Перейти к публикации

продам за печеньки


Рекомендованные сообщения

Ну попробуй аргументировать хотя бы тремя тезисами "Почему не стоит бороться с продавцами за реальную валюту".

Я расписал и аргументировал свои суждения, хотелось бы увидеть действенный ответ на то, почему мои концепции являются сплошным бредом и продажа - это хорошо, а не наоборот, если явно поддерживаешь набор правил, который действует сейчас касаемо этого.

 

Ответы из разряда: "Ну бустеры же надо как-то окупать" даже не принимаются. Они вообще не созданы для того, чтобы на них пытаться отбить свою стоимость и заработать на этом себе же. Это лишь средство для ускорения лишь индивидуального развития. Prison - это тюрьма, где по умолчанию каждый игрок сам за себя и помогает себе продвинуться в прогрессе на этом поле битвы, если так можно выразиться.

 

И да, мои слова - это не то, что сделает Администрация. Я не собираюсь им что-то навязывать, пусть это сама решает Okssi, раз она этим и занимается, я лишь поведал точку зрения и что на самом деле такая система, которая есть сейчас, неправильная. Если и захотят взглянуть на эту проблему, то решат касаемо этого, либо утонут в запросах и просьбах что-то поменять. Одно из двух.

Уважаемый дефиант, прошу просто тебя признать что это будет бессмысленно, придумают обходы ибо иначе доходы от сервера для француза жидко провалятся как бы не звучало иначе но всем хочется иметь с какого небудь дела не большой доход так как тому и другому от покупки будет выгодно не говоря о администрации, которая в своё время получит доход с продажи, как бы то не было это простой водоворот событий приносит пользу проекту и пускай это нарушение правил как ты же и выделил. Администрация конечно и решит позже но лично я вообще против. 

Ссылка на комментарий
  • Ответы 275
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А при чём тут пофигизм? Если я не прав, то скажите мне, как вы собираетесь решать данную проблему?

Просто запретить продавать за что либо отличающееся от слова "монета",лол????????????

Изменено пользователем Merkevich
Ссылка на комментарий

Просто запретить продавать за что либо отличающееся от слова "монета",лол????????????

Если ты считаешь, что это решит проблему, то ты глубоко ошибаешься. 

Представим ситуацию:

Продавец: "Продаю свои вещи, писать в лс!"

Покупатель: "Куплю, можешь дать вк?"

Продавец: *Кидает вк*

И что по итогу мы имеем? Банить за ссылку на вк? 

Ссылка на комментарий

 

Ало блять,Prison - развлекательный режим,чисто чтобы мериться хуями и наслаждаться чувством превосходства над всяким отребьем.
Чувствовать себя лучшим в мире и держать власть сервера  -_-
А сейчас режим является чисто ебучей гринделкой с выводом в реальные сабжи.
Всем животным,которые заходят на призон чисто для "озолочения" желаю вскрыть себе вены,чтобы портить более экономику и не ломать кайф от господства над низшим классом fUMF7p9.png
 
Дауны,которые пишут "Против,найдут обход" чек мать pls,и чё что найдут? Если найдут -> прикроют (кроме групп вк)
 
Челик,который создал эту тему и всем поддержавшим - респект.
даунам-мамкинымпродаванам давно пора кислород перекрыть S6g2Ml6.png

 

уважаю

Если ты считаешь, что это решит проблему, то ты глубоко ошибаешься. 

Представим ситуацию:

Продавец: "Продаю свои вещи, писать в лс!"

Покупатель: "Куплю, можешь дать вк?"

Продавец: *Кидает вк*

И что по итогу мы имеем? Банить за ссылку на вк? 

да.

а зачем ему кидать вк, если он продает за монеты и обсудить все можно в игре

в случае с вк окси может расписать это в теме по нюансам правил

Изменено пользователем Evgen4321
Ссылка на комментарий

уважаю

да.

а зачем ему кидать вк, если он продает за монеты и обсудить все можно в игре

в случае с вк окси может расписать это в теме по нюансам правил

Нельзя отрицать то, что вся эта схема очень сырая и нуждается в доработке. 

И да, опять же повторю, что это лишь навредит проекту :/

Ссылка на комментарий

Уважаемый Александр, Вы можете не верить в это, но на этом режиме многие сидят лишь из-за продажи, это во-первых, а во-вторых, как Вы себе представляете фикс данной, как выразились выше, "дыры" в правилах? Любому человеку будет очевидно, что всегда найдётся обход в данной сфере, нет???

 

Можешь вернуться на одну страницу назад? Я всё подробно расписал про это. Перечитать бы лучше, прежде чем спрашивать.

Я там по сути оба вопроса раскрыл, которые сейчас мне заданы. И да, почему-то на других серверах эта система прекрасно работает и онлайн там ничуть не падает. Сейчас самый популярный режим чуть ли не Майнкрафта на этом держится, потому что там не наплевать на это Администрации и они не спустя рукава работают над такой проблемой. Отдельные дайджесты даже выпускают с описаниями, что была проделана работа, что прислушались к игрокам, что забанили столько-то бустеров (продающих за деньги там так называют). У нас же над этим задумываются реально единицы из Администрации (их как бы и так немного, но короче единицы из единиц).

 

Если бы изначально существовало всё в понятном и адекватном виде по наказаниям за такую торговлю, сейчас бы многие спокойно сидели и играли дальше, не задумываясь, что ни будь таких правил, то можно было бы делать себе деньги на этом. Этот факт глупо отрицать, ведь в первое время реально спокойно люди играли и не задумывались сразу о таком. Сидели спокойно ключики на аукционы выставляли и радовались жизни.

 

Уважаемый дефиант, прошу просто тебя признать что это будет бессмысленно, придумают обходы ибо иначе доходы от сервера для француза жидко провалятся как бы не звучало иначе но всем хочется иметь с какого небудь дела не большой доход так как тому и другому от покупки будет выгодно не говоря о администрации, которая в своё время получит доход с продажи, как бы то не было это простой водоворот событий приносит пользу проекту и пускай это нарушение правил как ты же и выделил. Администрация конечно и решит позже но лично я вообще против. 

Тогда иди на завод работать, промоутером листовки раздавать. Это неофициальное трудоустройство - это раз. Ты не придешь и не скажешь, чтобы тебе записали в трудовую книжку, что ты монеты и вещи в кубиках продаёшь. Бустеры и прочее, что даётся игрокам и что используют потом для получения денег за перепродажу/прочее, предназначено по умолчанию, чтобы ускорять СВОЁ развитие - это два.

 

И да, у нас тут есть экономисты в чате, и даже мне, отсталому в экономике, понятно, что при таких перепродажах доход уходит к людям, они копают и продают это за рубли, которые переводят лично им. Вайм даже комиссии за такое не берёт, хотя из-за него это дело и существует. Какая выгода Админам? Что они впустили вас играть на сервер, а вы рушите экономику за маленькую цифру? Как раз покупая бустеры, Администрация получает выгоду, вернее проект. И чем меньше будет таких перепродаж, тем больше будут покупать этих бустеров. Зачем сейчас человеку покупать глобальный или личный бустер монет, если их можно за эту сумму просто купить, так ещё и в 10 раз больше?

 

В общем "жидко провалится" только онлайн в будущем, если такое будут поддерживать. Да, в начале будет всегда много людей, ведь развиваются все и это в новинку там снова. Но сейчас онлайн обрушился до 300, это не только заслуга скорого вайпа, но и того, что все наторгованные. Можно делать инфографики и замерять пиковый онлайн каждый день и будет явно заметно, что он не стагнирует, а понижается со временем всегда. Если бы у людей была цель не торговать рублями, а максимально далеко развиваться, то уменьшение онлайна было бы и не таким большим. Меня отталкивает от игры на призоне как раз то, что у меня нет перспективы на сильное и долгое развитие, ведь у многих предрешено, что решают монеты, которые очень дешево продают. Чё у вас там за тарифы? 2000 к 1 или сколько? Только вот, честный игрок будет их копать их в начале ну может пару-тройку часов (ключи добавят свою долю). И честному игроку будет играть перспективнее и комфортнее, если он понимает, что по сути все в таких же условиях в начале игры и нет людей, которые затарились лишними 500000 монетками.

 

Если такие сложные фигнюшки с экономикой и прочим не перевариваются, сделаем проще. Представьте продажу гмки, бустера 1000 на монеты и команды на выдачу коинов, которую будут продавать за 20000 рублей. Вы скажете: чё это за говно-сервер, где столько на деньгах держится? А этот случай мало чем отличается от нашего, между прочим. Задумайтесь, господа, решают деньги, а не старания.

 

Если ты считаешь, что это решит проблему, то ты глубоко ошибаешься. 

Представим ситуацию:

Продавец: "Продаю свои вещи, писать в лс!"

Покупатель: "Куплю, можешь дать вк?"

Продавец: *Кидает вк*

И что по итогу мы имеем? Банить за ссылку на вк? 

Опять же, вполне можно постараться и добавить логирование передач вещей и монет от игрока к игроку. Потом сверяться с этим фактом или просто проверять по логам сервера, что пытались там намудрить, а потом проложить логическую цепочку очевидной купли-продажи. Стоит только поднапрячься, как все проблемы сервера начинают решаться. Дело только за амбициями людей, отвечающих за это. Либо самим назначать таких, либо самим проявить инициативу и работать над этим, иначе какой смысл сидеть им на проекте?

Ссылка на комментарий

Можешь вернуться на одну страницу назад? Я всё подробно расписал про это. Перечитать бы лучше, прежде чем спрашивать.

Я там по сути оба вопроса раскрыл, которые сейчас мне заданы. И да, почему-то на других серверах эта система прекрасно работает и онлайн там ничуть не падает. Сейчас самый популярный режим чуть ли не Майнкрафта на этом держится, потому что там не наплевать на это Администрации и они не спустя рукава работают над такой проблемой. Отдельные дайджесты даже выпускают с описаниями, что была проделана работа, что прислушались к игрокам, что забанили столько-то бустеров (продающих за деньги там так называют). У нас же над этим задумываются реально единицы из Администрации (их как бы и так немного, но короче единицы из единиц).

 

Если бы изначально существовало всё в понятном и адекватном виде по наказаниям за такую торговлю, сейчас бы многие спокойно сидели и играли дальше, не задумываясь, что ни будь таких правил, то можно было бы делать себе деньги на этом. Этот факт глупо отрицать, ведь в первое время реально спокойно люди играли и не задумывались сразу о таком. Сидели спокойно ключики на аукционы выставляли и радовались жизни.

 

Тогда иди на завод работать, промоутером листовки раздавать. Это неофициальное трудоустройство - это раз. Ты не придешь и не скажешь, чтобы тебе записали в трудовую книжку, что ты монеты и вещи в кубиках продаёшь. Бустеры и прочее, что даётся игрокам и что используют потом для получения денег за перепродажу/прочее, предназначено по умолчанию, чтобы ускорять СВОЁ развитие - это два.

 

И да, у нас тут есть экономисты в чате, и даже мне, отсталому в экономике, понятно, что при таких перепродажах доход уходит к людям, они копают и продают это за рубли, которые переводят лично им. Вайм даже комиссии за такое не берёт, хотя из-за него это дело и существует. Какая выгода Админам? Что они впустили вас играть на сервер, а вы рушите экономику за маленькую цифру? Как раз покупая бустеры, Администрация получает выгоду, вернее проект. И чем меньше будет таких перепродаж, тем больше будут покупать этих бустеров. Зачем сейчас человеку покупать глобальный или личный бустер монет, если их можно за эту сумму просто купить, так ещё и в 10 раз больше?

 

В общем "жидко провалится" только онлайн в будущем, если такое будут поддерживать. Да, в начале будет всегда много людей, ведь развиваются все и это в новинку там снова. Но сейчас онлайн обрушился до 300, это не только заслуга скорого вайпа, но и того, что все наторгованные. Можно делать инфографики и замерять пиковый онлайн каждый день и будет явно заметно, что он не стагнирует, а понижается со временем всегда. Если бы у людей была цель не торговать рублями, а максимально далеко развиваться, то уменьшение онлайна было бы и не таким большим. Меня отталкивает от игры на призоне как раз то, что у меня нет перспективы на сильное и долгое развитие, ведь у многих предрешено, что решают монеты, которые очень дешево продают. Чё у вас там за тарифы? 2000 к 1 или сколько? Только вот, честный игрок будет их копать их в начале ну может пару-тройку часов (ключи добавят свою долю). И честному игроку будет играть перспективнее и комфортнее, если он понимает, что по сути все в таких же условиях в начале игры и нет людей, которые затарились лишними 500000 монетками.

 

Если такие сложные фигнюшки с экономикой и прочим не перевариваются, сделаем проще. Представьте продажу гмки, бустера 1000 на монеты и команды на выдачу коинов, которую будут продавать за 20000 рублей. Вы скажете: чё это за говно-сервер, где столько на деньгах держится? А этот случай мало чем отличается от нашего, между прочим. Задумайтесь, господа, решают деньги, а не старания.

 

Опять же, вполне можно постараться и добавить логирование передач вещей и монет от игрока к игроку. Потом сверяться с этим фактом или просто проверять по логам сервера, что пытались там намудрить, а потом проложить логическую цепочку очевидной купли-продажи. Стоит только поднапрячься, как все проблемы сервера начинают решаться. Дело только за амбициями людей, отвечающих за это. Либо самим назначать таких, либо самим проявить инициативу и работать над этим, иначе какой смысл сидеть им на проекте?

дэфиант, при возможности, передай администрации суть этой проблемы, у тебя есть такая возможность

Ссылка на комментарий

дэфиант, при возможности, передай администрации суть этой проблемы, у тебя есть такая возможность

 

Мне хватило уже передач проблем, я из-за них сейчас в ЧС пабликов ВК по Вайму во всех сижу. Дело больше, конечно, в некомпетентности одного из представителей Администрации, но желание у меня тупо пропало уже что-то доказывать. Пусть сами решают эти проблемы, устал я уже в пустое место вкидывать подобные сообщения лично, лучше просто публично распишу, а там уже, если заметят идею и поддержку, уже будут решать.

Ссылка на комментарий

Опять же, вполне можно постараться и добавить логирование передач вещей и монет от игрока к игроку. Потом сверяться с этим фактом или просто проверять по логам сервера, что пытались там намудрить, а потом проложить логическую цепочку очевидной купли-продажи. Стоит только поднапрячься, как все проблемы сервера начинают решаться. Дело только за амбициями людей, отвечающих за это. Либо самим назначать таких, либо самим проявить инициативу и работать над этим, иначе какой смысл сидеть им на проекте?

Не стоит забывать про то, что у обычных модераторов нет таких крупных возможностей.

Я лишь только за, если это реализуют, ибо дети обманывают игроков на деньги, но нельзя создавать очередную дыру, из-за которой будут страдать невинные игроки.

И да, в правилах есть много разных недочётов, те же провокации на вечную блокировку.

Ссылка на комментарий

Не стоит забывать про то, что у обычных модераторов нет таких крупных возможностей.

Я лишь только за, если это реализуют, ибо дети обманывают игроков на деньги, но нельзя создавать очередную дыру, из-за которой будут страдать невинные игроки.

И да, в правилах есть много разных недочётов, те же провокации на вечную блокировку.

именно поэтому ты провоцировал челов на присоне той же темой с политической агитацией?

Ссылка на комментарий

Можешь вернуться на одну страницу назад? Я всё подробно расписал про это. Перечитать бы лучше, прежде чем спрашивать.

Я там по сути оба вопроса раскрыл, которые сейчас мне заданы. И да, почему-то на других серверах эта система прекрасно работает и онлайн там ничуть не падает. Сейчас самый популярный режим чуть ли не Майнкрафта на этом держится, потому что там не наплевать на это Администрации и они не спустя рукава работают над такой проблемой. Отдельные дайджесты даже выпускают с описаниями, что была проделана работа, что прислушались к игрокам, что забанили столько-то бустеров (продающих за деньги там так называют). У нас же над этим задумываются реально единицы из Администрации (их как бы и так немного, но короче единицы из единиц).

 

Если бы изначально существовало всё в понятном и адекватном виде по наказаниям за такую торговлю, сейчас бы многие спокойно сидели и играли дальше, не задумываясь, что ни будь таких правил, то можно было бы делать себе деньги на этом. Этот факт глупо отрицать, ведь в первое время реально спокойно люди играли и не задумывались сразу о таком. Сидели спокойно ключики на аукционы выставляли и радовались жизни.

 

Тогда иди на завод работать, промоутером листовки раздавать. Это неофициальное трудоустройство - это раз. Ты не придешь и не скажешь, чтобы тебе записали в трудовую книжку, что ты монеты и вещи в кубиках продаёшь. Бустеры и прочее, что даётся игрокам и что используют потом для получения денег за перепродажу/прочее, предназначено по умолчанию, чтобы ускорять СВОЁ развитие - это два.

 

И да, у нас тут есть экономисты в чате, и даже мне, отсталому в экономике, понятно, что при таких перепродажах доход уходит к людям, они копают и продают это за рубли, которые переводят лично им. Вайм даже комиссии за такое не берёт, хотя из-за него это дело и существует. Какая выгода Админам? Что они впустили вас играть на сервер, а вы рушите экономику за маленькую цифру? Как раз покупая бустеры, Администрация получает выгоду, вернее проект. И чем меньше будет таких перепродаж, тем больше будут покупать этих бустеров. Зачем сейчас человеку покупать глобальный или личный бустер монет, если их можно за эту сумму просто купить, так ещё и в 10 раз больше?

 

В общем "жидко провалится" только онлайн в будущем, если такое будут поддерживать. Да, в начале будет всегда много людей, ведь развиваются все и это в новинку там снова. Но сейчас онлайн обрушился до 300, это не только заслуга скорого вайпа, но и того, что все наторгованные. Можно делать инфографики и замерять пиковый онлайн каждый день и будет явно заметно, что он не стагнирует, а понижается со временем всегда. Если бы у людей была цель не торговать рублями, а максимально далеко развиваться, то уменьшение онлайна было бы и не таким большим. Меня отталкивает от игры на призоне как раз то, что у меня нет перспективы на сильное и долгое развитие, ведь у многих предрешено, что решают монеты, которые очень дешево продают. Чё у вас там за тарифы? 2000 к 1 или сколько? Только вот, честный игрок будет их копать их в начале ну может пару-тройку часов (ключи добавят свою долю). И честному игроку будет играть перспективнее и комфортнее, если он понимает, что по сути все в таких же условиях в начале игры и нет людей, которые затарились лишними 500000 монетками.

 

Если такие сложные фигнюшки с экономикой и прочим не перевариваются, сделаем проще. Представьте продажу гмки, бустера 1000 на монеты и команды на выдачу коинов, которую будут продавать за 20000 рублей. Вы скажете: чё это за говно-сервер, где столько на деньгах держится? А этот случай мало чем отличается от нашего, между прочим. Задумайтесь, господа, решают деньги, а не старания.

 

Опять же, вполне можно постараться и добавить логирование передач вещей и монет от игрока к игроку. Потом сверяться с этим фактом или просто проверять по логам сервера, что пытались там намудрить, а потом проложить логическую цепочку очевидной купли-продажи. Стоит только поднапрячься, как все проблемы сервера начинают решаться. Дело только за амбициями людей, отвечающих за это. Либо самим назначать таких, либо самим проявить инициативу и работать над этим, иначе какой смысл сидеть им на проекте?

Не знаю как вы конечно, но мини режим быстро потеряет онлайн. И я в том числе забью болт на него хотя мог играть в него и дальше. На экономику сейчас не жалуются и всем вроде нормально. Лучше уж оставить так ибо сервер придётся держать в руках уже администрации а не игрокам. Не надо на столько усложнять работу как это произошло с модовыми серверами...

Ссылка на комментарий

Не стоит забывать про то, что у обычных модераторов нет таких крупных возможностей.

Я лишь только за, если это реализуют, ибо дети обманывают игроков на деньги, но нельзя создавать очередную дыру, из-за которой будут страдать невинные игроки.

И да, в правилах есть много разных недочётов, те же провокации на вечную блокировку.

 

Ну и это нужно желание уже от других людей. Проблем много, можно уже и приплетать вечный спам разными продажами этими, которых в итоге даже не мутят. Всё это будет исходить из Администрации и именно ей надо вводить политику и именно им нужно желание и амбиции, чтобы этим заниматься и делать ради игроков всё. Игроков на проекте много, адекватных и взрослых поменьше, но и их хватает. Стоит лишь только желанию появиться.

 

Проблемы на проекте определенно есть, просто какие-то то ли не замечают, то ли намеренно не хотят видеть.

Энивей, это уже не в наших силах...

Ссылка на комментарий

Я не провоцировал никогда на такое, ты меня с кем-то путаешь :/

я видел

щас поищу

вот тут https://forum.vimeworld.ru/topic/580586-политическая-агитация/?hl=kotyamyrrв скринах видно, как ты давал челу звезду

в жалобах на персонал ты всплывал, где челу обещали звезду, за оск бурятов

ну и это https://forum.vimeworld.ru/topic/580600-политическая-агитация/?hl=kotyamyrr

Изменено пользователем Evgen4321
Ссылка на комментарий

Не знаю как вы конечно, но мини режим быстро потеряет онлайн. И я в том числе забью болт на него хотя мог играть в него и дальше. На экономику сейчас не жалуются и всем вроде нормально. Лучше уж оставить так ибо сервер придётся держать в руках уже администрации а не игрокам. Не надо на столько усложнять работу как это произошло с модовыми серверами...

 

Прости за вопрос, но как "усложнилась работа" на модовых серверах? Фактически там всегда были наказания за дюп и продажу и там тоже запрещают торговаться, условия равные же. Онлайн при этом как-то ведь держится на стабильном уровне.

 

Ты забьешь болт на режим, потому что уже давно видел в нём заработок, который ты потеряешь. Это человеческая психология, что если человек видел действие или предмет в одном ракурсе долгое время, то ему уже не захочется воспринимать другой ракурс. То же самое с мемами, когда мы видим одно, а в комментариях кидают, что это на самом деле. Все мы в этот момент прокручиваем фразу из разряда: "А как теперь это развидеть?". То же самое будет и тут, а другие игроки, которые проявляют желание играть в этот режим ради веселья и удовольствия (ну или просто посливать время в гринд) будут на нём и дальше играть, получая новые обновления, а от них и новые возможности.

 

Тот же GTA Online был очень привлекательным проектом и чуть ли не всем нравился. Все прямо и ждали порт на пк, чтобы поиграть уже с друзьями в такой разнообразный мир, но потом пришли накрутки денег и всё, покатились вниз все старания... Там ведь действительно много миссий и катсцен, но их никто не проходит, потому что можно купить прокачку и быть уже самым крутым. Интерес пропадёт, ведь все машины куплены, недвижимость тоже. Остаётся по приколу грабить банки, чтобы получить несчастные копейки с них и гоняться в гонках. А вот если бы такого не было, то люди старательно копили бы деньги, проходили миссии с друзьями и интерес Онлайна был бы ещё дольше (тем более кодеры добавляют по сей день туда обновы).

Вот и наглядный пример, как накрутка убила перспективный проект.

Ссылка на комментарий

я видел

щас поищу

вот тут https://forum.vimeworld.ru/topic/580586-политическая-агитация/?hl=kotyamyrrв скринах видно, как ты давал челу звезду

в жалобах на персонал ты всплывал, где челу обещали звезду, за оск бурятов

ну и это https://forum.vimeworld.ru/topic/580600-политическая-агитация/?hl=kotyamyrr

Ты вообще скрины в этих двух жалобах видел? Там игроки оскорбляли расу, а не бурятов...  (Во второй жалобе оскорбили бурятов, но я не просил его это делать, он сам внезапно начал оскорблять Россию, Украину и бурятов)

А того человека я не просил оскорблять бурятов, он их и не оскорблял, держу в курсе :/

Тем более, что мы с ним сейчас дружим...

Изменено пользователем _KoteMyrr_
Ссылка на комментарий

Прости за вопрос, но как "усложнилась работа" на модовых серверах? Фактически там всегда были наказания за дюп и продажу и там тоже запрещают торговаться, условия равные же. Онлайн при этом как-то ведь держится на стабильном уровне.

 

Ты забьешь болт на режим, потому что уже давно видел в нём заработок, который ты потеряешь. Это человеческая психология, что если человек видел действие или предмет в одном ракурсе долгое время, то ему уже не захочется воспринимать другой ракурс. То же самое с мемами, когда мы видим одно, а в комментариях кидают, что это на самом деле. Все мы в этот момент прокручиваем фразу из разряда: "А как теперь это развидеть?". То же самое будет и тут, а другие игроки, которые проявляют желание играть в этот режим ради веселья и удовольствия (ну или просто посливать время в гринд) будут на нём и дальше играть, получая новые обновления, а от них и новые возможности.

 

Тот же GTA Online был очень привлекательным проектом и чуть ли не всем нравился. Все прямо и ждали порт на пк, чтобы поиграть уже с друзьями в такой разнообразный мир, но потом пришли накрутки денег и всё, покатились вниз все старания... Там ведь действительно много миссий и катсцен, но их никто не проходит, потому что можно купить прокачку и быть уже самым крутым. Интерес пропадёт, ведь все машины куплены, недвижимость тоже. Остаётся по приколу грабить банки, чтобы получить несчастные копейки с них и гоняться в гонках. А вот если бы такого не было, то люди старательно копили бы деньги, проходили миссии с друзьями и интерес Онлайна был бы ещё дольше (тем более кодеры добавляют по сей день туда обновы).

Вот и наглядный пример, как накрутка убила перспективный проект.

Какое может быть удовольствие когда ты развиваешься весь вайп :/

Ссылка на комментарий

Тему бы не комментировали те, кто на призон ни разу не заходил, если бы это явление не разрослось до масштабов всего проекта.

 

По теме - абсолютно поддерживаю.

Ссылка на комментарий

Тему бы не комментировали те, кто на призон ни разу не заходил, если бы это явление не разрослось до масштабов всего проекта.

 

По теме - абсолютно поддерживаю.

Ну вообще, это стоит комментировать тем кто даже никогда не заходил. Ибо это проблема не только призона, но и тех же модовых серверов.

Ссылка на комментарий

Какое может быть удовольствие когда ты развиваешься весь вайп :/

ПФФФФ ЧЕЛ НЕ ПИШИ СЮДА БОЛЬШЕ НИЧЕГО ЛОЛ,ты истлел в труху изнутри,если не знаешь какой же это кайф-осознавать что вершины развития ты добился сам,а не с помощью какого либо буста.Сразу видно,что ты жутко избалованное дитё,что здесь,что в реальности.

Ну и люди пошли,мда

Изменено пользователем Merkevich
Ссылка на комментарий

ПФФФФ ЧЕЛ НЕ ПИШИ СЮДА БОЛЬШЕ НИЧЕГО ЛОЛ,ты истлел в труху изнутри,если не знаешь какой же это кайф-осознавать что вершины развития ты добился сам,а не с помощью какого либо буста.

Ну и люди пошли,мда

Ну и ладно, я бусты и на свои деньги купить за просто смогу))

Ссылка на комментарий

Какое может быть удовольствие когда ты развиваешься весь вайп :/

 

А какое удовольствие вообще качать лвл на проекте тогда? Не, ну серьёзно, ставишь такие вопросы, которые слишком банальны и у каждого это реально индивидуальная тема. Ты же не спрашиваешь себя, зачем ты играешь на св и качаешь там победы (например) или тот же лвл. Ты просто играешь, выполняешь задания и так уже качаешься. Тебе разве от этого скучно и ты уже ничего не делаешь? Ты играешь в РЕЖИМ, а постепенно ты нём развиваешься и открываешь для себя новое. Новые шахты и боссы придумываются от балды? Они придумываются, чтобы люди дальше стремились и играли. У тебя нет желания, у других оно есть, всё просто. Тебе может не нравится качать стату на кп, потому что режим тебе не интересен, но другим в кайф набить там 100к киллов.

 

Вот есть SkyBlock на "Самом известном Minecraft-сервере в мире" (кстати ещё одно из странных правил проекта, но не об этом). Это реально отдельная игра уже (это не тот Скайблок, который обычно стоит на серверах или как карта). Там полноценные предметы, скиллы, прокачка. Там качаться даже с покупками на аукционе можно ну минимум 2 месяца не отрываясь. Вот какой же там смысл развиваться, если там люди ходят в драконьих сетах (лучшие в игре, если переводить), с AOTD (одним из лучших мечей в игре) и так далее? Как раз там люди не торгуются реальными деньгами, а играют в удовольствие, а таких нарушителей банят (довольно успешно). Ютуберы там находят идеи для видео, там даже обновления не успевают выпускать и по сути доходят до края, но онлайн там как 3 полноценных Вайма. Да, в один режим играет 3 наших проекта. И это даже не стагнация, это повышение (кстати пардон не 3, а 4 Вайма, я заметил, что сейчас онлайн ещё больше). И что тут тогда говорить о том, что режим надоедает при развитии? Это такая же гриндилка с такими же по сути шахтами, единственное, что там есть предметы со способностями, но сомневаюсь, что именно в этом секрет успеха, принимайте на ночь ЭТО... и у вас будет 50к игроков онлайном.

Ссылка на комментарий

А какое удовольствие вообще качать лвл на проекте тогда? Не, ну серьёзно, ставишь такие вопросы, которые слишком банальны и у каждого это реально индивидуальная тема. Ты же не спрашиваешь себя, зачем ты играешь на св и качаешь там победы (например) или тот же лвл. Ты просто играешь, выполняешь задания и так уже качаешься. Тебе разве от этого скучно и ты уже ничего не делаешь? Ты играешь в РЕЖИМ, а постепенно ты нём развиваешься и открываешь для себя новое. Новые шахты и боссы придумываются от балды? Они придумываются, чтобы люди дальше стремились и играли. У тебя нет желания, у других оно есть, всё просто. Тебе может не нравится качать стату на кп, потому что режим тебе не интересен, но другим в кайф набить там 100к киллов.

 

Вот есть SkyBlock на "Самом известном Minecraft-сервере в мире" (кстати ещё одно из странных правил проекта, но не об этом). Это реально отдельная игра уже (это не тот Скайблок, который обычно стоит на серверах или как карта). Там полноценные предметы, скиллы, прокачка. Там качаться даже с покупками на аукционе можно ну минимум 2 месяца не отрываясь. Вот какой же там смысл развиваться, если там люди ходят в драконьих сетах (лучшие в игре, если переводить), с AOTD (одним из лучших мечей в игре) и так далее? Как раз там люди не торгуются реальными деньгами, а играют в удовольствие, а таких нарушителей банят (довольно успешно). Ютуберы там находят идеи для видео, там даже обновления не успевают выпускать и по сути доходят до края, но онлайн там как 3 полноценных Вайма. Да, в один режим играет 3 наших проекта. И это даже не стагнация, это повышение (кстати пардон не 3, а 4 Вайма, я заметил, что сейчас онлайн ещё больше). И что тут тогда говорить о том, что режим надоедает при развитии? Это такая же гриндилка с такими же по сути шахтами, единственное, что там есть предметы со способностями, но сомневаюсь, что именно в этом секрет успеха, принимайте на ночь ЭТО... и у вас будет 50к игроков онлайном.

Это так мило, что ты стараешься и пишешь эти тексты, но я не верю, что эту тему прочтут :c

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...