Перейти к публикации

Идеи и предложения | Данжи для Vime


Okssi

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 235
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Предлагаю добавить данж Последняя битва 

в етом данже нужно найти мага каторый хотит уничтожыть мир 

в ево есть многа стражей таких как змея воин, мертвый рыцарь скелет, древний друид, но одит из них будет предателем каторый  поможет пройти в логово мага и  там стоит 2 дракона каторые захищают в мага 

скок в нпс хп 

змея воин - 20 хп 

мертвый рыцарь скелет - 50 хп 

древний друид - 100 

дракон 500 хп 

маг 1000 хп 

вещи у нпс

змея воин железный меч острота 1, кольчужная броня защита 1

мертвый рыцарь скелет железный меч острота 1 железная броня защита 2

древний друид  железный меч остота 2 алмазная броня защита 3

дракон дыхает огнем каторый сносит по 0.5 хп в сенкунду защита 4

маг посох острота 2  кидает различными еффекты защита 6 

награда за убийство мага : заклинание 

кагда вы получили заклинание ево нужна принести королю и зжечь тагда мисия будет выполнена

за выполнение задания вам дадут : 32 небесных монет 64 изумрудных монет и  12 слитков  лидерства с помощю  етих слитков можна будет зделать меч лидерства , лук лидерства , броню лидерства 

Изменено пользователем XealGamer
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Идея 

Зделать как ослик ... брать у не-во квести т.д и делать их.

2)Или можна зделать в люби типа како-вата (Персонажа) И Брать у него задания.Где 

Телепортировать в Данжи и делать там задания , награди от 3000 койнов до 10000.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Предлогаю, данж со злыми феями, волшебницами и т.д

У них будет очень много хп (а это вам решать скоко у них хп будет)

Изменено пользователем Vantic
Опубликовано:

1)Можно сделать данж где будут соединены все Данжи а и после каждого данжа будет свой босс 1 данж наг 2 данж светлых эльфов 3 данж злых эльфов 4 данж шахтёров 5 данж пони очень сильных и что бы не работала выподалка а на каждом канце данжев будет сильный босс

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

А как вам идея как (хроники нарнии) типо надо найти портал спрятоный в шкафу где-то на спавне но не забыть про квест надо добыть ледяной осколок с королевы Нарнии эту королеву будут защищать:

Гномы 20хп

Эльфы 40хп

Демоны 50хп

Черты 80хп

Кракозебры 150хп (от себя)

Два охранника (биберы)500хп(от себя)

И сама Королёва 1000хп

А осколок с шансом 75% выподения

И отдать осколок льву Аслану

Награда 16 небесных монет 64 изумрудных монет и железный меч Артура на острату 5

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Вот такая идейка: Злой гений изобретал роботов

И что-то пошло не так... Роботы захватили лабораторию . Надо отключить питание роботов , и сразится с большим роботом (боссом) после чего квест будет выполнен .

Награда : 20 изумрудных монет.

( Идея не очень , но можно переделать )

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Предлогаю добавить квест Путь помощи ада

Задание будет в Адника

Адник:Мой питомец застрял среди гастов ты должен его найти если-что то питомец гаст и его зовут Крушитель

Награда алмазная броня и зачарованый лук с стрелами

Вы:хм... проблема  гастов много а нужно найти точного гаста а у меня нету ничего

Адник:На тебе лук с стрелами желаю удачи

Вы:и вам удачи

Босс это гаст гигант

Квест будет в аде

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Я бы хотела, чтобы был квест с тематикой джунглей. Название квеста "Потерянная брошь" - найти брошь Лиры и отдать брошь ей.

Сценарий:

Девушка по имени Лира заблудилась в джунглях. Она искала свою брошь. В диалоге она просит нас пройти дальше к водопаду и даст 5 стейков, которые мы в дальнейшем отдадим деду Алексею. У водопада будут тигры. Они будут агрессивны, рядом с ними стоит их хозяин, дед Алексей. Он пропустит нас дальше, если мы дадим ему те 5 стейков для тигров. Если убить тигра, с него будут падать железные камушки. Затем будет паркур, не очень сложный. Можно будет пройти дальше и не проходя паркур, просто переплыв реку. Мы встретим логово лесника. В нём будет небольшой магазин с едой, бронёй и оружием. Они будут продаваться как раз за железные камушки, что падали с тигров. Лесник попросит нас передать свиток лешему. После логова будет две тропинки. Одна из них будет направлена к лешему, другая - к дому, в котором живёт колдунья, что подскажет путь дальше. За то, что мы отдадим лешему свиток, он наградит нас полстаком золотых камушков. Далее - дом колдуньи Юноны. Она даст нам карту, на которой отобразится шалаш вора. Колдунья даст нам помимо карты 10 жареных рыб, просто так. У шалаша будут дикие собаки, агрессивны только тогда, когда их ударить. Нужно будет выпросить у вора брошь, а взамен он попросит 5 жареных рыб. Потом он признается, что у него очень мало еды, и он собирался продать эту брошь. После нужно будет пройти по тропинке дальше. В конце тропинки будет город, у его начала будет стоят Лира. За найденную брошь с завершением квеста она подарит её любимую корону и 10 алмазных камушков.

