Перейти к публикации

Обновление Annihilation


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уже довольно давно не было обновлений баланса на Annihilation, и, вот, наконец, пришло время для обнов. Сильные роли были ослаблены, слабые - усилены. Многие из ролей остались без изменений из-за того, что пока нет очевидных путей для их изменения. Почти все идеи для изменений взяты с форума, из раздела Идеи и предложения для MiniGames.
 
Роли
Пожиратель:

  • Время регенерации увеличено до 10 сек.

Кактус:

  • При получении урона с шансом 10% противник может отравиться на 5 сек.

Разведчик:

  • Урон в ближнем бою уменьшен на 20%.
  • Максимальное здоровье меньшено до 8 сердец.

Лекарь:

  • При лечении союзника, лекарь больше не теряет своё здоровье.
  • Время перезарядки способности уменьшено до 1-6 сек.
  • При лечении на цель накладывается эффект Регенерации I на 10 сек.
  • Добавлена мана, которая не будет позволять слишком часто использовать способность.
  • Если вылечивается ровно 3 сердечка, то лекарю даётся 1 коин.

Воин:

  • В стартовом наборе выдаётся деревянный меч, вместо каменного.
  • UPD: Каменный меч возвращен

Транспортер:

  • За каждый второй телепорт будет получать по 1 коину. Игрок будет засчитываться повторно по истечении 25 сек.

Вампир:

  • За каждое восстановление здоровья будет расходоваться мана, так что теперь вампир будет менее выносливым и не сможет долго держать напор врагов.

Шахтёр:

  • Добавлена способность получить железо и уголь в двойном размере.

Мана
Мана - это аналог энергии игрока, которая со временем восстанавливается. Некоторые способности будет требовать ману и не работать без неё.
В данный момент мана есть только у трёх ролей, но её можно будет добавить к любой роли, или даже создать новую, которая будет работать исключительно на мане.
 
Система маны глобальная, так что вы можете предлагать идеи по добавлению маны на все существующие мини игры. Ваше мнение очень важно, ведь для вас, любимых игроков, и создан этот проект.

Опубликовано: (изменено)

Я что то уже вроде этого предлагал, только у меня с опытом всё это было, а не с отдельной шкалой. А так, ОФИГЕННО друзья мои.

Изменено пользователем Dalek
Опубликовано:

О, еще больше анни стал гавном.Молодцы админы.

Чёт я вас понять не могу, все роли имбовые - "анни скатился, играть невозможно", многие имбовые роли пофиксили - "анни скатился, фармить невозможно"

Опубликовано:

Я на анни перестал играть после того, как добавили св, ибо зачем?Бед варс есть на многих проектах, св, бп и кп тоже.А про анни я вообще молчу, смысл вообще этой игры?Вот раньше было интересно, варили зельку силы 2, ждали вражеского вампа, убивали, а сейчас...Плавильщик имбовый, шахтер уже почти не нужен.Мне не нравится мг, на нем нет той изюминки, которая была раньше.

Опубликовано:

Я на анни перестал играть после того, как добавили св, ибо зачем?Бед варс есть на многих проектах, св, бп и кп тоже.А про анни я вообще молчу, смысл вообще этой игры?Вот раньше было интересно, варили зельку силы 2, ждали вражеского вампа, убивали, а сейчас...Плавильщик имбовый, шахтер уже почти не нужен.Мне не нравится мг, на нем нет той изюминки, которая была раньше.

ЛОЙС БАЛЬШОЙ ЛОЙС!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано:

омг вы ещё бан всем дайте что бы вообще на мини играх никто не играл.... как теперь в топ попадать если всех пофиксили? ибо раньше было изи делать киллы...а сейчас... в топ фиг попадёшь с такими фиксами - это не справедливо по отношению к новичкам.

Опубликовано:

омг вы ещё бан всем дайте что бы вообще на мини играх никто не играл.... как теперь в топ попадать если всех пофиксили? ибо раньше было изи делать киллы...а сейчас... в топ фиг попадёшь с такими фиксами - это не справедливо по отношению к новичкам.

Топ нечего не даёт и делать изи киллы можно новичком, если есть скилл.

