Перейти к публикации

Заявка на должность модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1- Модератор сервера MiniGames;

2- 3 дня, 7 часа, 23 минут. (на момент публикации);

3- olegmasteroleg;

4- Олег;

5- 17 лет.

6- Опыт был, был на нескольких серверах модером, а на другом ГЛ.админом.  https://vk.com/lexagaminggчеловек, который может подвертит, что я

был на его сервере ГЛ.админом, но у сервера не было денег на оплату хостинга и он был закрыт;

7- Я готов уделят 7 часов (когда трафика много), 3 часа (трафика мало), скоро подключат проводной, скоростной интернет и буду 6-7 часов;

8- С 16:00 до 22:00 с перерывами;

9- Я играю 9 месяцев, многое видел. Сервер большой, а модеров мало, некоторые не исполняют обязанности, и обычные игроки страдают.Мне это не нравиться, поэтому я решил подать заявку в модераторы, чтобы нарушителей стало меньше;

10- Да, прочитал, обещаю соблюдать;

11- Учусь на программиста, знаю базовые основы C++;

Опубликовано:

Против. Правила проекта не прочитаны, пропуск знаков препинания, грамматические ошибки.

Всё прочитано, нет ошибок, ты найди любой сайт, где проверяются грамматические ошибки и проверь меня.

в 17 лет русский не знать и допускать глупые ошибки,можешь только ты

Я русский знаю, ошибок нету, найди любой сайт, где проверяют грамматические ошибки, потом пиши.

Опубликовано: (изменено)

Против,нетерпеливость.                                                                                                                                                                                

Изменено пользователем TheSunRays
Опубликовано:

Всё прочитано, нет ошибок, ты найди любой сайт, где проверяются грамматические ошибки и проверь меня.

Я русский знаю, ошибок нету, найди любой сайт, где проверяют грамматические ошибки, потом пиши.

ты даже в этом сообщении допустил ошибку,вот ^_^

Опубликовано: