн находится в равнинах, джунглях и на болотах. У них, как и было, 4 хп.

6. Кролики. Они спавнятся в любых равнинных биомах: в равнинах, в саванне, в болотах, в ледяных равнинах, в обычных и красных пустынях. В хависимости от биома различается их окрас. Они имеют 2 хп, а также скорость 3 и прыгучесть 2.

Животные спавнятся раз в час, если в их чанке не осталось предыдущих, либо осталось 1-2 животного. Они не могут выйти из этого чанка, но если ударить одно животное, то других также охватит паника и они начнут бегать повсюду.

А теперь напишу о пастбище. Это будет просто небольшой загон 16х16 блоков (размером в 1 плот), его стоимость изучение, налог и т.д. не изменились. Пастбище можно ставить только на эти чанки животных. Когда пастбище будет достроено, в нём начнут спавниться животные, которых можно убить (1 животное в 4 минуты, максимум - 8).

Ссылка на комментарий

Мирные мобы, места их спавна и изменение пастбищ.

 

Вот я заметил, что с начала сессии после 30и минут игры просто пропадают все животные в радиусе 2к,а после 4х часов и в 5к, из-за этого новички просто не могут добыть достаточно кожи для создания лагерей, а всё из-за очистки "враждебных" мобов, которая вместе с ними удаляет и мирных.

Так вот, моя идея заключается в том, чтобы добавить животным (курам, овцам, свиньям, коровам, лошадям и кроликам) определённые места спавна, как и у других мобов.

Место их спавна никак не обозначается, но его механика схожа с механикой спавна слизней: они получают определённые чанки, в которых могут спавниться, только раза в 3 реже, чем у слизней.

А теперь о самих мобах:

1. Лошади. Они будут спавниться только в саваннах. От обычных лошадей никак не отличаются.

2. Коровы. Спавнятся они в обычных равнинах. Они имеют 12 хп.

3. Овцы. Они могут спавниться только в горах. Имеют овцы 10 хп.

4. Свиньи. Спавнятся в обычных и берёзовых лесах, в тайге и тундре и иногда в болотах. У них также 10 хп.

5. Курицы. Их спавн находится в равнинах, джунглях и на болотах. У них, как и было, 4 хп.

6. Кролики. Они спавнятся в любых равнинных биомах: в равнинах, в саванне, в болотах, в ледяных равнинах, в обычных и красных пустынях. В хависимости от биома различается их окрас. Они имеют 2 хп, а также скорость 3 и прыгучесть 2.

Животные спавнятся раз в час, если в их чанке не осталось предыдущих, либо осталось 1-2 животного. Они не могут выйти из этого чанка, но если ударить одно животное, то других также охватит паника и они начнут бегать повсюду.

А теперь напишу о пастбище. Это будет просто небольшой загон 16х16 блоков (размером в 1 плот), его стоимость изучение, налог и т.д. не изменились. Пастбище можно ставить только на эти чанки животных. Когда пастбище будет достроено, в нём начнут спавниться животные, которых можно убить (1 животное в 4 минуты, максимум - 8).

Так мобов много, просто пока все лутают лакичи они их убивают чтобы добывать еду :/

Ссылка на комментарий

Мирные мобы, места их спавна и изменение пастбищ.

 

Вот я заметил, что с начала сессии после 30и минут игры просто пропадают все животные в радиусе 2к,а после 4х часов и в 5к, из-за этого новички просто не могут добыть достаточно кожи для создания лагерей, а всё из-за очистки "враждебных" мобов, которая вместе с ними удаляет и мирных.

Так вот, моя идея заключается в том, чтобы добавить животным (курам, овцам, свиньям, коровам, лошадям и кроликам) определённые места спавна, как и у других мобов.

Место их спавна никак не обозначается, но его механика схожа с механикой спавна слизней: они получают определённые чанки, в которых могут спавниться, только раза в 3 реже, чем у слизней.

А теперь о самих мобах:

1. Лошади. Они будут спавниться только в саваннах. От обычных лошадей никак не отличаются.

2. Коровы. Спавнятся они в обычных равнинах. Они имеют 12 хп.

3. Овцы. Они могут спавниться только в горах. Имеют овцы 10 хп.

4. Свиньи. Спавнятся в обычных и берёзовых лесах, в тайге и тундре и иногда в болотах. У них также 10 хп.

5. Курицы. Их спавн находится в равнинах, джунглях и на болотах. У них, как и было, 4 хп.

6. Кролики. Они спавнятся в любых равнинных биомах: в равнинах, в саванне, в болотах, в ледяных равнинах, в обычных и красных пустынях. В хависимости от биома различается их окрас. Они имеют 2 хп, а также скорость 3 и прыгучесть 2.

Животные спавнятся раз в час, если в их чанке не осталось предыдущих, либо осталось 1-2 животного. Они не могут выйти из этого чанка, но если ударить одно животное, то других также охватит паника и они начнут бегать повсюду.

А теперь напишу о пастбище. Это будет просто небольшой загон 16х16 блоков (размером в 1 плот), его стоимость изучение, налог и т.д. не изменились. Пастбище можно ставить только на эти чанки животных. Когда пастбище будет достроено, в нём начнут спавниться животные, которых можно убить (1 животное в 4 минуты, максимум - 8).

Пастбище ставят для храмов, чтобы покупать баранину.  И ставить в определённых чанках будет глуповато.

Изменено пользователем GiganticChannel
Ссылка на комментарий

Новое здание - лесопилка.

 

Размеры - 1х2 чанка.

Технология - механизмы.

Стоимость - 10000 монет.

Налог - 2.500 монет/сутки.

Молоточки - 1500 молоточков.

Прочность - 1000.

Ограничение - неограничено.

 

Нужно для добычи дерева и золотых яблок. Работает как карьер. Имеет 2 больших сундука: в один ложишь топоры, из другого получаешь вещи.

Всего у лесопилки 4 уровня:

1 уровень - использует только деревянные топоры, необходимая технология - механизмы.

2 уровень - теперь можно использовать каменные топоры, требуемая технология - эффективность, стоимость установки - 5000 монет и 250 молоточков.

3 уровень - возможность использовать железные топоры, требуемая технология - инженерия, стоимость - 15000 монет и 600 молоточков.

4 уровень - возможность использовать алмазные топоры, требуемая технология - конвеерная сборка, стоимость установки - 30000 монет и 1000 молоточков.

 

Лесопилку можно ставить только в лесных биомах, таких как лес, берёзовый лес, тропический лес, тайга и т.д.

 

Шансы выпадения ресурсов, при неудаче выпадают доски:

Дерево - 15%

Листва - 8%

Яблоко - 5%

Саженец - 2%

Золотое яблоко - 0,05%

Золотое зачарованное яблоко - 0,002%

 

Занимает плот в городе.

Ссылка на комментарий

Новое здание - лесопилка.

 

Размеры - 1х2 чанка.

Технология - механизмы.

Стоимость - 10000 монет.

Налог - 2.500 монет/сутки.

Молоточки - 1500 молоточков.

Прочность - 1000.

Ограничение - неограничено.

 

Нужно для добычи дерева и золотых яблок. Работает как карьер. Имеет 2 больших сундука: в один ложишь топоры, из другого получаешь вещи.

Всего у лесопилки 4 уровня:

1 уровень - использует только деревянные топоры, необходимая технология - механизмы.

2 уровень - теперь можно использовать каменные топоры, требуемая технология - эффективность, стоимость установки - 5000 монет и 250 молоточков.

3 уровень - возможность использовать железные топоры, требуемая технология - инженерия, стоимость - 15000 монет и 600 молоточков.

4 уровень - возможность использовать алмазные топоры, требуемая технология - конвеерная сборка, стоимость установки - 30000 монет и 1000 молоточков.

 

Лесопилку можно ставить только в лесных биомах, таких как лес, берёзовый лес, тропический лес, тайга и т.д.

 

Шансы выпадения ресурсов, при неудаче выпадают доски:

Дерево - 15%

Листва - 8%

Яблоко - 5%

Саженец - 2%

Золотое яблоко - 0,05%

Золотое зачарованное яблоко - 0,002%

 

Занимает плот в городе.

Было бы полезным на поздних этапах игры, но не более.

А смысл от того, что они будут падать, если их нельзя использовать?  ^_^ 

на город бы хватило.

Ни к чему усложнять лесопилку. 80% шанс выпадения дуба, 5% - яблоко (обычное), а при неудаче просто ничего не падает.

А так неплохо.

Ссылка на комментарий

Мирные мобы, места их спавна и изменение пастбищ.

 

Вот я заметил, что с начала сессии после 30и минут игры просто пропадают все животные в радиусе 2к,а после 4х часов и в 5к, из-за этого новички просто не могут добыть достаточно кожи для создания лагерей, а всё из-за очистки "враждебных" мобов, которая вместе с ними удаляет и мирных.

Так вот, моя идея заключается в том, чтобы добавить животным (курам, овцам, свиньям, коровам, лошадям и кроликам) определённые места спавна, как и у других мобов.

Место их спавна никак не обозначается, но его механика схожа с механикой спавна слизней: они получают определённые чанки, в которых могут спавниться, только раза в 3 реже, чем у слизней.

А теперь о самих мобах:

1. Лошади. Они будут спавниться только в саваннах. От обычных лошадей никак не отличаются.