Опубликовано:

Уже довольно давно не было обновлений баланса на Annihilation, и, вот, наконец, пришло время для обнов. Сильные роли были ослаблены, слабые - усилены. Многие из ролей остались без изменений из-за того, что пока нет очевидных путей для их изменения. Почти все идеи для изменений взяты с форума, из раздела Идеи и предложения для MiniGames.

 

Роли

Пожиратель:

  • Время регенерации увеличено до 10 сек.

Кактус:

  • При получении урона с шансом 10% противник может отравиться на 5 сек.

Разведчик:

  • Урон в ближнем бою уменьшен на 20%.
  • Максимальное здоровье меньшено до 8 сердец.

Лекарь:

  • При лечении союзника, лекарь больше не теряет своё здоровье.
  • Время перезарядки способности уменьшено до 1-6 сек.
  • При лечении на цель накладывается эффект Регенерации I на 10 сек.
  • Добавлена мана, которая не будет позволять слишком часто использовать способность.
  • Если вылечивается ровно 3 сердечка, то лекарю даётся 1 коин.

Воин:

  • В стартовом наборе выдаётся деревянный меч, вместо каменного.

Транспортер:

  • За каждый второй телепорт будет получать по 1 коину. Игрок будет засчитываться повторно по истечении 25 сек.

Вампир:

  • За каждое восстановление здоровья будет расходоваться мана, так что теперь вампир будет менее выносливым и не сможет долго держать напор врагов.

Шахтёр:

  • Добавлена способность получить железо и уголь в двойном размере.

Мана

Мана - это аналог энергии игрока, которая со временем восстанавливается. Некоторые способности будет требовать ману и не работать без неё.

В данный момент мана есть только у трёх ролей, но её можно будет добавить к любой роли, или даже создать новую, которая будет работать исключительно на мане.

 

Система маны глобальная, так что вы можете предлагать идеи по добавлению маны на все существующие мини игры. Ваше мнение очень важно, ведь для вас, любимых игроков, и создан этот проект.

Просто обрадовало, молодец! Я так давно ждал обнова! 

Опубликовано:

  Как говорит itpedia: "все новое не всегда говно, но мы и дальше все равно будем новое считать говном. Потому-что привыкли к старому".

Дмитрий, спасибо конечно, но все-же чего-то не хватает. Возможно дальше-лучше. Так-же не забудь про "Воздушные Битвы". На бананы смотреть не приятно :d

 

http://i.imgur.com/vgv3rmp.png

 

  Rsboe, если онлайн на "Противостоянии" упадет, то ты виноват ;p . Надеюсь твои идеи будут еще насыщение, создавай новую тему, с новыми идеями.

Опубликовано:

Топ нечего не даёт и делать изи киллы можно новичком, если есть скилл.

Ну помнишь время когда вампир ещё не пофиксили? Так вот тогда можно было спокойно сделать 120-130 киллов любому даже новичку, сейчас же даже тем кто в топе не всегда удаётся достич этого числа....

Опубликовано:

омг вы ещё бан всем дайте что бы вообще на мини играх никто не играл.... как теперь в топ попадать если всех пофиксили? ибо раньше было изи делать киллы...а сейчас... в топ фиг попадёшь с такими фиксами - это не справедливо по отношению к новичкам.

На берсерке можно изи киллы делать.
Опубликовано:

Мдаа, теперь точно не буду на Annihilation играть. Вот помню год назад так круто было, а щас..

Всем насрать, что ты не будешь играть на ани. Я лично рад баланса в игре, а не эти ваши нубо-раши.

Опубликовано:

Мана была введена в основном для ограничения способностей роли, а у акробата всё и так хорошо.

Фух, я уж подумал что вы сделаете ману. Не надо так.

Опубликовано:

У акробата через ману сделать более сильный прыжок,  70 маны за один большой прыжок, а за обычный 2 к примеру 20/30

Опубликовано:

Что вы с ним сделали то убрали силу, то убрали чтоб всегда выпадали слитки вы чо совсем теперь некому не интересно!Хотябы думайте и принимайте ХОРОШИЕ МЕРЫ а эта ОБНОВА фигня

Опубликовано:

Что вы с ним сделали то убрали силу, то убрали чтоб всегда выпадали слитки вы чо совсем теперь некому не интересно!Хотябы думайте и принимайте ХОРОШИЕ МЕРЫ а эта ОБНОВА фигня

Такая же у тебя грамотность...Фигня!11

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...