xtrafrancyz Опубликовано: 21 ноября 2015 Опубликовано: 21 ноября 2015 Уже довольно давно не было обновлений баланса на Annihilation, и, вот, наконец, пришло время для обнов. Сильные роли были ослаблены, слабые - усилены. Многие из ролей остались без изменений из-за того, что пока нет очевидных путей для их изменения. Почти все идеи для изменений взяты с форума, из раздела Идеи и предложения для MiniGames. РолиПожиратель:Время регенерации увеличено до 10 сек.Кактус:При получении урона с шансом 10% противник может отравиться на 5 сек.Разведчик:Урон в ближнем бою уменьшен на 20%.Максимальное здоровье меньшено до 8 сердец.Лекарь:При лечении союзника, лекарь больше не теряет своё здоровье.Время перезарядки способности уменьшено до 1-6 сек.При лечении на цель накладывается эффект Регенерации I на 10 сек.Добавлена мана, которая не будет позволять слишком часто использовать способность.Если вылечивается ровно 3 сердечка, то лекарю даётся 1 коин.Воин:В стартовом наборе выдаётся деревянный меч, вместо каменного.UPD: Каменный меч возвращенТранспортер:За каждый второй телепорт будет получать по 1 коину. Игрок будет засчитываться повторно по истечении 25 сек.Вампир:За каждое восстановление здоровья будет расходоваться мана, так что теперь вампир будет менее выносливым и не сможет долго держать напор врагов.Шахтёр:Добавлена способность получить железо и уголь в двойном размере.МанаМана - это аналог энергии игрока, которая со временем восстанавливается. Некоторые способности будет требовать ману и не работать без неё.В данный момент мана есть только у трёх ролей, но её можно будет добавить к любой роли, или даже создать новую, которая будет работать исключительно на мане. Система маны глобальная, так что вы можете предлагать идеи по добавлению маны на все существующие мини игры. Ваше мнение очень важно, ведь для вас, любимых игроков, и создан этот проект. Teshya, McParty, SplashFan и 16 других 15 4
Zenja1 Опубликовано: 21 ноября 2015 Опубликовано: 21 ноября 2015 Можно и колдуну добавить ману. Тоже имба под силой 2 и в алмазке. 1 килл=+1 здоровье. McParty и FairBoy 1 1
Dalek Опубликовано: 21 ноября 2015 Опубликовано: 21 ноября 2015 (изменено) Я что то уже вроде этого предлагал, только у меня с опытом всё это было, а не с отдельной шкалой. А так, ОФИГЕННО друзья мои. Изменено 21 ноября 2015 пользователем Dalek
Rsboe Опубликовано: 21 ноября 2015 Опубликовано: 21 ноября 2015 Почти все мои идеи добавили, спасибо!!!
ender_HAYIIIA__ Опубликовано: 21 ноября 2015 Опубликовано: 21 ноября 2015 Можно и колдуну добавить ману. Тоже имба под силой 2 и в алмазке. 1 килл=+1 здоровье.Согласен Gign, jecop и FairBoy 1 2
Rsboe Опубликовано: 21 ноября 2015 Опубликовано: 21 ноября 2015 Добавить ману и на КП, вампиру. Cache, SalaroIm, Wubbbi и 3 других 2 4
Mezlo Опубликовано: 21 ноября 2015 Опубликовано: 21 ноября 2015 О, еще больше анни стал гавном.Молодцы админы. Okssi, ZETA, MegaClaus и 7 других 4 6
Arterial Опубликовано: 21 ноября 2015 Опубликовано: 21 ноября 2015 О, еще больше анни стал гавном.Молодцы админы.Чёт я вас понять не могу, все роли имбовые - "анни скатился, играть невозможно", многие имбовые роли пофиксили - "анни скатился, фармить невозможно" Okssi 1
Mezlo Опубликовано: 21 ноября 2015 Опубликовано: 21 ноября 2015 Я на анни перестал играть после того, как добавили св, ибо зачем?Бед варс есть на многих проектах, св, бп и кп тоже.А про анни я вообще молчу, смысл вообще этой игры?Вот раньше было интересно, варили зельку силы 2, ждали вражеского вампа, убивали, а сейчас...Плавильщик имбовый, шахтер уже почти не нужен.Мне не нравится мг, на нем нет той изюминки, которая была раньше. varain, Cache, Underbadko и 9 других 10 2
EvgexaShepeel Опубликовано: 21 ноября 2015 Опубликовано: 21 ноября 2015 Я на анни перестал играть после того, как добавили св, ибо зачем?Бед варс есть на многих проектах, св, бп и кп тоже.А про анни я вообще молчу, смысл вообще этой игры?Вот раньше было интересно, варили зельку силы 2, ждали вражеского вампа, убивали, а сейчас...Плавильщик имбовый, шахтер уже почти не нужен.Мне не нравится мг, на нем нет той изюминки, которая была раньше.ЛОЙС БАЛЬШОЙ ЛОЙС!!!!!!!!!!!!!!!!
