Перейти к публикации

Форумное наказание для перезалива жалоб на игроков.


Okssi

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, hacked_your_ass сказал:

я вообще не могу заливать жалобы на персонал и че мне делать терпеть когда кому-то банально недостаточно на асоц а кому-то достаточно. у всех же разные рамки 0_х

кстати, да, есть такой микро момент 

что насчёт "подозрение в подставе" :
в принципе, эта проблема была и раньше, но всё же

заливаю на игрока жалобу(на чат), ее закрывают синим вердиктом с "подозрение в подставе". залью в "жалобы на персонал"  за этот вердикт. ее проверят через ~1 месяц и в вердикте будет "игрок такое писал", но по итогу он наказание уже не получит, так как доказательствам больше месяца уже
может, дать возможность модераторам менять вердикт на меры?(да, я знаю, что странно давать наказание через месяц, но просто других идей нет)

Изменено пользователем Rander_
Ссылка на комментарий
2 часа назад, hacked_your_ass сказал:

чет как-то не 

вроде нормально а вроде как-то сыро 

я вообще не могу заливать жалобы на персонал и че мне делать терпеть когда кому-то банально недостаточно на асоц а кому-то достаточно. у всех же разные рамки 0_х 

Лень? Не подавай, за тебя это сделает кто-то другой..

2 часа назад, Rander_ сказал:

кстати, да, есть такой микро момент 

что насчёт "подозрение в подставе" :
в принципе, эта проблема была и раньше, но всё же

заливаю на игрока жалобу(на чат), ее закрывают синим вердиктом с "подозрение в подставе". залью в "жалобы на персонал"  за этот вердикт. ее проверят через ~1 месяц и в вердикте будет "игрок такое писал", но по итогу он наказание уже не получит, так как доказательствам больше месяца уже
может, дать возможность модераторам менять вердикт на меры?(да, я знаю, что странно давать наказание через месяц, но просто других идей нет)

Разве скриншот на жалобе которую уже "залили" имеет срок? 
Все намного проще, скриншот или видео которое "залили" в жалобе действительно пока не закроют жалобу, но думаю что это будет также применяться в таких ситуациях. Даже если жалоба была закрыта..🙄

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Okssi сказал:

Вердикты Модераторов, после которых нельзя подавать повторные жалобы: подозрение в подставе, недостаточно оснований для бана, нет нарушений, меры приняты, спорные моменты и т.д.

хахахах фейспалм чел ты в муте

теперь когда модератор не забанил за конфетки даже переподать нельзя xD

Ссылка на комментарий

норм, можно теперь любую неудобную жалобу 2 раза закрыть подозрением в подставе и ничего не будет за это модеру (имеет право ага), зато игроку будет если он решит залить ещё раз 

Изменено пользователем _Mytno_Rose
Ссылка на комментарий

То есть модератор может спокойно закрыть жалобу, как "подозрение в подставе" и нельзя будет перезалить её, чтобы эту жалобу рассмотрел другой модератор?

Окей, я подам жалобу на этого человека, но ответ на неё будет примерно таков "Модератор не виновен, пиши жалобу на игрока о подставе" , я не понимаю смысл Окси себе работы прибавляет, жалобы на персонал и так могут висеть чуть ли не по 2 месяца. Какой смысл от жалобы, если игрок получит наказание через только через достаточно большой промежуток времени?

15 минут назад, UBERROT сказал:

Данное правило требует доработки по отношению к модерации.

Согласен с человеком выше.

 

Ссылка на комментарий
Только что, falsebanneduser сказал:

То есть модератор может спокойно закрыть жалобу, как "подозрение в подставе" и нельзя будет перезалить её, чтобы эту жалобу рассмотрел другой модератор?

ты можешь ее перезалить один раз

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...