Перейти к публикации

Расскажи свою идею Админу!


Рекомендованные сообщения

- Эта тема создана специально для того, что бы люди могли донести свои идеи для мини-режима "Аркады". -
 

Что бы предложить идею, достаточно просто изложить её в комментариях к этой теме.
ВАЖНО! Идея должна быть именно для Аркад! 


P.s. Лайкайте идеи, которые вам понравились!

Если идея мне понравиться или наберёт много положительных оценок, то я сообщу о ней разработчику Аркад и уже он примет решение - реализовать её или нет.

Ссылка на комментарий
  • Ответы 80
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Элементарно просто не нажимать CTRL+C - CTRL+V с хайпа, а попробовать что-то придумать самому... Как идея?

Ну во-первых для головы нет ctrl+c ctrl+v. А во-вторых эта тема именно для этого и создана.

Чем больше у тебя серия убийств-тем больше дают коинов

А подробней?

Ссылка на комментарий

Ну допустим за килл даётся 1 коин(без буста)

За каждый последующий (до смерти) будет даваться +1 дополнительный, соответственно,чем больше киллов,тем больше коинов,например ты сделал 5 киллов подряд и тебе дастся 6 коинов,6 киллов - 7 коинов и т.д. можно так же и с опытом сделать,но насчёт этого не знаю,а то будут всякие вики_12 фармить не по 146к в день,а 200к

Ссылка на комментарий

Не совсем идея, но предлагаю упростить паркур на Jump League, ибо иногда ты просто не можешь пройти модуль и у тебя два выбора - ливать с режима, либо пвпшиться в плохой броне против фулл железников-алмазников с алмазными мечами.
 

Ссылка на комментарий

Не совсем идея, но предлагаю упростить паркур на Jump League, ибо иногда ты просто не можешь пройти модуль и у тебя два выбора - ливать с режима, либо пвпшиться в плохой броне против фулл железников-алмазников с алмазными мечами.

 

Тупа как бывший топ 1 по Джамп Лиге могу сказать,что прошел ты паркур или нет не решает исход игры,я много раз проходил паркур,но ничего адекватного мне не попадалось,а вот те,кто fleksili на 1-2 чекпоинтах бегали в полуалмазках и с нормальными мечами Изменено пользователем _CHEN_
Ссылка на комментарий

Тупа как бывший топ 1 по Джамп Лиге могу сказать,что прошел ты паркур или нет не решает исход игры,я много раз проходил паркур,но ничего адекватного мне не попадалось,а вот те,кто fleksili на 1-2 чекпоинтах бегали в полуалмазках и с нормальными мечами

Не знаю что это за везунчики, лично у меня в 1-2 чекпоинтах минимум кожанка с деревянным мечом, максимум - железка с обычным КАМЕННЫМ мечом.

Кста, хочу чтобы сделали название каждого модуля, а не Модуль №1,№2 и т.д

Чтобы знать как кого материть

Изменено пользователем Nemondi
Ссылка на комментарий

Что делать если ты потерял аккаунт?

Писать в тех. поддержку вайма.

Не совсем идея, но предлагаю упростить паркур на Jump League, ибо иногда ты просто не можешь пройти модуль и у тебя два выбора - ливать с режима, либо пвпшиться в плохой броне против фулл железников-алмазников с алмазными мечами.

 

Над этим уже работают (Постоянно балансируют паркур). Режим сам по себе задуман, что бы нубики застревали на 2-3 этапе.

Ну допустим за килл даётся 1 коин(без буста)

За каждый последующий (до смерти) будет даваться +1 дополнительный, соответственно,чем больше киллов,тем больше коинов,например ты сделал 5 киллов подряд и тебе дастся 6 коинов,6 киллов - 7 коинов и т.д. можно так же и с опытом сделать,но насчёт этого не знаю,а то будут всякие вики_12 фармить не по 146к в день,а 200к

Передам Администратору ;)

Ссылка на комментарий

Добавьте режимы в The bridge

Я про формат, 3vs3,2vs2,самое главное 1 vs1

И еще СДЕЛАЙТЕ ТАК ЧТОБЫ ФОРМАТ МОЖНО БЫЛО ВЫБРАТЬ, ПРОШУ ВАС

Изменено пользователем _immortal_928
Ссылка на комментарий

Мардер

Ловушки

На двух новых картах добавлены ловушки. С их помощью можно убить абсолютно любого игрока. Я предлагаю сделать следующее - при нажатии на рычаг активации считывается ник игрока, который нажал на него. Если же в это время кто-то погиб в этой ловушке то об этом пишется в чат. Например: Игрок N был убит игроком M с помощью ловушки. Далее есть два развития событий (на усмотрение администрации): 

1) Если игрок N не являлся маньяком, то игрока M убивает автоматически (также как и с убийством невиновного из лука).