2. Коровы. Спавнятся они в обычных равнинах. Они имеют 12 хп.

3. Овцы. Они могут спавниться только в горах. Имеют овцы 10 хп.

4. Свиньи. Спавнятся в обычных и берёзовых лесах, в тайге и тундре и иногда в болотах. У них также 10 хп.

5. Курицы. Их спавн находится в равнинах, джунглях и на болотах. У них, как и было, 4 хп.

6. Кролики. Они спавнятся в любых равнинных биомах: в равнинах, в саванне, в болотах, в ледяных равнинах, в обычных и красных пустынях. В хависимости от биома различается их окрас. Они имеют 2 хп, а также скорость 3 и прыгучесть 2.

Животные спавнятся раз в час, если в их чанке не осталось предыдущих, либо осталось 1-2 животного. Они не могут выйти из этого чанка, но если ударить одно животное, то других также охватит паника и они начнут бегать повсюду.

А теперь напишу о пастбище. Это будет просто небольшой загон 16х16 блоков (размером в 1 плот), его стоимость изучение, налог и т.д. не изменились. Пастбище можно ставить только на эти чанки животных. Когда пастбище будет достроено, в нём начнут спавниться животные, которых можно убить (1 животное в 4 минуты, максимум - 8).

Проще просто увеличить их спавн, чем делать им отдельные регионы спавна, эффекты и т.д... Хотя, я никогда ещё не сталкивался с проблемой, что у меня не хватает кожи или перьев. После часа похода с каменным мечём за лаки блоками по земле, я спокойно могу продать стаг того и того. 

Это никак не поможет на начальной стадии, а в середине сессии этого слишком мало. + На данный момент, пастбище сделано отлично, ибо предыдущие его версии, включая похожу на твою, имели множество багов.

Ссылка на комментарий

Последное время, я стал часто встречать в шахтах спавнера. Предлагаю вам заменить спавнера на подземные руины под землёй с лаки блоком. 

Лаки блоков на старте всегда достаточно. (Даже в конце сессии их можно найти. Было бы желание.) + Лишний раз даёт некоторым игрокам повод использовать стороннее ПО и баги. 

Ссылка на комментарий

Насчёт яблок. Я же ниже написал другим сообщением, что забыл упомянуть о разрешении их использования раз в 2-3 минуты обычные золотые и раз в 5-8 зачарованные. Наверное, сообщение просто не отправилось.

Было бы полезным на поздних этапах игры, но не более.

А смысл от того, что они будут падать, если их нельзя использовать? ^_^

1 на город бы хватило.

Ни к чему усложнять лесопилку. 80% шанс выпадения дуба, 5% - яблоко (обычное), а при неудаче просто ничего не падает.

А так неплохо.

Изменено пользователем Aazmandius_777
Ссылка на комментарий

Насчёт яблок. Я же ниже написал другим сообщением, что забыл упомянуть о разрешении их использования раз в 2-3 минуты обычные золотые и раз в 5-8 зачарованные. Наверное, сообщение просто не отправилось.

Имба + есть аналоги (Чешуя и уловка, которые стоят намного дороже.)

Ссылка на комментарий

Я хотел предложить ещё одну постройку, а если быть точнее, военное сооружение - Арсенал.

 

Размер: 2х2

Необходимое здание: Бараки

Требуемая технология: Артиллерия

Стоимость: 75.000 монет

Налог: 5.000 монет

Молоточки: 10.000 молотков

Прочность: 5.000 единиц

Очки: 7.500 очков

Ограничение (кол-во): 1

 

Данная структура даёт шанс в 10% не потерять прочность предмета (брони, меча, лука) после смерти жителя города, где находится арсенал, для каждого предмета отдельно, а также, в арсенале можно купить стрелы по постоянной цене - 3.000 монет за стак (64) стрел.

 

Думаю, эта структура была бы полезна для многих цивилизаций, а осоьенно у тех, у кого нету Всемирного университета, а следовательно и зачарования бесконечность 1.

Изменено пользователем Aazmandius_777
Ссылка на комментарий

Не буду писать длинных вступительных речей, просто напишу: добавьте в панели худа (или как там его) сверху, которая с ником, балансом и координатами биом, в котором находится игрок, полностью на английском названии (как в Ф3), цвет которого зависит от сложности моба, который там спавнится, к примеру, биом ледяных пик окрашивается в багрово-красный, саванна в жёлтый, джунгли в сииеневый, а поля - в зелёный.

А также команду /area, которая пишет в чат то, в каком биоме находится игрок, в случае, если в нём спавнятся мобы, пишется их сложность (Lesser, Greater и т.д.), какой это моб/мобы, лут с этого моба/мобов. Думаю это было бы очень полезно новичкам, которые даже не знают о существовании Ф3, а также обычныи и профессиональным игрокам, да даже просто из-за удобства, т.к. на слабых ПК при открытии Ф3 в майне сильно понижается фпс, а так не придётся даже открывать - смотришь на верхнюю часть экрана и уже понимаешь чтото за биом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Обновите вики, а то плагин как обновляется и обновляется, а вики на месте стоит. 

Как мне понять для чего нужна "Форма Души", если теме о ней нету в вики?

/res book

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Аукцион Торговых ресурсов. Создать подобие /auc, но исключительно для торговых ресурсов, т.к. на данный момент подобные продажи/обмены весьма рискованны. Кроме того, не помешала бы команда для обмена ТР. "Игрок X предложил вам обменять медь на серебро. Вы согласны ? Напишите /xxx yes для согласия или /xxx no для отказа"
 

Не буду писать длинных вступительных речей, просто напишу: добавьте в панели худа (или как там его) сверху, которая с ником, балансом и координатами биом, в котором находится игрок, полностью на английском названии (как в Ф3), цвет которого зависит от сложности моба, который там спавнится, к примеру, биом ледяных пик окрашивается в багрово-красный, саванна в жёлтый, джунгли в сииеневый, а поля - в зелёный.
А также команду /area, которая пишет в чат то, в каком биоме находится игрок, в случае, если в нём спавнятся мобы, пишется их сложность (Lesser, Greater и т.д.), какой это моб/мобы, лут с этого моба/мобов. Думаю это было бы очень полезно новичкам, которые даже не знают о существовании Ф3, а также обычныи и профессиональным игрокам, да даже просто из-за удобства, т.к. на слабых ПК при открытии Ф3 в майне сильно понижается фпс, а так не придётся даже открывать - смотришь на верхнюю часть экрана и уже понимаешь чтото за биом.

В дополнение к этой идеи, или же отдельно, добавить надпись на экране, как с координатами, только с /t survey, ибо очень неудобно каждый раз останавливаться и писать(Можно, конечно, добавить мод на макросы, было бы даже лучше)
Добавить расширенные возможности для работы с картой. Накладывать на неё объекты культуры и калькуляторы чанков. Например, хочу построить в биоме X ратушу и хочу знать, какую территорию она будет затрагивать на 6 уровне культуры. Для этого помещу значок ратуши и выберу уровень культуры(И все аналогичные функции) Кроме того, было бы неплохо, изначально все галочки после "Культуры" ставить на off, а то карта лагает жутко.
Добавить возможность лидерам/советника напрямую взаимодействовать со ВСЕМИ городами цивилизации, не находясь в привате, либо добавляя в приват себя самого. По сути, если это сделано, чтобы не могли украсть что-то в городах, то оно не помогает. Можно создать мульта, добавить его в город и передать ему мера.
Изменить альянсы. Дать новую эру альянсам, так сказать.
Во-первых, сделать так, чтобы альянс был одной большой единицей, состоящей из цивилизаций и имел название.
Во-вторых, сделать так, чтобы у альянса был единый чат(Цивилизация X и Y воюют, а Z в альянсе с ними обоими. Когда Z пишет в чат альянса, то видят сообщения X и Y, но когда пишет в чат X или Y, то видит только Z. Так быть не должно)
В-третьих, т.к. альянс будет единым, то принимать в него другие цивы путём голосования.
В-четвёртых, создать налоги для альянса и всё соответствующее.
В-пятых, создать аукцион строго для членов альянса.
Соответственно, для альянса неплохо было бы построить соответствующее здание, что-то типа Парламента(1 в столицу)
P.S. Если развивать тему, то можно было бы создать общие территории у альянса и всё вытекающее(как города входят в состав цивы, так и цивы будут входить в состав альянса), но, как мне кажется, делать это никто не будет :с


Использование молоточков для постройки оснований/расчистки территорий. /b Основание 2x5x2 строительство основания 2 на 2 и 5 блоков в высоту, будет очень удобно для построек с плохим основанием. И расчищение территорий, говорит само за себя. Использовать молоточки, чтобы они выравнивали территорию выбранную
 

Изменено пользователем Dgahannam
Ссылка на комментарий

Предлагаю расширить возможности инфраструктур. Добавить структуру, которая будет перекладывать и сортировать дроп из карьера. Руды, слитки и прочие ресурсы будут отправляться напрямую в выбранный чанк(при желании доп. Структура); булыжник (гранит и пр.) в дробилку, земли и прочий ненужный дроп на утилизацию (При желании доп. структура). И подобное добавить относительно дробильной ( гравий в утиль, а остальное на склад )

Добавить аналогичное относительно ферм. Человек строит дом фермера(структура) и он(фермер) будет автоматически собирать урожай и раскидывать ( В амбар и мельницу )

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...