Перейти к публикации

Жалоба на Idalgo и manynyant за неисполнение обязательств как пр.модераторов


Рекомендованные сообщения

1. Idalgo, manynyant 

2. https://forum.vimeworld.com/profile/97181-idalgo/ , https://forum.vimeworld.com/profile/214293-manynyant/
3.  ___BeeSidy___ 

4. Предвзятое отношение к игрокам, а именно невыполнение своих обязательств как модераторов под предлогом "Я не модер" 
5.  https://imgur.com/a/auwESzs Мои скриншоты;

6. 24.03.2024  (примерное время 21:58:12),  BWH_2.

Ссылка на комментарий
  • Ответы 169
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

модераторы не обязаны по первой просьбе идти закрывать жалобы, это во-первых
во-вторых, они были заняты, и ты далеко не единственный кто им писал
в-третьих, свои обязательства они выполняют, а именно - закрывают жалобы на форуме

Ссылка на комментарий

Вашу жалобу рано или поздно закроют люди, которые выделят на это время и будут компетентны в данной сфере. Вы показываете свою бестактность и  нетерпеливость, когда пишете в ЛС модерам с такими просьбами. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, kadymI сказал:

модераторы не обязаны по первой просьбе идти закрывать жалобы, это во-первых
во-вторых, они были заняты, и ты далеко не единственный кто им писал
в-третьих, свои обязательства они выполняют, а именно - закрывают жалобы на форуме

Здравствуйте, уважаемая Агнесса, нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Модераторы - персонал, а игроки - клиенты. А как мы знаем, клиент всегда прав. Поэтому я считаю, что Модераторам Idalgo и manynyant необходимо пройти тренинги и вебинары по коммуникации с нашими уважаемыми игроками. Всего хорошего!

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Niflheim сказал:

Здравствуйте, уважаемая Агнесса, нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Модераторы - персонал, а игроки - клиенты. А как мы знаем, клиент всегда прав. Поэтому я считаю, что Модераторам Idalgo и manynyant необходимо пройти тренинги и вебинары по коммуникации с нашими уважаемыми игроками. Всего хорошего!

ты так не шути, а то ж поверят

Ссылка на комментарий
Только что, kadymI сказал:

модераторы не обязаны по первой просьбе идти закрывать жалобы, это во-первых
во-вторых, они были заняты, и ты далеко не единственный кто им писал
в-третьих, свои обязательства они выполняют, а именно - закрывают жалобы на форуме

Это их работа, если они это не делают для чего на модерку было подавать? Закрывают жалобы? Я не видел что они делали что-то чтобы закрыть мою жалобу

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MelonWhite сказал:

ахахахаахаха как же их задели те факты что про них сказали 

Здравствуйте, уважаемый игрок. Нам очень жаль, что какие-то факты, неизвестные нам и наверняка неправдивые, испортили ваше представление о наших честных, отзывчивых и доблестных Модераторах, которые готовы в любую минуту помочь, при этом бросив все свои дела, ведь помощь игроку - это именно то, что должно быть на первом месте у Модераторов нашего проекта. Если у вас остались вопросы - смело задавайте их тут, а наша команда постарается в самые краткие сроки дать вам ответ. Всего хорошего!

Ссылка на комментарий
Только что, Idalgo сказал:

я пр. модер, это другое я ж написала 🙄

Там выше написано как ты написал что "Я не модер" 
danik0707 тоже пр.модер но в отчии от вас он закрывает жалобы
 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, BeeSidy сказал:

Это их работа, если они это не делают для чего на модерку было подавать? Закрывают жалобы? Я не видел что они делали что-то чтобы закрыть мою жалобу

ещё раз, их работа закрывать жалобы на фо-ру-ме, что они делают
да, ты можешь попросить их закрыть жалобы через лс в игре или где-то ещё, но далеко не факт, что от этого они будут быстрее закрыты, причин на это много

например, они уже рекают читера по чьей-то просьбе // они стоят закрывают жалобы // выполнили норму и зашли отдохнуть на проекте, на что имеют полное право, оставляя жалобы тем, у кого норма не закрыта // заняты своими личными делами и т.д. и т.п.

да и никто не обязан, повторюсь, идти и закрывать твою жалобу просто потому что ты её кому-то скинул

Изменено пользователем kadymI
Ссылка на комментарий

модераторы не правы нужно всегда помогать игрокам в какой ситуации они бы не были.

Изменено пользователем mistresss
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Niflheim сказал:

которые готовы в любую минуту помочь, при этом бросив все свои дела, ведь помощь игроку - это именно то, что должно быть на первом месте у Модераторов нашего проекта

ЗХАЫФХЗФЫХЗФАЫЗХАФЫЗХАФЫЗХАФЫХЗФАЫХЗАФЫЗХАФЫХЗАФЫЗХФАЗХА ЛАН ЭТА ШУТКА НАРМАЛЬНАЯ БЫЛА ХАРОШ НОВИЧОК

Ссылка на комментарий

Cогласен с человеком под ником mistresss. Модераторы это же лица проекта, они должны помогать, а не писать: '' я не модер '', требую их снятия.

1 минуту назад, mistresss сказал:

модераторы не правы нужно всегда помогать игрокам в какой ситуации они бы не были.

 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, BeeSidy сказал:

1. Idalgo, manynyant 

2. https://forum.vimeworld.com/profile/97181-idalgo/ , https://forum.vimeworld.com/profile/214293-manynyant/
3.  ___BeeSidy___ 

4. Предвзятое отношение к игрокам, а именно невыполнение своих обязательств как модераторов под предлогом "Я не модер" 
5.  https://imgur.com/a/auwESzs Мои скриншоты;

6. 24.03.2024  (примерное время 21:58:12),  BWH_2.

Хотя б лс открыты, чтоб такие как вы писали, некоторые закрывают)))

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Niflheim сказал:

Здравствуйте, уважаемая Агнесса, нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Модераторы - персонал, а игроки - клиенты. А как мы знаем, клиент всегда прав. Поэтому я считаю, что Модераторам Idalgo и manynyant необходимо пройти тренинги и вебинары по коммуникации с нашими уважаемыми игроками. Всего хорошего!

Здравствуйте, «уважаемый» модератор сервера/проекта VimeWorld. Мне, как игроку, который выделяется умом на фоне других таких же игроков, крайне неприятно читать сообщения в дискорде персонала от вас и ваши сообщения в этой теме. Складывается чувство, что видеоролик на вас очень сильно повлиял и явно в худшую сторону (но это ваше дело). Но пожалуйста… можно и на публику не пытаться врать и хоть раз сказать, что по-настоящему думаешь/думал? По крайней мере, месяц назад я видел совсем иные сообщения от вас. Советую вам и дальше закрывать жалобы за читы по просьбе моих знакомых и не шутить, так как в данный момент мне, как игроку, это неприятно и я считаю это неуместным. Всего хорошего!

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, BeeSidy сказал:

Это их работа, если они это не делают для чего на модерку было подавать? Закрывают жалобы? Я не видел что они делали что-то чтобы закрыть мою жалобу

Мне очень грустно от того, что пр. Модератор не закрыл вашу жалобу. Я надеюсь мои коллеги станут отдавать всего себя этой работе и начнут закрывать жалобы за 0.1 секунду после подачи. Даже вместо сна.

Изменено пользователем Sasha_Satana
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...