FairBoy Опубликовано: 21 ноября 2015 Опубликовано: 21 ноября 2015 омг вы ещё бан всем дайте что бы вообще на мини играх никто не играл.... как теперь в топ попадать если всех пофиксили? ибо раньше было изи делать киллы...а сейчас... в топ фиг попадёшь с такими фиксами - это не справедливо по отношению к новичкам.
kuclopoguk Опубликовано: 21 ноября 2015 Опубликовано: 21 ноября 2015 омг вы ещё бан всем дайте что бы вообще на мини играх никто не играл.... как теперь в топ попадать если всех пофиксили? ибо раньше было изи делать киллы...а сейчас... в топ фиг попадёшь с такими фиксами - это не справедливо по отношению к новичкам.Топ нечего не даёт и делать изи киллы можно новичком, если есть скилл. Dalek 1
minato1 Опубликовано: 21 ноября 2015 Опубликовано: 21 ноября 2015 Уже довольно давно не было обновлений баланса на Annihilation, и, вот, наконец, пришло время для обнов. Сильные роли были ослаблены, слабые - усилены. Многие из ролей остались без изменений из-за того, что пока нет очевидных путей для их изменения. Почти все идеи для изменений взяты с форума, из раздела Идеи и предложения для MiniGames. РолиПожиратель:Время регенерации увеличено до 10 сек.Кактус:При получении урона с шансом 10% противник может отравиться на 5 сек.Разведчик:Урон в ближнем бою уменьшен на 20%.Максимальное здоровье меньшено до 8 сердец.Лекарь:При лечении союзника, лекарь больше не теряет своё здоровье.Время перезарядки способности уменьшено до 1-6 сек.При лечении на цель накладывается эффект Регенерации I на 10 сек.Добавлена мана, которая не будет позволять слишком часто использовать способность.Если вылечивается ровно 3 сердечка, то лекарю даётся 1 коин.Воин:В стартовом наборе выдаётся деревянный меч, вместо каменного.Транспортер:За каждый второй телепорт будет получать по 1 коину. Игрок будет засчитываться повторно по истечении 25 сек.Вампир:За каждое восстановление здоровья будет расходоваться мана, так что теперь вампир будет менее выносливым и не сможет долго держать напор врагов.Шахтёр:Добавлена способность получить железо и уголь в двойном размере.МанаМана - это аналог энергии игрока, которая со временем восстанавливается. Некоторые способности будет требовать ману и не работать без неё.В данный момент мана есть только у трёх ролей, но её можно будет добавить к любой роли, или даже создать новую, которая будет работать исключительно на мане. Система маны глобальная, так что вы можете предлагать идеи по добавлению маны на все существующие мини игры. Ваше мнение очень важно, ведь для вас, любимых игроков, и создан этот проект.Просто обрадовало, молодец! Я так давно ждал обнова!
