Перейти к публикации

Идеи и предложения | Данжи для Vime


Okssi

Рекомендованные сообщения

1)Можно сделать такое, в общем после того, как взял квест, тебе дают определённое время. За это время нужно собрать определённое количество итемов, падающих с новых мобов НПС(Например: мобы - Кентавры, с них падает Рог кентавра. мобы - Тигры, с них падает Шкура тигра. Да-да я оригинален :D) Если к истечению времени предметы не будут собраны, то квест просто пропадает. В ином случае нужно опять пойти к чуваку с этим квестом и взять награду

2)Можно добавить комнату, где нужно проходить всякие кабинеты, пути и разветвления, при этом будут попадаться летучие мыши и мобы, сундуки и тайнички. В конце стоит НПС, у которого меняешь все набранные плюшки :3 (Дроп с мобов, содержимое сундучков)

Ссылка на комментарий
  • Ответы 235
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1)Можно сделать такое, в общем после того, как взял квест, тебе дают определённое время. За это время нужно собрать определённое количество итемов, падающих с новых мобов НПС(Например: мобы - Кентавры, с них падает Рог кентавра. мобы - Тигры, с них падает Шкура тигра. Да-да я оригинален :D) Если к истечению времени предметы не будут собраны, то квест просто пропадает. В ином случае нужно опять пойти к чуваку с этим квестом и взять награду

2)Можно добавить комнату, где нужно проходить всякие кабинеты, пути и разветвления, при этом будут попадаться летучие мыши и мобы, сундуки и тайнички. В конце стоит НПС, у которого меняешь все набранные плюшки :3 (Дроп с мобов, содержимое сундучков)

Прикольно придумано. Хотя 2-ая идея больше похожа на миниигру Изменено пользователем Goo
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

итак, у нас есть квест пиротехника, он просит принести ему материалы, мы приносим, и он говорит "Отлично , теперь мы сможем попасть в алмазную шахту " после чего дается возможность телепортироваться у npc  в эту шахту, и вам дается туда доступ навсегда, там будет своя сложная цепочка квестов, и несколько боссов : зомби шахтер, данж: пещера с призраками, и скелет дракона ( ну на ваше усмотрение , подставите своих) . дальше мы попадаем в катакомбы, Это будет огромная локация , где будут просто очень сложные квесты на убийства боссов ,потому что боссы будут рейдовые  с кучей хп , сильными бафами от удара, и дальней стрельбой + саппорты. Попадаем в ад после окончания цепочки квестов , где начинается самый хардкор там уже пригодятся щиты, куча зелий , и огромное пати ( с этого босса будут падать очень хорошо чаренные вещи типо рарок) . босс будет один, но квесты будут не только по нему , но все равно хардкорные , например : принести алмазную глефу на остроту 4 добычу 2 горение 1 . 


далее. Добавить цепочку квестов на пилораме . Начнется цепочка с квеста на красное дерево, принести 3 стака краснодревых досок. дальше нам открывается квест на убийство сумашедшего дровосека, не сильный такой босс, для новичков. но и не совсем простой , с него будет падать железный топор (квестовый) его мы сдаем по квесту . и начинается новый квест: принести бензопилу(квестовую) ее можно будет получить у другого npc . что ему дать, и где поставить сами придумайте, потому что моя идея не очень стабильна, и не подходит всем игрокам. после вам будет доступна маленькая локация : древесный перерабатывающий завод , там будет один , но сильный босс, с которого будет падать секира, с чаром на остроту 3  и отдачу . 


если понравится моя идея, могу предложить еще, пока что не буду трудиться выдумывать всякие квесты и данжи, потому что это может быть бессмысленно. 


Ссылка на комментарий

"Логово Шамана"


Суть данжа в том, что нужно одолеть главу племени Тикуна Шамана Аро.


Сам данж находиться в шахте(можно и пещера)


Чтобы добраться до Аро, нужно убить его слуг.


Дроп с слуг Аро: Мана.


Дроп с Аро: Медальон.


64 Маны и Медальон можно обменять на 11 природок и 12 алм.


Спасибо за внимание!


