Shagenstein Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 1. Желаемая должность - Модератор MiniGames. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 900 часов. 3. Ник в игре - Shagenstein. 4. Настоящее имя - Кирилл. 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, опыта в данной сфере нет, но я думаю что справлюсь. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 5 до 8 часов в день. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - 10:00. 9. В каком городе проживаете? - Иркутск. 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помогать проекту развиваться. Избавляться от читеров и багоюзеров. Сделать чат менее токсичным со стороны игроков. Я собираюсь бороться с этим. Готов отвечать игрокам на их вопросы в Личных Сообщениях. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Готов нести полную ответственность за выданные наказания. 12. Напишите немного о себе - Я хороший и доброжелательный человек. Готов помогать людям с их проблемами касательно сервера. Не агрессивный, избегаю конфликты. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id411285699 DimaSuperBreaaad, _Garrison_, OhHub и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
largy228 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 суховато.нейтрал, удачи! <3 Ссылка на комментарий
OhHub Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 (изменено) Сухенькая, но с другой стороны тут поэмы писать не нужно. З.ы. Не обещай того, что вряд ли сможешь делать "Готов отвечать игрокам на их вопросы в Личных Сообщениях". Писать будет не один и не два человека, поверь мне. Еще раз удачи. Упс... Не заметил, что у тебя форум свежий... Нейтрал.. Изменено 7 ноября 2020 пользователем OhHub Ссылка на комментарий