Спасибо за прочтение :в

Если есть нелогичные части, извините, сообщите мне в лс, я их исправлю.

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

В лобби, где-то с краю сделать маленький проход, который позже будет становится максимально широким и огромным, продолжая спускаться вниз. Уже на большой глубине в чате можно добавить текст "Становится слишком жарко..." и выдать игроку замедление, продолжая путь игрок будет получать отрицательные эффекты, нацеленные на уменьшение его передвижения. Например медлительность, слепота, тошнота. Далее, когда он подходит к краю запланированной постройки все эффекты снимаются, а перед ним восстаёт ядро острова, на котором держится всё лобби. В теории, можно сделать его оригинальным добавив различные эффекты к нему и вокруг него, рядом с ним можно увидеть различных адских созданий, нарост, лаву и всё прочее присущее такому жаркому месту. В качестве достижения за это можно ввести: 1. Вот, где всё началось...(Найти это место) (т.к изначально, чтобы туда пройти нужно найти отверстие на краю карты в 1 блок...) 2. Трофей из преисподней. (убить адское создание в недрах острова) 3. Поистине захватывающе! (Полетать в недрах острова на эндер пёрле). В общем это всё, достижения можно выбрать все сразу (но если они будут скрытые), или одно. В общем, админам решать. Надеюсь не слишком дебильная идея)

Изменено пользователем L1nker_OMG
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Я думаю стоит сделать данж,по типу такого,который раньше был Пони,для того,чтобы новички могли фармить хоть какие-то монеты,а то в данный момент многим новичками сложно фармить монетки,но я думаю стоит сделать данж,чтобы падали и золотые монетки и хп у мобов было не так много,чтобы им легко можно было убить,за монетки они смогут купить и ресы для постройки, и многое другое,и начать развиваться.Сейчас онлайн упал,нужно немножко продвигаться,чтобы было интересней играть.
Или сделать квестов по больше,а то некоторое не работают и игроки тоже начинают входить в панику,а где это,а где то,а почему не работает,а почему ещё что-то.
Сделать торговца сундуков от железных до кристальных.
Я думаю стоит для мода вернуть хотя бы hammer,так как он поможет многим новичкам легче развиваться и добывать больше ресурсов.
Я надеюсь приваты будут в полной безопасности,но некоторые спрашивают,а зачем мод tinkers construct,если многие предметы не работают.
Было бы интересней.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Я предлагаю сделать 2 данжа, один можно будет выбрать как союзнический, но тогда 2 данж будет выбран как вражеский. Допустим, это будут Синие и Красные (для примера), и у тех, и у тех будут задания и торговцы. У каждой команды есть свои минусы и плюсы, к примеру, допустим, что у синих дешёвое оружие (дешевле чем на спавне), а у красных продаётся топ броня. Я предлагаю поставить пвп в этих регионах, чтобы игроки противоположных команд могли драться, правда я не знаю, можно ли сделать чтобы игроки одинаковых команд не могли драться между собой. Репутацию в команде надо будет заработать выполнением заданий. Также, я думаю что будет лучше если команды будут совершать рейды друг на друга, кстати, почему бы не поставить их в джунглях, так по-моему будет поинтересней, та и в случае рейда они не будут гулять по спавну. Я считаю что надо будет их разделить по профессиям. Допустим, из лучника с шансом 20% может выпасть лук, с 100% шансом выпадает 14 стрел. А из шахтёра с шансом 30% будет выпадать железный слиток.

  • 3 месяца спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Предлагаю данж с босом, котрый спавнитса

2 раза в день из которого выпадает рандомная бронь с рандомными чарами или без. Ну и перед босом легкая охрана по типу волков.

Опубликовано:

Предлагаю данж с босом, котрый спавнитса

2 раза в день из которого выпадает рандомная бронь с рандомными чарами или без. Ну и перед босом легкая охрана по типу волков.

В инвентарь к боссу можно поместить не так уж и много вещей, и нельзя сделать рандом чары и тд, только определенный шмот с определенным шансом на дроп.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...