Ссылка на комментарий

 

итак, у нас есть квест пиротехника, он просит принести ему материалы, мы приносим, и он говорит "Отлично , теперь мы сможем попасть в алмазную шахту " после чего дается возможность телепортироваться у npc  в эту шахту, и вам дается туда доступ навсегда, там будет своя сложная цепочка квестов, и несколько боссов : зомби шахтер, данж: пещера с призраками, и скелет дракона ( ну на ваше усмотрение , подставите своих) . дальше мы попадаем в катакомбы, Это будет огромная локация , где будут просто очень сложные квесты на убийства боссов ,потому что боссы будут рейдовые  с кучей хп , сильными бафами от удара, и дальней стрельбой + саппорты. Попадаем в ад после окончания цепочки квестов , где начинается самый хардкор там уже пригодятся щиты, куча зелий , и огромное пати ( с этого босса будут падать очень хорошо чаренные вещи типо рарок) . босс будет один, но квесты будут не только по нему , но все равно хардкорные , например : принести алмазную глефу на остроту 4 добычу 2 горение 1 . 

далее. Добавить цепочку квестов на пилораме . Начнется цепочка с квеста на красное дерево, принести 3 стака краснодревых досок. дальше нам открывается квест на убийство сумашедшего дровосека, не сильный такой босс, для новичков. но и не совсем простой , с него будет падать железный топор (квестовый) его мы сдаем по квесту . и начинается новый квест: принести бензопилу(квестовую) ее можно будет получить у другого npc . что ему дать, и где поставить сами придумайте, потому что моя идея не очень стабильна, и не подходит всем игрокам. после вам будет доступна маленькая локация : древесный перерабатывающий завод , там будет один , но сильный босс, с которого будет падать секира, с чаром на остроту 3  и отдачу . 

если понравится моя идея, могу предложить еще, пока что не буду трудиться выдумывать всякие квесты и данжи, потому что это может быть бессмысленно. 

 

Идея хорошая, но я ее позаимствоваю и улучшу. Но во первых мне нужен твой знак согласия, а потом я беру дело в своих руках. 

Ссылка на комментарий

Идея хорошая, но я ее позаимствоваю и улучшу. Но во первых мне нужен твой знак согласия, а потом я беру дело в своих руках. 

да бери , я новую зафигачу, только с раем xd

Ссылка на комментарий

да бери , я новую зафигачу, только с раем xd

 

Идея хорошая, но я ее позаимствоваю и улучшу. Но во первых мне нужен твой знак согласия, а потом я беру дело в своих руках. 

Вас же просили не Флудить, наказание очень жестокое.

Ссылка на комментарий

У меня есть одна идея! 

Слушайте сюда. Давайте при выполнении особого данжа, у нас автоматически прокачаются несколько навыков. Это можно сделать при помощи 

Goki Stats Mod! В этом моде можно прокачатся за ХР, но если администрация сможет, то сделайте так что бы никто не мог прокачатся. Прокачка будет открыта после выполнения заданий, и там можно будет выбрать например между: плавать быстро, или бегать немножко быстрее. 

Это моя идея. Я в курсе что новые моды добавляются после вайпа, но этот ничего не изменит в генерацию мира.

 

Вас же просили не Флудить, наказание очень жестокое.

Извини пожалуйста, я просто хочу помочь!

Ссылка на комментарий

добавить мод на классы : рога ( входить в инвиз

 кидать сюрикен ,

сбежать(просто прыгает в точку, которую видит, не дальше определенного кол-ва блоков)

на 2 классе будут доступны способности, типо : отравляющий кинжал,

"настоящий ниндзя" будет кидать сразу несколько сюрикенов во врага)

воин

(увеличенный урон, можно носить алмазку  , что роге нужно запретить, и сделать только для пряморуких ,

так же добавить ярость, с которой он будет бить сильней , и  с критами) ,

маг

( файрбол,

frostball,

наложить чар, или сделать зелье с опытом , раз в некоторое время)

на  2 классе  можно поджигать землю,

включать файрштторм, )

лучник

( отравленная стрела,

меткий выстрел(крит. урон)