toishi_1EE3 Опубликовано: 21 ноября 2015 Опубликовано: 21 ноября 2015 Как говорит itpedia: "все новое не всегда говно, но мы и дальше все равно будем новое считать говном. Потому-что привыкли к старому".Дмитрий, спасибо конечно, но все-же чего-то не хватает. Возможно дальше-лучше. Так-же не забудь про "Воздушные Битвы". На бананы смотреть не приятно :d http://i.imgur.com/vgv3rmp.png Rsboe, если онлайн на "Противостоянии" упадет, то ты виноват ;p . Надеюсь твои идеи будут еще насыщение, создавай новую тему, с новыми идеями. Killer_vip и Ghost78 2
FairBoy Опубликовано: 21 ноября 2015 Опубликовано: 21 ноября 2015 Топ нечего не даёт и делать изи киллы можно новичком, если есть скилл.Ну помнишь время когда вампир ещё не пофиксили? Так вот тогда можно было спокойно сделать 120-130 киллов любому даже новичку, сейчас же даже тем кто в топе не всегда удаётся достич этого числа....
Ghost78 Опубликовано: 21 ноября 2015 Опубликовано: 21 ноября 2015 Наконец-то разведа и вампа пофиксили.
Ghost78 Опубликовано: 21 ноября 2015 Опубликовано: 21 ноября 2015 омг вы ещё бан всем дайте что бы вообще на мини играх никто не играл.... как теперь в топ попадать если всех пофиксили? ибо раньше было изи делать киллы...а сейчас... в топ фиг попадёшь с такими фиксами - это не справедливо по отношению к новичкам.На берсерке можно изи киллы делать.
varain Опубликовано: 21 ноября 2015 Опубликовано: 21 ноября 2015 Мдаа, теперь точно не буду на Annihilation играть. Вот помню год назад так круто было, а щас..
Zenja1 Опубликовано: 21 ноября 2015 Опубликовано: 21 ноября 2015 Мдаа, теперь точно не буду на Annihilation играть. Вот помню год назад так круто было, а щас..Всем насрать, что ты не будешь играть на ани. Я лично рад баланса в игре, а не эти ваши нубо-раши. Rsboe и Dalek 2
Ursun Опубликовано: 21 ноября 2015 Опубликовано: 21 ноября 2015 Сделайте, чтобы у акробата мана тратилась при прыжке
xtrafrancyz Опубликовано: 21 ноября 2015 Автор Опубликовано: 21 ноября 2015 Сделайте, чтобы у акробата мана тратилась при прыжкеМана была введена в основном для ограничения способностей роли, а у акробата всё и так хорошо. Ghost78, Cache, Slash и 2 других 5
Cache Опубликовано: 21 ноября 2015 Опубликовано: 21 ноября 2015 Мана была введена в основном для ограничения способностей роли, а у акробата всё и так хорошо.Фух, я уж подумал что вы сделаете ману. Не надо так. SalaroIm 1
Rsboe Опубликовано: 21 ноября 2015 Опубликовано: 21 ноября 2015 У акробата через ману сделать более сильный прыжок, 70 маны за один большой прыжок, а за обычный 2 к примеру 20/30
max_vime Опубликовано: 21 ноября 2015 Опубликовано: 21 ноября 2015 Что вы с ним сделали то убрали силу, то убрали чтоб всегда выпадали слитки вы чо совсем теперь некому не интересно!Хотябы думайте и принимайте ХОРОШИЕ МЕРЫ а эта ОБНОВА фигня
Rsboe Опубликовано: 21 ноября 2015 Опубликовано: 21 ноября 2015 Что вы с ним сделали то убрали силу, то убрали чтоб всегда выпадали слитки вы чо совсем теперь некому не интересно!Хотябы думайте и принимайте ХОРОШИЕ МЕРЫ а эта ОБНОВА фигняТакая же у тебя грамотность...Фигня!11
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас