DEADHOUSE29 Опубликовано: 27 октября 2020 Опубликовано: 27 октября 2020 (изменено) Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 22 дн. 21 ч. 52 мин Ник в игре - DEADHOUSE29 Настоящее имя - Дмитрий Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Около двух месяцев занимал пост модератора сервера MiniGames на этом проекте. Подтвердить может Анастасия (Okssi). Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 6 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - По будням: 15:00-21:00. В каком городе проживаете? - Архангельск. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу избавлять проект от людей, которые мешают игровому процессу. Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания. Напишите немного о себе - Меня зовут Дмитрий. Я учусь в 11 классе и собираюсь поступать в БФУ имени Канта на факультет под названием "Гостиничное дело". Люблю слушать музыку и смотреть сериалы. Считаю себя очень доброжелательным и справедливым человеком. Если не сложится с гостиничным делом, то все так же собираюсь стать актером. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id136895260 Изменено 5 ноября 2020 пользователем DEADHOUSE29 LOWStAriX, _KoteMyrr_, Merkevich и 11 других 14
Evgen4321 Опубликовано: 27 октября 2020 Опубликовано: 27 октября 2020 надеюсь не будет как в прошлый раз DEADHOUSE29 1
_bellyache Опубликовано: 27 октября 2020 Опубликовано: 27 октября 2020 Так уж вышло, что все знают, кто такой Тимати...За, удачи) DEADHOUSE29 1
anatolly_Top Опубликовано: 27 октября 2020 Опубликовано: 27 октября 2020 За, не повторяй тех ошибок, которые были.Удачи.