залп стрел  т.е выстрел от 2-4 стрел, в зависимости от уровня

, скрыться ( будет доступно только ночью, и нельзя будет шевелится, на 2-3 секунды работает)

на 2 классе более крутые и мощные скилы , например: стрела со взрывом, которая будет наносить много урона,

пассивка "броня лучника" лучник сможет быстрей передвигаться( эту и залп стрел нужно поменять)

ну и другие классы с хорошими способностями 

 

хотя впрочем тот мод добавляет уже определенные способности, которые смысла изменять нету, зря я распинался

 

 

зато какие можно будет турниры проводить )

Изменено пользователем shadoow
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Вроде как был начат данж в башне магов, было бы отлично его доделать.
Еще сделать обмен костей, слизи и грязи из данжа с монстрами, а так же долгожданный всеми обмен сапфиров на монеты.

Ссылка на комментарий

Вроде как был начат данж в башне магов, было бы отлично его доделать.

Еще сделать обмен костей, слизи и грязи из данжа с монстрами, а так же долгожданный всеми обмен сапфиров на монеты.

да, доделайте начатое 

Ссылка на комментарий

Предлагаю квест для продвинутых игроков: на спавне лежит/стоит/сидит  NPC "Сумасшедший искатель".

В начале диалога он несёт какую-то чепуху,смысл которой будет мало понятен,но потом выяснится,что он потерял рассудок,когда отправился за древними знаниями. Легенда гласит,что эти знания несут в себе небывалую силу,позволяющую править миром. "Сумасшедший искатель" был очень ловким и незаметным,поэтому и сумел тайком пройти через полчища монстров,однако страж знаний его заметил. Страж знаний уже устал убивать очередных "искателей приключений" и  решил  дать ему то,"чего он хотел".Однако он дал ему не книжку,а лично передал  все знания через телепатию. Он сделал это так быстро,что у "Сумасшедшего искателя" всё перемешалось и он потерял рассудок. Человеческий разум просто не способен выдержать такой поток информации.

 

Предлагаю в качестве данжа сделать паровой завод,населяющий древними роботами.(Эти роботы были когда-то людьми,однако,когда они поняли,что их тело слишком ущербно,то они заменили его на металлическое).

В конце данжа будет Босс "Страж знаний". ( Большой робот в цельнометаллических доспехах )

После убийства босса (что будет весьма не просто) мы получаем ключик,которым открываем дверь за боссом,где и находится "книга всезнаний"

(При попытки прочесть книгу,игрок будет терять сознание,как будто уснул на кровати,просыпаться игрок будет в том же месте)

Однако,можно продолжить выполнять квест и идти дальше путешествовать по заводу,с разными ловушками,избежать которые нам поможет,та самая чепуха,что нёс тот сумасшедший.(Ну конечно же там будет хороший лут,однако,если не слушать "чепуху сумасшедшего",то единственное,что вы там найдёте-это смерть.

Как только мы приносим книгу "Сумасшедшему искателю" он щедро вознаграждает вас и уничтожает книгу,дабы человеческому уму не под силу овладеть этими знаниями,а так же спасти "жадных искателей приключений" от его участи.

Ну вообщем то и всё,спасибо за внимание!

Изменено пользователем Samson
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Данж: пещерные драконы по 60 хп, урон 4 хп, респавн через 100 сек, дроп 2 небесных монет 50% и камень для квэста 100%. Босс: 1000 хп, урон 2 хп, отталкивание на 5, слепота на 10 сек, респавн, 1000 сек, дроп 50 небесных монет и душа смерти для квэста всё по 100%.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

Данж: Пещерный тигр(Босс) ,сам тигр 1500 хп,урон 1,5 хп игроку  отравления на 6 секунды ,медлительность 3 на 8 секунды дроп 1-2 природных,12-30 небесных монет и сфера тигра для квеста,спавнется каждых 15 минут,его стража по 200 хп спавнется каждых 15 секунд , урон игроку 0,5 хп,урон страже по 4 хп,дроп 12-25 небесных монет также для квеста осколок камня .

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...