Перейти к публикации

Убрано множество спорных банов


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Только что, Rander_ сказал:

Были нытики, которые плакали о том, что их просто так банили, будут и нытики, которые будут жаловаться на то, что не забанили того или иного игрока. 

Обновление прикольное, но ты же понимаешь, что 100+ игроков побегут качать чит с легальными настройками(многие знают этот чит) и будут мешать остальным хоть мелким преимуществом. С манипуляцией аналогичная ситуация.

И пускай многое пофикшено, все равно будут новые обходы и так далее.

 Я бы предложил еще уменьшить просто время бана за читы(30д или меньше). 

 

прост прикол в том что на дуэлях ты даже понимать не будеш читак это или нет зальеш на форум - спорный момент он же не летает на флае 

Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, ArturBiceps сказал:

Но в ричдисплее они будут не дальше 3, я по опыту на лц говорю и топлю за это

На лицензии есть РичДисплей с отображением дальности удара противника? С любым лагом можно бить в одну точку, нанося удары дальностью 4.5 блока

4 минуты назад, Nicko_MII сказал:

смотря какие

Такие, как с ВаймТп

Изменено пользователем TeamLeader
Опубликовано:
11 часов назад, xtrafrancyz сказал:

Не работают. Если у вас есть рабочие шейдеры или способ, то можете написать мне в телегу. Способы с ваших скринов еще пару недель назад были исправлены.

ложь 

Опубликовано:
4 минуты назад, Ignisssss сказал:

ложь 

К вам это тоже относится, если у вас есть рабочие шейдеры с вх или способы установки в обход ограничений - можете рассказать и мы их запретим. Насколько мне известно, сейчас таких шейдеров нет.

 

9 минут назад, ArturBiceps сказал:

Но в ричдисплее они будут не дальше 3

Вы не понимаете простейшего, что тот же ричдисплей, или нашу реализацию таких функций можно точно так же подменить, как и дальность удара. Будете бить на 20 блоков, а ричдисплей будет писать 3.

Опубликовано:
1 минуту назад, xtrafrancyz сказал:

Вы не понимаете простейшего, что тот же ричдисплей, или нашу реализацию таких функций можно точно так же подменить, как и дальность удара. Будете бить на 20 блоков, а ричдисплей будет писать 3.

А серверно это сделать можно? Или будут проблемы с сервером?

Опубликовано:
2 минуты назад, xtrafrancyz сказал:

К вам это тоже относится, если у вас есть рабочие шейдеры с вх или способы установки в обход ограничений - можете рассказать и мы их запретим. Насколько мне известно, сейчас таких шейдеров нет.

плохо известно

шейдеры которые делались через вкладку встроенные которую ты убрал были не единственными

 

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, xtrafrancyz сказал:

К вам это тоже относится, если у вас есть рабочие шейдеры с вх или способы установки в обход ограничений - можете рассказать и мы их запретим. Насколько мне известно, сейчас таких шейдеров нет.

 

Вы не понимаете простейшего, что тот же ричдисплей, или нашу реализацию таких функций можно точно так же подменить, как и дальность удара. Будете бить на 20 блоков, а ричдисплей будет писать 3.

почему вы не можете добавить отображение пинга других игроков 0_0
так же будет проще и игрокам и модерам определять нечестных игроков

Изменено пользователем PeaceHating
Опубликовано:
2 минуты назад, Rander_ сказал:

А серверно это сделать можно? Или будут проблемы с сервером?

Серверно это называется серверный античит, который будет игнорировать половину ударов, как это на других серверах происходит.

Опубликовано:
3 минуты назад, Rander_ сказал:

А серверно это сделать можно? Или будут проблемы с сервером?

Каждый удар регистрировать, я думаю, будет слишком ресурсоёмко

Опубликовано:
2 минуты назад, Ignisssss сказал:

плохо известно

шейдеры которые делались через вкладку встроенные которую ты убрал были не единственными

Ну так расскажите про оставшиеся, а то так можно что угодно доказывать без пруфов.

