Перейти к публикации

Расскажи свою идею Админу!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Предлагаю добавить лобби для аркад а то 11 мини игр аркад а отдельного лобби к нему нету. 

в этом лобби будет детальная статистика всех игроков по каждной из аркад ну и  гдето в лобби будут стоять npc с этими мини играми ну и возможно для чего  то еще  другого 

Так эту мини-игру намеренно делали без лобби, что бы уменьшить кол-во лагов.

  • Ответы 80
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Мардер

Ловушки

На двух новых картах добавлены ловушки. С их помощью можно убить абсолютно любого игрока. Я предлагаю сделать следующее - при нажатии на рычаг активации считывается ник игрока, который нажал на него. Если же в это время кто-то погиб в этой ловушке то об этом пишется в чат. Например: Игрок N был убит игроком M с помощью ловушки. Далее есть два развития событий (на усмотрение администрации): 

1) Если игрок N не являлся маньяком, то игрока M убивает автоматически (также как и с убийством невиновного из лука).

2) Игрок M становится разыскиваемым преступником и показывается детективу и маньяку на карте. Детектив же обязан убить этого преступника за что может получить награду в виде разных плюшек, или, что еще проще, в виде коинов. А маньяк получит награду в виде коинов, так как понятно что за убийство преступника награждать его никто не будет.

Если же игрок N и был тем самым маньяком, то игрок M обозначается как герой.

Ник

Хоть выжившим ники не показываются, однако после убийства игрок узнает кто маньяк и может спалить его ник в ЛС, или же, если он в пати, просто напишет туда/скажет друзьям или опишет его скин. Поэтому я предлагаю хотя бы закрыть ники до конца игры (и в табе, и в телепортации к выжившим), но так все равно можно будет узнать кто маньяк, еще лучше будет если все игроки будут иметь одинаковый скин (тот же самый Стив, но можно и что-то связанное с ваймом). Ну, а можно совместить две эти идеи и тогда игра будет идти максимально честно

если за 1 килл - 1 коин, то за 6 киллов - 6 коинов  ;)

Согласен, порой паркур слишком сложный, более того, был баг что на моменте со слизью (если играли - поймете) что нельзя было пропаркурить на блоки выше, с которых можно допрыгнуть и без слизи, а с той высоты слизь не подкидывала достаточно так что я тупа стоял там...

ну че пацаны буст. хотя я за, но как минимум 2v2 и запретить заходить в пати больше чем помещается в одну тиму

Ну да,6,чето я общитался
Опубликовано: (изменено)

Неплохо бы было увидеть задания и ачивки для аркад. Также, хочу обратить внимание на то, что на мардер за убийцу сложно играть, так как палят ники и скины. Возможно, что-бы это решить можно выкючить лс или чат пати во время игры...

Изменено пользователем Mastica
Опубликовано:

Ловушки как раз и задуманы для того, что бы можно было убивать мирных и заниматься неким "тим-грифом" без каких либо наказаний. xd

По поводу ников спорно, т.к. что бы не делать, игроки всё равно найдут способ палить маньяка.

в первом пункте может ты и прав, но во втором я думаю что это будет невозможно, разве что по персонализации, которую тоже  можно отключить. И если все будут бегать стандартными стивами то маньяка уже никак не спалят

Опубликовано:

А что, если добавить соло-режим для Bridges. То же самое, только играют 2 игрока. Также, можно добавить 2х2 режимы. А также 4х4 - 4 острова, соединённые островами.


Также, можно запретить писать в чат для Murder Mystery. А также скрывать ники и рандомизировать скины. Чтобы было сложнее палить маньяка/детектива.

Опубликовано:

в первом пункте может ты и прав, но во втором я думаю что это будет невозможно, разве что по персонализации, которую тоже  можно отключить. И если все будут бегать стандартными стивами то маньяка уже никак не спалят

Что за бред,а если человек увидел,как маньяк кого-то убил,то как он отличит его от стивов?

Опубликовано:

Добавьте на The Bridge режимы 1х1 2х2 4х4 и тд. Стабилизируйте лут на jump leguage, а то у одного человека почти фулл алма в начале игры, а у другого сет "бомжа". Сделайте немного проще карты на Murder Mystery для мардеров, что бы легче было убивать игроков+ добавьте немного паркура, что бы невинному был шанс убежать от маньяка. На сплифе сделайте более ровную арену, или просто пошире.

Опубликовано:

Добавьте на The Bridge режимы 1х1 2х2 4х4 и тд. Стабилизируйте лут на jump leguage, а то у одного человека почти фулл алма в начале игры, а у другого сет "бомжа". Сделайте немного проще карты на Murder Mystery для мардеров, что бы легче было убивать игроков+ добавьте немного паркура, что бы невинному был шанс убежать от маньяка. На сплифе сделайте более ровную арену, или просто пошире.

c 1 и 2 за в 3 пункте от мардера легко убежать с 4 нейтрал

Опубликовано:

я хочу чтоб добавили на матер мистери чтоб выключили чат  в лс и в группе чтоб не могли полить игроков кто уб а до за mud тяжело играть иза доко чо все  палят тебя :mellow: :mellow:

Опубликовано:

Сделать часики для того что бы когда ты проиграл,смог сразу же по ним тпхнуться в лобби на игру новую,что бы ты не ходил в глобал лобби.

Опубликовано:

Аркаде гамес:


 


 


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Эта тема пишется с ногами на столе после 4 кружек кофе, не бейте за идиотизм.


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


 


Зе Бридгжгжге:


 


1. У нас 4 очка и вот.. победа! Но кто прыгнул в портал ради 5-ого очка? Не показывается.. мелочь, а обидно.


 


2. Победа! Но по какой причине? У нас было 4 очка и мы забили 5-ое или просто кончилось время? Искать это в книжке не


удобно.. пусть выводится в чат вместе с топами. К примеру: Время вышло! или Синяя команда заработала 5 очков!


 


3. Каждый из 8 игроков забил по 1 очку, вышло время, и в чате показали топ игроков! Но попали туда только те, кто по алфавиту выше.. Если у 2 людей одинаковое кол-во заработанных очков, пусть выше в топе будет стоять тоткто сделал больше убийств!


Ну а если и киллов одинаковое кол-во то плевать, давайте алфавит.


 


4. Пусть в топе будет показано не только заработанное кол-во очков, но и кол-во сделанных киллов за игру.


 


 


Джамп Леагуие:


 


1. Ну прошел я первый паркур и че? Из бонусов только то, что у некоторых (далеко не у всех!) будут вещи хуже, а у некоторых даже лучше! Пусть если я пройду паркур, то мне и в награду что-то дадут. Регенерация на минуту или 5 золотых яблок хотя-бы..


 


2. Выигрывает тот, у кого меч лучше, почти всегда! Хватит везде сувать мечи на заговор и алмазные на остроту 3! 


 


3. На среднем модуле с огромными синими кольцами нет сундука.. какого хора?


 


4. Дайте название каждому модулю отдельно, чтобы я мог их материть по именам.


 


 


А в остальные аркады я и не играл, только в эти интересно.


Up+критика, я жду.


 


 


Взято из моей же темы: https://forum.vimeworld.ru/topic/358087-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B8%D1%82-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D1%82%D0%B5-%D0%BB%D0%B8/


Опубликовано:

А что, если добавить соло-режим для Bridges. То же самое, только играют 2 игрока. Также, можно добавить 2х2 режимы. А также 4х4 - 4 острова, соединённые островами.

Также, можно запретить писать в чат для Murder Mystery. А также скрывать ники и рандомизировать скины. Чтобы было сложнее палить маньяка/детектива.

Соло режима для бриджа не будет, т.к. это уже будут дуэли

А также - добавьте стату для аркад (если её нет)

Она есть, её уже можно увидеть на Vimetop'e. Просто пока что Дима не настроил вывод этой статистики в саму игру.

Добавьте на The Bridge режимы 1х1 2х2 4х4 и тд. Стабилизируйте лут на jump leguage, а то у одного человека почти фулл алма в начале игры, а у другого сет "бомжа". Сделайте немного проще карты на Murder Mystery для мардеров, что бы легче было убивать игроков+ добавьте немного паркура, что бы невинному был шанс убежать от маньяка. На сплифе сделайте более ровную арену, или просто пошире.

О каком именно сплифе ты говоришь? Spleef или Splegg?

Опубликовано:

Сделать часики для того что бы когда ты проиграл,смог сразу же по ним тпхнуться в лобби на игру новую,что бы ты не ходил в глобал лобби.

Это не так легко реализовать

 

Аркаде гамес:

 

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Эта тема пишется с ногами на столе после 4 кружек кофе, не бейте за идиотизм.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Зе Бридгжгжге:

 

1. У нас 4 очка и вот.. победа! Но кто прыгнул в портал ради 5-ого очка? Не показывается.. мелочь, а обидно.

 

2. Победа! Но по какой причине? У нас было 4 очка и мы забили 5-ое или просто кончилось время? Искать это в книжке не

удобно.. пусть выводится в чат вместе с топами. К примеру: Время вышло! или Синяя команда заработала 5 очков!

 

3. Каждый из 8 игроков забил по 1 очку, вышло время, и в чате показали топ игроков! Но попали туда только те, кто по алфавиту выше.. Если у 2 людей одинаковое кол-во заработанных очков, пусть выше в топе будет стоять тоткто сделал больше убийств!

Ну а если и киллов одинаковое кол-во то плевать, давайте алфавит.

 

4. Пусть в топе будет показано не только заработанное кол-во очков, но и кол-во сделанных киллов за игру.

 

 

Джамп Леагуие:

 

1. Ну прошел я первый паркур и че? Из бонусов только то, что у некоторых (далеко не у всех!) будут вещи хуже, а у некоторых даже лучше! Пусть если я пройду паркур, то мне и в награду что-то дадут. Регенерация на минуту или 5 золотых яблок хотя-бы..

 

2. Выигрывает тот, у кого меч лучше, почти всегда! Хватит везде сувать мечи на заговор и алмазные на остроту 3! 

 

3. На среднем модуле с огромными синими кольцами нет сундука.. какого хора?

 

4. Дайте название каждому модулю отдельно, чтобы я мог их материть по именам.

 

 

А в остальные аркады я и не играл, только в эти интересно.

Up+критика, я жду.

 

 

Взято из моей же темы: https://forum.vimeworld.ru/topic/358087-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B8%D1%82-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D1%82%D0%B5-%D0%BB%D0%B8/

 

Неплохо, перед Одмену )0

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...