2) Игрок M становится разыскиваемым преступником и показывается детективу и маньяку на карте. Детектив же обязан убить этого преступника за что может получить награду в виде разных плюшек, или, что еще проще, в виде коинов. А маньяк получит награду в виде коинов, так как понятно что за убийство преступника награждать его никто не будет.

Если же игрок N и был тем самым маньяком, то игрок M обозначается как герой.

Ник

Хоть выжившим ники не показываются, однако после убийства игрок узнает кто маньяк и может спалить его ник в ЛС, или же, если он в пати, просто напишет туда/скажет друзьям или опишет его скин. Поэтому я предлагаю хотя бы закрыть ники до конца игры (и в табе, и в телепортации к выжившим), но так все равно можно будет узнать кто маньяк, еще лучше будет если все игроки будут иметь одинаковый скин (тот же самый Стив, но можно и что-то связанное с ваймом). Ну, а можно совместить две эти идеи и тогда игра будет идти максимально честно


Ну допустим за килл даётся 1 коин(без буста)
За каждый последующий (до смерти) будет даваться +1 дополнительный, соответственно,чем больше киллов,тем больше коинов,например ты сделал 5 киллов подряд и тебе дастся 6 коинов,6 киллов - 7 коинов и т.д. можно так же и с опытом сделать,но насчёт этого не знаю,а то будут всякие вики_12 фармить не по 146к в день,а 200к

если за 1 килл - 1 коин, то за 6 киллов - 6 коинов  ;)


Не знаю что это за везунчики, лично у меня в 1-2 чекпоинтах минимум кожанка с деревянным мечом, максимум - железка с обычным КАМЕННЫМ мечом.

Согласен, порой паркур слишком сложный, более того, был баг что на моменте со слизью (если играли - поймете) что нельзя было пропаркурить на блоки выше, с которых можно допрыгнуть и без слизи, а с той высоты слизь не подкидывала достаточно так что я тупа стоял там...


Добавьте режимы в The bridge
Я про формат, 3vs3,2vs2,самое главное 1 vs1
И еще СДЕЛАЙТЕ ТАК ЧТОБЫ ФОРМАТ МОЖНО БЫЛО ВЫБРАТЬ, ПРОШУ ВАС

ну че пацаны буст. хотя я за, но как минимум 2v2 и запретить заходить в пати больше чем помещается в одну тиму

Ссылка на комментарий

Не совсем идея, но предлагаю упростить паркур на Jump League, ибо иногда ты просто не можешь пройти модуль и у тебя два выбора - ливать с режима, либо пвпшиться в плохой броне против фулл железников-алмазников с алмазными мечами.

 

Как бы, я спокойно после такого случая лутаю топ вещи уже в игре и нормально

Мардер

Ловушки

На двух новых картах добавлены ловушки. С их помощью можно убить абсолютно любого игрока. Я предлагаю сделать следующее - при нажатии на рычаг активации считывается ник игрока, который нажал на него. Если же в это время кто-то погиб в этой ловушке то об этом пишется в чат. Например: Игрок N был убит игроком M с помощью ловушки. Далее есть два развития событий (на усмотрение администрации):

1) Если игрок N не являлся маньяком, то игрока M убивает автоматически (также как и с убийством невиновного из лука).

2) Игрок M становится разыскиваемым преступником и показывается детективу и маньяку на карте. Детектив же обязан убить этого преступника за что может получить награду в виде разных плюшек, или, что еще проще, в виде коинов. А маньяк получит награду в виде коинов, так как понятно что за убийство преступника награждать его никто не будет.

Если же игрок N и был тем самым маньяком, то игрок M обозначается как герой.

Ник

Хоть выжившим ники не показываются, однако после убийства игрок узнает кто маньяк и может спалить его ник в ЛС, или же, если он в пати, просто напишет туда/скажет друзьям или опишет его скин. Поэтому я предлагаю хотя бы закрыть ники до конца игры (и в табе, и в телепортации к выжившим), но так все равно можно будет узнать кто маньяк, еще лучше будет если все игроки будут иметь одинаковый скин (тот же самый Стив, но можно и что-то связанное с ваймом). Ну, а можно совместить две эти идеи и тогда игра будет идти максимально честно

 

если за 1 килл - 1 коин, то за 6 киллов - 6 коинов ;)

 

Согласен, порой паркур слишком сложный, более того, был баг что на моменте со слизью (если играли - поймете) что нельзя было пропаркурить на блоки выше, с которых можно допрыгнуть и без слизи, а с той высоты слизь не подкидывала достаточно так что я тупа стоял там...

 

ну че пацаны буст. хотя я за, но как минимум 2v2 и запретить заходить в пати больше чем помещается в одну тиму

Ловушки как раз и нужны для беспалевного убийства

Мардер

 

Ловушки

На двух новых картах добавлены ловушки. С их помощью можно убить абсолютно любого игрока. Я предлагаю сделать следующее - при нажатии на рычаг активации считывается ник игрока, который нажал на него. Если же в это время кто-то погиб в этой ловушке то об этом пишется в чат. Например: Игрок N был убит игроком M с помощью ловушки. Далее есть два развития событий (на усмотрение администрации):

1) Если игрок N не являлся маньяком, то игрока M убивает автоматически (также как и с убийством невиновного из лука).

2) Игрок M становится разыскиваемым преступником и показывается детективу и маньяку на карте. Детектив же обязан убить этого преступника за что может получить награду в виде разных плюшек, или, что еще проще, в виде коинов. А маньяк получит награду в виде коинов, так как понятно что за убийство преступника награждать его никто не будет.

Если же игрок N и был тем самым маньяком, то игрок M обозначается как герой.

Ник

Хоть выжившим ники не показываются, однако после убийства игрок узнает кто маньяк и может спалить его ник в ЛС, или же, если он в пати, просто напишет туда/скажет друзьям или опишет его скин. Поэтому я предлагаю хотя бы закрыть ники до конца игры (и в табе, и в телепортации к выжившим), но так все равно можно будет узнать кто маньяк, еще лучше будет если все игроки будут иметь одинаковый скин (тот же самый Стив, но можно и что-то связанное с ваймом). Ну, а можно совместить две эти идеи и тогда игра будет идти максимально честно

 

если за 1 килл - 1 коин, то за 6 киллов - 6 коинов ;)

 

Согласен, порой паркур слишком сложный, более того, был баг что на моменте со слизью (если играли - поймете) что нельзя было пропаркурить на блоки выше, с которых можно допрыгнуть и без слизи, а с той высоты слизь не подкидывала достаточно так что я тупа стоял там...

 

ну че пацаны буст. хотя я за, но как минимум 2v2 и запретить заходить в пати больше чем помещается в одну тиму

+А в чём проблема спалить ник маньяка другу? Эта тактика

Изменено пользователем minetime_
Ссылка на комментарий

 

Мардер

Ловушки

На двух новых картах добавлены ловушки. С их помощью можно убить абсолютно любого игрока. Я предлагаю сделать следующее - при нажатии на рычаг активации считывается ник игрока, который нажал на него. Если же в это время кто-то погиб в этой ловушке то об этом пишется в чат. Например: Игрок N был убит игроком M с помощью ловушки. Далее есть два развития событий (на усмотрение администрации): 

1) Если игрок N не являлся маньяком, то игрока M убивает автоматически (также как и с убийством невиновного из лука).

2) Игрок M становится разыскиваемым преступником и показывается детективу и маньяку на карте. Детектив же обязан убить этого преступника за что может получить награду в виде разных плюшек, или, что еще проще, в виде коинов. А маньяк получит награду в виде коинов, так как понятно что за убийство преступника награждать его никто не будет.

Если же игрок N и был тем самым маньяком, то игрок M обозначается как герой.

Ник

Хоть выжившим ники не показываются, однако после убийства игрок узнает кто маньяк и может спалить его ник в ЛС, или же, если он в пати, просто напишет туда/скажет друзьям или опишет его скин. Поэтому я предлагаю хотя бы закрыть ники до конца игры (и в табе, и в телепортации к выжившим), но так все равно можно будет узнать кто маньяк, еще лучше будет если все игроки будут иметь одинаковый скин (тот же самый Стив, но можно и что-то связанное с ваймом). Ну, а можно совместить две эти идеи и тогда игра будет идти максимально честно

если за 1 килл - 1 коин, то за 6 киллов - 6 коинов  ;)

Согласен, порой паркур слишком сложный, более того, был баг что на моменте со слизью (если играли - поймете) что нельзя было пропаркурить на блоки выше, с которых можно допрыгнуть и без слизи, а с той высоты слизь не подкидывала достаточно так что я тупа стоял там...

ну че пацаны буст. хотя я за, но как минимум 2v2 и запретить заходить в пати больше чем помещается в одну тиму

 

Ловушки как раз и задуманы для того, что бы можно было убивать мирных и заниматься неким "тим-грифом" без каких либо наказаний. xd

По поводу ников спорно, т.к. что бы не делать, игроки всё равно найдут способ палить маньяка.

Ссылка на комментарий

Предлагаю добавить лобби для аркад а то 11 мини игр аркад а отдельного лобби к нему нету. 

в этом лобби будет детальная статистика всех игроков по каждной из аркад ну и  гдето в лобби будут стоять npc с этими мини играми ну и возможно для чего  то еще  другого 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...