Опубликовано:
Только что, xtrafrancyz сказал:

Ну так расскажите про оставшиеся, а то так можно что угодно доказывать без пруфов.

А сейчас вообще не банят за манипуляцию или за слишком палевную всё таки полагается бан?

Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, xtrafrancyz сказал:

 

  1. Reach - дальность удара сильно зависит от скорости игрока и пинга, отличить читеров от честных игроков крайне сложно;

Администрация не знает как рич(и) вычислять. Что могу сказать, удачи разобраться с базовыми механиками майнкрафта и алгеброй 6-го класса (советую еще штангенциркуль на авито продать, трехмерное масштабированное  пространство все же) 

Изменено пользователем asenanim_
Опубликовано:
Только что, asenanim_ сказал:

Администрация не знает как рич(и) вычислять. Что могу сказать, удачи разобраться с базовыми механиками майнкрафта и алгеброй 6-го класса (советую еще штангенциркуль на авито продать, трех мерное масштабированное  пространство все же) 

"Reach" - всегда единственное число, ведь это функция, а ты еще про базовые механики Майнкрафта говоришь...

Опубликовано:
1 минуту назад, xtrafrancyz сказал:

Ну так расскажите про оставшиеся, а то так можно что угодно доказывать без пруфов.

зачем кому либо это делать если это не мешает игрокам которые играют против игрока с шейдером
искать людей можно эффективнее используя лишь счетчик сущностей в ф3

Опубликовано:
1 минуту назад, asenanim_ сказал:

Администрация не знает как рич(и) вычислять. Что могу сказать, удачи разобраться с базовыми механиками майнкрафта и алгеброй 6-го класса (советую еще штангенциркуль на авито продать, трех мерное масштабированное  пространство все же) 

Это ты ничё не знаешь

Опубликовано:
2 минуты назад, asenanim_ сказал:

Администрация не знает как рич(и) вычислять. Что могу сказать, удачи разобраться с базовыми механиками майнкрафта и алгеброй 6-го класса (советую еще штангенциркуль на авито продать, трех мерное масштабированное  пространство все же) 

по теореме пифагора дальность ударов будем считать
@Balashow

Опубликовано:
Только что, TeamLeader сказал:

"Reach" - всегда единственное число, ведь это функция, а ты еще про базовые механики Майнкрафта говоришь...

шутка про множественное число данного слова всегда будет актуальная, как бесил этим Вронгера, так и буду. Для Вас же как раз в скобки букву и поставил.

Только что, PeaceHating сказал:

по теореме пифагора дальность ударов будем считать
@Balashow

на глаз уж лучше бери, самый лучший результат будет

Опубликовано: (изменено)

Предлагаю сделать хитбоксы не квадратные, а в форме модельки персонажа, как во многих играх, по идее их и взломать будет сложнее

Изменено пользователем UBERROT
Опубликовано:
1 минуту назад, asenanim_ сказал:

шутка про множественное число данного слова всегда будет актуальная, как бесил этим Вронгера, так и буду. Для Вас же как раз в скобки букву и поставил.

на глаз уж лучше бери, самый лучший результат будет

"Трёхмерное" раздельно это тоже, наверное, шутка

Опубликовано:
3 минуты назад, Kydze сказал:

А сейчас вообще не банят за манипуляцию или за слишком палевную всё таки полагается бан?

За палево, которое дает очевидное преимущество в игре - бан. За недовороты головы при быстрых ударах нет.

Опубликовано:
1 минуту назад, TeamLeader сказал:

"Трёхмерное" раздельно это тоже, наверное, шутка

спасибо, ошибку убрал. Думаю ничего серьёзнее придирок к ошибкам тут не будет.

Опубликовано:
5 минут назад, Ignisssss сказал:

искать людей можно эффективнее используя лишь счетчик сущностей в ф3

Мы уже убрали этот счетчик

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...